надо менять сцепление, а то уже совсем не едет.
собственно вопрос: кто менял или присутствовал при замене?
как отворачивать? что снимать? как регулировать и т.д.
в сервис не охота, да и тянуть за 40 км на буксире нет желания.
в общем нужна инструкция по замене сцепы.
Замена сцепления.
Сообщений 1 страница 30 из 265
Поделиться122.05.2010 21:23
Поделиться222.05.2010 23:21
на сколько я помню ,нужно тебе снять коробку ,корзину отворачиваешь ,там либо 6 либо 4 болта снимаешь ее ,меняешь на новую ,стиаввишь когда новую корзину болты немного наживи и потом вставь направляющий и только потом затягивай,ну и сборка в обратном порядке,
Поделиться322.05.2010 23:24
потом вставь направляющий
что за направляющий?
Поделиться422.05.2010 23:44
что за направляющий?
Это настоящая беда, из за неё (её отсутствия у мастеров) мне в сервисе били били коробкой в двиг... еле засунули, кромку подшипника в колене помяли..
Два раза ставил сам но со стороны двигателя (когда его ремонтировал). На нём горизонтально ровнял диск сцепы линейкой по краям, затягивал корзиной, и движок надевался сразу без проблем на коробку.
А так - КПП снимать (несколько болтов по кругу коробки и подушка КПП), ещё мешает выхлопная.
Направляющая первичного вала - в руках у мастера должен быть такой кусок, в точности как вал коробки. Диск сцепления прилегает к маховику, снаружи фиксируется корзиной сцепления, НО у корзины-то есть свои болты, она точно по центру станет. А диск - нет. Более того, если болты корзины затянуть, она так прижмёт диск, что уже не отцентруешь, не сдвинешь. Направляющая входит насквозь в диск и дальше входит в подшипник игольчатый коленвала. Диск получается строго по центру. После уже корзину прикладывают и завинчивают.
Теперь если подвести КПП, её вал спокойно зайдёт до "колена" и коробку можно затягивать. Всё.
Отредактировано Keisi (22.05.2010 23:53)
Поделиться523.05.2010 00:03
Всё правильно, лучще вытачить у знакомого токаря готовую по размерам болванку и отцентрировать, чем потом думать откуда бьёт.
Поделиться623.05.2010 00:09
Keisi
+, пасиб за инфу
Поделиться723.05.2010 00:20
стартер снимать надо?
выхлоп убирать как я понял, что еще мешать будет?
Поделиться823.05.2010 00:54
Стартер - да.. Он по сути в коробку ставится..
Поделиться923.05.2010 11:59
что за направляющий?
я использовал от ваз 2108
Поделиться1024.05.2010 19:31
я использовал от ваз 2108
одинаковые?
в смысле норм подходят?
Поделиться1124.05.2010 20:37
кстати фотал кпп - вот направляющая подшипника, ЗНАЛ бы, что новая металлическая так звенит, как жестяная ванна, лучше старый пластик оставил бы...
Поделиться1224.05.2010 20:59
к слову в комплектах сцепления Valeo зачастую лежит направляющая
Поделиться1324.05.2010 21:13
к слову в комплектах сцепления Valeo зачастую лежит направляющая
посмотрим
Поделиться1424.05.2010 21:37
оправка для центровки диска от нашепрома какого-нить подходит?
кстати фотал кпп - вот направляющая подшипника
пасиб за фотку
Поделиться1524.05.2010 22:52
новая металлическая так звенит, как жестяная ванна
Жень, а в чем звон заключается ? И когда проявляется ? А то у меня тоже металлическая теперь т.к. старая была надломлена у основания.
Поделиться1624.05.2010 22:57
Жень, а в чем звон заключается ? И когда проявляется ? А то у меня тоже металлическая теперь т.к. старая была надломлена у основания.
При выжимании иногда слышно глухое "позвякивание", если сцепление выжатым в середине подержать. Некритично, в принципе. Тонкий металл.
Получается, надо было внутри чем-то обработать, типа "мовиля". Звучит глупо, но не звенело бы.
Поделиться1724.05.2010 23:31
к слову в комплектах сцепления Valeo зачастую лежит направляющая
оправка для центровки диска от нашепрома какого-нить подходит?
я имел ввиду оправку
Поделиться1824.05.2010 23:45
одинаковые?в смысле норм подходят?
на счёт одинаковых не знаю(не измерял),но подошла хорошо
Поделиться1925.05.2010 04:12
этот направляющий в комплекте идет пластиковый,от 2108-09 подойдет,самое главное без него не как.
Поделиться2025.05.2010 05:53
Женя, вопрос к тебе: укажи на рисунке, что мне заменить, чтоб сцепление легче стало, а то мне многие говорят что тугое. как нажимаю нагой так боюсь чтоб последнее ушко не отломилось на тросу (одного уже нет)
Поделиться2125.05.2010 09:36
к слову в комплектах сцепления Valeo зачастую лежит направляющая
Valeo бавает 2-х видов:
1. Valeo Pyeong (Valeo PHC), Корея, синяя коробочка. В них направляющего для диска не бывает.
2. Valeo, Германия, светло-зеленая коробка. Направляющая лежит всегда, независимо от применяемости. Где-то читал что отсутствие направляющей в запечатаной коробке говорит о том что это на 80% левак.
Поделиться2225.05.2010 12:07
Женя, вопрос к тебе: укажи на рисунке, что мне заменить, чтоб сцепление легче стало, а то мне многие говорят что тугое. как нажимаю нагой так боюсь чтоб последнее ушко не отломилось на тросу (одного уже нет)
Я пружину (выше и правее подшипника) на один виток разогнул в тисках.
Сильно легче не стало, я бы вообще подыскал ей замену. А у приятеля на "бочке" такая же лёгкая, как газ, но там ГУ.-))
Поделиться2325.05.2010 12:08
корейских не видал
Поделиться2425.05.2010 12:22
Я пружину (выше и правее подшипника) на один виток разогнул в тисках.Сильно легче не стало, я бы вообще подыскал ей замену. А у приятеля на "бочке" такая же лёгкая, как газ, но там ГУ.-))
как я им завидую!!!
вот эту пружину?
Поделиться2525.05.2010 16:59
вот эту пружину?
Она.
Поделиться2603.06.2010 23:13
вот что увидел после разбора:
1. на прижимном диске остались канавки от клепок
2. пружинки "разобрало" по виткам.
Поделиться2704.06.2010 09:37
Вот это дааа!!! У тебя диск еще оригинальный стоит! Когда себе менял диск был Meyle, а корзина VAG c кривыми лепестками. Не удивлюсь если и выжимной тоже VAG.
Поделиться2805.06.2010 09:43
там вроде надпись Luk в овальчике?
Поделиться2905.06.2010 10:08
там вроде надпись Luk в овальчике?
есть
корзина тоже luk, с кучей надписи по не-нашенски, со значками ауди/фолькс.
на выжимном нет надписи производителя, значки ауди/фолькс и номер.
Поделиться3006.06.2010 10:00
там вроде надпись Luk в овальчике?
Получается Luk официальный поставщик сцепы. Это как кнехт поставщик фильтров.