и печка задула раскаленным воздухом.
Радиатор у печки родной?
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Печка
и печка задула раскаленным воздухом.
Радиатор у печки родной?
Алексей радиатор печки Nissens, родной чуть-чуть травил антифриз думаю перебрать. Вот ищу у нас спецов по этому делу.
Амарант в радиаторе печки есть так называемые турбулизаторы, спирали закручивающие поток жидкости в радиаторе для лучшей теплоотдачи.
Я уже писал, мне один чел гольфовод говорил, что при прогретом моторе из этого "пароотвода" (или еще ее называют обраткой) должна фигачить нормальная такая струйка ОЖ, вот только тогда печка будет греть хорошо. У меня не фигачит. Но вот снять эту трубку я чет не додумкался...
да тоже такое слышал, и у меня струйки нет,сниму шлангу посмотрю как и что
У кого стоит доп помпа от газели, выложите фотку плиз, надумал себе поставить. Посмотреть бы кто как расположил, прикрепил.
поставил себе 31 декабря, каждый день на ходу, нареканий нет, печка зверь, стёкла утром оттаивают быстрее чем мотор успеет прогреться до 40 градусов (автоподсос у меня отключается при 40). Я подключил через реле, а реле запитал через два запаралеленых резистора по 47ом от мотора вентилятора печки. В итоге помпа включается следующим образом: включаеш третью скорость вентилятора печки, включается помпа (можно было бы и так оставить но дюже шумно), переводиш на вторую скорость (напряжения хватает удерживать реле включенным) и ваапще кайф.
Правда у нас и морозов нет, вторую неделю +12-15 днём и +5 ночью.
Помпу поставил в разрыв между краном печки и трубой обратки антифриза в помпу, использовал какието патрубки от тазов, по 50р. шт. Диаметр патрубка газелевской помпы 16мм, цена помпы 800р., все саморезы были сразу заменены на винты, сразу всё промазано герметиком Reinz.
Фото будет позже.
при +5 у меня бы вообще стёкла не замерзали
да, вот только влажность у нас в разы выше чем в Омске. Город находится в низине, окружён горами. Утром бывает роса такая что асфальт мокрый как после дождя.
третьего ночью был -1, а сейчас +19 сонечно, решил заняться карбом.
Шандарахнуло у нас -10, теплый воздух идёт только на первой скорости, при температуре двигателя 90градусов. Разница в температуре патрубков на входе и на выходе радиатора печки составляет 6,4 градуса по электронному термометру при первой скорости и 7,1 градуса на третьей скорости. Для точности замера температуры, датчик при кладывал к патрубку и перекрывал теплоизоляцией от пром кондиционера.
Короче нисенс в топку.
поставил себе 31 декабря, каждый день на ходу, нареканий нет, печка зверь, стёкла утром оттаивают быстрее чем мотор успеет прогреться до 40 градусов
печка та же, ниссенс? потеплело из за доп помпы?
печка та же, ниссенс? потеплело из за доп помпы?
один в один такая же и длинная паролонка в комплекте. Потоплело сильно из-за именно доппомпы. Морозов пока небыло, перепад температуры при -10 проверить пока непредставляется возможным, но есть одно наблюдение что при прогретой машине до 90 градусов (за минуту до включения вентилятора радиатора) при температуре за бортом +10 при включении печки на 3ю + помпа, происходит падение температуры двигателя до 72-75 градусов!!! за 2,5 минуты, при стоящей на месте машине и работающей на холостых, при этом в салоне ставится жарко уже через 5-6 минут даже в рубашке.
Сегодня ночью выпал снег, но к обеду весь растаил. Специально вставал в 7 утра чтоб ещё раз убедиться правильности установки помпы, в общем я доволен, потому что у меня снег с лобового и боковых растаил быстрее чем у соседа на mitsubishi colt plus.
Отредактировано COOLIBIN (15.01.2012 22:47)
Да до -20 с этим ниссенсом о тепле в салоне вообще можно не париться - вот если ниже, тогда плоховато
да, если ехать, тоесть обороты двигателя нениже 2000
да хоть и стоять... вот я помпу новую SKF в сборе поставил - на ХХ как раньше уже температура потока не падает (есть конечно разница, но оооочень небольшая), а со включенной электропомпой так вообще не падает.
А в -5 я и с китайской печкой в кофте ужаривался, хотя ближе к -20 воздух был не горячий, а в -30 так прохладный.
только установил печку, на дворе 20-00 и -19 градусов, скажу что порадовала - ничего не скажу...
из плюсов - нет посторонних запахов.
из минусов - на ХХ на 1ой скорости в ноги дует хорошо горяченьким, из боковых тёплым, на лобовое холодным, на последующих скоростях вентилятора печки заметно холодеет.
по трассе на 1ой скорости на много горечее, а если вообще вент печки выключить, т.е. с самообдувот, то из боковых дует горячий.
может и пробка в печке, хотя я на бугорок небольшой заезжал, прогазовывал, не знаю, одно ясно - надо ставить электро помпу.
из минусов - на ХХ на 1ой скорости в ноги дует хорошо горяченьким, из боковых тёплым, на лобовое холодным, на последующих скоростях вентилятора печки заметно холодеет.
вот из-за этого я с помпой и закорячился. Сегодня на улице 0, падает снежёк и тает сразу, на третьей скорости с помпой шпарит так что от лобового и от крыши пар идёт при температуре двигателя 80 градусов. К сожалению фотик сел...
COOLIBIN
а ты от чего помпу брал ,с какого авто ?
vovan, пост 395!
есть 2 вида этих помп
Правильно, бывают с диаметром патрубка 16мм и 18мм. Я взял 16мм, т.к. диаметр такой же как у радиатора печки.
а по цветам проводов у?
ахз, я проводку с нуля делал, цвета надо на схеме глянуть.
схемка, да пожалуйста!
а зачем два резистора последовательно реле? чтоб на первой скорости вентилятора не работала помпа?
а зачем два резистора последовательно реле? чтоб на первой скорости вентилятора не работала помпа?
Ну Семен Семеныч.... Пост 395
Ну Семен Семеныч.... Пост 395
про первую скорость вентилятора там ни слова
про первую скорость вентилятора там ни слова
виноват
Сегодня на улице 0, падает снежёк и тает сразу, на третьей скорости с помпой шпарит так что от лобового и от крыши пар идёт при температуре двигателя 80 градусов.
Сегодня на улице -27, на окнах толстая изморозь. Завел, чуток погрел, ушел домой. Через 20 минут пришел - от задних окон идет пар, передние уже оттаяли. В салоне не ташкент, но приемлемо, +15 после часа.
а зачем два резистора последовательно реле? чтоб на первой скорости вентилятора не работала помпа?
совершенно верно, потому как при езде по трассе и без помпы достаточно производительности радиатора
ну всётаки приемлимо, перепад температуры почти 45 градусов в жестянке, крыша у тебя утеплена? двери? пол?
крыша не утеплена, более того, имеется над башкой отличный вид на железо крыши и штатный утеплитель через дырку в обшивке потолка. Остальное - двери, пол обклеены шумкой. Должен сказать, шумка в качестве утеплителя (вибропласт + сплэн) - . Особенно мне нравятся двери - я карты с обратной стороны обклеил 4-мм сплэном, теперь вообще через них не дует.
Приглашаю к нам в гости, можем в горы съездить, хоть по снегу на санках покататься...
Спасибо. У нас даже в горы можно не ездить (у нас их и нет) - прямо по пандусу из дома можно кататься хоть на лыжах, хоть на санках. ))))
кто то тут писал что крыльчатка у заводской помпы металлическая???
не помню чтоб кто-то такое писал, но на ауди-форуме это давно обсуждали. Вроде и металлические, и пластмассовые были. Откуда фото?
фото моё, с моей помпы.
опять весь вечер потратил на грёбаную печку - снимал и утеплял. утеплитель в комплекте и вправду отстой. обклеил оконным, он потолще и плотнее.
в гараже стоял провнрял - так вообще жара (относительно конечно) да и в гараже тепло, около 0.
поехал прокатиться - за окном -28, та же песня что и вчера - самотёком боковые тёплые, нижние горячее, с увеличениес скорости вентилятора печки поток воздуха холодеет.
на ХХ на 1ой скорости вентилятора - с низу тёпленький, с боков холодненький, лобовое ледяной.
короче, Ниссенс за 690 отстой (мне кажется китай подсунули, номера не было выбито, только наклеечка), т.к. чтобы она работала более менее надо ставить доп помпу 800р, короче я зажал 1500 на хеллу, столько она стоила в том месяце (может это уже и не та хелла, мож фигня, никто же не отписался).
Ситуация 2:
когда менял крушку той самой помпы, стояла прокладка Эрлинг, аллюминиевая оч хорошего качества как новая, но толстая 2мм. Я не стал ставить покупную бумажную, которая намного тоньше.
читал на каком то сайте, что парень вообще убрал прокладку и посадил на крышку только на герметик, в следствии чего помпа стала качать намного лучше, стало жарче греть печка.
тоже хотел убрать, да там снимать дафига чего надо было
Отредактировано italiano (17.01.2012 21:02)
У меня была почти та же проблема с печкой. Поменял воздушный короб (мой был дырявый), радиатор отопителя, кран и оба патрубка. Ничего не изменилось. Этим летом, когда капиталил голову заметил, что патрубок от крана к радиатору, у него 2 загиба по 90 градусов, перегнут гораздо сильнее в обоих местах изгиба. Пришлось со стороны печки его укоротить на 4-5 см. для того, что бы вернуть ему положенную геометрию. В добавок поставил керамический кран от ВАЗа (он, в отличии от родного, открывается полностью). При забортной температуре около 0 и при наполовину открытой печке в машине почти жара, ездил без куртки. Может у ваших патрубков то же с геометрией проблемы есть?
мужики, намаялся с этой печкой, есть такой вопрос: чё может быть, с пассажирской стороны греет теплее чсем с водительской и соответственно с низу теплее чем вверху?
italiano, на лобовое стекло воздух и должен идти чуть прохладнее, иначе при морозе от сильного перепада температуры может треснуть.
мож кому будет интересно взглянуть на оригинальную печку изнутри.
турбуляторы
налёт, который не даёт отдавать тепло печке по полной
трубки чуть развальчевал, шарика не нашёл, использовал "трайник".
та самая прокладка помпы
хотел поставить печку, да передумал, решил ещё раз ниссенс по плотнее подогнать
Отредактировано italiano (19.01.2012 19:07)
хорошие новости!!! всё отлично, эпопея с печкой наконец то завершилась, что было исправлено:
1. патрубки подачи и обратки печки вернулись на законные места - подача снизу, обратка сверху (изначально было так и печка не грела, т.к была забита, и кто то сказав на форуме что у него ничего не изменилось, когда он патрубки поменял местами, я в надежде на тепло поменял их местами, на оригинальной печке не было заметно, а вот на ниссенсе было заметно - пассажирская сторона грела теплее водительской).
2. поставлена электро помпа от газели (подогнал хороший человек б/у, я её смазал герметиком и протянул).
3. ещё раз всё капитально около печки уплотнено.
4. помпу подключил от габаритов временно, скорость ниже, ежели подключил бы напрямую от акб.
ИТОГ - в - 25 на всех скоростях вентилятора одинаковый горячий, но не обжигающий воздух из сопел. в машине тепло и комфортно и главное ничем посторонним НЕ воняет, как мне этого не хватало все 4 года владения ЭТИМ чудом инженерной мысли
без доп помпы воздух и с водительской и с пассажирской одинаково тёплый, но остывает уже со 2ой скорости вентилятора.
место для установки помпы решил выбрать это:
вчера долго катался по делам - всё было прекрасно, сегодня завёл, начала прогреваться а воздух холодный, смотрю в расширитель, а он полный
откуда за ночь столько воздуха в системе, в основном в печке, т.к. карб перешёл в режим ХХ??? мож плохо вчера выгнал, так электро помпа выгнала бы.
ещё сгорел пред на 5А, тот что на габарите, как так, вчера несколько часов подряд работала помпа от габаритов (мож она как то смазывается от тасола, а заведя его там не было)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Печка