С фото.... сразу прошу прошенья за качество....фото с телефона....
день первый-
заехал на подьемник, снял рычаги кстати тем кто ещё туда не лазил очень рекомендую купить накидной коленчатый ключ 14х17 вот такого плана
, и приводные валы, заменил один шрус и промыл и заменил смазку во внутренних шрусах....
принялся за рычаги и тута что называется доездился....
правый передний выпал из рычага сам,у заднего выпала втулка.....
очень удобно оказалось выжигать сайленты горелкой вот такого плана
греешь до загорания резины сайлента и через секунд 30 резинка сама выпрыгивает из гнезда...рычаг не нагревается даже до толковгово шипения... наружняя втулка остается в рычаге, ножовочным полотном прорезаем две канавки на растоянии 1-1,5 см и отвертко-зубилом загоняя между рычагом и втулкой выковыриваем наружнюю втулку-на все про все пол-часа, и без особых физических усилий
померил рычаги и занялся сайлентами
выточил сайленты.... конусную оправку...подобрал болт.... день первый закончился.....
день второй начался с запресовки..... скажу сразу-НЕУДАЛОСЬ! даже с конусной оправкой не удалось запихнуть сайлент в рычаг.....
плюнул и подумал что двух блинов снаружи рычага будет достаточно..... и сточил буртик с одной стороны
в таком виде установка естественно трудностей не вызвала, внутренние втулки использовал от старых сайлентов- так как для создания натяга внутренее отверстие выполнил меньше, то для запресовки втулки использовал оправку- "пуля"
В итоге получилось вот так
втулки утопленны в полиуретан с каждого торца примерно на 2мм, рычаги загонял на место молотком, полиуретан со всех сторон получился с преднатягом.
Все собрал....
проехал пока пару км- особо сказать нечего-все нормально, плотная подвеска, но я думаю что при установки любых новых сайлентов после разбитых будет такое ошушение...особой жесткости, шумности не заметил..
З.Ы. уже при написании этого сообшения подумал что можно было не бурт стачивать а разрезать сайлент поперек на две половины...
Фото на машине пока нету телефон без света не снимает...