Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.


Замена сцепления.

Сообщений 91 страница 120 из 265

91

Daniel' написал(а):

Исходя из этого корзина во что то упирается...

Сам догадался? :)
Естессно, упирается, внутри корзины сами лепестки не по отдельности, это цельная круглая пластина (пружина дифрагмы). При надавливании, на сгибе леепестков, пластина упирается в "опорные грибочки", изгибается, отходит и тянет за собой расцепляющий диск.
При новом, более толстом, диске сцепления, там мало места для движения диафрагмы.
В этом и есть вся суть моего страха, в данной ситуации.

А если попробовать старый диск поставить ...

Ставил я. Да, лепестки становились ближе к выжимному. Но нафиг он нужен, мой старый, тоже Luk, гремит, как спичечный коробок с гвоздями. :)

Отредактировано Volodei (20.08.2011 22:05)

0

92

Volodei написал(а):

Сам догадался?

Тааа... путем не сложных математических вычислений http://audiclub36.ru/images/smilies/mihasa/e65.gif
Ну так получилось разобраться? Или нет?
ЗЫ. ни кто не знает размер втулки на которой сидит педаль сцепления? На картинке красным отмечена. Того что я залез помазать педаль хватило ровно на один день. Сильно изношена эта втулка, мелочь под номером 3 и 15 заказал, а вот втулки нет в наличии...

0

93

Daniel' написал(а):

Ну так получилось разобраться? Или нет?

Яж написал:

Volodei написал(а):

Да, вознес я к богам Четырех Колец сию надежду, и запихал блок на место.

Да сань, тряска-болтание пропали. Рвет отлично. Не привычен малость сам момент сцепления, короткий он и где-то в середине движения педали.

0

94

Вопрос знатокам:
Есть какая-то принципальная разница между 190мм и 200мм?
Сцепление накрылось, а я не знаю какой диаметр у меня там стоит. Если стояло 190, то 200 встанет без проблем?

0

95

Принципиальная в цене. От двигателя зависит, на слабые движки 190, посильнее 200.

0

96

Ну вот и пришел все таки конец моему сцеплению, сегодня после пробега по трассе порядка 100 километров на скорости 120, въехал в город, еду 60 на четвертой, газу даю, обороты растут скорость нет. Завтра на яму и за день надо перебрать. Подскажите инструкция вот отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22659 подойдет и для моей машины? Чето напрягает это снятие колес и разбор ступиц, а без этого не получится?

0

97

Ну привода вытаскивать не обязательно. Можно просто внутренние ШРУСы от фланцев открутить, а колёса с приводами пусть висят. По крайней мере мне когда меняли коробку и сцепление не снимали ни колёса, ни привода.

0

98

Locksmith написал(а):

Чето напрягает это снятие колес и разбор ступиц, а без этого не получится?

А двигло поднять не проще?

0

99

В общем секаса сегодня уже не хочу. Только что с ямы. До 12 разобрал, заменил корзину с диском. И все остальное время тренировался с железом пытаясь воткнуть карабас. В общем когда уже все помощники сбежали я все таки решил открутить рулевые тяги, да-да, заняло минут 40 зато карабас воткнул сам. Вот так а я не верил мануалам, напрасно убитое время и нервы... завтра с утра пойду собирать.

0

100

Locksmith написал(а):

В общем когда уже все помощники сбежали я все таки решил открутить рулевые тяги, да-да, заняло минут 40 зато карабас воткнул сам.

Где то уже писал что когда ставиш снимаеш коробку нужно поддомкратить двигатель спереди, тогда тяги не мешают.

0

101

Поддомкратить спереди пытались, да и некуда там особо, сзади упирается в подрамник спереди подушка до предела.

0

102

Кронштейн передней опоры двигла на 3 или 4 болтиках крепится. Головка на 14 с трещёткой тебе в помощь.

0

103

Ну собственно со стапелей спустил))) Пришлось трос отпускать почти до конца. Пока не регулировал, но схватывает в самом низу, как то не удобно. С непривычки глохну когда трогаюсь, как чайник))) Комплектик поставил Luk а стояло, корзина Luk, диск F&S подшипник INA.

0

104

Господа! Подскажите пожалуйста. После замены проехал не много, километров 200, чувство, что движку мощности добавило))) но это понятно, раньше видно постоянно буксовало. Но сегодня у нас первый мороз, всего -3. Но завел утром машину, завожу всегда с выжатым сцеплением, когда отпустил появился шум, я так понимаю это НЕ выжимной? Ведь он шумит наоборот когда выжимаешь. Думаю это валы в коробке. Может уровень масла проверить, че то я затупил, когда коробка скинута была не проверил.

0

105

А раньше тоже шумела ,до замены ?

0

106

В теплую погоду не шумел и с прогревом шум пропал

0

107

Locksmith написал(а):

Думаю это валы в коробке.

Первичный вал, а точнее его подшипники. У меня тоже когда отпускаеш сцепление слышен легкий шум, когда выжимаеш он пропадает, в принципе не напрягает, так и езжу.

0

108

Привет форумчанам! Поскажите-решил менять сцепление, в магазе есть 190 и 200 мм, какое уменя не знаю. Двигатель DT машина 1986 г.в.

0

109

Тихий141_08, а не пробовал читать темы не с последнего сообщения, а чуть раньше?
Пост 94:

srost написал(а):

Вопрос знатокам:
Есть какая-то принципальная разница между 190мм и 200мм?
Сцепление накрылось, а я не знаю какой диаметр у меня там стоит. Если стояло 190, то 200 встанет без проблем?

Пост 95:

Чук написал(а):

Принципиальная в цене. От двигателя зависит, на слабые движки 190, посильнее 200.

А ещё проще залезть в экзист и посмотреть какой должен быть.

0

110

Темы читал. Сам с экзистом не дружу, смотрели в магазине-говорят и 190 и 200 ставились. Если менять всё разом, я так понимаю, разницы нет. Двигатель 1,6 каким считать слабым или посильнее?

0

111

А ты сам как думаешь? Вообще на DT по каталогу идёт 190, что за магазин такой если у них каталогов нет?.

0

112

Такой вот магазин на всю округу. Чук если есть номер католожный люковского или валео - буду признателен!

0

113

Luk 619 0003 16     2 682,82р.
Luk 619 0003 16     3 790,34р.
Valeo 899 092           3 785,90р.
Valeo 801 192           8 520,34р.
В чём отличие одного и того же сцепления Luk не знаю, я просто скопировал цены из экзиста.
Учитывая таких "спецов" в магазине тебе лучше с экзистом подружиться!

0

114

Чук спасибо! Знал что форумчане не бросят в беде! Что ж, будем налаживать дружбу с экзистом.

0

115

Чук написал(а):

В чём отличие одного и того же сцепления Luk не знаю, я просто скопировал цены из экзиста.

А не может быть что восстановлено в заводских условиях? Я что то подобное читал, что продают запчасти восстановленные.

0

116

Чук написал(а):

Luk 619 0003 16     2 682,82р.
Luk 619 0003 16     3 790,34р.

Разные поставщики, сцепление одно и то же. Это не восстановленное, т.к. не отмечено знаком [!]. Можно брать любое - разница будет лишь в сроках и цене. Кстати, то что подешевле - со склада экзиста, там как правило наиболее выгодные цены, и, к тому же, я никогда не нарывался на подделку.

0

117

Подскажите пожалуйста , АУДИ 80 1983 г.в. на 4-ой на бирает всего 60 км/ч больше не едит. Я думаю проблема в сцеплении.

0

118

Алексей 4512 написал(а):

Подскажите пожалуйста , АУДИ 80 1983 г.в. на 4-ой на бирает всего 60 км/ч больше не едит. Я думаю проблема в сцеплении.

А что, простите, подсказать-то?

0

119

сцепление это или где искать?

0

120

Алексей 4512 написал(а):

сцепление это или где искать?

Для начала советую почитать:
Иногда при нагрузке сцепление пробуксовывает
Трясет педаль сцепления. Help!

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » Замена сцепления.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно