Зимой, когда еще ездил, заметил такую **ень-если машина едет- то температера ОЖ в норме, и печка греет-супер. Только стоит остановиться- 5 минут ХХ и ОЖ закипает-аж бачок разрывается!!! Что может быть- помпа?
Кипит!
Сообщений 1 страница 30 из 148
Поделиться227.04.2010 20:17
термостат, натяжение ремня, может реально что то с помпой но скорее всего термостат. А если такая жопа зимой то что тогда у тебя летом
Поделиться328.04.2010 10:12
Зимой, когда еще ездил, заметил такую **ень-если машина едет- то температера ОЖ в норме, и печка греет-супер. Только стоит остановиться- 5 минут ХХ и ОЖ закипает-аж бачок разрывается!!! Что может быть- помпа?
Ща могу ерунду наговорить, но основано на собственном опыте. После замены ремня ГРМ сбилось зажигание, стало ОЧЕНЬ позднее, при этом машина перла как никогда, но только на оборотах и чтобы не тупила пришлось обогатить смесь выдергиванием подсоса. На улице было -27, ехать - километров 15. В пробке на светофоре неожиданно врубился вентилятор, то есть грелась очень сильно, на ходу температура падала (несмотря на то что перед радиатором была заткнута картонка). По приезду домой настроил зажигание, при этом мощи явно поубавилось, но греться перестала.
Поделиться428.04.2010 15:29
то что тогда у тебя летом
Летом еще не катался))) Просто на холостых даже печка не грела- думаю или помпе оборотов не хватает для циркуляции (п****ц ей) то-ли термостат..???
Короче что-бы не гадать- заменю и то и другое.
Поделиться528.04.2010 15:31
После замены ремня ГРМ сбилось зажигание
Не ну зажигание сто раз мы подстраивали - на ОЖ это не влияло...
Поделиться628.04.2010 16:28
Не ну зажигание сто раз мы подстраивали - на ОЖ это не влияло...
Ну если
на холостых даже печка не грела
тогда совсем другое дело. Разбирай помпу, это несложно.
Поделиться728.04.2010 16:37
Разбирай помпу
Видимо сначала надо купить новую)))
Поделиться828.04.2010 17:07
Видимо сначала надо купить новую)))
Может только одной крышкой обойдешься, без корпуса, сначала бы проинспектировать. А то как я купил крышку, разобрал, а оказалось что надо всю менять - такое ощущение, что когда-то там развалилась крыльчатка и все внутри размолотила.
Поделиться928.04.2010 17:19
Короче что-бы не гадать- заменю и то и другое.
Видимо сначала надо купить новую)))
Зачем лишние расходы сначала разбери посмотри что не так а уж потом и покупай нужные детали.
Разобрать и проверить помпу и термостат не составит не каких проблем там все просто и элементарно.
Помпа там самая главная деталь это крыльчатка посмотри в каком она состоянии.
Что касается термостата то проверить его можно в любой емкости с водой поставленной на огонь также нужен градусник для замера температуры и самое главное посмотри не заклинивает ли его при открытии и закрытии.
Может причина та как раз и в его заклинивание.
Поделиться1028.04.2010 17:27
Может только одной крышкой обойдешься, без корпуса
Надеюсь...
Поделиться1128.04.2010 17:29
сначала разбери посмотри что не так а уж потом и покупай нужные детали
Да,так и сделаю!
Поделиться1212.06.2011 16:37
Поставлю точку в своей(некогда) теме...Проблем в "кипении" может быть всего 4..
1. Помпа..причом,бывают случаи,когда и с нормальной помпой не хватает оборота жидкости..выход-чистить блок двигателя,забит герметиками..итд..протока не хватает..(если не чистить,то доп. эл.помпа)
2. Термостат (замена,ессно)
3. Датчик-реле вентилятора радиатора (но..комментс)
4. Крышка расш.бачка,мелочь,а важно (при атмосферном давлении ОЖ гораздо раньше закипает) З.Ы. я поставил бачок и крышку от ланоса(с 2мя клапанами)
...вот и все
Поделиться1312.06.2011 16:43
а так же в самом печальном случае мёртвая голова. через микротрещины попадает воздух и создаються воздушные пробки, эффекты кипения и всему подобная дребедень)
ну или прокладке каюк)
Отредактировано kharel (12.06.2011 16:45)
Поделиться1412.06.2011 16:46
мёртвая голова
нууу,это жесть..ессно,голову на металолом..я имел ввиду на рабочем движке..
..нащет прокладки +1
Отредактировано Slavik73 (12.06.2011 16:46)
Поделиться1505.07.2011 22:24
Вопрос про крышку. Расширительного бачка нет, а на радиаторе стоит крышка, по виду глухая. От этого может перегреваться двигатель?
Поделиться1605.07.2011 22:42
Yaponiz
Движок перегревается? Потеки тосола есть? Если все это есть,поставь в цепи расширительный бачек..
Поделиться1705.07.2011 22:53
Потеков уже нет, но пару раз жидкость патрубок срывала давлением. А расширительный бачок не предусмотрен двигателем, смысл его ставить если конструкцией он в радиатор заложен?
Может просто крышку с клапанами поставить? Из-за этого может быть?
Отредактировано Yaponiz (05.07.2011 22:53)
Поделиться1805.07.2011 23:50
крышка должна быть. должно стравливаться лишнее давление.
Поделиться1906.07.2011 12:11
А есть у кого-нибудь номер этой крышки по каталогу?
Поделиться2006.07.2011 14:05
443 121 321
Поделиться2106.07.2011 15:01
Спасибо, буду заказывать.
Поделиться2203.08.2011 21:53
Привет всем, у меня такая проблема, даже две...не включается вентилятор раз и кипит тосол так что аж из расширительного бачка наружу выходит через крышку....вопрос что делать?
Поделиться2403.08.2011 22:34
не включается вентилятор раз
Для начала кинь плюс на контакт вентилятора,если заработал,хорошо,карлсон живой. Далее Возми и шпилькой замкни 2 контакта идущие к датчику включения вентилятора(он снизу радиатора,под патрубками,если снова заработал,то меняй датчик,если нет то ищи по проводке и реле.Cам так делал и был датчик мертвый.
кипит тосол так что аж из расширительного бачка наружу выходит через крышку....вопрос что делать?
Проверь открывается ли термостат
Поделиться2503.08.2011 22:40
Для начала кинь плюс на контакт вентилятора,если заработал,хорошо,карлсон живой. Далее Возми и шпилькой замкни 2 контакта идущие к датчику включения вентилятора(он снизу радиатора,под патрубками,если снова заработал,то меняй датчик,если нет то ищи по проводке и реле.Cам так делал и был датчик мертвый.
Проверь открывается ли термостат
Спасибо=) Завтра с утра проверю отпишусь....
Антон20, поиск рулит! Тынц! или Тынц.
Читал только что
я сначала вопрос написал потом по форуму полез
Поделиться2603.08.2011 22:58
Проверь открывается ли термостат
Как проверить.....и сколько новый стоит в экзисте и номерок бы тоже=)
Поделиться2703.08.2011 23:10
Как проверить
ну на двигателе, в радиатор идет 2 толстых шланга,верхний при прогреве будет теплеть,нижний пока холодный,после прогрева когда начнет становится более чем теплый при открытии термостата и нижний патрубок станет горячий. А лучше сними его,в чашку с водой и на газ,можешь в воду градусник воткнуть со шкалой более 100град и смотри, откроится ли и когда,Да когда будешь проверять карлсон БУДЬ ОСТОРОЖЕН С ОДЕЖДОЙ И РУКАМИ,ВОЛОСАМИ, чтоб под крыльчатку не попасть,про номер и цену не знаю
Поделиться2804.08.2011 11:12
Проверил...карлсон работает..но после запуска машины мин через5 в расш. бачке с хлюпанием исчезает весь тосол ! и появляется дымок (испарение) из бачка...верхняя трубка на радиаторе горячая а нижняя нет и сам радиатор холодный, я пробку на радиаторе отвернул..там уровень тосола если по высоте радиатора, то ниже половины...в начале как запустил в расш. бачке было норм, я шланги посжимал в нем пузырьки появлялись...
ИМХО дымок из бачка испарения тосола т.к. его мало....
остальное не знаю...помогите
и еще я могу залить фоток радиатора помпы шлангов бачка...своих
Поделиться2904.08.2011 12:04
верхняя трубка на радиаторе горячая а нижняя нет и сам радиатор холодный,
Выкинь термостат, залей воды и проверь, похоже термостат кончился. Если без термостата всё будет нормально, то покупай новый, только перед установкой проверь рабочий или нет.
Поделиться3004.08.2011 12:10
Выкинь термостат, залей воды и проверь, похоже термостат кончился. Если без термостата всё будет нормально, то покупай новый, только перед установкой проверь рабочий или нет.
Как его снять? что там выкинуть? у меня книги то нету...
если можно то с картинками