доброго времени суток! Вообщем проблема вот в чем. После замены тормозных трубок передние супорта прокачались все ок.но задние ни как не хотят постоянно выходит воздух.утечек в системе нет машина с независимой подвеской под гтц стоит типа распределителя трубки от гтц подходят к нему а потом на колеса.может у кого стоит такой распред и дело в нем.
что за штука под гтц
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться330.10.2011 19:43
да точно такой же распред но у меня абс и не пахнет чего то нехватает должно еще что то быть?
Поделиться430.10.2011 20:48
У меня такая же стояла, не подключённая ни к чему.Я её снял, чтоб глаза не мозолила.
Поделиться530.10.2011 21:09
наверное завтра поступлю точно так же
Поделиться630.10.2011 21:18
а зад не будет перетормаживать перед, тормоза то дисковые
Поделиться730.10.2011 21:19
Есть версия, что такой регулятор ставился и на кваках без АБС. За её истинность не поручусь, поэтому сразу писать не стал. етим, у тебя практически такая же машина, как у меня (1.8 NE quattro), только у меня есть АБС. Может быть и у тебя была. Посмотри в багажнике: может там остался блок управления?
Такой:
Отредактировано Pasha80 (30.10.2011 21:21)
Поделиться830.10.2011 21:31
Pasha80 ничего подобного нет ни какой электроники кроме самого распределителя. а сколько трубок у тебя идет назад?
Поделиться930.10.2011 22:12
Две.
У меня же АБС. Каждому колесу по трубке от актуатора.
Хотя... сейчас посмотрел ETKA и засомневался. Возможно назад идёт одна трубка от регулятора. Тогда получается, что сзади, в случае блокировки одного колеса, растормозятся оба.
Отредактировано Pasha80 (30.10.2011 22:20)
Поделиться1030.10.2011 22:34
на стареньких машинках (Ауди ест-сно) на всех трех канальная АБС
это вызвано блокировкой моста, если блок будет вклчен, одно колесо растормозится АБСом, а второе будет тормозить, а блок-то включен ...
кароче сломаешь дорогой редуктор
Пашина догадка не верна, у меня квака, но такого регулятора нету
На Вэхе после колдуна стоит разветвитель на лево и на право, так в правом контуре еще и ограничитель давления есть,
что-бы при торможении во время правого поворота (когда загружена левая сторона и соответственно колдун, который стоит слева, увеличивает давление на зад), правое, разгруженное, колесо не заблокировалось, а АБС, в свою очередь, из-за этого не отпустил заднюю ось, теряя момент торможения на левом колесе
О загнул !
Отредактировано Jusez (30.10.2011 22:42)
Поделиться1130.10.2011 23:39
Пашина догадка не верна
Яша, не передёргивай. Это не моя догадка. Я сказал, что есть версия, но не говорил, что моя!
Поделиться1230.10.2011 23:48
На наших стареньких машинах, при включении блокировок на кваке, АБС автоматически отключается.
Короче, не сломаешь ты дорогой редуктор.
Отсутствие регулятора можно объяснить ещё и его ценой. В экзисте он стоит около 8-10 круб. Многие, в случае его поломки, решат - нафиг, нафиг, обойдёмся без этой шайтан-коробки.
На купехе у меня его уже кто-то из предыдущих упразднил
Поделиться1330.10.2011 23:54
да уж загнул так загнул. Вообщем завтра попробую прокачать с этим шайтаном. выглядит ведь все как будто он там и должен стоять и трубки подсоеденены как надо если ни чего не выйдет сделаю на прямую гтц.
Поделиться1431.10.2011 00:08
ММ да попутал, на ВЭхе торшен, там АБС не отключается, потому либо унификация, либо просто считали что на зад 2 канала не надо.
на 100 4A тоже трехканалка, а на A6 4C уже четырехканальная. но там уже блокировок нету
Поделиться1531.10.2011 17:46
На этом шайтане ещё и штуцер прокачной есть.
Поделиться1631.10.2011 18:35
да штуцер есть сегодня два часа опять прыгали перед этим девайсом ни каких продвижений.вообщем удалив его из системы все прокачалось за пять минут.тормоза отменные.
Поделиться1712.11.2011 19:03
Pasha80 глянь сюда, пожалуйста, может ты что подскажешь? http://aud … hp?id=2311
Отредактировано Mike (14.11.2011 22:48)
Поделиться1818.10.2013 02:03
у меня немного другое его исполнение.как удалить та этот девайс?боюсь что длинны тормозных трубок не хватит для подключения на прямую к ГТЦ.может в курcе кто есть ли переходники для удлинения.???
Отредактировано pistolet (18.10.2013 03:06)
Поделиться1919.10.2013 22:41
я менял все трубки на новые. А переходник, как вариант тормозной шланг.
Поделиться2013.11.2013 21:43
я так понимаю, что тормозной шланг должен быть мама-мама. Так вопрос такой длинный он? и бывают ли отличия по резьбе на наших машинах???
Отредактировано pistolet (13.11.2013 21:44)
Поделиться2113.11.2013 21:49
я так понимаю, что тормозной шланг должен быть мама-мама. Так вопрос такой длинный он?
А в каталоге глянуть религия не позволяет?
Поделиться2213.11.2013 21:52
заблокирован к сожалению(((не все сайты могу смотреть
поэтому буду рад любой информации.а то стелефона можно полгода искать
Поделиться2313.11.2013 21:57
Тогда хоть скажи какой шланг тебе нужен.
Поделиться2413.11.2013 22:31
хочу соеденить 2 тормозные трубки тем самым обойти распределитель который под ГТЦ. а то длины не хватает. но вто же время шланг нужен покороче.
Поделиться2513.11.2013 23:48
pistolet, объясняю, как ... человеку ни разу не занимавшемуся заменой тормозных трубок
Чтобы обойти устройство, в которое входит одна трубка и выходит другая, надо выкрутить из него штуцера, оценить их на предмет: мама-папа, диаметр резьбы, шаг резьбы, длина резьбы.
Скорее всего обнаружится "папа", М10х1.
Купить две соединительные муфты: "мама-мама", М10х1.
Купить короткую трубку с "папами" М10х1 на обоих концах.
Соединить всё это в правильном порядке
Поиск муфт и трубок: WP
Поиск производить по наконечникам и длине трубки.
Варианты наконечников смотреть в каталоге.
Найденный код трубки вбивать в Экзист.
Поделиться2614.11.2013 02:04
Валяется такой регулятор где-то..Думал ставить,нет..Еще сомневаюсь,но думаю,что нужно.
Поделиться2814.11.2013 10:24
Тему вечером почищу!
Миш, ты чё, удалишь мой опус, за который я даже плюсик от Сани отхватил?
Поделиться2920.11.2013 01:40
Валяется такой регулятор где-то..Думал ставить,нет..Еще сомневаюсь,но думаю,что нужно.
интересен результат..
у меня тоже стоял, был подключен и плохо прокачивался, за что и был удален.. у меня без абс.
Поделиться3023.12.2013 22:15
мужики, какие могут быть последствия удаления этого регулятора или распределителя на кваттро с абс? течет он сильно, приходится постоянно тормозуху подливать. сегодня заказал оригинальную ТЖ и через несколько дней будем ее менять.... мастер предложил вынуть все внутренности и сделать из этого регулятора тройник заварив все отверстия из которых может подтекать жижа... а я вот задумался, не просто так ведь с завода этот регулятор ставили... не поплохеет ли блоку абс?!