Да, снизу помпы, там нижний патрубок радиатора подключен.
Кипит!
Сообщений 31 страница 60 из 148
Поделиться3204.08.2011 12:13
Да, снизу помпы, там нижний патрубок радиатора подключен.
Я не понимаю что там выкинуть...термостат внутри чтоли?и как без него подключать?
Поделиться3304.08.2011 12:16
Откручивааешь нижнюю крышку от помпы, там термостат, выкидываешь его и прикручиваешь крышку обратно. Заливаешь воду и проверяешь.
Поделиться3404.08.2011 12:17
Откручивааешь нижнюю крышку от помпы, там термостат, выкидываешь его и прикручиваешь крышку обратно. Заливаешь воду и проверяешь.
Ага Спасибо, сейчас сбегаю проверю.
Если не сложно...мне бы номерок термостата с экзиста...
Отредактировано Антон20 (04.08.2011 12:18)
Поделиться3504.08.2011 12:21
Вот чего не знаю, того не знаю. А на сайте экзиста по каталогу посмотреть слабо?
Поделиться3604.08.2011 12:49
мне бы номерок термостата с экзиста...
Делов на пол минуты... мог бы и сам поискать. VAG 044 121 113, смотрел по своему двигателю, не знаю подойдет ли тебе.
Поделиться3704.08.2011 13:22
Они вроде одинаковые все!
Т.к я покупал крышку термостата нижнюю и термостат в магазине без проблем даже мотор неспрашивали-показали они?да!на!)
Поделиться3804.08.2011 18:13
Ты крышку расширительного бачка проверял? Седня я промучился: залил антифриз, завел - греется, термостат не открывается. Я его и так и сяк, и патрубки мял, короче, открылся он только после того, как я завинтил крышку расширительного бачка. На термостат грешить не приходилось особо - поставил новый оригинал.
Поделиться3904.08.2011 20:36
Только с гаража, снял я термостат свернув одному из болтов голову, высверлив то что осталось(пришлось помпу снимать) я поставил все на место (без термостата как посоветовали) залил воды литров 7 ушло, завел, вода в бачке начала подниматься....потом начала булькать и через верх литься...включился карлсон....вода сразу ушла и остался пустой бачек (на дне чуть осталось) карлсон выключился и по-новой вода стала подниматься...из бачка плюсом к бульканию стал пар идти....так я прождал пока 3 раза вкл и выкл карлсон...(нюхал воняет тосолом)
Что делать?
Ты крышку расширительного бачка проверял?
послушал шипит...если завернуть по туже срывается..
Отредактировано Антон20 (04.08.2011 20:38)
Поделиться4004.08.2011 21:04
Что делать?
Что делать я пока не знаю( сам то новичёк)но однозначно карлсон не включался потому что термостат не открывался(такое мнение с твоих слов,т.к. ты нигде не упоминаешь про то что карлсон рабочий,но ты ничего не менял,следовательно всё было рабочее)
Поделиться4104.08.2011 21:06
А с температурой что? Не забывай, надо воздушную пробку выгнать, пока она не выйдет у тебя и будет булькать и через верх литься, помпа воду гоняет а воздух, оставшийся в шлангах выходит при циркуляции. Пар идёт или дым? Пар и должен идти, температура то какая. Попробуй заведи и прокачивай шлангами, вода не перестанет уходить в систему из бачка. Щуп смотрел? Кроме масла ничего на нём нет?
Поделиться4204.08.2011 21:10
А с температурой что?
нечем мерять...
Пар идёт или дым?
Скорее всего пар т.к. белый и воняет тосолом от него
Попробуй заведи и прокачивай шлангами, вода не перестанет уходить в систему из бачка.
прокачивал но недолго...сколько прокачивать?
Щуп смотрел? Кроме масла ничего на нём нет?
проверил, только масло на нем
З.Ы.и еще она работала без крышки на бачке
карлсон рабочий 100%
Поделиться4304.08.2011 21:15
И еще если печке флажок на красный передвинуть(ну чтобы греть стала) то из центральных над печкой холодный воздух, а на лобовое и в боковые горячий...это краник не открылся?(как его открыть?)
Поделиться4404.08.2011 21:35
Из центральных всегда холодный идёт, это типа "кондей".
прокачивал но недолго...сколько прокачивать?
Пока из расширительного бачка пузыри не перестанут идти. Раз радиатор и нижний патрубок горячие, значит помпа работает, циркуляция по большому кругу идёт. Пробуй выгнать пробку и нюхай выходящий из бачка пар.
Поделиться4504.08.2011 21:40
то из центральных над печкой холодный воздух,
так и должно быть
а на лобовое и в боковые горячий...это краник не открылся?
Да вот как-раз таки он и открылся
И еще если печке флажок на красный передвинуть
(как его открыть?)
вот так и открыть.ТЫ конечно извини,но зайди в раздел Техническая литература и скачай любой мануал,почитай и Такие вопросы отпадут
Поделиться4604.08.2011 21:41
Пробуй выгнать пробку и нюхай выходящий из бачка пар.
На работающем двигателе, как я понял пробку выгонять?
З.Ы. Я уже нанюхался , но еще глюков нету
Отредактировано Антон20 (04.08.2011 21:42)
Поделиться4704.08.2011 22:19
На работающем двигателе, как я понял пробку выгонять?
Я ее как-то полдня выгонял. Двигай рычаг температуры на печке туда-сюда, быстрее выйдет пробка, тогда уровень в бачке сильно упадет, надо будет долить антифриз.
Поделиться4804.08.2011 22:21
Я при замене охл жидкости, всегда воздух прускаю через этот датчик (на заглушеном двигателе), отвернул воздух прустил, антифриз потёк, можно заворачивать. Это место самая верхняя точка в двигателе.
Поделиться4904.08.2011 22:29
Двигай рычаг температуры на печке туда-сюда
Спасибо, попробую
Я при замене охл жидкости, всегда воздух прускаю через этот датчик (на заглушеном двигателе), отвернул воздух прустил, антифриз потёк, можно заворачивать. Это место самая верхняя точка в двигателе.
У меня нету этого датчика, у меня так :
Поделиться5004.08.2011 22:31
У меня нету этого датчика, у меня так :
шестигранником выворачивай пробку и выпускай воздух
Поделиться5104.08.2011 22:40
шестигранником выворачивай пробку и выпускай воздух
Сделаем,спасибо=)
З.Ы.
у меня сейчас там вода залита, и нет термостата...
я как думаю,выгнать пробку посмотреть что будет....а потом покупать термостат, пробку и тосол....
Поделиться5204.08.2011 22:49
я как думаю,выгнать пробку посмотреть что будет....а потом покупать термостат, пробку и тосол....
Есессно!
Поделиться5305.08.2011 12:51
Всем привет еще раз, сегодня пробовал выгнать пробку воздушную, вроде получилось, в расш. бачке перестало булькать, но уровень поднимаеться когда машина прогреваеться см на 5 и больше....в начале из под крышки лилось...а сейчас нет, доходит до верха, вкл. карлсон, и уровень сразу вниз...походу была пробка вот и булькало...из бачка воняет тосолом, и, кажись, пробка на бачке мудрит (под замену её),а термостат походу еще родной был (WAHLER made in - Germany? 87' 12/2)
З.Ы. Теперь за термостатом, пробкой и тосолом
и еще, что за два датчика на трубке которая под коллектор идет?как их проверить на работоспособность?
Поделиться5405.08.2011 23:03
и еще, что за два датчика на трубке которая под коллектор идет?как их проверить на работоспособность?
Скорее всего один из датчиков от подогрева коллектора (т.н. "ёжик"), а второй - от подогрева биметаллической пружины, управляющей воздушной заслонкой на карбе. Размыкаются при температуре около 40 градусов, точнее не помню.
Поделиться5506.08.2011 19:26
Я последний раз заленился выворачивать пробку для выхода воздуха. Пробка была аццкая, вышла она сама, но только после очень хорошей прогазовки. На холостых никак не выходила, даже установленная доп. помпа не помогала.
Поделиться5624.08.2011 12:28
что за два датчика на трубке которая под коллектор идет?как их проверить на работоспособность?
у меня тоже стоят такие датчики, но не задавался вопросом работают или нет т.к. в запуске и в работе двигателя нареканий нет)
Поделиться5727.04.2012 19:30
Привет всем!!! проблема!!! Кипит тосол!!! Термостат открывается, в бачок через обратку поступает много тосола и начинает кипеть, вентилятор не включается. При включение вентилятора на прямую, через аккумулятор, он работает, а так нет!!! помогите, что делать!!!
Поделиться5827.04.2012 19:47
Kirill, поиск рулит! Датчик включения карлсона. Если ОЖ циркулирует (помпа работает), термостат исправен (ОЖ идёт при прогреве по большому кругу), крышка расширительного бачка работает (в смысле её клапан), тогда только датчик карлсона.
Поделиться5927.04.2012 19:49
крышка расширительного бачка работает (в смысле её клапан), тогда только датчик карлсона.
У меня стоит расширительный бачок от ваза, как и че там???
Поделиться6027.04.2012 19:51
как и че там???
Там всё точно так же, принцип работы одинаковый, в крышке клапан стоит.