кто нибудь знает как он разбирается?, а то у меня один не работает а второй очень сильно разболтался (по началу туго крутился, видать без смазки был, а я не смог найти в нём дырку чтоб смазать) или может русский поставить, только какой? и сколько он будет стоить?
вентилятор радиатора
Сообщений 1 страница 30 из 76
Поделиться230.07.2009 11:05
они, по-моему, неразборные
Поделиться303.08.2009 11:14
у меня такая же проблема .... только ко всему еще и сама крыльчатка сломалась осталось 2-е лопасти из 4-х, гудит жутко.
по поводу замены слышал что подходит от 2109 вчера купил таковой на днях буду пробовать. потом отпишу.
Поделиться413.08.2009 05:13
ну как, прикодхозил вентилятор?
а то мне тоже пора уже, и напиши скока он стоит
Поделиться531.08.2009 11:21
как с 9 подходит?? а то у меня обе крыльчаки разломались...
Поделиться601.09.2009 05:21
а дырки сверлил другие? и цену скажи
Поделиться711.09.2009 17:53
кто нибудь знает как он разбирается?, а то у меня один не работает а второй очень сильно разболтался (по началу туго крутился, видать без смазки был, а я не смог найти в нём дырку чтоб смазать) или может русский поставить, только какой? и сколько он будет стоить?
У меня только один работает и то успевает!!!
Кстати зачем два кто то в курсах?
Отредактировано Gyurius (11.09.2009 17:54)
Поделиться811.09.2009 18:03
У меня один. не представляю куда там второй запихать можно
Поделиться911.09.2009 18:39
У меня один. не представляю куда там второй запихать можно
Я думал у меня одного два а тут оказывается и у других два!
Может ето потому что у меня Дизель???
Поделиться1011.09.2009 19:12
ммм... и правда может быть 2...
Поделиться1114.09.2009 05:50
я имел ввиду что второй снял нерабочий.
Поделиться1214.09.2009 10:28
2 по-моему у авто сделанных для жарких стран
Поделиться1314.09.2009 10:46
2 по-моему у авто сделанных для жарких стран
так и есть. еще написано на авто с катализатором, но у меня один, правда, радиатор меняный, может и вентилятор меняли.
и кажется у дизелей еще тоже 2 вентилятора.
Поделиться1414.09.2009 11:37
короче, ушли от темы.
есчо раз: кто ставил вентилятор от таза? совпадают ли дырки и сколько он стоит - ежели выше 300р, то нах он нужен такой, в existe есть самый дешёвый за 340
Поделиться1514.09.2009 12:37
есчо раз: кто ставил вентилятор от таза? совпадают ли дырки и сколько он стоит - ежели выше 300р, то нах он нужен такой, в existe есть самый дешёвый за 340
Так это наверное крыльчатка столько стоит, или в сборе с моторчиком?
Поделиться1614.09.2009 15:53
короче, ушли от темы.есчо раз: кто ставил вентилятор от таза?
Женя же ответил что у него стоит девяточный
Поделиться1730.09.2009 13:55
и кажется у дизелей еще тоже 2 вентилятора.
Угу
Поделиться1801.10.2009 05:13
да, это крыльчатка стоит 340р, а с моторчиком около 2х
Поделиться1901.10.2009 17:02
у меня такая же проблема осталось только 2-е лопасти из 4-х так еще как на зло и датчик температуры навернулся в радиаторе поставил от таза но он прожил не долго около 3-х месяцев да и говорят что температурные режимы у него другие ... но проблема с вентилятором осталась открыта тут вот говорят от 10-ки стоит но так и не сказали с переделками или без .. конечно же в идеале было бы если бы он становился в штатные крепления. отпишите про десяточный...
Поделиться2001.10.2009 18:39
Толком отписывать нечего, покупал девяточный за 400 руб. на рынке (мотор с пропеллером), стал нормально и вполне справляется... До него какой-то маломощный был коротышка, сгорел. А этот если срабатывает - сразу чувствуется нагрузка, генератор справляется но если бы два стояло, то я не ручаюсь...-)))
Поделиться2102.10.2009 11:00
пошёл щас в магазин специально замерить, так вот, размер между болтами девятошного 11.8 , замерил свои - 9.5
нестыковочка...
Поделиться2204.04.2010 14:03
Всем День добрый, Коллеги!))) Не подскажите ребят, как мне подключить вентелятор радиотра? по какой схеме? какое реле или предохранитель идёт на него? а то у меня вообще не подключено и даже провода не знаю где от него!((((
Поделиться2304.04.2010 19:58
Коллега Шкуркинъ: в блоке реле и предохранителей под капотом, э-э-э, если считать сверху слева направо, то второе по счёту реле.
Это реле включения вентилятора. Выньте его. Должна быть маркировка: "30" - это идёт к "+" аккумулятора, "87" - этот контакт идёт на "+" мотора вентилятора (красно-коричневый провод, обычно). "Минус" мотора вентилятора через коричневый провод идет на массу.
Контакт реле "86" идет на так называемую "икс-шину" (шина питания дворников, щеток, и т.п.), контакт реле "85" через красно-зелёный провод идёт на датчик включения вентилятора в радиаторе. Другой провод с датчика идёт на "массу".
Все очень просто, коллега!
Поделиться2405.04.2010 11:06
hrak
а вот в выложенных здесь схемах подключение без реле. Может на каких-нибудь моделях так было?
Поделиться2530.04.2012 09:43
Коллега Шкуркинъ: в блоке реле и предохранителей под капотом, э-э-э, если считать сверху слева направо, то второе по счёту реле.
Это реле включения вентилятора. Выньте его. Должна быть маркировка: "30" - это идёт к "+" аккумулятора, "87" - этот контакт идёт на "+" мотора вентилятора (красно-коричневый провод, обычно). "Минус" мотора вентилятора через коричневый провод идет на массу.
Контакт реле "86" идет на так называемую "икс-шину" (шина питания дворников, щеток, и т.п.), контакт реле "85" через красно-зелёный провод идёт на датчик включения вентилятора в радиаторе. Другой провод с датчика идёт на "массу".
Все очень просто, коллега!
Под Каким номером реле вкл. вентилятора?
Отредактировано aHmoLLIka (30.04.2012 09:44)
Поделиться2630.04.2012 14:28
Под Каким номером реле вкл. вентилятора?
2
Поделиться2701.05.2012 16:03
Можно по подробней о подключении проводов к "карлсону" и к датчику. Есть разница какой куда? Они у меня все одинаковые, без всяких отличий.
Поделиться2801.05.2012 20:46
ожно по подробней о подключении проводов к "карлсону" и к датчику. Есть разница какой куда? Они у меня все одинаковые, без всяких отличий.
к датчику - абсолютно все равно куда какой
Поделиться2902.05.2012 02:25
А к "карлсону"? Как он вообще должен гонять воздух, от радиатора к движку, или на оборот?
Поделиться3002.05.2012 10:28
А к "карлсону"? Как он вообще должен гонять воздух, от радиатора к движку, или на оборот?
скажем так, по ветру))) то есть с улицы внутрь подкапотного