Задумал я сменить радиатор печки. Никто не менял? Может от зубил подходит:
Печка
Сообщений 1 страница 30 из 479
Поделиться317.08.2009 15:44
Не вижу смысла брать зубилорадиатор. Он вряд ли будет лучше самого дешевого Geri, а гемора с установкой будет всяко больше.
Поделиться417.08.2009 16:02
Не вижу смысла брать зубилорадиатор. Он вряд ли будет лучше самого дешевого Geri, а гемора с установкой будет всяко больше.
хорошо сказано
Поделиться517.08.2009 16:13
При езде из него почему то идет дым ща придется снимать торпедо, сливать тосол и смотреть печку- ох как неохота
Поделиться627.10.2009 11:47
Скорее всего течь... Тосол такая хрень - образует много пара и с душком похожим на дым. Скорее всего где-то течет. По идее SCH прав, пробуй перекрыть краном печку, если нет "дыма" - значит ищи течь... А если проводка дымит, то запах горелой проводки ни с чем не спутаешь...
Поделиться727.10.2009 12:27
ща придется снимать торпедо, сливать тосол и смотреть печку
по моему торпеду снимать не нужно, чтоб снять теплообменник.с пассажирской стороны под торпедой есть пластмассовая черная крышка(по форме напоминает футляр для панели от магнитофона)и видно два патрубка.снимаешь эту крышку, откручиваешь хомуты и вытягиваешь радиатор.я то же этим займусь с целью почистить.
Отредактировано sanechek (27.10.2009 12:29)
Поделиться828.10.2009 10:38
Где-то читал, то ли на шниву, то ли на ниву какой-то самоделкин прицепил последовательно 2 радиатора печки и друг над другом поставил. Тут бы так сделать...
Поделиться928.10.2009 12:40
Мне подсказали что бывает радиатор не плотно установлен, тогда холодный воздух частично мимо проходит. Но уже холодно разбирать.
Так говорите что на второй скорости у вас тоже горячим дует как на первой скорости (давайте рассматривать забортную температуру хотя бы градусов -5...-10)? У меня разница весьма ощутимая, на второй скорости температура потока явно ниже, даже на полностью прогретом двиге.
Поделиться1028.10.2009 17:43
забит весь, и когда с утра после прогрева включаю печку, чувствуется отчетливый запах антифриза, и стекла покрываются жирной пленкой
Поделиться1128.10.2009 17:55
забит весь, и когда с утра после прогрева включаю печку, чувствуется отчетливый запах антифриза, и стекла покрываются жирной пленкой
Значит дира есть!
Меняй!
Поделиться1203.11.2009 09:59
Поменял на выходных радиатор, старый по краям был весь красный(из-за красного антифриза), залил антифриз, прогрел, нигде не течет. Сделал пробную поездку. МЛЯ!!! Дует лучше, но воздух тепленкий . И это при температуре двига 90 град. А если включить третью скорость, то из боковых дефлекторов вообще прохладный воздух идет! WTF???
Поделиться1303.11.2009 10:14
Поменял на выходных радиатор, старый по краям был весь красный(из-за красного антифриза), залил антифриз, прогрел, нигде не течет. Сделал пробную поездку. МЛЯ!!! Дует лучше, но воздух тепленкий . И это при температуре двига 90 град. А если включить третью скорость, то из боковых дефлекторов вообще прохладный воздух идет! WTF???
Какой фирмы радиатор поставил?
Поделиться1403.11.2009 10:33
радиатор Auradia
Поделиться1503.11.2009 11:07
радиатор Auradia
даже не слышал о таком... Я вот думаю здесь 2 варианта может быть: либо радиатор неохотно отдает тепло проходящему воздуху (считай плохой радиатор), либо есть щели, и воздух частично проходит мимо.
У меня греет так же как у тебя (на 3 скор. прохладный, слегка подогретый), теперь я даже не знаю что думать, если уж новый плохо греет...
Поделиться1603.11.2009 12:38
и воздух частично проходит мимо.
Я думаю вот причина!
Кстати если мотор 90 гр. печка тоже горячая (если рукой потрогать)?
Поделиться1703.11.2009 13:10
На ближайших выходных хочу поменять мотор печки че та он посвистывает на первой скорости. Я вот думаю, что если края радиатора обклеить битопластом со стороны мотора? Очень не хочеца снимать радиатор.
Поделиться1803.11.2009 13:16
На ближайших выходных хочу поменять мотор печки че та он посвистывает на первой скорости. Я вот думаю, что если края радиатора обклеить битопластом со стороны мотора? Очень не хочеца снимать радиатор.
Движок можно разобрать и смазать подшипники. А с печкой может быть трабл: вы отодвигаете рычажок в салоне в крайнее положение, но на самом деле тяга (на кранике) застревает среди подкапотных проводов и тросиков и до конца не идёт. Можно попробовать вручную её до упора натянуть и проверить температуру. Или кран посмотреть стоит.
Поделиться1903.11.2009 16:31
А с печкой может быть трабл: вы отодвигаете рычажок в салоне в крайнее положение, но на самом деле тяга (на кранике) застревает среди подкапотных проводов и тросиков и до конца не идёт. Можно попробовать вручную её до упора натянуть и проверить температуру. Или кран посмотреть стоит.
Тогда бы на первой дуло не горячо. У меня на первой дует хорошо и горячо (когда на улице не очень холодно), стоит только включить вторую или третью - поток почти моментально холодеет. Все-таки склоняюсь к тому, что поток где-то поддувает мимо радиатора
Поделиться2003.11.2009 18:30
Дует лучше, но воздух тепленкий . И это при температуре двига 90 град. А если включить третью скорость
прокатись на средних оборотах минут пять
уровень антифриза тоже проверь, влияет прилично
как то ехал 130 при минус 30гр на третьей скорости печки шел обжигающий воздух
Поделиться2103.11.2009 18:34
прокатись на средних оборотах минут пять
Ну так это воздушная пробка?
Поделиться2203.11.2009 18:41
Ну так это воздушная пробка?
незнаю, но мне помогает
иногда двигатель уже прогрелся, а воздух чуть тепленький, прокачусь на оборотах ~3000 и все норм греет
причем если греть на холостых,то все норм
Поделиться2304.11.2009 12:53
Кстати если мотор 90 гр. печка тоже горячая (если рукой потрогать)?
Сегодня полез потрогал радиатор печки, горячий!!! Выходит где-то воздух проходит мимо?
Поделиться2404.11.2009 14:57
Выходит где-то воздух проходит мимо?
Если найдешь где - скажи, тоже хочу много тепла.
Поделиться2518.11.2009 10:53
marsony
Ну што замерз???
Или получилось починить?
Выташил, мотор печки и края радиатора заклеил битопластом, не помогло. Думаю что либо возд. пробка в системе, хотя сам радиатор печки горячий, либо радиатор гамно(скорее всего)
Поделиться2618.11.2009 12:21
хотя сам радиатор печки горячий
равномерно по всей площади?
Поделиться2718.11.2009 12:31
равномерно по всей площади?
ага. На второй скорости вроде потеплее стало после проклейки щелей, но на 3-ей без изменений
Поделиться2818.11.2009 13:31
ага. На второй скорости вроде потеплее стало после проклейки щелей, но на 3-ей без изменений
а патрубок который из печки идет такой же горячий как на входе?
Поделиться2918.11.2009 14:46
а патрубок который из печки идет такой же горячий как на входе?
вот его не щупал, поеду домой вечером, пощупаю
Поделиться3018.11.2009 15:57
вот его не щупал, поеду домой вечером, пощупаю
если он горячий - то ОЖ проходит почти напрямую, соотвественно много тепла не отдавая радиатору
а то что он горячий: может нагреть жидкость, но хорошего тепла не будет