Говорят мастера, что родная коробка - редчайшая, и ничего взамен не подойдёт... Неужели?
Никак пятиступку (скажем, дизельную) не воткнуть? Кто знает?
Замена КПП на 1,3 л. двигателе ЕР
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться122.09.2010 14:49
Поделиться222.09.2010 17:21
да неужели.
они одинаковые должны быть.
ps Даров.
Поделиться322.09.2010 18:13
А на моторы 1.3 с завода 5ти ступки ставили?если да то думаю подайдёт.
Имхо
Поделиться422.09.2010 19:31
А на моторы 1.3 с завода 5ти ступки ставили?если да то думаю подайдёт.
Блоки 1,3 и 1,6 одинаковые полностью, на 1.6 ставили 5-ступку, значит и на 1,3 подойдет.
Поделиться522.09.2010 20:07
в принципе тоже интересует вопрос)))) я себе голову не забиваю - как развалиться тогда и посмотрим)))
если чисто визуально, то блок DS с низу шире EP. на фото показал
Поделиться622.09.2010 22:21
Spectronik-ну да DS даж на фото видно что шире.
А колен валы одинаковые?
Думаю можно по болтам на колоколе посмотреть!что бы крепёжка подошла!а остальное это мелочи можно переделать
Поделиться722.09.2010 22:24
если чисто визуально, то блок DS с низу шире EP
оптический обман?
или замерял?
Поделиться822.09.2010 22:55
не замерял, но видно что шире. Сделаю фото подробнее.
Поделиться917.12.2010 15:49
не замерял
Так все таки, что с коробкой? Блоки одинаковые или нет?
SpectroniK Можешь замерять линейкой?
Поделиться1020.12.2010 13:36
А вообще если подумать, то все коробки должны быть взаимозаменяемы, так как какой смысл делать разные крепления, 4х ступки ставились не только на ЕР, блоки то везде одинаковые(смысл делать разные блоки?).
Поделиться1128.12.2010 18:48
корпуса коробок пяти и четырехступенчатые абсолютно одинаковые и отличаются лишь прикручиваемой задней надстройкой
тоесть всегда можно сменить 014 каробас на 013 и наоборот
Поделиться1209.01.2011 21:12
корпуса коробок пяти и четырехступенчатые абсолютно одинаковые и отличаются лишь прикручиваемой задней надстройкой
тоесть всегда можно сменить 014 каробас на 013 и наоборот
Ага! Валяется в гараже коробка 1.3 4-х ступка мерял на мотор 1.8 4В ,подходит по болтам но первичный вал тоньше в 2 раза
Поделиться1317.01.2011 11:03
Тут вспомнил, что у меня есть фото коробки от ЕР изнутри. Может у кого есть фото коробок от других двигов? Чтоб сравнить валы
Поделиться1403.02.2011 03:57
Кто нибудь знает сколько масла надо для кпп 4ступки? заранее благодарю!
Поделиться1503.02.2011 04:53
примерно 1,8 л
Поделиться1627.06.2011 22:25
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! Подскажите пожалуйста подходит ли кпп от карбюраторного двигателя на дизель? И в чём по ходовым качеством будет отличие? И что посоветуете. От дизеля не могу найти!
Поделиться1727.06.2011 22:26
Заранее огромное спасибо!
Поделиться1827.06.2011 22:34
OLEGTERNIK
[ex]Предупреждение за нарушение п. 12 Правил Форума![/ex]
Поделиться1927.06.2011 22:42
Извиняюсь! Спасибо за поправку я новичок, сильно не судите. И пожалуйста ответь мне! в случае замены коробки от карбюраторного 1.3 на дизель. Как авто будет себя вести.
Поделиться2027.06.2011 22:44
Так тебя и предупредили пока устно! А коробка у меня есть от дизеля, только ехать тебе далековато.
Поделиться2127.06.2011 22:50
4-5 ступка? Состояние? И цена не мало важна .а в питере у меня родственники есть.
Поделиться2227.06.2011 23:08
Ответа не дождался. Всё равно спасибо за общение. всем пока!
Поделиться2327.06.2011 23:29
Ответа не дождался. Всё равно спасибо за общение. всем пока!
С плеча рубишь... напиши в ЛС, тогда вероятность получить ответ на свой вопрос возрастает в разы. А так можно и пол минуты подождать и не получив ответа на всех обидеться.
Поделиться2428.06.2011 00:45
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! Подскажите пожалуйста подходит ли кпп от карбюраторного двигателя на дизель? И в чём по ходовым качеством будет отличие? И что посоветуете. От дизеля не могу найти!
знать бы буковки коробки от дизеля и донора
Поделиться2508.08.2011 23:39
Здравствуйте! Помогите найти 4х ст кпп, дв.1,3EP
Поделиться2609.08.2011 06:47
[mod]arev1976
, для поиска запчастей существует "барахолка![/mod]
Поделиться2725.03.2012 01:40
если чисто визуально, то блок DS с низу шире EP. на фото показал
Мне кажется просто оптический обман. Смотри внимательно, DS наклонен влево, поэтому шире кажется. А еще у меня на доноре мотор EP каким то раком переделанный в 1.8, и на нем стоит 5КПП от пассата. Вообще мне кажется абсолютно все 4х котловые блоки одинаковы, разница лишь в диаметре отверстий под поршень, 75мм на 1.3 и 79 на 1.6-1.8. А раз блоки одинаковые то нет никаких проблем снять 2мм со стенок цилиндров и получить 1.6-1.8 мотор
Отредактировано e600ct (20.10.2012 20:51)
Поделиться2825.03.2012 06:59
Если кого-то смущает что первичные валы разные, то для этого нужно просто поменять диск сцепления. Еще недавно столкнулся с таким явлением: менял на своей двигатель на мотор от В3, и о ужас маховик В3 оказался на 1см больше по диаметру из-за чего и не влез в родную коробку, благо старый маховик оказался по крепежу таким же, я его просто перекрутил и оставил старое сцепление!
Поделиться2920.10.2012 19:13
Если кого-то смущает что первичные валы разные, то для этого нужно просто поменять диск сцепления. Еще недавно столкнулся с таким явлением: менял на своей двигатель на мотор от В3, и о ужас маховик В3 оказался на 1см больше по диаметру из-за чего и не влез в родную коробку, благо старый маховик оказался по крепежу таким же, я его просто перекрутил и оставил старое сцепление!
Большое спасибо за подсказку!
Т.е. в итоге - можно легко ставить 5 ст. КПП на 1.3ЕР и если с валами что-то не так, то просто установить другой диск сцепления.
Поделиться3009.06.2015 12:58
А верно ли предположение насчет толщины валов коробок. Смотрю Екзист, информацию по дискам сцепления, толщина вала там я так понимаю профиль ступицы?
Это именно для EP но он же ставится и на 1,6 и на дизеля
LUK 319 0004 16
Параметры
Диаметр, мм190
Номер технической информацииTSFA
Профиль ступицы18,3X20,7
Число зубцов, шт24
Этот ставится от 1,3 до 1,8
LUK 320 0021 17
Параметры
Диаметр, мм200
Номер технической информацииTDFA
Профиль ступицы18,3X20,7
Число зубцов, шт24
Разница только в этом TSFA и TDFA
Диаметром 210 мм параметры те же.
Отредактировано Locksmith (09.06.2015 12:59)