Машину опустил. теперь возникла проблема с передачами. на заглушеном включаются,на заведенном нет. и педаль слишко воздушная.
Всем доброго времени суток. У меня сейчас такая же проблема. Опишу с самого начала.
Все началось с "дерганья" машины, когда отпускаешь сцепление... Ладно, думаю, поезжу так. Потом, буквально месяца так 2-3 назад появилась пробуксовка сцепления (и то под нагрузкой, либо в горку, либо на 4 на обгон выше 120 км\ч при кикдауне), ладно думаю поезжу по городу что да как. (Знаю, знаю, надо было сразу менять, но такой у меня менталитет, исправляюсь), недавно, буквально с пару недель перестали включаться передачи, как у Кирилла 2 постами выше. Сначала выходил из положения подергиванием лапки сцепления туда сюда - вроде как отпускало, и нормально переключался, сегодня 2 раза так было - вроде отходило, ездить надо было по делам. На третий раз не получилось. Не отошло. Завелся на второй передаче и тихонечко на аварийке доехал до дому.
Что интересно, так это то, что при выжатом сцеплении и нажатии на тормоз машина вставала колом (естессно обороты падали, но держались, ручной подсос выручил, на светофоре и перекрестке), Если отпустить тормоз, машинка понемногу катится вперед, такое ощущение, что сцепление не до конца срабатывает.
Отсюда вывод - думаю что корзина вначале моего рассказа прослабла, и в конце моего рассказа совсем уже крякнула. Интересный факт, при замене сцепления 4 года назад (стояло родное сцепление с завода (то ли сачс то ли люк, не помню), менял только диск и вижимной. Сейчас думаю поставить полностью комплект сцепления.
Подскажите как проще сделать - купить комплектом или по комплектующим ? Больше думаю комплект сразу взять (только какой фирмы ? SACHS или LUK ?) И нужно ли брать направляющую ? Заведомо не знаю в каком она состоянии, но точно знаю что она пластиковая.