Хороша цена!
да за такую цену нах оно усралось, я лучше чё нить нужное за 1400 куплю, до сих пор без него ездила и ещё стоко же проездит
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона
Хороша цена!
да за такую цену нах оно усралось, я лучше чё нить нужное за 1400 куплю, до сих пор без него ездила и ещё стоко же проездит
scarabaeus, ну эт в экзисте так было, этки у меня нет.
в это гнездо можно попробовать воткнуть обычное пяти контактное реле.но нужен датчик.
Вот что я нашел про это реле на B2:
Выключение торможение двигателем в сочетании с 5-цилиндровый двигатель с впрыском топлива
5-цилиндровый бензиновый двигатель с ручной коробкой передач
5-цилиндровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач
4-цилиндровый бензиновый двигатель с указателем износа
4-цилиндровый бензиновый двигатель без указателя износа
Индикатор износа двигателя, а также в комбинации с 4-цилиндровым бензиновым двигателем
Это перевод с иностранного функции вставляемого в гнездо №3 реле. Честно говоря, теперь вообще не понимаю нафиг это реле нужно.
У меня переходка, но вентулятор после выключения зажигания тоже замолкает
У меня все ОК и после выключения вентилятор работает, правда стартер крутит не с ключа, а с выведенной кнопки.
Санчез
ну так глянь маркировку рэле
А как фото выложить?
811 919 096А
89 82 18
SHO
12V
Маркировка реле №3
А как фото выложить?
811 919 096А
Нет в продаже
italiano
я все посмотрел. К контактам этого реле проводка не подходит, так что не будет работать, даже если найдешь такое реле.
Как можно проверить работоспособность Датчика включения карлсона (Двухконтактный)? Есть ли разница при подключении контактов?
Если вентилятор не включается, сними провода с датчика и перемкни их между собой - закрутится вентилятор, датчик под замену. Не закрутится - прозванивай проводку, смотри где нет питания или массы.
Как можно проверить работоспособность Датчика включения карлсона (Двухконтактный)? Есть ли разница при подключении контактов?
Засунуть в кипящую воду с подключенным к контактам тестером в режиме прозвонки, или подключить лампочку. Контакты внутри датчика должны замкнуться.
Спасибо "сварил" датчик, работает.
Провода перемкнул, глухо. Как прозвонить и найти неисправность, электрик из меня не очень.
Провода перемкнул, глухо. Как прозвонить и найти неисправность, электрик из меня не очень.
проверить карлсон, кинув провода от акб...
- не крутиться? - замена карлсона
- крутиться? - проверка реле
по полученным результатам будет разное предложение.
p.s. и тут про подключение вентилятора, и в другую тему с этим вопросом через поиск.
Ну так это, люди! Вопрос остается открытым:
У кого переходка (то есть блок предохранителей под капотом) и работает вентилятор охлаждения после выключения зажигания! Ау! Отзовитесь! Нужно всего-то глянуть 2 вещи!Подпись автора
У меня работает карлсон ВНЕЗАВИСИМОСТИ от того включены ли зажигание, у меня даже написано было где-то, вроде на самом карлсоне, что аккуратно, не совать пальцы ибо может самопроизвольно включиться) В общем, окло 90 градусов включается и работает пока не остудит где-то до 80. Точно не скажу т.к. никогда не парился по этому поводу, вообще машина выше отметки 80-85 градусов ооооочень редко грелась, разве что в жару в пробке или по песку)
Отредактировано Dople (22.06.2017 15:01)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Датчик включения карлсона