Подскажите, у меня Audi 80 b2 1984г, двигатель DS 1,8...померил сопротивление катушки зажигания первичная обмотка равно 0 Ом... кто менял, подскажите артикул катушки зажигания...
катушка зажигания
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться215.07.2013 20:35
я себе ставил 0221119027, бесконтактное зажигание у меня. Фирма Бош, цена около 900 р.
Поделиться315.07.2013 23:59
ivan34 а что не так у тебя? Троит, не заводится, катушка греется? Чем и как мерил?
Поделиться416.07.2013 19:35
Стартер крутит, а искры нет... в карбюратор не поступает бензин... мультиметром померил сопротивление и первичной и вторичной обмотка катушки зажигания... вторичная в норме( по книге)... вторичная 0 Ом... бронепровода тоже в норме...
Поделиться516.07.2013 19:36
первичная 0 Ом...
Поделиться616.07.2013 20:18
искры нет... в карбюратор не поступает бензин...
Как-то плохо понимаю в чём связь между отсутствием искры и подачей бензина в карбюратор? По профильным темам пробегись, а то ты смешал мух с котлетами. Пропала искра помогите плиз))) то есть то нету искры что делать помогите !!! нет искры и найти не могу < как проверить работоспособность катушки? Непонятки с искрой < Как коммутатор влияет на зажигание и это далеко не все темы по запросу в поиске по словам "нет искры".
Ну а бензин не поступает, так наверное бензонасос приказал долго жить.
[mod]Заполни, пожалуйста, профиль и в следующий раз если лень "покурить" Форум, пользуйся кнопкой "ПОИСК"! Думаю вопрос исчерпан и тему можно закрыть?[/mod]
Поделиться716.07.2013 20:27
первичная 0 Ом...
Подозреваю, что сопротивление первичной обмотки катушки близко к 0 Ом настолько, что мультиметр не может показать реальное значение. Тем более, что обмотка - фактически индуктивность, а бытовые мультиметры не очень дружат с такими сопротивлениями.
Поделиться824.01.2014 22:20
Всем привет! Сегодня нарисовалась очередная проблемка и опять требуется квалифицированный совет. В прерывателе накрылась контактная группа и, чтоб не париться по морозу с заменой, решил просто поставить такой же трамблер с донора. Прежде чем ставить устроил небольшую проверку. Провод от подвижного контакта соединил с выводом 1(-) катушки, корпус трамблера - к массе и при включенном зажигании стал проворачивать вал. Искра между контактами проскакивает не постоянно, значит конденсатор живой. Но не понравилось то, что иногда щелкает искра между выводами 1 и 4 на самой катушке. Что сие значит? Катушку в мусор или проблема уйдет когда подключатся ВВ провода?
Поделиться924.01.2014 22:50
иногда щелкает искра между выводами 1 и 4
сопротивление бегунка проверить надо
Поделиться1024.01.2014 23:05
Могиканин написал(а):
иногда щелкает искра между выводами 1 и 4
сопротивление бегунка проверить надо
От чего до чего мерить? От места контакта с угольком показывает 1Ом, никаких добавочных сопротивлений нет.
Поделиться1108.07.2014 23:49
нужна консультация, на днях обнаружил что катушка зажигания греется, что рукой долго не удержать-горячо. зажигание бесконтактное, перебоев нет. катушка родная бош.
вопрос- катушка так и должна греться или ей скоро придет конец? что лучше, заказать новую или установить с ваз 2109?
просто по номеру под заказ пробивали, но не могут разобраться какая будет со штырьком или без под бронепровод. стоит такая без штырька,кто что скажет?
Отредактировано Санчез (08.07.2014 23:50)
Поделиться1209.07.2014 00:24
обнаружил что катушка зажигания греется, что рукой долго не удержать-горячо.
Не надо трогать-надо езздить!
Поделиться1328.08.2023 18:54
Люди, подскажите пожалуйста какие провода идут на положение "1" и "15" на катушке зажигания, и за что они отвечают (катушка такая же что указана на фото выше). Машина загорелась, в данной части проводка не выжила. Точнее будет скажать, что я всё поснимал и восстановил, но не запомнил куда ставить обратно на самой катушке. А по схемам ничего не понятно. Машина сама 2-х дверый седан 1983 года выпуска, двс WV 1.6
Отредактировано Old_In_Cuba (28.08.2023 19:29)
Поделиться1431.08.2023 10:48
положение "1" и "15" на катушке зажигания
Первый контакт коммутатора идет на первый контакт катушки, четвертый - на 15-й, с замка на 15-й контакт катушки. Минус - первая клемма, плюс - 15.
Вроде так было.
Отредактировано NorMaNN (31.08.2023 10:50)
Поделиться1531.08.2023 10:55
Первый контакт коммутатора идет на первый контакт катушки, четвертый - на 15-й, с замка на 15-й контакт катушки. Минус - первая клемма, плюс - 15.
Вроде так было.
Отредактировано NorMaNN (Сегодня 10:50)
Поделиться1601.09.2023 18:59
Спасибо, попробую по данной схеме выставить.