Помпа у тебя судя по фото, стоит выше всех, следовательно весь воздух в ней. А когда в помпе воздух - она не качает и не прокачивает, я пробовал на боше.
Печка
Сообщений 211 страница 240 из 479
Поделиться21221.01.2012 10:43
Помпа у тебя судя по фото, стоит выше всех, следовательно весь воздух в ней. А когда в помпе воздух - она не качает и не прокачивает, я пробовал на боше.
воздуха в ней не должно быть, если правильно установить. Судя по отзывам на газфоруме, нужно чтоб помпа стояла максимально выше и вертикально. ХЗ почему.
italiano а у тебя подогрев впускного коллектора как осуществляется? от тогоже патрубка? Скорость помпы должна быть максимально возможной! т.е. 14,4в.
Поделиться21321.01.2012 11:05
italiano а у тебя подогрев впускного коллектора как осуществляется? от тогоже патрубка?
отвечу за него - от того же. И у меня также. Это конечно снижает скорость циркуляции через печку, но все равно лучше чем без помпы. Планирую провести эксперимент - пережать шланг от впускного коллектора, тогда вся мощность помпы будет направлена на печку. У меня так можно сделать, т.к. карб кейхен и у него нет автоматики от температуры тосола, в отличие от пирбурга. Надеюсь карбюратор не замерзнет, температуры на улице пока -25...-30.
Судя по отзывам на газфоруме, нужно чтоб помпа стояла максимально выше и вертикально. ХЗ почему.
выше не знаю почему, а вертикально - потому что это ее рабочее положение! Газелевскую нельзя на бок класть и вверх ногами ставить, в отличие от Боша, который хоть как можно повернуть.
Поделиться21521.01.2012 15:34
ну а почему же с завода помпа идет в горизонтальном положении
Значит я неправ. Это все я на форумах читал, когда покупать собирался. Может перепутал положение, но точно помню что не всяко ее можно ставить.
Поделиться21621.01.2012 19:27
ну а почему же с завода помпа идет в горизонтальном положении
да потому что это доработка и другого места они ненашли. А поищи инфу сколько с завода помпа выхаживает прежде чем потечь? 15-25тыщ. (полгода при моей езде). Бош (0392020034) лучше тем что крыльчатка у него запаена в корпус и неимеет физического соединения с валом мотора, передача вращательного момента происходит за счёт магнитного поля, но хуже тем что из-за этого же магнита он не может обеспечить нужное давление в случае если где трубка пережата слегка и т.п. Поэтому бош и выхаживает дольше чем газелевская, просто течь там неоткуда...
отвечу за него - от того же. И у меня также. Это конечно снижает скорость циркуляции через печку, но все равно лучше чем без помпы. Планирую провести эксперимент - пережать шланг от впускного коллектора, тогда вся мощность помпы будет направлена на печку. У меня так можно сделать, т.к. карб кейхен и у него нет автоматики от температуры тосола, в отличие от пирбурга. Надеюсь карбюратор не замерзнет, температуры на улице пока -25...-30.
у меня электропомпа работает конкретно на печку, значительно лучше чем если бы она стояла на впуске в помпу, хотя и подогрев коллектора и карбюратора работает.
Поделиться21721.01.2012 20:12
вычитал: Только в магазине сразу сказали, что ее надо ставить под уклоном, мотором вверх, т.к. при утечке тосола мотор не погорит
у меня электропомпа работает конкретно на печку, значительно лучше чем если бы она стояла на впуске в помпу, хотя и подогрев коллектора и карбюратора работает.
при установке помпы на входе основной помпы, карб пирбург 2е2 переходит в режим ХХ уже через несколько минут - даже не знаю, хорошо это или нет
Отредактировано italiano (21.01.2012 20:21)
Поделиться21821.01.2012 20:16
у меня электропомпа работает конкретно на печку, значительно лучше чем если бы она стояла на впуске в помпу, хотя и подогрев коллектора и карбюратора работает.
Я смотрел твои фото, как ты поставил, все кажется просто, но когда я пытался свой бош туда вкорячить - он у меня просто не влез, хотя и размером меньше! Такой ощущение, что у меня в том месте места меньше. Я эту помпу и так и эдак туда пытался присобачить, ну никак не получилось. Поэтому пришлось делать общую прокачку на впускной коллектор и печку.
Поделиться21922.01.2012 12:14
после вчерашнего развоздушивания, прийдя сегодня с утра и заведя авто всё пришло в норму, воздушной пробки не было, стрелка датчика только дошла до 1ой риски - подул уже тёплый воздух, темп была -20. поездив при такой забортной температуре часа 2 по магазинам (со стоянкой авто минут по 20), в авто реально было жарко, открыты были только нижние дефлекторы
Поделиться22026.01.2012 10:29
Седня произвел замер температуры воздуха из сопел. Температура на улице ок. -20. Результат - боковые 50-51град, лобовое 46гр, ноги 70 град (руку жжет). Выходит, на воздуховодах теряется 20 град, рассеивается под панель, это много. Кто-нить утеплял воздуховоды? Мне кажется это должно повлиять на жар в салоне
Поделиться22102.02.2012 15:38
Чук нет предела для Кулибина!
А по поводу печки - проклеил свой радиатор спецуплотнителем для пластиковых окон/дверей (паралон сначала он 2-3 мм толщиной, потом расправляется до высоты 1.5-2см). С уплотнителем, который шел вместе с радиатором Nissens, радиатор вылез без проблем (уплотнение видать было не очень, и задний бачок радиатора вообще не уплотнился), с новым еле запихал, при этом уплотнитель еще до конца не расправился (еле успел его не расправимшися запихать). Стало намного теплее, но всё равно включаешь вторую скорость - воздух остывает, даешь 2000-2500 оборотов становиться горячее. Вывод - недостаточная циркуляция - помпа под замену. Возможно увеличенный зазор между крыльчаткой и помпой из-за использования тосола.
Поделиться22202.02.2012 17:03
Вывод - недостаточная циркуляция - помпа под замену. Возможно увеличенный зазор между крыльчаткой и помпой из-за использования тосола.
Не поможет замена помпы. Максимум чуть улучшит на ХХ. Надо доп. эл. помпу ставить, вот она помогает.
Поделиться22302.02.2012 19:02
Ну штатно же это как-то работало? Не хочу доп. помпу. Еще надо радиатор родной в ремонт отдать.
Поделиться22411.02.2012 21:42
Народ такое дело, печка преподносит все новые сюрпризы - в городе греет нормально, выехал на трассу, погнал за 200км - на скорости температура из печки начала падать. Чем больше скорость потока воздуха из печки, тем она дует холоднее - хотя машина шла на оборотах около 300 постоянно. Вопрос что это может быть?
Поделиться22511.02.2012 21:48
Народ такое дело, печка преподносит все новые сюрпризы - в городе греет нормально, выехал на трассу, погнал за 200км - на скорости температура из печки начала падать. Чем больше скорость потока воздуха из печки, тем она дует холоднее - хотя машина шла на оборотах около 300 постоянно. Вопрос что это может быть?
Остывает. Либо низкая циркуляция ОЖ в печке, либо радиатор гамно. Ну либо пробка. Со старым китайским радиатором у меня так и было, приходлось вентилятор вообще выключать, чтобы уменьшить поток, тогда тепленький шел.
Поделиться22612.02.2012 00:00
Вот и я так делал когда обратно ехал. Рзогнался до 100-120 - выключил печку, сбавил от 69 и ниже - печку на первую скорость. Блин, чтоб я еще раз Nissens взял - да ни за что.
Поделиться22712.02.2012 09:33
Блин, чтоб я еще раз Nissens взял - да ни за что.
Нормально ниссенс греет, ищи причину в другом. У себя заметил, что как только система воздуха хапнет, так сразу поток холоднее становится. В этом отношении доп. помпа спасает - с ней из печки воздух быстро выходит.
Поделиться22812.03.2012 19:29
подскажите, пожалуйста, какой радиатор печки купить-Nissens, Hella, Quinton Hazell, Valeo???
мой потек.
Поделиться22912.03.2012 19:39
На форуме бочководов хвалят Hella, у нас пока никто не ставил, я себе хочу на следующую зиму его попробовать поставить, а вообще загляни сюда: Рекомендации по производителям запчастей. <
Поделиться23012.03.2012 19:49
вот и думаю взять Hella или Valeo. но Valeo дороже примерно на 800 рублей.
Поделиться23113.03.2012 13:24
у меня тоже когда двиг прогреваеться идёт пар из воздуховодов, я так понял что это антифриз испаряеться, сегодня разобрал
с виду ничего нет, промыл и начал закачивать воздух насосом, и в воду,, но пузырей нет
где копать?? или антифриз такой текуций что проходит там где воздух не проходит??
Поделиться23213.03.2012 13:48
Попробуй его в горячей воде воздухом накачать.
Поделиться23313.03.2012 17:35
или антифриз такой текуций что проходит там где воздух не проходит??
На самом деле, антифриз обладает очень хорошей смачиваемостью, поэтому легко найдет самую маленькую дырочку, где вода даже не подумает просочиться. Но воздух все равно пройдет. Чтоб шел ПАР, надо чтобы он очень активно где-то сочился, будут видны следы на радиаторе хоть как, и вонище будет невероятная, и стекла жирные. Может на печку просто вода из подкапотного попадает?
Поделиться23413.03.2012 19:07
ну у меня не так силно воняет, но дым нормально идёт, даже не знаю что делать, думаю сегодня проста залить антифриз в печку и оставить на день, мож просочится
Поделиться23519.03.2012 14:25
вобщем простояла печка с антифризом 3 дня, ничего не просочилось, хотя печке 30 лет, да и с виду пока не жалуеться
мне кажеться текло со стыков где патрубки , зачистил и посадил на герметик вроде норм ,пока ничего не воняло
Поделиться23724.03.2012 20:41
сегодня забрал радиатор Hella, 1,5 недели ждал
Прикольно, уже проклеен как надо.Эх, в морозы бы узнать как греет.
Поделиться23901.04.2012 18:31
Нужен совет по подбору радиатора, какой брать?
у меня ниссенс, до -20 вообще проблем нет, до -30 не замерзнешь, в -37 ездил - терпимо, надо долго протапливать салон, но потом тепло. На А4 видел как радиатор мейле работает - достойно.
Поделиться24005.04.2012 11:05
сделал капиталку движку 1.3 ЕР возникла проблема с подключением шлангов ож. радиатор салона поставил с 08 не стал терпеть и ждать когда привезут родной,воткнул подошло всё путём.хотелось бы узнать как идёт циркуляция антифриза в какую сторону помпа гонит его.
Из блока на нижний патрубок печки -> кран печки -> железная трубка -> втекает в помпу
Типа так.