600р за кусочек шланга?
меня тоже жаба душит.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Проблема с системой охлаждения! < <
600р за кусочек шланга?
меня тоже жаба душит.
Ну тогда только что то думать, стыковать из вазовских!
у меня такая проблема: лопнул патрубок "карбюратор - система охлаждения".
решил проблему.
выпросил у токаря переходник для шлангов, с d8 на d16, как сделает поставлю его.
а пока заменил треснувший кусок шлангом d8 (1 на рисунке) и соединил с обрезаным старым патрубком(3), в месте сгона пока соединил трубкой от анкера(2).
Не хоцца начинать новую тему. Сегодня откручивал крышку бачка в конце откручивания начал шипеть воздух, открутил полностью немного побулькал воздух и прикратился. Это нормально?
Не хоцца начинать новую тему. Сегодня откручивал крышку бачка в конце откручивания начал шипеть воздух, открутил полностью немного побулькал воздух и прикратился. Это нормально?
На горячую откручивал?
На горячую откручивал?
Не сказать что на гарячую, машина постояла минут 5 после работы, думаю градусов 60-70 была температура может меньше.
Это нормально?
Нормально.
при следующем запуске образуется возд пробка, возьми на заметку
решил проблему.
выпросил у токаря переходник для шлангов, с d8 на d16, как сделает поставлю его.
а пока заменил треснувший кусок шлангом d8 (1 на рисунке) и соединил с обрезаным старым патрубком(3), в месте сгона пока соединил трубкой от анкера(2).
я ничего умного не предумал, купил шланг подходящего изгиба от зубилы (тонкий, вроде для картерных газов), в месте изгибов понаставил хомутов, чтоб перелома не было, катаюсь 2ю зиму. тьфу тьфу тьфу
вчера нарисовалась такая проблема - включается вентилятор радиатора и не выключается, видно что стрелка температуры падает к 80 градусов, потом опять поднимается. постоит выключеной, включаю зажигание, вентилятор пороботает и выключается до следующего раза.
грешу на датчик в радиаторе. у кого ещё какие мысли?
italiano, скорее всего он и есть, было такое. Купи для проверки ТаЗовский он дешевле наверное, да, в принципе, и с ним можно ездить, я ездил на С4, нормально.
я ничего умного не предумал, купил шланг подходящего изгиба от зубилы (тонкий, вроде для картерных газов), в месте изгибов понаставил хомутов, чтоб перелома не было, катаюсь 2ю зиму. тьфу тьфу тьфу
эхх, изгибы очень просто победить!!! У меня внутри всех не родных шлангов стоит кожух из нержавеющей стали от ДУША! Как вариант вставить пружину с большим шагом (8-15мм) подходящего наружного диаметра. После такой модификации шланг гнуть можно как угодно, стягивать стяжками от души и т.п. Идею подсмотрел на двигателях Caterpillar.
вчера нарисовалась такая проблема - включается вентилятор радиатора и не выключается, видно что стрелка температуры падает к 80 градусов, потом опять поднимается. постоит выключеной, включаю зажигание, вентилятор пороботает и выключается до следующего раза.
грешу на датчик в радиаторе. у кого ещё какие мысли?
Мысль следующая: если мотор был хорошо прогрет и температура наружного воздуха больше +10 то в двигателе присутвует естественная циркуляция горячей воды, как в отоплении...
Мысль следующая: если мотор был хорошо прогрет и температура наружного воздуха больше +10 то в двигателе присутвует естественная циркуляция горячей воды, как в отоплении...
сегодня с утра было -13, включил зажигание и опа, опять крутит.
по совету Чука купил датчик от шохи (92-88 гр).
Случилась такая непонятная ерунда. Купил машину, месяц на ней ездили, без проблем. Меняли многое кроме ОЖ(вроде машина не грелась, да и в бачке что-то типа синее плескалось).
Так вот на прошлой неделе выехал на площадку для отработки маневров(1-2скорость) на 3-й минуте заметил белый пар из под капота, глянул на температуру больше ста градусов, немедленно остановился и заглушил, вышел и увидел за собой струйку жидкости, и лужу по машиной.
попробовал включить зажигание-карлсон работал. что делать, сходил до ближайшего магазина, купил тосол, долил 2.5 литра и спокойно откатал весь день. на днях во время прогрева(специально поднимал температуру газом до 1500-1700 оборотов) машина выплюнула через крышку еще 2-2.5литра тосола.. но это еще не все. сегодня открыл копот, а там жидкости в бачке почти доверху(1.5 см от крышечки) в чем может быть дело?
в чем может быть дело?
Завтра первым делом пойду менять крышку расширительного бочка. интересно на сколько хуже аналог от febi, феби чем родная крышка(у меня вообще от таза стоит сейчас). завтра думаю менять термостат, заодно систему почистить от возможного воздуха.. надеюсь поможет..
на сколько хуже аналог от febi
Нормально она работает, меня еще не подводила. Но на всякий случай вожу в запасе оригинальную крышку.
Завтра первым делом пойду менять крышку расширительного бочка. интересно на сколько хуже аналог от febi, феби чем родная крышка
А вот мой опыт говорит обратное, чем опыт Daniel'. КОроче, купил крышку Феби - у нее клапан оказался нерабочий. Шланги дуло, антифриз сочился через слабые места. Пришлось покупать вторую Vernet с 2 клапанами (внимание, на феби клапан один!!!! Это плохо!). В общем, если будешь ее покупать - сначала придумай как проверить клапан.
Vernet
Блин, что то начали терзать смутные сомнения... поставлю наверно старую, а в запас возьму какую ты говоришь, с 2 клапанами.
Блин, что то начали терзать смутные сомнения... поставлю наверно старую, а в запас возьму какую ты говоришь, с 2 клапанами.
Я тока седня поставил, еще не знаю нормально ли все в этом Вернете. Но вроде шланги дуть перестало. Если тебе с Феби повезло и там клапан работает - то думаю не стоит ее менять, тем более как говоришь про запас старая есть.
сегодня гонял жидкость, из расширительного бачка не сливается, пожамкал верхний патрубок-идет временами хорактерное бульканье.. я так понял, это воздух в системе?) как его стравить?
Блин, что то начали терзать смутные сомнения...
чтото подсказывает что у меня в системе много воздуха, седня прогонял с открытым капотом, брызгать тосолом через крышку начинает при 82-85 градусах(при 80 градусах начинает плавно теч черезкрай открытого расширительного бачка), термостат естественно не открывается(нижний патрубок холодный) сдается мне что воздух в системе..
Komatozz, попробуй слить и заново залить жидкость. У тебя какой движок? Я у себя откручиваю датчик температуры на тройнике, он на мозги идет, и заливаю жидкость через расширительный пока с открученного датчика не потечет. Машина при этом стоит ровно, датчик это верхняя точка в системе. После как залью, прогреваю до рабочей температуры и все работает, ни каких танцев с бубном
Komatozz, а читать темы с первого поста не пробовал? Ну и просто "покурить" Форум? Здесь и ещё как минимум в двух темах этот вопрос разжёван от и до! Кипит! ЗИМА...... ЗАКИПЕЛ!!!
У тебя какой движок? Я у себя откручиваю датчик температуры на тройнике, он на мозги идет, и заливаю жидкость через расширительный пока с открученного датчика не потечет.
движок JN. а я то думал, зачем у меня там аж целых 2 разных датчика стоит)) спасибо, так и попробую(всеравно жидкость менять)
Слил жидкость коричнево-ржавого цвета) термостат сидел на герметике и судя по всему его заклинило(заменили на аналог febi).. стравил воздух, много воздуха))) ну и крышку тоже заменил) машина вроде как начала держать свои положенные 90 градусов)
Отредактировано Komatozz (22.10.2012 22:29)
подскажите пожалуйста в чем проблема.из всех соединений шлангов, т.е на помпе, сзади головки на фланце, у краника вообщем везде сыро.пока машина работает все хорошо, как только постоит ночь, так все начинается..в чем проблема?
подскажите пожалуйста в чем проблема.из всех соединений шлангов, т.е на помпе, сзади головки на фланце, у краника вообщем везде сыро.пока машина работает все хорошо, как только постоит ночь, так все начинается..в чем проблема?
В морозы антифриз может легко сочиться оттуда, откуда вода не пойдет. Смачиваемость (по-моему так называется) у него гораздо выше.
в чем проблема?
А фриз то уходит?
антифриз может легко сочиться оттуда
Да, именно на холодную любит протекать.
фриз уходит.с фланца бежит, коробка аж сырая. может крышка расширительного бачка давление не стравливает?
может крышка расширительного бачка давление не стравливает?
ну так это легко проверить - пощупай толстые шланги на горячую, не должны быть деревянными. У меня с крышкой Феби так и было, только текло на горячую, а на холодную все было нормально.
SCH
У меня друг крышку феби взял, шланги упругие такие но ничего нигде не протекает, может стоит ему сметить её пока шланки не взорвались? А у меня такая ситуация, крышка незнаю какой фирмы, короче при нажатии на верхний патрубок слышно как чуток воздуха с расширителя из под крышки выходит, давления никакого нету в системе получается. Что скажешь по этому поводу?
И ещё, всё никак не получается воздух согнать в ОЖ, вроде при давлении должно всё пройти, а не проходит. Бывает что вскипает всё это дело. Может быть такое что помпа уже не достаточно качает?
Отредактировано Saturn (12.01.2013 14:06)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Проблема с системой охлаждения! < <