Зимой оторвался задний болт подрамника с левой стороны. Ездил ездил - были стуки. Потом в мае когда наконец-то добрался до передка в нормальных условиях обнаружил, что болт был срезан. Помучались, высверлили (сайлентблок не меняли) - засунул гайку и затянули болтом. Сегодня решил рискнуть поменять оба сайлентблока слева. Болт переднего (чего и следовало ожидать) при отвинчивании скрутился и оторвался. Погоревал пару минут - затянул заднее крепление и пока поставил в гараж. Теперь надо купить заклепочник, заклепки, свёрла на 8,9,10 и 11.
План такой:
Высверлить остатки болта. Вырезать полукруглое окошко со стороны колеса небольшое и через него засунуть болт вниз резьбой. Выковырнуть старые сайлентблоки (они уже разложились на железную и резиновую составляющие). Вставить новые сайлентблоки. Затянуть подрамник. Такой же болт вставить в заднее крепление.
Согласно задумке, если болт снова оборвется его можно будет легче извлечь и заменить. Заклепать дырку (металл тонкий вроде там сваркой варить?)
В связи с этим есть вопрос - чем вынуть-вставить сайлентблок ? Видел какое-то приспособление в виде болта со стаканом. Это не оно ?