Други, такая ситуёвина у меня:
При нажатии/отпускании сцепления (на любой передаче или скорости), педаль малость трясет и звук от этой тряски появляется хрустящий.
Что это может быть?
Трясет педаль сцепления. Help!
Сообщений 1 страница 30 из 53
Поделиться117.11.2010 19:28
Поделиться217.11.2010 20:23
Может выжимной подшипник... больше на ум ни чего не приходит
Поделиться317.11.2010 20:42
У нас на сервисе считается, что вибрация при трогании (отпускании педали сцепления) есть признак того, что вышли из строя демпферные пружины на диске сцепления. И практика обычно подтверждала теорию. Меняй комплект сцепы и будет тебе счастье.
Отредактировано MakSiW (17.11.2010 20:44)
Поделиться417.11.2010 20:48
Выжимной не воит?сцепление где берёт?
Поделиться517.11.2010 21:08
Выжимной не воит?сцепление где берёт?
Да, чойта воет там.
Меняй комплект сцепы и будет тебе счастье.
Нихренасе! Пять рубальков. Жалко, блин.
Поделиться617.11.2010 21:32
Нихренасе! Пять рубальков. Жалко, блин.
Вах! Зачем купил такой дАрАгой машина?!
Поделиться717.11.2010 21:42
на сервисе считается, что вибрация при трогании
Полностью согласен, но! Педаль дрожит и при скорости 90, и стоя на месте, если малость её нажать!
Отредактировано Volodei (18.11.2010 19:59)
Поделиться823.11.2010 22:31
Коллега Volodei, даже если проверить шлицы первичного вала КПП, на которых может образоваться твердая грязь, это полюбому надо скидывать КПП. Поэтому, если проверка свободного хода педали сцепления не вызвала никаких подозрительных моментов, лучше купить комплект сцепления в сборе.
Вы купите отдельно выжимной, а в результате разборки узла выяснится, что корзине подходит новейшая модель корейского автомобиля "хендэ-хох".
И что потом делать? Через пару сотен км опять снимать коробку?
Поделиться923.11.2010 22:49
Вы купите отдельно выжимной, а в результате разборки узла выяснится
Вот спасибочки за своевременный совет.
Я то, разумеется, склоняюсь к приобретению новой сцепы, т.к. на днях имел неосторожность съехать с грунтовки на пляжный песок (с виду твёрдый ) и разумеется там сесть. Теперь, после тамошних перегазовок, при трогании, "турбулентность" убийственная.
если проверка свободного хода педали сцепления не вызвала никаких подозрительных моментов
Это как?
Поделиться1023.11.2010 22:53
К стати, коллеги! Кто знает, какой диаметр сцепы покатит на дорестайл?
Поделиться1123.11.2010 22:56
Это как?
У педали сцепления должен быть "свободный ход". Это, фактически, расстояние от крайнего положения педали включенного сцепления до ощутимого сопротивления при нажатии ногой.
Для вашей машины, свободный ход должен составлять 15 мм. Регулировка - на тросике гайкой (сорри, но у самого 5 цилиндровая модель, а там гидропривод, и совсем другая система. Коллеги поправят, если я вам дал неверную ссылку на регулировочную гайку).
Отредактировано hrak (23.11.2010 22:57)
Поделиться1223.11.2010 23:14
свободный ход должен составлять 15 мм
Ого! А у меня там все 5 см. будут.
Поделиться1330.06.2011 01:13
Вопрос про педаль сцепления:
Очень высоко стоит она, как её ниже сделать? Да и ход свободный очень большой. В остальном нареканий нет, так что врядли проблема в самом сцеплении, а не расположении педали.
Поделиться1430.06.2011 05:16
Да и ход свободный очень большой
подрегулируй трос гайками на тросу (как бы сделай его длиннее).
Поделиться1530.06.2011 07:45
Yaponiz, посмотри здесь.
Поделиться1630.06.2011 17:39
Тему ту читал, мне оттуда ничего не подходит, кроме регулировки тросика. Буду пробовать регулировать.
Поделиться1703.07.2011 17:56
Попытки отрегулировать тросик ничего не дали (оказалось и так уже сделан на максимальную длину).
Зато сделал фото как это все выглядит:
Как видно - педаль намного выше остальных (сантиметров 10), сцепление срабатывает когда педаль пройдет сантиметров 5.
Поделиться1803.07.2011 18:24
Yaponiz, почитай внимательней, там как раз то, что тебе необходимо. Отрегулируй длину троса и свободный ход, как регулировать в мануале описано, страницы из мануала в выложены!
Поделиться1903.07.2011 18:29
Попытки отрегулировать тросик ничего не дали (оказалось и так уже сделан на максимальную длину). Вроде уже написал.
Там уже верхняя гайка на последних двух витках держится. Куда дальше регулировать не знаю. Может просто поменять тросик?
Поделиться2003.07.2011 19:07
Какая длина троса от рычага вилки до стопора наконечника троса? Должно быть 169 мм.
Поделиться2103.07.2011 19:13
Yaponiz
регулируй тягой(или как там ее), к которой трос цепляется под капотом
Поделиться2203.07.2011 19:21
Какая длина троса от рычага вилки до стопора наконечника троса? Должно быть 169 мм.
Вот ещё бы знать что такое рычаг вилки и стопор наконечника...
Поделиться2303.07.2011 19:25
мож там какой упор на педали сломан.
а трос менять не надо, его достаточно вместе с лапкой переставить на волу коробки
Поделиться2403.07.2011 19:26
А вот тягой это мысль, надо будет попробовать.
Поделиться2503.07.2011 19:42
За рычаг вилки, на рисунке №13, цепляется наконечник троса внизу. Сам рычаг вилки вращает ось вилки. Стопор наконечника, это где нижняя часть оболочки троса упирается в металлическую пластину. Рычаг вилки одевается на шлицы вала и затягивается болтом. Если будешь его переставлять будь аккуратен, шлицы слабенькие, можно срезать.
Поделиться2601.08.2011 23:18
Коллеги по четырех-колечному счастью, вопрос:
Время прошло, а ситуация сама не улучшилась.
Нажимаю я педальку сцепы до упора, слегка газую, появляется стук, как будто разбит вкладыши шатуна. Отпускаю, газую, всё норм.
Ради эксперимента, поднатянул тросик, стук попёр и без нажатия на педальку. Вернул на место, ок.
Думаю, а не вилке в сцеплении хана пришла? Заменяема ли сия вилка? Надо ли диаметр мерить, если надо, то какой должен быть?
Поделиться2702.08.2011 07:37
Нихренасе! Пять рубальков. Жалко, блин.
Volodei
Моё мнение, готовь комплект сцепления всё таки. Очень похоже на то. А вилка меняется, только при замене вилки желательно и втулки поменять в кожухе.
К стати, коллеги! Кто знает, какой диаметр сцепы покатит на дорестайл?
А какой у тебя двигатель? Диаметр диска от объёма движка зависит.
Нихренасе! Пять рубальков. Жалко, блин.
Я весной брал Luk за 3500 в магазине, правда у меня там скидка 10%, но всё равно не 5000, ну и замена 5 рублей на станции.
Что-то дороговато у вас там сцепа стоит.
Поделиться2802.08.2011 11:28
А какой у тебя двигатель? Диаметр диска от объёма движка зависит.
Так, это. Внизу-ж написано. YN. Просто смотрел в каталогах, там стока всяких комплектов сцепы, черт ноги и зубы переломает.
Я про вилку спросил, что бы узнать, изнашивается ли она вообще. А то мож там втулки, махнуть и нормуль?
Поделиться2902.08.2011 17:34
Внизу-ж написано. YN
Извини, не узрел, я обычно машину в профиле смотрю. Не помню диаметр диска, вроде 190, надо посмотреть. А вилка только если ломается, больше с ней ничего не сделается, конечно поменяй втулки раз коробка снята будет.
Поделиться3004.08.2011 13:02
Прикольно. А в exist'e нету втулки на рычаг. Блин. Вот засада.