Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кипит!

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Зимой, когда еще ездил, заметил такую **ень-если машина едет- то температера ОЖ в норме, и печка греет-супер. Только стоит остановиться- 5 минут ХХ и ОЖ закипает-аж бачок разрывается!!! Что может быть- помпа?

0

2

термостат, натяжение ремня, может реально что то с помпой но скорее всего термостат. А если такая жопа зимой то что тогда у тебя летом  :question:

0

3

Slavik73 написал(а):

Зимой, когда еще ездил, заметил такую **ень-если машина едет- то температера ОЖ в норме, и печка греет-супер. Только стоит остановиться- 5 минут ХХ и ОЖ закипает-аж бачок разрывается!!! Что может быть- помпа?

Ща могу ерунду наговорить, но основано на собственном опыте. После замены ремня ГРМ сбилось зажигание, стало ОЧЕНЬ позднее, при этом машина перла как никогда, но только на оборотах и чтобы не тупила пришлось обогатить смесь выдергиванием подсоса. На улице было -27, ехать - километров 15. В пробке на светофоре неожиданно врубился вентилятор, то есть грелась очень сильно, на ходу температура падала (несмотря на то что перед радиатором была заткнута картонка). По приезду домой настроил зажигание, при этом мощи явно поубавилось, но греться перестала.

0

4

impo написал(а):

то что тогда у тебя летом

Летом еще не катался))) Просто на холостых даже печка не грела- думаю или помпе оборотов не хватает для циркуляции (п****ц ей) то-ли термостат..???
Короче что-бы не гадать- заменю и то и другое.

0

5

SCH написал(а):

После замены ремня ГРМ сбилось зажигание

Не ну зажигание сто раз мы подстраивали - на ОЖ это не влияло...

0

6

Slavik73 написал(а):

Не ну зажигание сто раз мы подстраивали - на ОЖ это не влияло...

Ну если

Slavik73 написал(а):

на холостых даже печка не грела

тогда совсем другое дело. Разбирай помпу, это несложно.

0

7

SCH написал(а):

Разбирай помпу

Видимо сначала надо купить новую)))

0

8

Slavik73 написал(а):

Видимо сначала надо купить новую)))

Может только одной крышкой обойдешься, без корпуса, сначала бы проинспектировать. А то как я купил крышку, разобрал, а оказалось что надо всю менять - такое ощущение, что когда-то там развалилась крыльчатка и все внутри размолотила.

0

9

Slavik73 написал(а):

Короче что-бы не гадать- заменю и то и другое.

Slavik73 написал(а):

Видимо сначала надо купить новую)))

Зачем лишние расходы сначала разбери посмотри что не так а уж потом и покупай нужные детали.
Разобрать и проверить помпу и термостат не составит не каких проблем там все просто и элементарно.
Помпа там самая главная деталь это крыльчатка посмотри в каком она состоянии.
Что касается термостата то проверить его можно в любой емкости с водой поставленной на огонь также нужен градусник для замера температуры и самое главное посмотри не заклинивает ли его при открытии и закрытии.
Может причина та как раз и в его заклинивание.

0

10

SCH написал(а):

Может только одной крышкой обойдешься, без корпуса

Надеюсь...

0

11

REANIMATOR написал(а):

сначала разбери посмотри что не так а уж потом и покупай нужные детали

Да,так и сделаю!

0

12

Поставлю точку в своей(некогда) теме...Проблем в "кипении" может быть всего 4..
1. Помпа..причом,бывают случаи,когда и с нормальной помпой не хватает оборота жидкости..выход-чистить блок двигателя,забит герметиками..итд..протока не хватает..(если не чистить,то доп. эл.помпа)
2. Термостат (замена,ессно)
3. Датчик-реле вентилятора радиатора (но..комментс)
4. Крышка расш.бачка,мелочь,а важно (при атмосферном давлении ОЖ гораздо раньше закипает) З.Ы. я поставил бачок и крышку от ланоса(с 2мя клапанами)
...вот и все :dontknow:

0

13

а так же в самом печальном случае мёртвая голова. через микротрещины попадает воздух и создаються воздушные пробки, эффекты кипения и всему подобная дребедень)
ну или прокладке каюк)

Отредактировано kharel (12.06.2011 16:45)

0

14

kharel написал(а):

мёртвая голова

нууу,это жесть..ессно,голову на металолом..я имел ввиду на рабочем движке..
..нащет прокладки +1

Отредактировано Slavik73 (12.06.2011 16:46)

0

15

Вопрос про крышку. Расширительного бачка нет, а на радиаторе стоит крышка, по виду глухая. От этого может перегреваться двигатель?

0

16

Yaponiz
Движок перегревается? Потеки тосола есть? Если все это есть,поставь в цепи расширительный бачек..

0

17

Потеков уже нет, но пару раз жидкость патрубок срывала давлением. А расширительный бачок не предусмотрен двигателем, смысл его ставить если конструкцией он в радиатор заложен?

Может просто крышку с клапанами поставить? Из-за этого может быть?

Отредактировано Yaponiz (05.07.2011 22:53)

0

18

крышка должна быть. должно стравливаться лишнее давление.

0

19

А есть у кого-нибудь номер этой крышки по каталогу?

0

20

443 121 321

0

21

Спасибо, буду заказывать.

0

22

Привет всем, у меня такая проблема, даже две...не включается вентилятор раз и кипит тосол так что аж из расширительного бачка наружу выходит через крышку....вопрос что делать?

0

23

Антон20, поиск рулит! Тынц! или Тынц.

0

24

Антон20 написал(а):

не включается вентилятор раз

Для начала кинь плюс на контакт вентилятора,если заработал,хорошо,карлсон живой. Далее Возми и шпилькой замкни 2 контакта идущие к датчику включения вентилятора(он снизу радиатора,под патрубками,если снова заработал,то меняй датчик,если нет то ищи по проводке и реле.Cам так делал и был датчик мертвый.

Антон20 написал(а):

кипит тосол так что аж из расширительного бачка наружу выходит через крышку....вопрос что делать?

Проверь открывается ли термостат

0

25

Амарант написал(а):

Для начала кинь плюс на контакт вентилятора,если заработал,хорошо,карлсон живой. Далее Возми и шпилькой замкни 2 контакта идущие к датчику включения вентилятора(он снизу радиатора,под патрубками,если снова заработал,то меняй датчик,если нет то ищи по проводке и реле.Cам так делал и был датчик мертвый.

Проверь открывается ли термостат

Спасибо=) Завтра с утра проверю отпишусь....

Чук написал(а):

Антон20, поиск рулит! Тынц! или Тынц.

Читал только что  :D 

я сначала вопрос написал потом по форуму полез  :offtop:

0

26

Амарант написал(а):

Проверь открывается ли термостат

Как проверить.....и сколько новый стоит в экзисте и номерок бы тоже=)

0

27

Антон20 написал(а):

Как проверить

ну на двигателе, в радиатор идет 2 толстых шланга,верхний при прогреве будет теплеть,нижний пока холодный,после прогрева когда начнет становится более чем теплый при открытии термостата и нижний патрубок станет горячий. А лучше сними его,в чашку с водой и на газ,можешь в воду градусник воткнуть со шкалой более 100град и смотри, откроится ли и когда,Да когда будешь проверять карлсон БУДЬ ОСТОРОЖЕН С ОДЕЖДОЙ И РУКАМИ,ВОЛОСАМИ, чтоб под крыльчатку не попасть,про номер и цену не знаю :dontknow:

0

28

Проверил...карлсон работает..но после запуска машины мин через5 в расш. бачке с хлюпанием исчезает весь тосол ! и появляется дымок (испарение) из бачка...верхняя трубка на радиаторе горячая а нижняя нет и сам радиатор холодный, я пробку на радиаторе отвернул..там уровень тосола если по высоте радиатора, то ниже половины...в начале как запустил в расш. бачке было норм, я шланги посжимал  в нем пузырьки появлялись...
ИМХО дымок из бачка испарения тосола т.к. его мало....
остальное не знаю...помогите
и еще я могу залить фоток радиатора помпы шлангов бачка...своих

0

29

Антон20 написал(а):

верхняя трубка на радиаторе горячая а нижняя нет и сам радиатор холодный,

Выкинь термостат, залей воды и проверь, похоже термостат кончился. Если без термостата всё будет нормально, то покупай новый, только перед установкой проверь рабочий или нет.

0

30

Чук написал(а):

Выкинь термостат, залей воды и проверь, похоже термостат кончился. Если без термостата всё будет нормально, то покупай новый, только перед установкой проверь рабочий или нет.

А где термостат? под помпой?
http://savepic.org/2061440m.jpg

Как его снять? что там выкинуть? у меня книги то нету...

если можно то с картинками  :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно