в виду взаимозаменямости большого количества деталей, возник вопрос, а если поставить помпу от более современного авто? Чтоб добиться лучшей производительности от системы охлаждения (прокачка на холстых например).
Например помпа от А4 с ADP мотором 026121005L прекрасный аналог Ruville 65474
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=167/0 … thodType=8
Помпа
Сообщений 1 страница 30 из 166
Поделиться127.11.2011 00:11
Поделиться227.11.2011 08:26
COOLIBIN
найди аналог от родной помпы с металлической крыльчаткой (у меня такая SKF оказалась) - качает намного лучше.
Поделиться327.11.2011 11:21
поставил с металлической крыльчаткой
вроде лучше стало
Поделиться427.11.2011 12:28
COOLIBIN, а может проще как SCH поступил, к родной помпе добавить электрическую? Аудь'86
Поделиться528.11.2011 09:15
найди аналог от родной помпы с металлической крыльчаткой (у меня такая SKF оказалась) - качает намного лучше.
сейчас такая стоит
COOLIBIN, а может проще как SCH поступил, к родной помпе добавить электрическую?
возможно как вариант, а подключить паралельно выключателю печки, через реле.
Поделиться628.11.2011 10:16
сейчас такая стоит
Менял полностью или только крышку? Я - полностью в сборе брал помпу. Там важны зазоры между крыльчаткой и корпусом (причем не факт, что чем меньше, тем лучше) - со сменными крышками как правило идет тонкая картонная прокладка, тут же было скручено с металлической толстенной прокладкой
Поделиться728.11.2011 11:11
я когда крышку помпы менял, обнаружил крутую прокладку Эрлинг - тонкий металл с резиновой полоской по середине с 2х сторон
SCH дамаю что толщина прокладки не показатель
Поделиться828.11.2011 18:43
дамаю что толщина прокладки не показатель
И что? я тоже так думаю. Но зазоры должны соблюдаться, какая бы прокладка не стояла.
Поделиться928.11.2011 20:04
Менял полностью или только крышку? Я - полностью в сборе брал помпу. Там важны зазоры между крыльчаткой и корпусом (причем не факт, что чем меньше, тем лучше) - со сменными крышками как правило идет тонкая картонная прокладка, тут же было скручено с металлической толстенной прокладкой
была к мотору прикручена, когда я его откапал. Состояние её отличное.
Поделиться1017.03.2012 22:32
Нужна помощь. Потекла помпа, двигатель 1,6 TD, пробовал заменить сам, не получилось, пока. Помогите советом. В идеале - полный алгоритм действий. Заранее благодарен.
Поделиться1117.03.2012 22:53
VilyurVil, а прокладку новую купил? Не пожадничай и купи оригинальную, вот номер 026 121 041 P, не пожалеешь.
Поделиться1217.03.2012 22:54
заменить сам, не получилось, пока.
Ты купил только крыльчатку с передней крышкой, в этом твоя ошибка. Болты, которые крепят крышку, проблематично открутить, у меня лично на старой три болта были обломаны. Я менял помпу в сборе, это проще.
Поделиться1317.03.2012 23:50
Плюс еще может быть изъеден корпус вокруг крыльчатки, что снижает эффективность помпы.
Поделиться1418.03.2012 07:08
VilyurVil
Сними помпу целиком (всего 3 легкодоступных болта на 13), это проще чем ковыряться с застарелыми болтами крышки на двигателе. На снятой помпе все легко открутится, заменишь крышку, заодно проинспектируешь состояние корпуса помпы. Возможно, окажется, что ее тоже нужно заменить.
По поводу оригинальной прокладки - я бы не советовал так сразу. У оригинальной прокладки толщина больше, а дешевые заменители крышки, как правило, имеют другой "вылет" крыльчатки, поэтому с оригинальной прокладкой результат может оказаться еще хуже из-за повышенного зазора между крыльчаткой и корпусом.
Поделиться1518.03.2012 09:26
Всем откликнувшимся на "зов о помощи" огромное спасибо!!! Прокладка есть, шла в комплекте с "передом". Если скручу "зад", а заменить нужно перед, то как он сам от двигателя открутится? 5 болтов благополучно откручены, остались те которых не видно (закрыты пластиковым кожухом за шкивом). В моем понимании действия следующие: снять радиатор с вентилятором, открутить шкив (не знаю как он правильно называется, не тот что на помпе), снять пластиковые кожухи (+ тот что закрывает ремень ГРМ), заменить "перед", произвести сборку в обратном порядке. Подскажите, что я упустил, ну и еще может какие варианты и хитрости при замене помпы.
Поделиться1618.03.2012 11:32
VilyurVil
Я не знаю как на дизеле, но на бензинке никаких шкивов, кожухов и радиаторов снимать не нужно, чтобы вытащить помпу целиком. Потому я и советую снять ее целиком, гораздо удобнее так потом, и снимается она на раз-два, очень просто.
Поделиться1718.03.2012 18:57
По поводу оригинальной прокладки - я бы не советовал так сразу. У оригинальной прокладки толщина больше, а дешевые заменители крышки, как правило, имеют другой "вылет" крыльчатки, поэтому с оригинальной прокладкой результат может оказаться еще хуже из-за повышенного зазора между крыльчаткой и корпусом.
по этому я снял алюминиевую Элринг (2 мм) и собрал всё без прокладки, на герметике
Поделиться1831.03.2012 14:01
Все, заменил, удачно, ничего не сломал, не течет
Поделиться1923.04.2012 18:57
такая проблема. на оборотах между 950 и 1050 появляются какие то посторонние шумы. только на прогретом двигателе. думал подшипник генератора. заменил. не помогло. без ремня генератора звук пропадает, хотя он и появляется время от времени. в общем в этом деле я подозреваю помпу. у кого нибудь была подобная проблема? это может быть помпа? при вращении вручную со снятым ремнём есть какой то незначительный звук. и если можно напишите пожалуйста сколько стоит примерно помпа? заранее бладгодарен.
Поделиться2023.04.2012 19:25
такая проблема. на оборотах между 950 и 1050 появляются какие то посторонние шумы. только на прогретом двигателе. думал подшипник генератора. заменил. не помогло. без ремня генератора звук пропадает, хотя он и появляется время от времени. в общем в этом деле я подозреваю помпу. у кого нибудь была подобная проблема? это может быть помпа? при вращении вручную со снятым ремнём есть какой то незначительный звук. и если можно напишите пожалуйста сколько стоит примерно помпа? заранее бладгодарен.
Такая же фигня. Это не помпа 100%, я в свое время менял и подшипники гены, и 2 помпы - ничего не изменилось. Варианта 2:
1. трет об пластмассовый кожух, закрывающий ремень ГРМ (наиболее распространенный)
2. износ подшипников промвала
Поделиться2124.04.2012 06:11
Все, заменил, удачно, ничего не сломал, не течет
как говорят - поменял помпу, меняи и ролик грм или наоборот.
менял ролик и ремень, так меньше чем через пол года подшипники в крышке помпы чуть ли не рассыпались - поменял
Поделиться2224.04.2012 10:12
Такая же фигня. Это не помпа 100%, я в свое время менял и подшипники гены, и 2 помпы - ничего не изменилось. Варианта 2:
1. трет об пластмассовый кожух, закрывающий ремень ГРМ (наиболее распространенный)
2. износ подшипников промвала
Да у меня как раз первая проблема =) Когда помпу менял снял чехол нижний пластиковый, внутри он целый нигде потертостей от ремня нету. А когда ставил все обратно заметил что внутри как раз на шкиве стесанно от кожуха, вообщем буду снимать смотреть либо кожух пилить, либо проставку делать между шкивом и коленвалом. Трет только на холодную, нагревается звук пропадает.
Поделиться2324.04.2012 10:59
Такая же фигня. Это не помпа 100%, я в свое время менял и подшипники гены, и 2 помпы - ничего не изменилось. Варианта 2:
1. трет об пластмассовый кожух, закрывающий ремень ГРМ (наиболее распространенный)
либо пластина металлическая со стороны двигателя, закрывающая тот же ремень
Поделиться2424.04.2012 17:00
Обнаружился люфт на шкиве помпы, как я понимаю копатся в старой нет смысла, проще купить новую. Посоветуйте по производителям?
Поделиться2524.04.2012 20:00
бнаружился люфт на шкиве помпы, как я понимаю копатся в старой нет смысла, проще купить новую. Посоветуйте по производителям?
Я поставил SKF, но всю в сборе. Нравицца!!! Крыльчатка металлическая, качает неплохо. По крайней мере лучше Febi, хотя к ней и нареканий не было - ходила долго и снял далеко не умершую, но пластмассовая крыльчатка вкупе с изношенным корпусом = плохо качает.
PS. по долговечности что могу сказать: SKF ходит год уже, пробег конечно не сильно большой еще, но вроде все нормально с ней пока что. Феби ходила тыщ 30-35, без проблем, и сейчас лежит целехонькая без люфтов.
Поделиться2624.04.2012 20:14
можно взять крышку помпы, можно и целиком
Поделиться2724.04.2012 20:28
можно взять крышку помпы, можно и целиком
Ну тут целесообразно брать крышку, ибо нарекний никаких на помпу нет, только люфт шкива.
Отредактировано DSL (24.04.2012 20:29)
Поделиться2825.04.2012 07:47
Ставил hepu, только крышку, три года назад. Ориентировочный пробег 60тыс. не течет, качает отлично, НО люфт уже огромный
Поделиться2925.04.2012 12:08
DSL надо смотреть по состоянию крышки, если есть каверны и коррозия напротив крыльчатки, то лучше корпус поменять.