щас тепло, +5, так ниссенс греет хорошо , но электро помпу советую, печка с ней жарит аццки
Печка
Сообщений 241 страница 270 из 479
Поделиться24207.04.2012 17:29
Подскажите, каким паралоном или чем нибудь другим обклеить радиатор печки перед установкой, ну и после установки из моторного отсека под снятым вентилятором отопителя, а то если простой паралон взять тот через год он в песочек превратится?
Поделиться24307.04.2012 18:00
Подскажите, каким паралоном или чем нибудь другим обклеить радиатор печки перед установкой,
Я оригинальный заказывал. Если денег не жалко конечно на кусок поролона. Ну а так обычный поролон по контуру радиатора клей на 2-сторонний скотч. Ну и, как оказалось, очень желательно поролон также проклеить по контуру левого пластмассового бачка радиатора.
Поделиться24407.04.2012 18:02
Я оригинальный заказывал.
Номерочек оригинала не подскажите?
Поделиться24507.04.2012 19:37
Номерочек оригинала не подскажите?
Конечно
Прокладка крышки радиатора отопителя VAG 7D0 819 069
Я брал 2 штуки, обмотал на совесть. Выглядит он как поролон на клейкой основе, сине-зеленого цвета.
Поделиться24609.04.2012 11:05
Может кто зает, подскажите разницу - радиатор печки GPD 171819031d цена 20 уе, VAG171819031E - 190 уе, VAG171819031D - 85 уе, Polcar 9532N81 - 15 уе., Polcar 9532N81X - 78 уе? Что посоветуете, Nissens уже не расматриваю, сильное разочарование.
Поделиться24709.04.2012 16:56
Ага, VAG за 85 уе. Ну-ну. Начнем с того, что радиаторы оригинал (то есть VAG) уже не выпускаются, и под этой маркой скорее всего придет заменитель.
Про остальные приведенные фирмы даже не слышал.
А про ниссенс зря так - этой зимой я с ним не замерз, а морозы были неплохие.
Поделиться24809.04.2012 18:01
А про ниссенс зря так - этой зимой я с ним не замерз, а морозы были неплохие.
не вводи людей в заблуждение - греет он средне, в сибири можно замёрзнуть, есль только часами по пробкам не талкаться.
к нему нужно либо оригинальную помпу либо доп эл помпу
Поделиться24909.04.2012 18:48
поставил радиатор Hella и в салоне слышен неприятный запас, особенно во время движения при выключенном вентиляторе печки, но через некоторое время пропадает. Кто ставил новые радиаторы у вас было такое??
Поделиться25009.04.2012 18:53
не вводи людей в заблуждение - греет он средне,
В -35 до +15 в салоне натапливал. Уже не замерзнешь. А до -20 вообще проблем никаких, жарко, на трассе даже немного убавлять приходится. В Украине и столько не бывает.
к нему нужно либо оригинальную помпу либо доп эл помпу
Ну эт если ты на холостых собрался отапливаться. На ходу наличие доп. помпы совершенно не нужно.
Кто ставил новые радиаторы у вас было такое??
За пару прогревов запах улетучился.
Поделиться25109.04.2012 19:49
Ага, VAG за 85 уе. Ну-ну.
В прайсе фирмы написано - товар VAG171819031E - 190 уе, VAG171819031D - 85 уе доставляестся из США за 10-14 дней, плюс 8,5 уе за один килограмм груза. Может конечно и не оригинал, хотя зачем он в США. Остальные радиаторы в наличии в Украине. По прайсу этой же фирмы радиатор VAG171819031D на Porsche но с Германии - цена 213 уе.
Поделиться25209.04.2012 20:52
поставил радиатор Hella и в салоне слышен неприятный запас, особенно во время движения при выключенном вентиляторе печки
на что запах похож???
а принципе он и не неприятный. даже наоборот, после паров антифриза я кайфовал ))) шутка. выветрится
Поделиться25310.04.2012 13:04
на что запах похож???
похож на запах нового пластика.
Поделиться25410.04.2012 17:43
похож на запах нового пластика.
Как китайские парусинки 90-х годов - пару месяцев помучаешься с прищепкой в носу, потом провоняются
Поделиться25510.04.2012 17:55
потом провоняются
вчера и сегодня заметил, что уже меньше стало вонять
Поделиться25612.04.2012 18:25
Sergei2
Паралоном не стоит. Проклеивал самоклейким изолоном (серый) 3-х мм. по периметру и банки в два слоя - 10 лет простоял (пока радиатор не кря). А клеи использовать не стоит, если не хочеш неделями нюхать!!!
Отредактировано MSB (12.04.2012 18:26)
Поделиться25712.04.2012 18:35
А клеи использовать не стоит, если не хочеш неделями нюхать!!!
В наш высокотехнологичный век существует замечательная штука - 2-сторонний скотч (я использовал на тканевой основе) - ничем не воняет. И поролону, кстати, тоже ничего не будет. Но потом на оригинальный все-таки заменил
Поделиться25808.06.2012 01:19
Народ, такой вопрос - пропала 1 скорость, походу резистор навернулся. Кто-нибудь может подсказать каталожный номер этой детали? А то по каталогам никак найти его не могу.
Поделиться26008.06.2012 17:06
Менеджер Экзиста уже мне нашел - 811 971 547 C. Только стоит 2000 и не придет, доставка 20 дней.
Поделиться26108.06.2012 17:19
Менеджер Экзиста уже мне нашел - 811 971 547 C. Только стоит 2000 и не придет, доставка 20 дней.
Купи б/у, не должно быть дефицитом, ломается редко
Поделиться26208.06.2012 22:04
Последняя такая Ауди была у нас на разборках год назад. У друга остался такой резистор с утиля снятый, попробуем поискать. А так какое сопротивление должно быть на 1 и 2 скорости?
Поделиться26309.06.2012 00:00
А так какое сопротивление должно быть на 1 и 2 скорости?
завтра попробую измерить
Поделиться26409.06.2012 14:51
Буду очень признателен. Временно попробую приколхозить от 2108 сопротивление.
Поделиться26528.06.2012 20:34
После просмотра многих форумов пришел к выводу, что наиболее "теплые" радиаторы это либо оригинал, либо Валео. Новые найти очень тяжело и дорого. По размерам подходит радиатор 1H1819031B от Пассат Б3, Шкоды и тп, но подключение шлангов под другим углом, причем диаметр шлангов примерно в полтора раза больше, то есть при большем сечении проходит больший объем "воды". Разобрав старый радиатор увидел, что в основном радиаторы протекают из-за прохудившейся резиновой прокладки, которая пропускает вокруг трубок и боковой металлической стенкой радиатора. На СТО, где ремонтируют такие радиаторы подсказали, что если боковые пластиковые крышки радиатора без трещин, то просто они отжимая усики, снимают боковую крышку, выковыривают старую уплотнительную резину, вырезают новую и все собирают в обратном порядке. Сняв боковую крышку, действительно увидел рассохшуюся уплотнительную резину, которая пропускала вокруг трубок радиатора. Осталось одно найти подходящую резину, вырезать и назад опресовать крышку, но от чего подобрать эту резину? Возможно, есть вариант снять крышку с родного радиатора и попробовать поставить на радиатор от Пассата Б3.
После того как увидел, что сечение для шлангов в родном радиаторе намного меньше, чем в Пассат Б3, однозначно было принято решение ставить дополнительную помпу. Вот только не знаю помпу ставить в разрез шланга от головки двигателя на вход в радиатор, или же с выхода радиатора отопителя на кран печки. Если от головки двигателя к печке, то вроде помпа нормально стает между катушкой и номером двигателя, при этом от помпы к радиатору хорошо подходит родной шланг, который стоит от радиатора к крану печки. Если ставить помпу на обратку, то тут надо думать, как куда ставить.
Завтра должны подарить радиатор печки от ВАЗ-2108, судя по фото с интернета он очень напоминает родной наш, буду рассматривать еще и это вариант.
Поделиться26628.06.2012 20:58
Sergei2
помпу лучше ставить на обратку, дабы не перегружать избыточным давлением радиатор...
Поделиться26729.06.2012 10:28
Завтра должны подарить радиатор печки от ВАЗ-2108, судя по фото с интернета он очень напоминает родной наш, буду рассматривать еще и это вариант.
Почитай в теме - где-то писали, что диаметр патрубков чуть больше. Учитывая, что приходится их натягивать в очень неудобном положении - не вариант.
Поделиться26801.09.2012 12:03
В продаже появились Польские радиаторы POLCAR 9532N81X, продавец сказал продукция очень близкая к оригиналу. В реале это радиаторы как в 485 посте этой темы, приходят точно в таком же виде как сфоткано (без коробки, небольшой кусок картона примотан к радиатору скотчем, с одной стороны уплотнитель на радиатор не наклеен). На радиаторе есть не очень хорошего качества наклейка Хелла, сделано в Китае. Но самое плохое то что посмотрев в трубки радиатора, я был сильно огорчен, там в трубках отсутствуют скрученные пропеллером пластины, даже по тряся радиатор это можно определить. Так что даже сомневаюсь какая будет теплоотдача у этого радиатора. Цена радиатора 43 уе.
Отредактировано Sergei2 (04.09.2012 09:22)
Поделиться27017.09.2012 22:23
Я много раз чувствовал как хорошо греет печка в ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108 поєтому было принято решения подбирать радиатор от ВАЗ-2108. Как оказалось радиаторы для восьмерок есть тоже нормальные и которые вообще не греют. У нас цена на восьмерочные радиаторы от 9.5 до 22уе. Для эксперимента и установки выбор пал на радиатор от Лузар.