как ее проверить?
крышка радиатора
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться210.03.2010 15:18
Воздухом, коллега scarabaeus.
Зная цифру значения момента срабатывания аварийного выпускного клапана, можно в снятый радиатор, или расширительный бачок, предварительно закупоренный, накачивать с помощью насоса с манометром воздух, и смотреть, когда будет "травить" воздух из крышки (по манометру).
Но так как это слишком геморная операция, лично у нас в Беларуси все всем советуют просто у кого-то отдолжить ради перепроверки крышку, или купить новую (у нас она стоит на русские гроши ~110 рублей).
Поделиться310.03.2010 15:23
лично у нас в Беларуси все всем советуют просто у кого-то отдолжить ради перепроверки крышку
коллега hrak, нету рядом такой же машинки
или купить новую (у нас она стоит на русские гроши ~110 рублей).
чтоб купит надо пилить больше ста км
был бы расширительный, можно было бы снять и унести проверить, а так надо целый радиатор закачивать
а может подходит эта крышка к бачкам нашего автопрома?кто нить в курсе
Поделиться408.01.2013 14:49
Когда на прогретом двигателе откручиваеш пробку разширительного бачка,слышен хлопок,ну и очень тяжело откручиваеться,как на гарячем - так и на холодном.Также начало сильно потеть лобовое стекло в салоне - и за неделю уходит гдето 100гр тосола.Патрубки радиатора печки,и вокруг радиатора сухо.Возможно пробка разшырителя не сбрасывает излишнее давление уже,и тосол выпирает?
Поделиться508.01.2013 15:00
Вытащи радиатор печки и посмотри внимательно, я пока свой не снял не увидел от куда подтекало, тоже потело стекло .
Поделиться608.01.2013 18:26
Вытащи радиатор печки и посмотри внимательно, я пока свой не снял не увидел от куда подтекало, тоже потело стекло .
+1
Поделиться808.01.2013 19:35
Я себе в крышке проплавил иголкой маленькую дырочку и не беспокоюсь теперь об избыточном давлении и текущих патрубках- всё нормально стало. А в чём, собственно смысл сей дискуссии?
Поделиться908.01.2013 20:40
Я себе в крышке проплавил иголкой маленькую дырочку и не беспокоюсь теперь об избыточном давлении и текущих патрубках
так там вроде избыточное давление какраз и должно быть, только в пределах нормы?
Поделиться1008.01.2013 20:50
наверное, только что будет если этого избыточного давления не будет?
Поделиться1108.01.2013 21:14
руслан антифриз будет закипать раньше. И бачок не будет создавать необходимого подпора перед помпой.
Поделиться1208.01.2013 21:25
наверное, только что будет если этого избыточного давления не будет?
Учите физику.
При повышенном давлении жидкость закипает при более высоких температурах.
Сбрось резко давление на перегретом моторе - моментально закипит с красивым таким фонтанчиком кипятка.
Поделиться1308.01.2013 21:37
Ну да, в физике есть такое, только с дырочкой в крышке всё же спокойнее, и до кипения очень редко доходит- вентилятор своё дело знает.
Поделиться1408.01.2013 22:13
Вентилятор может дело и знает, а вот закипеть может и до его включения.
Поделиться1508.01.2013 23:04
Вентилятор может дело и знает, а вот закипеть может и до его включения.
Например, где-нибудь в горах. Где вода кипит при 80 градусах и чем выше в горы, тем ниже порог кипения.
Поделиться1608.01.2013 23:20
на такой случай я бы, пожалуй, поставил запасную, стандартную крышку.
Поделиться1710.11.2013 16:58
Нуждаюсь в новой крышке расширительного бачка(старая не стравливает давлеие и все соединения шлангов мокрые), подскажите какую купить.
Поделиться1810.11.2013 20:27
Нуждаюсь в новой крышке расширительного бачка(старая не стравливает давлеие и все соединения шлангов мокрые), подскажите какую купить.
Quinton Hazell и Vernet брал - понравились, работали (Quinton Hazell сломал однажды, пошевелив клапан, а Vernet сейчас стоит). А вот Febi не стравливала давление.
Поделиться1910.11.2013 21:19
Я вот тоже почему то к Vernet склоняюсь, спасибо
Поделиться2017.11.2013 22:01
Купил крышку Vernet. Пока доволен, машина стала греться быстрее в разы.
Поделиться2118.11.2013 11:02
А я как то заказал одну из самых дешевых 301210321443 DELLO, за 36 рублей, так про запас, ну и ставил её - никакой разницы в работе с оригинальной крышкой не заметил, так с ней и езжу, но старенький оригинал вожу ссобой на всякий случай
Само устройство клапанов сильно отличается - в оригинале это большой клана почти на всю поверхность крышки, с дырочками по самому краю, в DELLO это два маааааленьких клапанчика в центре крышки, сфотать не могу, машина далеко
Поделиться2218.11.2013 12:54
NaiC а я вот вижу разницу сейчас. У меня шланг печки подтекает. Когда машина стоит с утра холодная пробка не сбрасывает разряжение в системе охлаждения, которое образуется при остывании ОЖ. И начинает подсасывать воздух в систему охлаждения и забиваться в радиатор печки. Из-за чего печка не жарит в полную силу, пока не откроется большой круг и не заработает пароотвод в расширительный бачок. И то надо покрутить мотор чтобы пробку выгнать. Видимо еще помпа Рувиль не очень хорошая.
Поделиться2318.11.2013 18:20
в оригинале это большой клана почти на всю поверхность крышки, с дырочками по самому краю, в DELLO это два маааааленьких клапанчика в центре крышки
оригинал как раз с 2-мя клапанами
Поделиться2418.11.2013 18:36
оригинал как раз с 2-мя клапанами
странно, у меня на старой крышке именно значек Ауди, по этому думал что это оригинал