Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помпа

Сообщений 91 страница 120 из 166

91

NaiC в том-то и прикол что люфта промвала нет ни в каком направлении, он стоит плотно. Но звук есть.

0

92

А у меня люфт есть, как сказать..... продольный, короче промвал можно вытянуть, задвинуть в двигатель на 3-5 мм и воет на холостых. Страшен ли такой люфт?

Отредактировано Audi013 161rus (15.04.2013 08:41)

0

93

http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif Вот! тема про промвал!

0

94

А никто не умудрялся смазать подшипник помпы?    http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

95

Dgippo1 вряд лм поможет. Либо износ в подшипнике зашел далеко (появился шум), либо смазку вымыло антифризом через пробитый сальник. Да и при невысокой цене новой нет в это смысла.

0

96

Dgippo1 написал(а):

А никто не умудрялся смазать подшипник помпы?

Отвечу вопросом на вопрос: а сколько помпа отходила?

0

97

ZipeR написал(а):

Dgippo1 вряд лм поможет. Либо износ в подшипнике зашел далеко (появился шум), либо смазку вымыло антифризом через пробитый сальник. Да и при невысокой цене новой нет в это смысла.

А спортивный интерес? Просто течь не течет, люфт минимален, а скрипеть скрипит.... была б масленка еще стоко б отходила

Отвечу вопросом на вопрос: а сколько помпа отходила?

А х.з..... но не менее полтинника....

Да я все понимаю.... просто натура такая.... выкидывать то что при минимальном обслуживании моглоб ещё работать и работать....

0

98

Dgippo1 если из спортивного интереса, то попробуй. Протори путь другим.

0

99

Сегодня был день гаражных трудов: на двух машинах сменил резину на летнюю, на Лансере поменял все фильтра и маслице.
Но это всё офф.
Теперь по теме: по осени (в конце ноября) на Джетте ручьём потекла помпа. Реально ручьём и резко: за несколько минут фриз вытек весь. А это 6,5 литров. Сразу заказали новую в сборе с корпусом. Тогда, начитавшись форума, решил брать KS.
Машина всю зиму и пол-весны ждала замены во дворе. Сегодня пришли, поставили аккум... фырьк и она завелась с пол-оборота! Как будто вчера ездила, а не 5 месяцев назад.
Ну, ладно. Манёвры, "галстук", аварийку и в гараж.
В общем, поменял я помпу, залил новый фриз (castrol nf), прогнал до включения вертолёта. Всё зэ!

Суть и вопрос: помпа, которая потекла, ставилась тоже мной в далёком 1998 году. Менялась только крышка. Корпус оставался родной ваговский. Я в упор не помню, какой фирмы помпу тогда мы с отцом купили, а очень хочу узнать. Всё-таки, она совсем неплохо послужила: 15 лет и около 140 000 км, из которых большая часть пришлась на московские пробки, а это моточасы неслабые такие.
Приметы (всё что нашёл): на корпусе отлита большая буква G, год выпуска выбит 02.96, крыльчатка металлическая, некрашенная. Больше никаких опознавательных знаков нет.
Может кто подскажет, что за производитель? У кого лейбл "G"? Может Geri?

0

100

Я так понял, что вариантов ни у кого нет. Сам я нашёл только двух производителей на "G": Geri и Graf.
Но не нашёл ни одной фотки самой помпы, чтобы увидеть лейбл.

Ладно, бог с ним.
Что скажете об этом косяке:
http://s3.uploads.ru/t/jcWkh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TUMwB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/b487N.jpg
http://s3.uploads.ru/t/n6edQ.jpg
Как думаете, коллеги, из-за чего подобное случилось? Шкив не тот? Вал помпы не тот? Или ещё что?

Вводные такие: шкив без опознавательных знаков, помпа HEPU, корпус помпы без опознавательных знаков, кожух ДВС оригинальный (видно на фото). Всё было прикручено "от души", шкив немного восьмерил, но грыз кожух всем телом :(

Сейчас я заказал новый шкив (китайский), новый кожух (такой же), помпа (тоже HEPU) куплена давно, разные оригинальные болтики, но в будущем успехе не уверен, т.к. причину не понял.

0

101

Павел у меня тоже была подобная проблема когда двигатель PM поставил то на него свою помпу так как новая и проверенная и тоже шкиф цеплял честно я так и не понял в чём дело, я просто шайбу сделал толщиной 3-4 мм и подложил между шкивом и валом, но как понимаю это не твой метод.

0

102

У меня почти так же, может пластмасса от времени деформируется

0

103

Волоха написал(а):

я просто шайбу сделал толщиной 3-4 мм и подложил между шкивом и валом, но как понимаю это не твой метод.

Вполне действенный метод, я сразу же, когда увидел беду, о нём подумал,но хотелось бы докопаться до истины, т.е. первопричины.

Cem написал(а):

может пластмасса от времени деформируется

Оригинальная врядли.

0

104

Pasha80 написал(а):

шкив без опознавательных знаков

Вот оно! В свое время купил новый шкив Ноунейм и поставил взамен родного. Тоже стало тереть, хотя родной не тер. Путем визуального сравнения оказалось что на новом шкиве на краю сзади есть небольшая отбортовка, она и терла, давая такую вот характерную линию. На родном шкиве никакой отбортовки нет - просто ровная грань.
Как вариант - сточить эту отбортовку на наждаке аккуратненько.

Отредактировано TheFly (10.05.2013 23:13)

0

105

TheFly написал(а):

На родном шкиве никакой отбортовки нет - просто ровная грань.

Вот! Это похоже на то.
Мне бы родной шкив увидеть...

Хотя должен упомянуть вот ещё что: ручьи шкивов КВ и помпы тоже не лежали в одной плоскости.

0

106

Pasha80 написал(а):

Вот! Это похоже на то.
Мне бы родной шкив увидеть...

Хотя должен упомянуть вот ещё что: ручьи шкивов КВ и помпы тоже не лежали в одной плоскости.

К сожалению я тогда родной обратно поставил - с ним и продал, а этот новый так до сих пор и валяется...

0

107

TheFly написал(а):

К сожалению я тогда родной обратно поставил

Может у кого из коллег валяется где, или мотор на ремонте разобранный, или замена помпы предстоит?
Сфоткайте, плиз, оригинальный шкив помпы "с лица", "с изнанки" и в профиль.

0

108

Pasha80 написал(а):

шкив без опознавательных знаков

ваз - классика, сам такой ставил, предварительно сточив ненужный бортик, а вообще по размерам один в один с аудюшным
Jp Group 1114150100 Шкив насоса системы охлаждения 153,13 
купил из за цены ради прикола на седан, так как стремно было видеть тазозапчасть под капотом - встал идеально, ничего не трет.....

Отредактировано Audi013 161rus (10.05.2013 23:56)

0

109

Audi013 161rus написал(а):

Jp Group 1114150100

Тоже ставил китайский, только Topran, с новья и уже восьмеркой. Разориться на новый жаба не позволяет...

0

110

Daniel' написал(а):

Тоже ставил китайский, только Topran, с новья и уже восьмеркой. Разориться на новый жаба не позволяет...

попробуй Jp Group - 150 рублей всего, самый дешевый, но идеально ровный. хотя, может мне просто повезло......

0

111

Daniel' написал(а):

Тоже ставил китайский, только Topran, с новья и уже восьмеркой

Пичалька :( Я тоже заказал топран.

TheFly написал(а):

Как вариант - сточить эту отбортовку на наждаке аккуратненько.

Это понятно и выполнимо.
Но как быть с этим:

Pasha80 написал(а):

ручьи шкивов КВ и помпы тоже не лежали в одной плоскости.

Плоскость ручья шкива помпы ближе к мотору, чем плоскость ручья шкива КВ.
К сожалению, я этот момент не сфоткал.

Может, всё-таки, китайский шкив "не той системы", не по нашему родному скопирован?
Высоту родного шкива в профиль никто не подскажет?

0

112

Паш, а прокладка на помпе оригинальная? С тонкой прокладкой на моей тоже шкивы не совпадали, а как толстую резино-металлическую поставил все стало совпадать.

Pasha80 написал(а):

Пичалька  Я тоже заказал топран.

Не расстраивайся, восьмерка не сильная, но от новой детали конечно хотелось что бы она была ровная.

Pasha80 написал(а):

Высоту родного шкива в профиль никто не подскажет?

На запасном двигателе есть шкив, но я не уверен что он оригинальный... но могу все равно померить.
ЗЫ. как то недавно менял помпу на кольбеншмидт, так вот проездила она всего одну зиму, вчера с ямы заметил что сопливится из-под шкива... опять менять :mad:

0

113

Сань, да откуда на неоригинальной помпе с неоригинальным корпусом оригинальная прокладка?
Конечно не она, а толстая "картонная" была, которая, скорее всего, в комплекте с помпой шла.
Там несовпадение плоскостей миллиметра 3 "на глаз". Прокладкой такое не компенсировать.

Daniel' написал(а):

Не расстраивайся, восьмерка не сильная,

На том, что я снял, тоже не сильная, но, блин, противная :)

Daniel' написал(а):

На запасном двигателе есть шкив, но я не уверен что он оригинальный... но могу все равно померить.

На оригинальном ваговский каталожный номер должен быть. Если есть, то измерь, пжлст.

Daniel' написал(а):

как то недавно менял помпу на кольбеншмидт, так вот проездила она всего одну зиму, вчера с ямы заметил что сопливится из-под шкива

Тоже интересно: пол-месяца назад я поставил KS на Джетту... Посмотрим, сколько продержится.
А сколько, по пробегу, твоя выдержала?

0

114

У меня KS отходила больше 120 000 км, только недавно поменял, зашумела.

0

115

Ребят, по поводу прокладки. В Ruville толстая лежит.

0

116

Daniel' написал(а):

ЗЫ. как то недавно менял помпу на кольбеншмидт, так вот проездила она всего одну зиму, вчера с ямы заметил что сопливится из-под шкива... опять менять

У меня GP уже третий год сопливит, и ничего.

0

117

Pasha80 написал(а):

Если есть, то измерь, пжлст.

Ок, возможно сегодня сделаю.

Cem написал(а):

У меня GP уже третий год сопливит, и ничего.

Не, ночью буду спать и вздрагивать... лучше поменяю с зарплаты.

0

118

Pasha80 написал(а):

Сань, да откуда на неоригинальной помпе с неоригинальным корпусом оригинальная прокладка?
Конечно не она, а толстая "картонная" была, которая, скорее всего, в комплекте с помпой шла.
Там несовпадение плоскостей миллиметра 3 "на глаз". Прокладкой такое не компенсировать.

Прокладка "под оригинал" миллиметра на 2-3 как раз толще. В помпе (комплект в сборе с корпусом) SKF идет металлическая толстая прокладка. Думаю, у тебя в этом вся проблема

0

119

Чук написал(а):

У меня KS отходила больше 120 000 км, только недавно поменял, зашумела.

Помню. Ты уже где-то писАл.

Cem написал(а):

У меня GP

Что это?

SCH написал(а):

Прокладка "под оригинал" миллиметра на 2-3 как раз толще.

Не понимаю, о чём ты:
http://s3.uploads.ru/t/qs2FL.jpg
Ни разу не видел прокладку помпы толщиной 3 мм  :dontknow:
Да и крыльчатка, в таком случае, "не по теме" отодвинется от корпуса.

0

120

когда крышку помпы менял, убрал старую прокладку, она чуть больше 1мм, Elring 026041N, странно что номер не бьётся, хотя на ней даже w 0000 выбито

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно