zloibob80
воспользуйся кнопкой "ПОИСК" все расписано от и до по всем интересующим тебя вопросам и даже тем которые в данный момент не интересуют
5кпп
Сообщений 211 страница 240 из 249
Поделиться21102.05.2016 08:52
Поделиться21202.05.2016 12:54
zloibob80
воспользуйся кнопкой "ПОИСК" все расписано от и до по всем интересующим тебя вопросам и даже тем которые в данный момент не интересуют
пардонте я не совсем тугой и прежде чем написать просмотрел все что тут было написано и воспользовался поиском ничего и близко не смог найти такого
для этого приложил фото подкапотного
на моем двигателе
1 впуск и выпуск по разные стороны головы
2 трамблер на голове а не в блоке
3 натяжителем ремня ГРМ служит помпа
4 механический привод клапанов через рокера
я ни у кого не встречал ауди с таким двигателем
такой двигатель стоит на гольф 2 в вариации 1,1 и 1,3
а если вы знаете где описано мое чудо и его совместимости то пожалуйста ссылочку дайте .
Поделиться21302.05.2016 13:53
Коробки для этого двигателя свои. У них колокол больше и другой формы, крепление стартера выше.
Можно снять колокол с родной коробки и поставить на новую. Задние части всех коробок без проблем взаимозаменяемы. Только придется отрегулировать натяг главной передачи.
Поделиться21402.05.2016 15:21
спасибо за ответ
буду пробовать проинсталить заднюю часть от 5 ступки
Поделиться21705.05.2016 23:06
прежде чем написать просмотрел все что тут было написано и воспользовался поиском ничего и близко не смог найти такого
Видимо плохо смотрел, в разделе не одна тема. Ну например вот.
Поделиться21806.05.2016 05:50
Двигатель твой FZ
В мурзилке по в2 это семейство тоже описано
Книжка выложена в соответствующей теме
Поделиться21909.05.2016 17:44
смотрел хорошо и прежде чем писать читал эту тему
это совсем не то .
ну да ладно со всем уже и сам разобрался
завтра выложу фотоотчет по попытке скрестить не скрещиваемое.
Поделиться22010.05.2016 21:46
вскрыл обе коробки
состояние купленной 5 ступки очень хорошее
но вылезла маленькая проблемка
у 5 ступки и у 4 ступки есть пару отличий
вот вопрос к знатокам если ось вилки 5и задней передачи подрезать какие это будет иметь последствия ?
или может есть какое то другое решение?
ну уж очень хочу 5ю передачу получить
да и при учете того что уже снял двигатель снял коробку купил 5ступку слил масло с обоих обе разобрал нужно двигаться вперед.....
Отредактировано zloibob80 (10.05.2016 21:56)
Поделиться22103.02.2017 23:30
Всем привет! Сегодня случайно приобрел КПП, обозначение 2N, полагаю что 5 ступка (так как корпус коробки длинный). У меня двиг. 1,6 DT, бензин, 5 ст. КПП, обозначение ЗМ. Кто нибудь устанавливал такую коробку? Какие впечатления от езды по городу и по трассе? Есть ли экономия? Какие обороты двигателя и какая скорость на 5й? Прошу поделиться мыслями и впечатлениями.
Поделиться22203.02.2017 23:51
AvtoBrodyaga
Коробка отличная, с длинными передачами. При 110 км/ч на пятой передаче примерно 2300 оборотов. Скажу честно, когда у меня стояла эта коробка, 5-й передачей практически не пользовался, ибо на ней разгон оооочень вялый. Только на федеральной магистрали при постоянной скорости такая длинная пятая полезна: мотор не перекручивается, и экономия бензина есть, если тапку сильно не надавливать.
Поделиться22303.02.2017 23:54
Спасибо! А перед установкой следует ли провести какую либо "ревизию"? Может для профилактики разобрать или перебрать?
Поделиться22404.02.2017 09:14
А перед установкой следует ли провести какую либо "ревизию"? Может для профилактики разобрать или перебрать?
И что тебе ревизия даст? Судьба коробки до покупки известна? Проблемы с ней были? Если нет, то ставь и не "болей головой"(с). Только масло не забудь поменять после установки.
Поделиться22504.02.2017 09:41
AvtoBrodyaga
Перебирать не надо, достаточно проверить подшипники на износ. Для этого нужно подёргать первичный вал в продольном и поперечном направлениях, люфт не должен превышать 1 мм, а если люфт больше, то требуется замена подшипника первичного вала. Ещё можно подёргать за фланцы приводов: тоже чем меньше люфт, тем лучше. Если люфт большой, придётся снимать круглую крышку главной передачи и подбирать дополнительную регулировочную шайбу под обойму подшипника.
Если забить на люфты, то постепенно начнут вылетать передачи, и сальники фланцев будут быстро развиваться и течь.
Поделиться22604.02.2017 16:15
Спасибо за Ваше внимание и отзывы. О коробке старый владелец пояснил, что на стояла на доноре, которого он притащил на буксире и разобрал. Больше о коробке ничего не известно, только её номер 04115, рядом с 2N. Предполагаю что это расшифровка года выпуска (ранее кто-то об этом писал в этой теме) - 4 ноября 1985 года. С виду коробка"не убитая". Пока все. Всем ещё раз спасибо.
Поделиться22704.02.2017 16:32
Поговорил еще раз со старым хозяином. Он прояснил некоторые вещи, а именно машина шла своим ходом примерно 200-300 км. По приезду он её разобрал на з/ч. По коробке замечаний не было. Год выпуска авто точно не помнит, предполагает, что это 1985 или 1986 год. Еще у меня один вопрос. Постоянно езжу в городе и по межгороду (120-130км./ч). Как говорил ранее у меня двиг 1,6 DT, коробка ЗМ. Как с коробкой 2N будет тянуть двигатель? О двигателе: пробег 174 тыс. полагаю что родной, так как машина зимой не ездила и была у пенсионера (дом-дача). С родной коробкой тяга хорошая (на пятой по трассе гружёная ведет себя достойно). У кого какие мысли или опыт?
Поделиться22804.02.2017 20:04
AvtoBrodyaga
DT - двигатель "низовой" (обладает хорошим моментом на низких оборотах), так что с коробкой 2N он справится. Мой YN "верховой", ему в паре с 2N тяжеловато было...
Поделиться22904.02.2017 21:29
Как с коробкой 2N будет тянуть двигатель?
Нормально будет тянуть. Я ставил на DT коробку 2N, после 4-х ступки разница ощутимая, а передаточные числа у 4-х ступенчатой и 3М на пятой передаче практически одинаковые.
Поделиться23004.02.2017 21:33
Спасибо фуромчане! Как поставлю поделюсь инфой!
Поделиться23121.02.2017 22:09
Добрый день. Где бы найти такую замечательную коробку ? В перспективе когда нибудь свой 2.1 поменяю на ааn она подойдёт? От какой модели искать?
Отредактировано sT1myL (21.02.2017 22:10)
Поделиться23222.02.2017 06:35
В перспективе когда нибудь свой 2.1 поменяю на ааn она подойдёт?
Нет, коробка 2N для 4-х цилиндрового мотора.
Ну и как бы найти живой мотор AAN на самом деле проблематично, Sочники их перехватывают ещё на стадии намерений продавца продать, хорошо если он есть у тебя.
Поделиться23322.02.2017 11:11
Нет, коробка 2N для 4-х цилиндрового мотора.
Ну и как бы найти живой мотор AAN на самом деле проблематично, Sочники их перехватывают ещё на стадии намерений продавца продать, хорошо если он есть у тебя.
Согласен. Бодрый ААN я бы и сам не продал. Его надо брать по отдельности, или в разобранном состояние.
А можешь подсказать по кпп на 5 цилиндровые моторы. А то моя коробка на 5й 100 км при 3000 об, очень уж не комфортно.
Поделиться23422.02.2017 11:48
А можешь подсказать по кпп на 5 цилиндровые моторы.
Нет. Не могу.
Поделиться23522.02.2017 12:56
Нет. Не могу.
Окей, спасибо.
Поделиться23622.02.2017 13:55
sT1myL
Чем меньше передаточные числа, тем меньшие обороты двигателя будут на одной и той же скорости.
У коробки 2N произведение передаточных чисел 5 и главной передач равно 2,811924. Перемножь пятые и главные у пятиступенчатых и выбирай те коробки, у которых результат получится меньше, чем у 2N.
Отредактировано eremite (22.02.2017 13:59)
Поделиться23722.02.2017 14:43
sT1myL
Чем меньше передаточные числа, тем меньшие обороты двигателя будут на одной и той же скорости.
У коробки 2N произведение передаточных чисел 5 и главной передач равно 2,811924. Перемножь пятые и главные у пятиступенчатых и выбирай те коробки, у которых результат получится меньше, чем у 2N.Отредактировано eremite (Сегодня 10:59)
Фух, спасибо, мозг вскипит, одно дело на. на цифрах представлять как поедет, другое дело как на самом деле.. Ещё раз, спасибо.
Поделиться23813.03.2017 04:14
Всем привет! Спасибо Чук, eremite за внимание. Позавчера поставил КПП 2N вместо ЗМ. Подошло все нормально. Хороший слесарь сделал за 3 часа. В это время также вошло снятие задней крышки и внешний осмотр,в ходе которого внешний вид вполне удовлетворил и шестеренка 5-й была в хорошем состоянии. Масло поменял, шестеренку спидометра (от ЗМ. От 2N не работала) и в путь. Два дня поездки по городу показали следующее, переключение с 1 на вторую двигатель не напрягает, со 2 на 3 при 50 км/ч., а с 3 на 4 при 70-80 км/ч (в зависимости от ситуации). На 4-й спокойная езда, у движка нормальные обороты. 5ю при движении на долго не включал (в городе не где особо). Двигатель справляется, но немного нужно добавлять обороты. Интересный момент! Погрешности спидометра, как было ранее, до 90 км/ч. почти нет (в авто радар-детектор с GPS). На трассу пока не выходил, но потом отпишусь. Всем удачи!
Поделиться23913.03.2017 09:10
Спасибо Чук, eremite за внимание. Позавчера поставил КПП 2N вместо ЗМ. Подошло все нормально.
Да не на чем, не подойти и не могло. Кулису не менял? Передачи нормально отрегулировались? С переключением передач проблем не возникает?
Поделиться24014.03.2017 22:16
Приветствую! Кулису не менял, передачи отрегулировались нормально, с переключением передач проблем не возникает. В целом никаких негативных последствий. P.S. Хороший автослесарь и все получилось на Ура! Кстати он и печку поменял, но это уже в другой теме напишу.