Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Проблема с системой охлаждения! < <


Проблема с системой охлаждения! < <

Сообщений 151 страница 180 из 181

151

Извиняюсь. Выхлопом не пахнет, вот и сомневаюсь с прокладкой под головой. Сегодня крышку попробую поменять

0

152

кто-то здесь писал, что на холодном двигателе не должно быть циркуляции ОЖ в расширительный бачок. Раньше не задумывался над этим вопросом, а сейчас посмотрел- у меня она есть. А почему, собственной, её не должно быть, помпа то качает? Термостат тоже исправен.

0

153

руслан написал(а):

Термостат тоже исправен.

То есть закрыт и циркуляция идёт по "малому" кругу минуя радиатор.

0

154

Да, по малому кругу, нижний патрубок холодный, но в расширительный бачок то циркуляция идет и тосол бьет струёй.

0

155

руслан нижний патрубок будет холодным практически до включения вентилятора. А бачок у тебя штатно подключен?

0

156

К бачку от радиатора идет маленький патрубок и от бачка ещё один

0

157

Доброго дня.

У меня на горячем двигателе просто каменные на ощупь патрубки, все. Из-за этого сегодня рванул патрубок с помпы на печку, обильно залив подкапотку и окружающих горячим тосолом. Залито все было по метке. Печка дует горячим, помпа рабочая (судя по фонтану), залит дзержинский тосол -40. Посоветуйте, пожалуйста, в направлении куда копать, у меня пока нет соображений по этому поводу. В мануалах ни слова про давление в системе нет.
Очень много охлаждайки выгоняется при попытке приоткрыть крышку радиатора, чтобы стравить воздух. После этого в шлангах бурлит и клокочет, да так, что они подергиваются.
Двигатель 1.6 WV/YN, радиатор без расширительного бачка, карб с подогревом коллектора и терморегуляцией, термостат Vernet, был заменен летом. Масло без эмульсии, уровень норм. Выхлоп не тосольный. Крышка новая с двумя клапанами, которая Quinton Hazzel или как-то так. Может быть дело только в ней?

0

158

homoquazi
если с пузырями тосол выходит когда нет крышки на расширительном, посмотри нет ли в глушаке тосола и в масле тоже? возможно пробило прокладку под головой... ну и самое маловероятное это помпа накрылась, но больше всеже похоже на прогладку

0

159

Дык проверил, посмотри - написал что масло без эмульсии и выхлоп норм, не белый.

0

160

homoquazi написал(а):

Дык проверил, посмотри - написал что масло без эмульсии и выхлоп норм, не белый.

извиняюсь, незаметил( а вообще без крышки пробовал заводить? - тосол также выходит или держится

0

161

Без крышки вылетает сразу, что неудивительно. Точнее уровень не медленно поднимается - и ну литься на телевизор. Все усрано уже там.

0

162

А заливал по мануалу? Датчик температуры снимал при заправке? Печка открыта? Горячим дует?

0

163

ZipeR написал(а):

А заливал по мануалу? Датчик температуры снимал при заправке? Печка открыта? Горячим дует?

Ну, по сути я доливал, и не счел необходимым курить маны для такой простой операции. Просто задрал морду на подъемнике, чтобы горловина радиатора была наивысшей точкой и потихоньку лил.  Датчик температуры, есесна, не снимал, к стыду своему даже не знаю где он. Печка открыта, дует горячим.

Отредактировано homoquazi (02.03.2014 00:10)

0

164

Че за карб? Проверь круг коллектор-карб-помпа

0

165

italiano написал(а):

Че за карб? Проверь круг коллектор-карб-помпа

Карб Solex 35PDSIT.
Как проверять не предполагаю, тосол-то циркулирует стокубово, в общем попробую все слить и залить по новой так, как описано в мануале. Попутно еще герметика туда набабахаю, а то радиатор потеет.

0

166

homoquazi написал(а):

Попутно еще герметика туда набабахаю

а это уже зря, лучше тосола подливать периодически, а то глядишь и печка не будет так хорошо греть как раньше...
ну а еще лучше купи радиатор новый благо есть и недорогие аналоги

0

167

герметик мигом забьет канал в коллекторе. проверено дважды!!!

0

168

homoquazi если забабахаешь герметик, то в твоем случае проблемы обеспечены. Забудь вообще про него. Залей антифриз как положено для начала.

0

169

homoquazi
понюхай сам тосол в расширительном на предмет запаха выхлопа.

0

170

Ребята! Самое лучшее средство для промывки это сыворотка! Её заливаем вместо ОХ житкости и можто весь летний сезон кататься. Эта вещь не чему не вредит! Старый дедовский метод и стоит копейки. Я даже промывал машины из салона! Работает супер!

0

171

Suport сыворотка хорошая вещь, тут ты прав. Но вот ездить на ней ни в коем случае нельзя. Мотор тебе спасибо не скажет.

0

172

Я катался всё прошлое лето и он молчал,потом всё слил,промыл проточной водой продул воздухом и залил антифриз. Всё супер!!! Антифриз как новый даже через год!!!

0

173

Парни, кто сталкивался, или у кого мысли на этот счет есть?
Ехал недавно в пробке, нормально все, но как только выеха из нее и проехал пару километров, закипел двигатель.
Я приехал домой, слил тосол, промыл систему, залил заново, заливаю вегда так - выкручиваю датчик температуры, и заливаю, пока из него не потечет, потом закручиваю его и доливаю. А тут начал прогревать, но вентилятор не включается, нижний патрубок холодный. Заменил термостат - такая же фигня. Выкинул термостат нафиг, теперь патрубки оба греются, но нижний все-равно холодней немного. Зато вентилятор включатся стал, но он не справляется, двигатель греется до 95, включается вентилятор и молотит не выключаясь а двигатель дальше греется, пока не закипит.
Тогда я заглушил патрубки печки (думал, может в печке пробка) - кипит все равно. На днях скинул головку, отнес на опрессовку, шлифовку, заменил прокладку, проверил помпу, все собрал, но все-равно не справляется система, двигатель закипает. На всякий случай заменил масло и проверил, не позднее ли стоит зажигание - все в норме.

Короче уже не зняю даже, что этой сволочи еще нужно?

0

174

GeneralLee написал(а):

проверил помпу

Каким образом? Судя по всему проблема либо в помпе, либо в крышке расширительного бачка.  https://forumstatic.ru/files/000a/25/94/75379.gif  Надо просто не лениться читать: Кипит! проблема с температурой ОЖ крышка радиатора поменял почти все, греюсь... и т.д.

0

175

Я честно эти темы тоже читал. Помпу проверил, крыльчатка целая и не прокручивает, ничего в ней не скрипит, вал не шатается. Крышку сегодня новую поставил и заодно датчик вентилятора. Я уже хз куда лезть, сейчас скинул патрубки с блока и в нижний пустил через шланг воду с водопровода, может там что-нибудь забилось. Сейчас пойду радиатор промывать.

Не, не помогло промывание, хз, может микротрещина в блоке гденибудь?

Отредактировано GeneralLee (30.04.2015 15:50)

0

176

GeneralLee, [ex]почитай ВНИМАТЕЛЬНО Правила Форума, особенно п.6 и сделай выводы! Иначе получишь ещё пару горчичников и отправишься в бан![/ex]

GeneralLee написал(а):

может микротрещина в блоке гденибудь?

Ну тут надо шамана вызывать, правда на Форуме они перевелись как то все к сожалению.

0

177

GeneralLee написал(а):

Я честно эти темы тоже читал. Помпу проверил, крыльчатка целая и не прокручивает, ничего в ней не скрипит, вал не шатается. Крышку сегодня новую поставил и заодно датчик вентилятора. Я уже хз куда лезть, сейчас скинул патрубки с блока и в нижний пустил через шланг воду с водопровода, может там что-нибудь забилось. Сейчас пойду радиатор промывать.

Не, не помогло промывание, хз, может микротрещина в блоке гденибудь?

Отредактировано GeneralLee (Вчера 17:50)

в бачек с обратки течет .?
и покажи фото подкапотного.

0

178

http://sh.uploads.ru/t/jrV5k.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rteaB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/7LpjF.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Hc60r.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KeX6M.jpg

В бочек с обратки течет.
Если бы это какой-нибудь рядовой случай был типа воздушной пробки или пробитой прокладки или заклинившего термостата был, я бы даже сдесь и не спрашивал, но я все проверили незнаю куда дальше лезть.

0

179

GeneralLee термостат обратно верни - он не только открывает путь в радиатор, но и перекрывает путь по малому. Иначе жидкость потечет там где ей проще, т.е. мимо радиатора. И скорее всего у тебя забит радиатор (если не включается вентилятор, то до датчика может просто жидкость не доходить).

0

180

Итак проблему частично решил.
Сегодня ездил на базар и четыре раза останавливался, чтобы не закипеть, температура поднималась до 110. По ходу дела проверял из-за чего это может быть и все-таки нижний патрубок был немного холоднее верхнего. Приехал домой и как и советовали, пробовал ставить термостаты. Перепробовал 3 штуки, один старый и два новых, но это не помогло. Потом  снял термостат и тупо забил деревянным чопиком малый круг, заодно еще раз сменил крышку бачка (поставил с двумя маленькими клапанами) и все заработало более-менее нормально. Даигатель нагревается до рабочей температуры минут за 10, вентилятор включается как положено и система успевает охладится.
Получается одно из двух: или все три термостата неисправны (что мало вероятно), или помпа не создает нужной циркуляции, что тоже странно, ведь как я и писал, я ее проверял. Единственный косяк в помпе - это крыльчатка, она чугунная и покрыта материалом блестящим типа фольги толстой. И частично эта фольга слезла, может это как-то влияет на циркуляцию. Короче покупать просто-так новую не охота, завтра возьму у знакомых заведомо исправную и попробую на ней поездить.

Отредактировано GeneralLee (02.05.2015 15:57)

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Проблема с системой охлаждения! < <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно