Извиняюсь. Выхлопом не пахнет, вот и сомневаюсь с прокладкой под головой. Сегодня крышку попробую поменять
Проблема с системой охлаждения! < <
Сообщений 151 страница 180 из 181
Поделиться15201.12.2013 11:23
кто-то здесь писал, что на холодном двигателе не должно быть циркуляции ОЖ в расширительный бачок. Раньше не задумывался над этим вопросом, а сейчас посмотрел- у меня она есть. А почему, собственной, её не должно быть, помпа то качает? Термостат тоже исправен.
Поделиться15301.12.2013 11:57
Термостат тоже исправен.
То есть закрыт и циркуляция идёт по "малому" кругу минуя радиатор.
Поделиться15401.12.2013 12:44
Да, по малому кругу, нижний патрубок холодный, но в расширительный бачок то циркуляция идет и тосол бьет струёй.
Поделиться15501.12.2013 14:18
руслан нижний патрубок будет холодным практически до включения вентилятора. А бачок у тебя штатно подключен?
Поделиться15601.12.2013 20:44
К бачку от радиатора идет маленький патрубок и от бачка ещё один
Поделиться15701.03.2014 20:12
Доброго дня.
У меня на горячем двигателе просто каменные на ощупь патрубки, все. Из-за этого сегодня рванул патрубок с помпы на печку, обильно залив подкапотку и окружающих горячим тосолом. Залито все было по метке. Печка дует горячим, помпа рабочая (судя по фонтану), залит дзержинский тосол -40. Посоветуйте, пожалуйста, в направлении куда копать, у меня пока нет соображений по этому поводу. В мануалах ни слова про давление в системе нет.
Очень много охлаждайки выгоняется при попытке приоткрыть крышку радиатора, чтобы стравить воздух. После этого в шлангах бурлит и клокочет, да так, что они подергиваются.
Двигатель 1.6 WV/YN, радиатор без расширительного бачка, карб с подогревом коллектора и терморегуляцией, термостат Vernet, был заменен летом. Масло без эмульсии, уровень норм. Выхлоп не тосольный. Крышка новая с двумя клапанами, которая Quinton Hazzel или как-то так. Может быть дело только в ней?
Поделиться15801.03.2014 20:23
homoquazi
если с пузырями тосол выходит когда нет крышки на расширительном, посмотри нет ли в глушаке тосола и в масле тоже? возможно пробило прокладку под головой... ну и самое маловероятное это помпа накрылась, но больше всеже похоже на прогладку
Поделиться15901.03.2014 20:24
Дык проверил, посмотри - написал что масло без эмульсии и выхлоп норм, не белый.
Поделиться16001.03.2014 20:28
Дык проверил, посмотри - написал что масло без эмульсии и выхлоп норм, не белый.
извиняюсь, незаметил( а вообще без крышки пробовал заводить? - тосол также выходит или держится
Поделиться16101.03.2014 20:32
Без крышки вылетает сразу, что неудивительно. Точнее уровень не медленно поднимается - и ну литься на телевизор. Все усрано уже там.
Поделиться16201.03.2014 22:32
А заливал по мануалу? Датчик температуры снимал при заправке? Печка открыта? Горячим дует?
Поделиться16302.03.2014 00:08
А заливал по мануалу? Датчик температуры снимал при заправке? Печка открыта? Горячим дует?
Ну, по сути я доливал, и не счел необходимым курить маны для такой простой операции. Просто задрал морду на подъемнике, чтобы горловина радиатора была наивысшей точкой и потихоньку лил. Датчик температуры, есесна, не снимал, к стыду своему даже не знаю где он. Печка открыта, дует горячим.
Отредактировано homoquazi (02.03.2014 00:10)
Поделиться16402.03.2014 07:16
Че за карб? Проверь круг коллектор-карб-помпа
Поделиться16502.03.2014 08:24
Че за карб? Проверь круг коллектор-карб-помпа
Карб Solex 35PDSIT.
Как проверять не предполагаю, тосол-то циркулирует стокубово, в общем попробую все слить и залить по новой так, как описано в мануале. Попутно еще герметика туда набабахаю, а то радиатор потеет.
Поделиться16602.03.2014 09:46
Попутно еще герметика туда набабахаю
а это уже зря, лучше тосола подливать периодически, а то глядишь и печка не будет так хорошо греть как раньше...
ну а еще лучше купи радиатор новый благо есть и недорогие аналоги
Поделиться16702.03.2014 10:38
герметик мигом забьет канал в коллекторе. проверено дважды!!!
Поделиться16802.03.2014 11:25
homoquazi если забабахаешь герметик, то в твоем случае проблемы обеспечены. Забудь вообще про него. Залей антифриз как положено для начала.
Поделиться16902.03.2014 20:14
homoquazi
понюхай сам тосол в расширительном на предмет запаха выхлопа.
Поделиться17021.09.2014 23:52
Ребята! Самое лучшее средство для промывки это сыворотка! Её заливаем вместо ОХ житкости и можто весь летний сезон кататься. Эта вещь не чему не вредит! Старый дедовский метод и стоит копейки. Я даже промывал машины из салона! Работает супер!
Поделиться17122.09.2014 19:57
Suport сыворотка хорошая вещь, тут ты прав. Но вот ездить на ней ни в коем случае нельзя. Мотор тебе спасибо не скажет.
Поделиться17223.09.2014 00:10
Я катался всё прошлое лето и он молчал,потом всё слил,промыл проточной водой продул воздухом и залил антифриз. Всё супер!!! Антифриз как новый даже через год!!!
Поделиться17330.04.2015 13:21
Парни, кто сталкивался, или у кого мысли на этот счет есть?
Ехал недавно в пробке, нормально все, но как только выеха из нее и проехал пару километров, закипел двигатель.
Я приехал домой, слил тосол, промыл систему, залил заново, заливаю вегда так - выкручиваю датчик температуры, и заливаю, пока из него не потечет, потом закручиваю его и доливаю. А тут начал прогревать, но вентилятор не включается, нижний патрубок холодный. Заменил термостат - такая же фигня. Выкинул термостат нафиг, теперь патрубки оба греются, но нижний все-равно холодней немного. Зато вентилятор включатся стал, но он не справляется, двигатель греется до 95, включается вентилятор и молотит не выключаясь а двигатель дальше греется, пока не закипит.
Тогда я заглушил патрубки печки (думал, может в печке пробка) - кипит все равно. На днях скинул головку, отнес на опрессовку, шлифовку, заменил прокладку, проверил помпу, все собрал, но все-равно не справляется система, двигатель закипает. На всякий случай заменил масло и проверил, не позднее ли стоит зажигание - все в норме.
Короче уже не зняю даже, что этой сволочи еще нужно?
Поделиться17430.04.2015 14:15
проверил помпу
Каким образом? Судя по всему проблема либо в помпе, либо в крышке расширительного бачка. Надо просто не лениться читать: Кипит! проблема с температурой ОЖ крышка радиатора поменял почти все, греюсь... и т.д.
Поделиться17530.04.2015 15:15
Я честно эти темы тоже читал. Помпу проверил, крыльчатка целая и не прокручивает, ничего в ней не скрипит, вал не шатается. Крышку сегодня новую поставил и заодно датчик вентилятора. Я уже хз куда лезть, сейчас скинул патрубки с блока и в нижний пустил через шланг воду с водопровода, может там что-нибудь забилось. Сейчас пойду радиатор промывать.
Не, не помогло промывание, хз, может микротрещина в блоке гденибудь?
Отредактировано GeneralLee (30.04.2015 15:50)
Поделиться17630.04.2015 17:45
GeneralLee, [ex]почитай ВНИМАТЕЛЬНО Правила Форума, особенно п.6 и сделай выводы! Иначе получишь ещё пару горчичников и отправишься в бан![/ex]
может микротрещина в блоке гденибудь?
Ну тут надо шамана вызывать, правда на Форуме они перевелись как то все к сожалению.
Поделиться17701.05.2015 07:36
Я честно эти темы тоже читал. Помпу проверил, крыльчатка целая и не прокручивает, ничего в ней не скрипит, вал не шатается. Крышку сегодня новую поставил и заодно датчик вентилятора. Я уже хз куда лезть, сейчас скинул патрубки с блока и в нижний пустил через шланг воду с водопровода, может там что-нибудь забилось. Сейчас пойду радиатор промывать.
Не, не помогло промывание, хз, может микротрещина в блоке гденибудь?
Отредактировано GeneralLee (Вчера 17:50)
в бачек с обратки течет .?
и покажи фото подкапотного.
Поделиться17901.05.2015 15:11
GeneralLee термостат обратно верни - он не только открывает путь в радиатор, но и перекрывает путь по малому. Иначе жидкость потечет там где ей проще, т.е. мимо радиатора. И скорее всего у тебя забит радиатор (если не включается вентилятор, то до датчика может просто жидкость не доходить).
Поделиться18001.05.2015 15:17
Итак проблему частично решил.
Сегодня ездил на базар и четыре раза останавливался, чтобы не закипеть, температура поднималась до 110. По ходу дела проверял из-за чего это может быть и все-таки нижний патрубок был немного холоднее верхнего. Приехал домой и как и советовали, пробовал ставить термостаты. Перепробовал 3 штуки, один старый и два новых, но это не помогло. Потом снял термостат и тупо забил деревянным чопиком малый круг, заодно еще раз сменил крышку бачка (поставил с двумя маленькими клапанами) и все заработало более-менее нормально. Даигатель нагревается до рабочей температуры минут за 10, вентилятор включается как положено и система успевает охладится.
Получается одно из двух: или все три термостата неисправны (что мало вероятно), или помпа не создает нужной циркуляции, что тоже странно, ведь как я и писал, я ее проверял. Единственный косяк в помпе - это крыльчатка, она чугунная и покрыта материалом блестящим типа фольги толстой. И частично эта фольга слезла, может это как-то влияет на циркуляцию. Короче покупать просто-так новую не охота, завтра возьму у знакомых заведомо исправную и попробую на ней поездить.
Отредактировано GeneralLee (02.05.2015 15:57)