Про немцев я тоже так подумал, а вот полиуретан наверно сделаю.
Подрамник и его крепление
Сообщений 31 страница 60 из 113
Поделиться3205.04.2013 00:03
Daniel' с полиуретаном интереснее, но еще бы найти советский полиуретан - было бы вообще кайфово. Современный уже не тот.
Поделиться3422.04.2013 23:51
Оно. Здесь основные размеры. Берешь рулетку и проверяешь эти размеры на подрамнике. Диагональ то же проверь.
Поделиться3624.04.2013 10:55
Господа, приветствую! А посоветуйте пожалуйста какие сайлентблоки подрамника лучше взять и сколько? ) Ну в том плане что сколько они обычно ходят по нашим дороженькам многострадальным )) Ну и если циферки для экзиста скажете буду безмерно благодарен.
Всего как я понимаю их надо 4 - все одинаковые? Идут комплектом по 2, 4 или по 1?
Поделиться3724.04.2013 11:26
Господа, приветствую! А посоветуйте пожалуйста какие сайлентблоки подрамника лучше взять и сколько? ) Ну в том плане что сколько они обычно ходят по нашим дороженькам многострадальным )) Ну и если циферки для экзиста скажете буду безмерно благодарен.
Всего как я понимаю их надо 4 - все одинаковые? Идут комплектом по 2, 4 или по 1?
По производителям зайди в соответствующую тему, там посмотри. Рекомендую лемфердер взять.
Они не одинаковые!!!
Передние 893199415
Задние 893199419
Задние могут быть как чисто резиновые, так и в железной обойме, в зависимости какой у тебя подрамник. Не взаимо заменяемы!!!
Поделиться3824.04.2013 17:24
А посоветуйте пожалуйста какие сайлентблоки подрамника лучше взять и сколько? ) Ну в том плане что сколько они обычно ходят по нашим дороженькам многострадальным ))
тут как повезет... у меня Феби уже больше 50 тыщ ходят, у других они же сразу рассыпаются.
Поделиться3924.04.2013 21:51
Феби уже больше 50 тыщ ходят
У меня 3000 отходили!!!
Поделиться4024.04.2013 22:36
Видимо предыдущий владелец когда менял подрамник фуфло какое-то поставил - находили они меньше года и загремели (
Заказал на перед и на зад Lemforder - ждем-с ))
Поделиться4124.04.2013 23:10
тут как повезет... у меня Феби уже больше 50 тыщ ходят, у других они же сразу рассыпаются.
Отец сразу после покупки машины менял на феби, пробег тоже далеко за 50, вот только недавно начали сыпаться... на майских выходных планирую махнуть на лемфердер, а если не понравятся или загнутся быстро перейду на полиуретан.
Поделиться4209.05.2013 17:19
По производителям зайди в соответствующую тему, там посмотри. Рекомендую лемфердер взять.
Они не одинаковые!!!
Передние 893199415
Задние 893199419
Задние могут быть как чисто резиновые, так и в железной обойме, в зависимости какой у тебя подрамник. Не взаимо заменяемы!!!
а не мог бы ты номерок задних СБ в резиновой обойме привести тут?) а то я затеял менять, а СБ в металлической оправке Лемфёрдер(811199419B) не влазят, должны быть поменьше диаметром...машина 80 В2 1986 год переходка мотор 1.6 DT
заранее благодарен)
Поделиться4309.05.2013 21:45
Jokaero, по каталогу такие и должны быть. Сегодня менял в запасном подрамнике сайлентблоки, ставил в металлической оправке. Год машины такой же как и у тебя, только двиг 1.8, не думаю что из-за такой незначительной разницы в объемах немцы стали бы изголяться.
А не лезет само тело с/б или в самом начале где маленькая "юбка" ?
Поделиться4409.05.2013 22:03
не лезет юбочка, ощутимо болше диаметром чем посадочное. А сам СБ конический же, то есть диаметр юбки 37.2 а диаметр в самом толстом месте СБ под 40 уже. Странно это, не жигули вроде)
завтра попробуем немного развернуть посадочные в подрамнике, и втиснуть СБ - тонн 15 дать прессу) а вообще конечно надо новый подрамник, дааа...
Поделиться4509.05.2013 22:21
немного развернуть посадочные в подрамнике,
НИХТ, НИХТ, НИХТ!!! Лучше юбку эту подточи, мне тоже пришлось это сделать. Остальная часть должна хорошо залезть, потому как металл там относительно мягкий и на конус он сделан только в начале, после юбки, дальше прямой.
Поделиться4618.05.2013 09:21
помогите чайнику с советом.какой подрамник на b2 подойдет?вообще не найти((( машина 86 года DS
Отредактировано ashot (18.05.2013 09:27)
Поделиться4718.05.2013 09:45
какой подрамник на b2 подойдет?
Попробуй тему с первого поста почитать.
Поделиться4821.05.2013 02:43
Отец сразу после покупки машины менял на феби, пробег тоже далеко за 50, вот только недавно начали сыпаться... на майских выходных планирую махнуть на лемфердер, а если не понравятся или загнутся быстро перейду на полиуретан.
А я Сашь, по ходу как раз ко вторым попал ((( 25000 тока прошел на СБ, как раз брал "фэби" ибо по наличию были, и вот несколько дней назад постукивания пошли а сейчас еще и дергает, ощущение что машина пытается ехать куда угодно но не прямо.... Думал что резина-диски причем как раз один в момент аварии недавней мне подмяли, заехал к товарищу на шиномонтаж, ан неет с колесами норм, да и грохот снизу нездоровый завтра в ночь на яму.....Я конечно понимаю что бездорожье проходил (рыбалка) ямы ловил (дорожники-лица нетрадиционной ориентации) но не так же все критично....
Поделиться4922.05.2013 22:06
Здорово мужики.проблема та же сорвал болт впереди на рулевой стороне сверлить проблематично яму никак не найду.я токарь сделал болт вместо шляпы диаметр 50 высотой 5мм.приварил его на место к кузову но сам болт сделал диаметр16 мм подложил резинку между ними и затянул гайкой тоже под шайбой резинку все ровно стучит. Терь думаю там диаметр больше хочу втулку туда еще выточить какой высотой и наружным диаметром кто мож подскажет ? И если там люфточик пору десяток будет будет ли мне слышно так же? Либо это плохая затея? И как будут реагировать гранаты и т.д на то что я опущу все это хозяйство на 5мм? Подскажите мож кто?
Поделиться5022.05.2013 22:15
тут без переводчика никак.....
Поделиться5122.05.2013 22:19
Здорово мужики.проблема та же сорвал болт впереди на рулевой стороне сверлить проблематично яму никак не найду.я токарь сделал болт вместо шляпы диаметр 50 высотой 5мм.приварил его на место к кузову но сам болт сделал диаметр16 мм подложил резинку между ними и затянул гайкой тоже под шайбой резинку все ровно стучит. Терь думаю там диаметр больше хочу втулку туда еще выточить какой высотой и наружным диаметром кто мож подскажет ? И если там люфточик пору десяток будет будет ли мне слышно так же? Либо это плохая затея? И как будут реагировать гранаты и т.д на то что я опущу все это хозяйство на 5мм? Подскажите мож кто?
тут без переводчика никак.....
Во, во. игорь3082, заполни профиль и попробуй нормально описать проблему.
Поделиться5222.05.2013 23:15
Резко если газ жму то ощущение что двигатель тронулся а потом уж за ним все остальное. Залез под машину смотрю сорван болт висит на рулевой стороне рама к которой крепится двигатель ( болт этот прижимает раму ту к кузову ) высверлить его никак с обратной стороны под капотом тоже там все закрыто ,я хотел вырезать там дыру и вырезать его а потом решил просто приварить на его место болт все остальное я перед этим написал. Мож так кто поймет если нет завтра фотку выложу ппц как стучит достала уж. Пока походу висела гранаты разбил хрустит вся сторона хочу их поменять уже купил даже но боюсь ставить опять мож разобью и ехать терь страшно как бы где не встал совсем
Поделиться5323.05.2013 10:35
Я насчитал 3 точки и 1 запятую. И примерно 9 предложений. Ппц.
Поделиться5423.05.2013 12:53
Здорово мужики у меня тож проблема сорвал болт подрамника высверлить никак. Посмотрел тут 1 алюминиевые сделал я решил тож примерно так ток приварил болт ток у него вместо шляпы сделал диаметр50 на высоту5 мм но резьбу 14 подложил резинки и затянул а тут смотрю там диаметр 38 дыра терь хочу еще втулки туда еще сделать кто как посоветует из чего лучше? Если из капролона сделаю как будет? Или лучше металлические? И еще пока болт был сломан походу разбил я еще и гранаты теперь их менять боюсь там же все еще стучит боюсь и новые разобью жалко почти 3000р. Если я подрамник опущу на 7-10 мм в этом месте тоничего не случится или мож с обоих сторон надо одинаково опустить? Это повлияет на что нибудь? Болт тот же что и на фото с алюминевыми втулками.
Отредактировано игорь3082 (23.05.2013 12:57)
Поделиться5523.05.2013 12:59
А что точки запятые и ппц нельзя писать?
Поделиться5623.05.2013 13:09
А что точки запятые и ппц нельзя писать?
их наоборот нужно писать, а то вас фиг поймешь
Поделиться5723.05.2013 13:56
[mod]А вот
ппц
действительно нельзя! игорь3082, почитай Правила Форума и постарайся изъясняться так, чтобы было хотя бы понятно раз не хочешь писать грамотно.[/mod]
Поделиться5823.05.2013 18:14
По-моему легче в арке сделать небольшое отверстие, через которое заменить гайку, а болт высверлить и будет всё как и должно быть, чем наваривать болт и крепить подрамник гайкой снаружи. Да и где гарантия, что этот болт не отвалится потом?
Поделиться5924.05.2013 01:19
болт подрамника высверлить никак
Почему?
Нет, я правда не пойму: это что, невыполнимая задача?
Поделиться6024.05.2013 07:58
Почему?
Нет, я правда не пойму: это что, невыполнимая задача?
Кстати да, не могу не согласиться, недавно помогали Валере с заменой коробки, так он оборвал один болт подрамника, высверлил без особых проблем.