Снимал, разбирал двигатель, снял радиатр, все патрубки, собрал всё заново, залил тосол, вроде бы понажимал на все трубки залилось вроде литров 6 (точно судить не могу потому что много вылил мимо - забыл вствить один шланг))) и после всего этого!!! у меня от перегрева (или от того что шланг старый) лопнул шланг.
Так вот к чему ето я, может на ауди надо как-то по умному избавляться от воздушных пробок, что-то прокачивать??? кто знает???
быстро греется двигатель
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться131.08.2009 22:26
Поделиться201.09.2009 10:10
Скачай книжку в соответствующем разделе, там досконально описано. Вкратце - возле ГБЦ есть болт для удаления воздуха.
Поделиться301.09.2009 12:51
спасибо
Поделиться409.11.2010 01:38
Снимал, разбирал двигатель, снял радиатр, все патрубки, собрал всё заново, залил тосол, вроде бы понажимал на все трубки залилось вроде литров 6 (точно судить не могу потому что много вылил мимо - забыл вствить один шланг))) и после всего этого!!! у меня от перегрева (или от того что шланг старый) лопнул шланг.Так вот к чему ето я, может на ауди надо как-то по умному избавляться от воздушных пробок, что-то прокачивать??? кто знает???
все просто ,1. замени тосол на антифриз,2 должно войти 10 литров ,ну может чуть меньше
,залив 5-6 литров заведи машину пусть 5-10 минут поработает,,потом дольешь еще остаток жидкости ,и все
Поделиться509.11.2010 18:03
2 должно войти 10 литров ,ну может чуть меньше
Как??? Всего около 6 литров емкость системы охлаждения!
Поделиться609.11.2010 18:55
А куда,стесьняюсь спросить 10 ЛИТРОВ впихнуть?))
Поделиться709.11.2010 19:36
А куда,стесьняюсь спросить 10 ЛИТРОВ впихнуть?))
половину пролить на землю (экологи не пинать)
Поделиться809.11.2010 21:02
Как??? Всего около 6 литров емкость системы охлаждения!
А куда,стесьняюсь спросить 10 ЛИТРОВ впихнуть?))
вы что с луны свалились 6 литров ,у меня 8.5 литров вошло ,и никогда небыло что 6 литров входило.
если входит меньше ,значит не все правильно слито с движка.в печке остается еще ,все полностью сливатиь надо
Отредактировано vigost (09.11.2010 21:03)
Поделиться909.11.2010 21:24
вы что с луны свалились 6 литров ,у меня 8.5 литров вошло ,и никогда небыло что 6 литров входило.
если входит меньше ,значит не все правильно слито с движка.в печке остается еще ,все полностью сливатиь надо
Менял падиатор печки, сливал систему полностью, вынимал термостат, залил 6,5 л, под завязку!
Поделиться1009.11.2010 21:31
Менял падиатор печки, сливал систему полностью, вынимал термостат, залил 6,5 л, под завязку!
не может этого быть ,ну я может соглашусь еще 7.5 л. но не меньше.
Поделиться1109.11.2010 21:32
Ладно ребята,отставить споры!Бочки под тосол - тоже разные.Элементарщина,а забыли про нее!
Поделиться1209.11.2010 21:49
вы что с луны свалились 6 литров ,у меня 8.5 литров вошло ,и никогда небыло что 6 литров входило.
так это у тебя где-то колхоз, в мануале четко написано: 6 с хвостиком литров, и практика показывает что это именно так.
Поделиться1309.11.2010 22:19
А пробку ту обязательно около ГБЦ откручивать для убирания воздуха? Или так может все выйти?
Поделиться1410.11.2010 05:33
А пробку ту обязательно около ГБЦ откручивать для убирания воздуха? Или так может все выйти?
нету у меня никакого болта для удаления воздуха. заливается 6 литров!
а чтобы воздух ушел - так после поездки расширитель откручивать, он под давлением и проталкнётся, итак раза 2-3
Поделиться1510.11.2010 10:21
нету у меня никакого болта для удаления воздуха
У меня тоже нету, откручиваю датчик. По моим наблюдением (и так и так пробовал заливать) если открутить датчик - быстрее воздух уходит (его меньше там остается.)
Поделиться1610.11.2010 13:58
у меня есть там шестигранник на 5 по моему но я его не когда не откручивал так как не открутить
Поделиться1710.11.2010 14:01
так это у тебя где-то колхоз, в мануале четко написано: 6 с хвостиком литров, и практика показывает что это именно так.
у меня только радиатор колхоз и все
Поделиться1810.11.2010 14:11
vigost
а от чего у тебя радиатор????????
Поделиться1910.11.2010 14:17
а от чего у тебя радиатор????????
от 2109
Поделиться2011.11.2010 22:54
Забыл сказать, у меня тоже радиатор от зубила.
У меня тоже нету, откручиваю датчик. По моим наблюдением (и так и так пробовал заливать) если открутить датчик - быстрее воздух уходит (его меньше там остается.)
SCH О каком датчике идет речь? Как я понял, пробка около ГБЦ это то, что обведено красным на рисунке
PS У меня нет термодатчика температуры ОЖ
Отредактировано Electroniq (12.11.2010 08:54)
Поделиться2112.11.2010 11:00
SCH О каком датчике идет речь? Как я понял, пробка около ГБЦ это то, что обведено красным на рисунке
PS У меня нет термодатчика температуры ОЖ
Да, там. У меня там 2 датчика: снизу и сверху, сверху датчик для ежа подогрева, вот его и откручиваю.
Поделиться2214.07.2017 20:23
Побуду некропостером.
Итак, доброго дня! Столкнулся вроде как с проблемой в сабже топика. Вводные данные - двигатель YN/WV, зажатая поршневая (степень 13.5) бензин газпром G98 - на холостых оборотах с уличной (+20) температуры до включения вентилятора прогревается за две-три минуты, далее вентилятор работает без остановки более 3 минут (больше пока не гоняли), мне кажется, что уж как-то очень быстро происходит набор температуры. Прошу совета или разуверения моих подозрений на неспособность системы охлаждения остудить двигатель. Термостат пока стандартный на 87, радиатор от б3 с расширителем. Датчик перегрева ОЖ пока что недееспособен, указателя температуры изначально нет. Вообще, у кого как греются карбюраторные 1.6?
Поделиться2314.07.2017 21:20
Раз вентилятор включается, значит, циркуляция в системе есть.
Возможно, зажигание слишком раннее. Да и повышенная степень сжатия увеличивает производство теплоты в двигателе.
Поделиться2414.07.2017 21:54
У меня до срабтывания вентилятора минут 10 греется, а может и дольше