Проблем много очень
1. печка дует холодным
2. машина начинает кипеть
с чего начать?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!
Проблем много очень
1. печка дует холодным
2. машина начинает кипеть
с чего начать?
Для начала проверь термостат и выгони воздушную пробку.
Система завоздушена, а именно печка из-за этого не срабатывает термостат, следствие двигатель перегревается на малом круге..
помпа
воздух при работающей помпе выходит неплохо.
так что же делать..........
я ни чего не понял))
На горку носом загани , открой краник печки и подержи двигатель на средних оборотах +можно помять патрубки (как грушу).
Главный признак что открылся термостат, радиатор станет горячим.
Отредактировано doza (25.02.2011 12:40)
воздух при работающей помпе выходит неплохо
Не факт..
открой краник печки и подержи двигатель на средних оборотах
где этот краник и сколько времени держать???
Просто поставь рычажек управления печкой в салоне на красную метку и все
короче постучали молотком по термостату и вроде все заработало.
и печка............
и кипеть перестала..............
помпа работает.............
антифриза долил сразу........
кстати а можно было синий с зеленым смешивать???
Вообще-то нет, ниразу не видел синего антифриза.
Бывает синий, зелёный и красный. Вообще не рекомедуется смешивать. Присадки разные, неизвестно, как они себя поведут. Лично я не смешивал ни разу.
А термостат лучше поменяй, заодно и антифриз.
и походу нужно кран печки поменять..........
кстати а можно было синий с зеленым смешивать???
скорее всего можно, но гарантировать никто не будет.
Вообще-то нет, ниразу не видел синего антифриза.
полно в любом магазине
кстати а можно было синий с зеленым смешивать???
можно.нельзя синий и зелёный с КРАСНЫМ смешивать
А каких цветов ещё есть? Желтый?
А каких цветов ещё есть? Желтый?
Есть и жёлтый. Вообще сам этиленгликоль мутно-белого цвета с небольшой желтизной. А уже цвет антифриза делается красителями, в последние годы флюоресцентными.
А каких цветов ещё есть? Желтый?
У меня залит как раз желтый равенол. На ярком солнце отдает зеленоватым.
У меня ярко зелёный,чем радует при малейшем подтекание его даже слепой увидит)
и походу нужно кран печки поменять..........
Это зачем? Его меняют когда побежит с него. Чем он виноват?
Или в нем еще проблема была? Если он бежит ручьем - на замену. Только я не знаю от куда их новые берут. Где искал, там нет.
Если с него капает, то постарайся поменьше его крутить, а обходиться регулировкой скорости вращения вентилятора печки.
У меня подкапывал, сейчас почти не кручу и не бежит больше. Нахлебался горя с краном на ТАЗе в свое время. Хоть каждый год меняй. Чем меньше крутишь, тем меньше и бежит.
Ввиду того, что нового найти не могу, б/у то же, то если приспичит воткну в систему что то на вроде сантехнического крана, буду на зиму из моторного отсека открывать, летом закрывать. Больше вариантов не вижу.
Антифризы и прочие Тосолы и т.д. по цвету смешивать нельзя. Теряют свойства ввиду хим реакций. Но не смертельно. А вот с тормозухой лучше не шутить, не вздумайте тормозные смешивать.
Если будешь термостат менять, а это по ходу скоро возможно. Если дотянешь до лета, то осенью уж точно еще раз заклинит. То ставь уплотнительное кольцо на супер-клей. Он поможет при монтаже. Если на какой-нибудь другой клей, то его частицы могут засрать в системе все что не надо. Со временем суперклей от жидкости превращается в пыль и растворяется в ней. Воду он точно не любит. И ни в коем случае не ставь на герметик! Это будет конец системе!
Без суперклея пальцев не хватит все поставить, пороблематично. Не удобно. Сам термостат то же ставиться в седло на суперклей и после этого можно без труда поставить и закрутить крышку. Главное крышку перед установкой проверить на наличие раковин, если что менять крышку на ту, что из пластика, новерное у B3 из пластика. На дольше их хватает.
Теряют свойства ввиду хим реакций. Но не смертельно.
Очень даже бывает смертельно. Видел последствия смешивания синего (или зеленого) с красным: движку хана, смесь свернулась, выпала хлопьями и забила все что можно.
То ставь уплотнительное кольцо на супер-клей. Он поможет при монтаже. Если на какой-нибудь другой клей, то его частицы могут засрать в системе все что не надо. Со временем суперклей от жидкости превращается в пыль и растворяется в ней. Воду он точно не любит. И ни в коем случае не ставь на герметик! Это будет конец системе!
Без суперклея пальцев не хватит все поставить, пороблематично. Не удобно. Сам термостат то же ставиться в седло на суперклей и после этого можно без труда поставить и закрутить крышку. Главное крышку перед установкой проверить на наличие раковин, если что менять крышку на ту, что из пластика, новерное у B3 из пластика. На дольше их хватает.
Это конечно не по теме, но: термостат менял, ставил на герметик, рук хватило, проблем вообще никаких, все делается очень просто. Единственное, стоит проверить не выгнуло ли пластмассовый г-образный патрубок, если плоскость не ровная, лучше заменить на новый (20р в экзисте), иначе будет подтекать.
Это конечно не по теме
Менял помпу, герметиком вообще не мазал, 4 года полет отличный! Не понимаю, зачем в иномарках вообще герметик? Ладно на волгах, не намазал - будь уверен потечет.
Daniel присоединяюсь!менял термостат и крышку,новое кольцо поставил со второго раза,всё отлично.
А от супер клея резина дубеет и покрываеться трещинами!
Менял помпу, герметиком вообще не мазал, 4 года полет отличный! Не понимаю, зачем в иномарках вообще герметик? Ладно на волгах, не намазал - будь уверен потечет.
плоскости были неровные, без герметика подтекало.
А у меня оказывается термостата и вовсе не было!!
На сервисе слили старый антифриз, поставили термостат, поменяли кран печки, подтянули все патрубки.
Печка зажарила........
Наутро снова холодом задула(
До работы доехал, открыл капот, а нижний патрубок слетел!!!!
Закрутил.......продул систему, залил антифриза и на следующий день уже снова закипел!!!!!!!!!!
Вот я и думаю, сколько мне нужно мучиться, пока не спалю движку????
В чем же проблема........на сервисе вроде весь воздух спустили из системы.......
короче постучали молотком по термостату и вроде все заработало.
А у меня оказывается термостата и вовсе не было!!
а по чему тогда стучали??
Вот и я не пойму...............
Может грязь....
Сняли с печки а там просто забито все.......
может помпа забита? закипел, значит по большому кругу не пошло. может и термостат не рабочий, нодо было его проверить, сварить
помпа работает вроде........
термостат новый.........
не знаю что делать......
раньше не было термостата........тоже кипел!
Отредактировано crx666 (01.03.2011 10:06)
Так может прокладка под головой? Шланги от радиатора на заведённой машине мягкие, или как камень твёрдые, раздутые?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!