у меня такая же беда!уже 4 раза коробку скидывал!выжимной проворачивает при езде хоть убей!как только не закреплял его на усиках рейки!там 2 пружинки на которых он держится,и он с них слетает!незнаю что еще проверить уже!помогите может что подскажите!
Выжимной проворачивает!!
Сообщений 1 страница 30 из 80
Поделиться213.01.2011 18:05
А выжимной один и тот же ставил все 4 раза?)
сочувствую!
Поделиться313.01.2011 18:24
Проверь регулировку троса сцепления. В мануале написана рабочее расстояние от упора до лапки. У меня такое было на "сигаре", пьяный слесарь не отрегулировал трос и на следующий день после замены сцепы провернуло выжимной. Благо делал на станции и они за свой счёт купили новый выжимной и поменяли.
Поделиться413.01.2011 20:25
В воскресенье буду ставить новый выжимной!он будет уже 3им!а что со втулкой может быть?втулка не шатается с виду идеальна,что с ней может быть?
ага почитал про регулировку,буду пробовать!
а не нужно там что то центровать?вообще я выжимной меняю я корзину не трогаю вообще,значит думаю не надо??!
Поделиться513.01.2011 20:45
А у тебя корзина в каком состоянии? Когда менял сцепу вообще?
Поделиться613.01.2011 20:55
А как узнать провернуло выжимной или нет?
Поделиться713.01.2011 21:01
Вот мануал.
Поделиться813.01.2011 21:03
Первый признак это провал педали "в пол" и неприятный скрежет.
Поделиться913.01.2011 21:37
а если тока скрежет и уже где-то года два ? нажимаешь и как будто 4 кошки скребут а то и все 5-7 ? С педалью все норм и гоняет тока в путь.
Поделиться1013.01.2011 21:58
менял полность весь комплект сцепы!и после этого проездил месяц гдето!а потом и началось,скидывание коробки по 2 раза на дню!
если скрежет кошек)то это просто выжимной кряхтит,у меня было такое до замены сцепы!выжимной замени!
спасибо за мануал,я его как раз и почитал!
Поделиться1113.01.2011 22:07
Тогда 100% проверь регулировку троса. должно быть 169 мм от рычага до упора. У тебя, скорее всего, выжимной скидывает со втулки и при зацеплении с валом проворачивает выжимной и срывает с замков.
Поделиться1213.01.2011 23:32
DimoH, Чук, не отходим от темы! Общение на счет запчастей можно продолжить посредством ЛС!
Лишнее удалил.
С уважением, модератор.
Поделиться1315.01.2011 10:57
вот и у меня на холодную скрежет, выжмешь сцепление - скрежет пропадает, потом покатаешься и скрежета не слыхать. у меня тоже выжимной скулит? скрежет появился только после скидывания коробки с целью замены корзины.
Поделиться1417.01.2011 14:36
ребят назову рад причин по которым проворачивает выжимной.
1 и чаще всего под выжимным стоит вилочка, которая его толкает, она стачивается и толкает выжимной на перекос.То есть одна лапка толще другой.
2 причина выжимной заклинивает от недостатка смазки, старости или износа.
3 заклинивает или пот клинивает игольчатый подшипник , на коленвале.
Отредактировано мутный (17.01.2011 15:20)
Поделиться1517.01.2011 14:50
ребят назову рад причин по которым проворачивает выжимной.
1 и чаще всего под выжимным стоит вилочка, которая его толкает, она стачивается и толкает выжимной на перекос.То есть одна лапка толще другой.
2 причина выжимной заклинивает от недостатка смазки, старости или износа.
3 заклинивает или пот клинивает игольчатый подшипник , на распред вале
Это может быть одной из причин, только не пойму с какого боку распред. вал? Мы исходим из того, что человек поменял сцепление, соответственно должен был проверить состояние вилки и опорного подшипника, хотя не факт, что проверил. А при замене сцепления проверка регулировки троса и свободного хода педали обязательна, но далеко не все на это заморачиваются даже на станциях.
Отредактировано Чук (17.01.2011 14:50)
Поделиться1617.01.2011 15:43
Это может быть одной из причин, только не пойму с какого боку распред. вал? Мы исходим из того, что человек поменял сцепление, соответственно должен был проверить состояние вилки и опорного подшипника, хотя не факт, что проверил. А при замене сцепления проверка регулировки троса и свободного хода педали обязательна, но далеко не все на это заморачиваются даже на станциях
извиняюсь уже исправил, к нам загоняли после многих мастеров я пишу из ходя из опыта ряд причин по которым проворачивает выжемной.
НАСТРОЙКА ТРОСА НЕ ВЛИЯЕТ НА ТО ЧТО ВЫЖЕМНОЙ ПРОВОРАЧИВАЕТ ТАМ СТОИТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
Ещё одна причина по которой проворачивает выжемной это направляющая втулка крепится 3 болтами желательно берите железную а не пласмасу . Кстати звуки из коробки иммено из за неё бывают. выжемной подшипник должен идеально ровно подходить к липисткам корзины.
зы: опорный подщибник а это как?
Поделиться1717.01.2011 17:12
Игольчатый подшипник коленвала, который и является опорным для первичного вала коробки.
Настройка троса влияет, и ещё как.
А по поводу втулки вопрос спорный, есть много людей и ещё больше мнений. Ведь не просто так немцы с завода ставят пластмассовую втулку, которая не подвержена коррозии и не требует дополнительной смазки.
Что представляет из себя ограничитель и где он находится?
Отредактировано Чук (17.01.2011 17:15)
Поделиться1817.01.2011 18:53
На родных тросах стоит бочечек в нём пружина она и является ограничителем.
Втулочка стоит с покрытием и неподдаётся коррозии. За опорку спасибо незнал.
Расскажи как влияет на то что проворачивается выжемной.
Поделиться1917.01.2011 19:07
На родных тросах стоит бочечек в нём пружина она и является ограничителем.
не понятно, по подробнее
Поделиться2017.01.2011 19:25
пружина в бочке играет роль ограничителя и не даёт тросу соскочить, я ставил трос не родной пришлось самому выдумывать ограничитель, как нить скину фотки если кому интересно.
Поделиться2117.01.2011 21:49
Расскажи как влияет на то что проворачивается выжемной.
При неправильной регулировке троса есть 2 варианта неправильной работы сцепления:
1. Когда трос длинный и выжимной плохо давит на лепестки корзины. Тогда передачи могут включаться с характерным хрустом и сцепление "ведёт". Распознаётся по большому свободному ходу педали.
2. Трос короткий и выжимной находится непосредственно около лепестков и не имеет (или почти не имеет) свободного хода. В этом случае очень маленький свободный ход педали, и при сильном нажатии в один прекрасный момент выжимной продавливает лепестки больше, чем надо и соскакивает со втулки. Никакого ограничителя для выжимного не существует.
Втулочка стоит с покрытием и неподдаётся коррозии.
Втулочка стоит из обычной жестянки, хорошо если оцинкованной. При трении выжимного о втулку цинковому покрытию жить не долго, плюс грязь и пыль от накладок, соответственно коррозия неизбежна. Нормальные мастера при замене сцепления рекомендуют оставлять пластмассовую втулку, если она в нормальном состоянии.
Поделиться2218.01.2011 09:20
пружина в бочке играет роль ограничителя и не даёт тросу соскочить, я ставил трос не родной пришлось самому выдумывать ограничитель, как нить скину фотки если кому интересно.
купмл трос б/у и удивился тому, что обнаружил металлич. бочёк со стороны где трос одет на коробку. Ты про него?
Отредактировано italiano (18.01.2011 18:21)
Поделиться2318.01.2011 14:35
Все ребята!поставил выжимной новый!втулка,может быть и металической и пластиком!лучше чтоб она была пластиком,так как изначально немцы ставили ее такую!смазывать ее не нужно!
Поставил выжимной!трос ослабил по больше!хоть и свободный ход стал больше,но я теперь уверен что выжимной со втулки не слетит!!!скорей всего причина в этом и была!!
Поделиться2418.01.2011 14:43
Все ребята!поставил выжимной новый!втулка,может быть и металической и пластиком!лучше чтоб она была пластиком,так как изначально немцы ставили ее такую!смазывать ее не нужно!
Поставил выжимной!трос ослабил по больше!хоть и свободный ход стал больше,но я теперь уверен что выжимной со втулки не слетит!!!скорей всего причина в этом и была!!
Поздравляю!
Ради интереса померяй, пожалуйста, длину тросика от рычага до упора, сколько мм стало и скажи примерно сколько было.
Поделиться2518.01.2011 16:07
было 165-169 примерно так!а сейчас 173 примерно!я от греха попольше сделал))
Поделиться2618.01.2011 18:32
я так понимаю, по мануалу сцепление должно схватывать через 1,5 см? если будет больше то подшипник слетит?
я значит зря сделал чуть больше, сантиметра 3-4
Поделиться2718.01.2011 18:46
я так понимаю, по мануалу сцепление должно схватывать через 1,5 см? если будет больше то подшипник слетит?
я значит зря сделал чуть больше, сантиметра 3-4
Если не "ведёт" и тебе так удобно, то езди, а вот если меньше, тогда может. Самое главное длина троса от рычага до упора.
Поделиться2824.01.2011 09:29
При неправильной регулировке троса есть 2 варианта неправильной работы сцепления:
1. Когда трос длинный и выжимной плохо давит на лепестки корзины. Тогда передачи могут включаться с характерным хрустом и сцепление "ведёт". Распознаётся по большому свободному ходу педали.
2. Трос короткий и выжимной находится непосредственно около лепестков и не имеет (или почти не имеет) свободного хода. В этом случае очень маленький свободный ход педали, и при сильном нажатии в один прекрасный момент выжимной продавливает лепестки больше, чем надо и соскакивает со втулки. Никакого ограничителя для выжимного не существует.
1 я спросил как может провернуть выжемной, а не о правильной работе сцепление речи здесь не идёт
2 вот как рас этот бачок с пружинкой и даёт педали дополнительный ход он недаст пережать лепестки, пружинка начнёт растягиваться. Хатя с дури можно и ...... согнуть
а железный или пластиковый это выбор каждого я сказал своё мнение
купмл трос б/у и удивился тому, что обнаружил металлич. бочёк со стороны где трос одет на коробку. Ты про него
да иммено он
Поделиться2924.01.2011 09:38
я спросил как может провернуть выжемной, а не о правильной работе сцепление речи здесь не идёт
Я уже писал, пробегись по теме. Выжимной соскакивает со втулки и обратно, естественно, не встаёт.
Да, хочется понять подробнее про бочёнок, что там за пружинка и как она регулирует ход троса, ведь он установлен на оплётке? Это не ирония, просто уже больше 10 лет езжу на Ауди и не обращал на этот бочёнок никакого внимания ни на "сигаре", ни на 80-ке. Да и проблем с тросом не было кроме приведённого выше случая. Тогда сдёрнули коробку, поменяли выжимной, отрегулировали трос и пол года я спокойно ездил, потом ещё 2 года человек, котрому я ту машину продал, дальше не знаю, история умалчивает.
Отредактировано Чук (24.01.2011 09:55)
Поделиться3024.01.2011 11:09
Я уже писал, пробегись по теме. Выжимной соскакивает со втулки и обратно, естественно, не встаёт.
Да, хочется понять подробнее про бочёнок, что там за пружинка и как она регулирует ход троса, ведь он установлен на оплётке? Это не ирония, просто уже больше 10 лет езжу на Ауди и не обращал на этот бочёнок никакого внимания ни на "сигаре", ни на 80-ке. Да и проблем с тросом не было кроме приведённого выше случая. Тогда сдёрнули коробку, поменяли выжимной, отрегулировали трос и пол года я спокойно ездил, потом ещё 2 года человек, котрому я ту машину продал, дальше не знаю, история умалчивает.
Да на оплётки. Если интересно просто разберите и гляньте, я уже описывал работу.