NaiC в том-то и прикол что люфта промвала нет ни в каком направлении, он стоит плотно. Но звук есть.
Помпа
Сообщений 91 страница 120 из 166
Поделиться9215.04.2013 08:40
А у меня люфт есть, как сказать..... продольный, короче промвал можно вытянуть, задвинуть в двигатель на 3-5 мм и воет на холостых. Страшен ли такой люфт?
Отредактировано Audi013 161rus (15.04.2013 08:41)
Поделиться9315.04.2013 09:03
Вот! тема про промвал!
Поделиться9417.04.2013 21:50
А никто не умудрялся смазать подшипник помпы?
Поделиться9517.04.2013 22:33
Dgippo1 вряд лм поможет. Либо износ в подшипнике зашел далеко (появился шум), либо смазку вымыло антифризом через пробитый сальник. Да и при невысокой цене новой нет в это смысла.
Поделиться9617.04.2013 22:35
А никто не умудрялся смазать подшипник помпы?
Отвечу вопросом на вопрос: а сколько помпа отходила?
Поделиться9717.04.2013 23:45
Dgippo1 вряд лм поможет. Либо износ в подшипнике зашел далеко (появился шум), либо смазку вымыло антифризом через пробитый сальник. Да и при невысокой цене новой нет в это смысла.
А спортивный интерес? Просто течь не течет, люфт минимален, а скрипеть скрипит.... была б масленка еще стоко б отходила
Отвечу вопросом на вопрос: а сколько помпа отходила?
А х.з..... но не менее полтинника....
Да я все понимаю.... просто натура такая.... выкидывать то что при минимальном обслуживании моглоб ещё работать и работать....
Поделиться9818.04.2013 02:01
Dgippo1 если из спортивного интереса, то попробуй. Протори путь другим.
Поделиться9921.04.2013 00:30
Сегодня был день гаражных трудов: на двух машинах сменил резину на летнюю, на Лансере поменял все фильтра и маслице.
Но это всё офф.
Теперь по теме: по осени (в конце ноября) на Джетте ручьём потекла помпа. Реально ручьём и резко: за несколько минут фриз вытек весь. А это 6,5 литров. Сразу заказали новую в сборе с корпусом. Тогда, начитавшись форума, решил брать KS.
Машина всю зиму и пол-весны ждала замены во дворе. Сегодня пришли, поставили аккум... фырьк и она завелась с пол-оборота! Как будто вчера ездила, а не 5 месяцев назад.
Ну, ладно. Манёвры, "галстук", аварийку и в гараж.
В общем, поменял я помпу, залил новый фриз (castrol nf), прогнал до включения вертолёта. Всё зэ!
Суть и вопрос: помпа, которая потекла, ставилась тоже мной в далёком 1998 году. Менялась только крышка. Корпус оставался родной ваговский. Я в упор не помню, какой фирмы помпу тогда мы с отцом купили, а очень хочу узнать. Всё-таки, она совсем неплохо послужила: 15 лет и около 140 000 км, из которых большая часть пришлась на московские пробки, а это моточасы неслабые такие.
Приметы (всё что нашёл): на корпусе отлита большая буква G, год выпуска выбит 02.96, крыльчатка металлическая, некрашенная. Больше никаких опознавательных знаков нет.
Может кто подскажет, что за производитель? У кого лейбл "G"? Может Geri?
Поделиться10010.05.2013 22:47
Я так понял, что вариантов ни у кого нет. Сам я нашёл только двух производителей на "G": Geri и Graf.
Но не нашёл ни одной фотки самой помпы, чтобы увидеть лейбл.
Ладно, бог с ним.
Что скажете об этом косяке:
Как думаете, коллеги, из-за чего подобное случилось? Шкив не тот? Вал помпы не тот? Или ещё что?
Вводные такие: шкив без опознавательных знаков, помпа HEPU, корпус помпы без опознавательных знаков, кожух ДВС оригинальный (видно на фото). Всё было прикручено "от души", шкив немного восьмерил, но грыз кожух всем телом
Сейчас я заказал новый шкив (китайский), новый кожух (такой же), помпа (тоже HEPU) куплена давно, разные оригинальные болтики, но в будущем успехе не уверен, т.к. причину не понял.
Поделиться10110.05.2013 22:57
Павел у меня тоже была подобная проблема когда двигатель PM поставил то на него свою помпу так как новая и проверенная и тоже шкиф цеплял честно я так и не понял в чём дело, я просто шайбу сделал толщиной 3-4 мм и подложил между шкивом и валом, но как понимаю это не твой метод.
Поделиться10210.05.2013 23:04
У меня почти так же, может пластмасса от времени деформируется
Поделиться10310.05.2013 23:10
я просто шайбу сделал толщиной 3-4 мм и подложил между шкивом и валом, но как понимаю это не твой метод.
Вполне действенный метод, я сразу же, когда увидел беду, о нём подумал,но хотелось бы докопаться до истины, т.е. первопричины.
может пластмасса от времени деформируется
Оригинальная врядли.
Поделиться10410.05.2013 23:12
шкив без опознавательных знаков
Вот оно! В свое время купил новый шкив Ноунейм и поставил взамен родного. Тоже стало тереть, хотя родной не тер. Путем визуального сравнения оказалось что на новом шкиве на краю сзади есть небольшая отбортовка, она и терла, давая такую вот характерную линию. На родном шкиве никакой отбортовки нет - просто ровная грань.
Как вариант - сточить эту отбортовку на наждаке аккуратненько.
Отредактировано TheFly (10.05.2013 23:13)
Поделиться10510.05.2013 23:16
На родном шкиве никакой отбортовки нет - просто ровная грань.
Вот! Это похоже на то.
Мне бы родной шкив увидеть...
Хотя должен упомянуть вот ещё что: ручьи шкивов КВ и помпы тоже не лежали в одной плоскости.
Поделиться10610.05.2013 23:30
Вот! Это похоже на то.
Мне бы родной шкив увидеть...Хотя должен упомянуть вот ещё что: ручьи шкивов КВ и помпы тоже не лежали в одной плоскости.
К сожалению я тогда родной обратно поставил - с ним и продал, а этот новый так до сих пор и валяется...
Поделиться10710.05.2013 23:37
К сожалению я тогда родной обратно поставил
Может у кого из коллег валяется где, или мотор на ремонте разобранный, или замена помпы предстоит?
Сфоткайте, плиз, оригинальный шкив помпы "с лица", "с изнанки" и в профиль.
Поделиться10810.05.2013 23:56
шкив без опознавательных знаков
ваз - классика, сам такой ставил, предварительно сточив ненужный бортик, а вообще по размерам один в один с аудюшным
Jp Group 1114150100 Шкив насоса системы охлаждения 153,13
купил из за цены ради прикола на седан, так как стремно было видеть тазозапчасть под капотом - встал идеально, ничего не трет.....
Отредактировано Audi013 161rus (10.05.2013 23:56)
Поделиться10911.05.2013 01:18
Jp Group 1114150100
Тоже ставил китайский, только Topran, с новья и уже восьмеркой. Разориться на новый жаба не позволяет...
Поделиться11011.05.2013 09:51
Тоже ставил китайский, только Topran, с новья и уже восьмеркой. Разориться на новый жаба не позволяет...
попробуй Jp Group - 150 рублей всего, самый дешевый, но идеально ровный. хотя, может мне просто повезло......
Поделиться11111.05.2013 10:32
Тоже ставил китайский, только Topran, с новья и уже восьмеркой
Пичалька Я тоже заказал топран.
Как вариант - сточить эту отбортовку на наждаке аккуратненько.
Это понятно и выполнимо.
Но как быть с этим:
ручьи шкивов КВ и помпы тоже не лежали в одной плоскости.
Плоскость ручья шкива помпы ближе к мотору, чем плоскость ручья шкива КВ.
К сожалению, я этот момент не сфоткал.
Может, всё-таки, китайский шкив "не той системы", не по нашему родному скопирован?
Высоту родного шкива в профиль никто не подскажет?
Поделиться11211.05.2013 11:03
Паш, а прокладка на помпе оригинальная? С тонкой прокладкой на моей тоже шкивы не совпадали, а как толстую резино-металлическую поставил все стало совпадать.
Пичалька Я тоже заказал топран.
Не расстраивайся, восьмерка не сильная, но от новой детали конечно хотелось что бы она была ровная.
Высоту родного шкива в профиль никто не подскажет?
На запасном двигателе есть шкив, но я не уверен что он оригинальный... но могу все равно померить.
ЗЫ. как то недавно менял помпу на кольбеншмидт, так вот проездила она всего одну зиму, вчера с ямы заметил что сопливится из-под шкива... опять менять
Поделиться11311.05.2013 11:43
Сань, да откуда на неоригинальной помпе с неоригинальным корпусом оригинальная прокладка?
Конечно не она, а толстая "картонная" была, которая, скорее всего, в комплекте с помпой шла.
Там несовпадение плоскостей миллиметра 3 "на глаз". Прокладкой такое не компенсировать.
Не расстраивайся, восьмерка не сильная,
На том, что я снял, тоже не сильная, но, блин, противная
На запасном двигателе есть шкив, но я не уверен что он оригинальный... но могу все равно померить.
На оригинальном ваговский каталожный номер должен быть. Если есть, то измерь, пжлст.
как то недавно менял помпу на кольбеншмидт, так вот проездила она всего одну зиму, вчера с ямы заметил что сопливится из-под шкива
Тоже интересно: пол-месяца назад я поставил KS на Джетту... Посмотрим, сколько продержится.
А сколько, по пробегу, твоя выдержала?
Поделиться11411.05.2013 12:15
У меня KS отходила больше 120 000 км, только недавно поменял, зашумела.
Поделиться11511.05.2013 12:45
Ребят, по поводу прокладки. В Ruville толстая лежит.
Поделиться11611.05.2013 13:12
ЗЫ. как то недавно менял помпу на кольбеншмидт, так вот проездила она всего одну зиму, вчера с ямы заметил что сопливится из-под шкива... опять менять
У меня GP уже третий год сопливит, и ничего.
Поделиться11711.05.2013 14:00
Если есть, то измерь, пжлст.
Ок, возможно сегодня сделаю.
У меня GP уже третий год сопливит, и ничего.
Не, ночью буду спать и вздрагивать... лучше поменяю с зарплаты.
Поделиться11811.05.2013 14:06
Сань, да откуда на неоригинальной помпе с неоригинальным корпусом оригинальная прокладка?
Конечно не она, а толстая "картонная" была, которая, скорее всего, в комплекте с помпой шла.
Там несовпадение плоскостей миллиметра 3 "на глаз". Прокладкой такое не компенсировать.
Прокладка "под оригинал" миллиметра на 2-3 как раз толще. В помпе (комплект в сборе с корпусом) SKF идет металлическая толстая прокладка. Думаю, у тебя в этом вся проблема
Поделиться11912.05.2013 01:51
У меня KS отходила больше 120 000 км, только недавно поменял, зашумела.
Помню. Ты уже где-то писАл.
У меня GP
Что это?
Прокладка "под оригинал" миллиметра на 2-3 как раз толще.
Не понимаю, о чём ты:
Ни разу не видел прокладку помпы толщиной 3 мм
Да и крыльчатка, в таком случае, "не по теме" отодвинется от корпуса.
Поделиться12012.05.2013 10:33
когда крышку помпы менял, убрал старую прокладку, она чуть больше 1мм, Elring 026041N, странно что номер не бьётся, хотя на ней даже w 0000 выбито