и еще... чота не смогли привезти мне ниссенс,я еле втулил аврору восьмерошную... на будущее-никому не советую,лучше родную...она длиннее и патрубки пришлось извращать неимоверно и уплотнительную резинку из перегородки выкинуть
но я о другом... при -10 мороза на первой скорости теплый воздух, на второй тоже (на лобовик уже холодный) ну а на третьей даже снизу прохладный...сказать-бы радиатор г.вно,НО-я ,когда он на 3й скорости холод гнал,под капотом потрогал патрубки...подача кипяток,обрат еле тепленький... значит радиатор со своей ролью справляется,отдает мне тепло,охлаждая тосол...
Вывод-недостаточная циркуляция тосола в природе (в малом круге) Помпу я менял летом,печку 4 дня назад...Видимо каналы движки за 32 года подзабились малехо Решил ставить газелькину эл-помпу (опять-же на стоянке греться можно будет
Печка
Сообщений 121 страница 150 из 479
Поделиться12104.12.2010 16:27
Поделиться12204.12.2010 20:30
А я счастлив от ниссенса - в -30 не мерзну теперь, на 2-й скорости воздух идет вполне горячий, и на 3-ей тоже идет теплый, но температура движка начинает резко падать!!!
Поделиться12308.12.2010 19:26
номер 321819031, не бъется в экзисте
Поделиться12409.12.2010 15:49
А от куда разбирать то?
С места переднего пассажира, лучше снять бардачок - так удобнее.
Вообще уже много раз обсуждалось и досконально расписывалось, поищи, почитай.
Поделиться12520.12.2010 18:34
У меня подача на печку идет с головки, а обратка через кран на помпу.
По логике это правильно - более горячая жидкость в печку поступает из головы.
Так а все же, как правильно, есть еще варианты? Хотелось бы разобраться с этим.
Поделиться12620.12.2010 18:34
Неправ!направление неизменишь!
И через кран идёт не обратка!а то бы печка негрела совсем и неукого!
У меня подача на печку идет с головки, а обратка через кран на помпу.
У электропомпы центр-вход ,боковой-выход.
Поделиться12721.12.2010 17:16
Сегодня менял радиатор отопителя,поставил Nissens . Температура на улице -33.Прогрел движок, выехал из гаража и включил печку, на 1500 оборотах двигателя греет хорошо.На первой и второй скорости обжигает руку,на третьей идёт горячей но не обжигающий воздух,на холостом чуть похуже.В принципе остался доволен. До этого стоял радиатор отопителя AVA и в -25 грел только на первой скорости и то еле еле, в машине был дубак.По внешнему виду радиаторы очень похоже,отличаются количеством рёбер и тем что у Nissens стоят "турбулизаторы" а у AVA их нет. А проверить это просто достаточно потрясти теплообменник и если"турбулизаторы"есть то они должны шелестеть.
P.s.Еще ставил медный от ваз 2109 с ним можно было ездить только до -10. Но встаёт он туда нормально.Думаю,что если поставить нормальный алюминиевый то будет нормально. В этом году менял( на рабочей машине ваз 2104)радиатор отопителя медь на алюминий, В машине стало гораздо теплее.
Поделиться12827.12.2010 13:53
как правильно подсоединить патрубки к печке? глупый вопрос, но нужный. куда какой?
Поделиться12927.12.2010 19:24
как правильно подсоединить патрубки к печке? глупый вопрос, но нужный. куда какой?
У меня с блока идёт в верхней патрубок печки,а нижний патрубок печки идёт через кран на помпу.Но моё мнение,что без разницы.
Поделиться13027.12.2010 19:24
По идее подача горяжей ОЖ должна быть с самой высокой точки двигателя, т.е. ГБЦ, а обратка к помпе.
Но лучше "букварь" почитать.
Поделиться13127.12.2010 19:31
как правильно подсоединить патрубки к печке? глупый вопрос, но нужный. куда какой?
У меня так.
Поделиться13227.12.2010 22:01
вообще насколько я понял, начитавшись из просторов инета, подача в радиатор печки должна идти в нижний патрубок (почему не знаю). И все как один пишут, что с блока идет подача горячей жидкости в печку, а возврат в помпу по железной трубке. Как-нить гляну как у меня, но по-моему так и есть как на рисунке. Хм... А если поменять патрубки к печке местами? В зубилах говорят после такой рокировки печка начинает жарить.
Поделиться13328.12.2010 06:56
У меня с блока идёт в верхней патрубок печки,а нижний патрубок печки идёт через кран на помпу.Но моё мнение,что без разницы.
у меня с блока идёв в нижний, с помпы в верхний.
поговорил с мужиками, говорят что с блока должно идти на верх печки.
буду менять, надеюсь будет жарче!
Отредактировано italiano (28.12.2010 07:33)
Поделиться13416.01.2011 19:02
машина постояла ночь и перестала работать печка. щелчки есть и нагрузка есть. т.е когда включаешь, то по ближнему свету видно что он тусклее горит.
куда лучше лезть в первую очередь и что это может быть?
Поделиться13516.01.2011 19:34
машина постояла ночь и перестала работать печка. щелчки есть и нагрузка есть. т.е когда включаешь, то по ближнему свету видно что он тусклее горит.
куда лучше лезть в первую очередь и что это может быть?
Проверь, приходит напряжение на двигатель,если есть то смотри щётки.
Поделиться13616.01.2011 19:35
т.е когда включаешь, то по ближнему свету видно что он тусклее горит.
Не должен он так просаживаться! это сколько ж она жрет? Такое в принципе возможно, если заклинил моторчик: напругу он будет брать, причем в несколько раз больше чем если б крутился. Надо смотреть моторчик, покрутить крыльчатку от руки.
Поделиться13716.01.2011 20:04
Такое в принципе возможно, если заклинил моторчик: напругу он будет брать, причем в несколько раз больше чем если б крутился
пред должен сгореть, если не китайский конечно.
Поделиться13821.02.2011 01:21
В радиотрах от Китая нет турбуляторов и тосол проскакивает не успев отдать все тепло. Мотористы говорят что ставить лучше б\у, лишь бы оригинал. С печкой аналогичная проблема. Четыре года назад когда купил, на всех скоростях при -20 шел горячий воздух, но потек главный радиатор и я залил жидкий герметик... и все больше горячий воздух не идет. Моторчик печки на холодную свистит как на жиге. Купил на разборку АУДИ 80 79г.в., так на ней кулибин поставил жигулевский моторчик вместе с крыльчаткой. Говорит дул хорошо. Я в вазовском магазине видел моторчик девяточной печки, ну очень похож на наш, вот только заднее крепление не такое, хотя подогнать можно. Моторчик утром запускаю сразу на 3ей скорости при всех закрытых воздушных заслонках на пол-минуты и плавно открываю заслонки. При таком запуске моторчик гоняет теплый воздух на себя и быстро прогревается. В том что мотор стоит сверх радиатора, для Сибири зимой, при уличной ночевке большой косяк от немцев.
Поделиться13924.02.2011 20:16
Подсказали мне совет, чтоб печка лучше грела. Если с обратки в расширительном бачке ОЖ фонтанчиком не бьет, значит не видать тепла. У меня фонтанчика нету. Кто что думает? Говорят, значит помпа хреновенько качает.
Товарищ проверял на фольксвагене эту теорию: грит после замены помпы появился фонтанчик и печка стала греть намного лучше.
Поделиться14013.04.2011 21:33
помогите мужики, немогу понять как правильно проложить троса управленией печкой, мож у кого фотки есть также интересует где стоит кран закрытия, под капотом или в салоне
заранее спасибо
Поделиться14113.04.2011 21:58
кран горячего - холодного воздуха? Если да, то он в двигателе. совсем недавно разбирал всю эту систему там в принципе все понятно один трос вправо идет два влево. Должен крепиться кожух от троса к печной системе специальными защелками, если потерях их ищи на разборке их там 4 штуки ( по крайней мере я нашел только 4).
Поделиться14214.04.2011 10:47
я в принципе знаю куда идут троса, просто правильно не могу уложить, а трос краника значит выходит наружу да? А фоток случайно нет как крепиться краник и откуда выходит к нему трос.
Поделиться14314.04.2011 13:54
блин, если в капот смотреть то где заходят печные шланги в салон там его видно должно быть он двигаеться влево - впрало с дырочкй под крепление троса
Поделиться14414.04.2011 18:44
кран крепится на обратку, стоит под катушкой зажигания
Поделиться14514.04.2011 20:09
у меня кроме вакума под капотом ничего нет
значит сам кран к кузову не крепиться , а держиться на патрубках да?
Поделиться14615.04.2011 05:33
на кране держится рубашка троса, сам кран только на патрубках, а находится катушка сразу же после акб
Поделиться14715.04.2011 06:57
спасибо
Поделиться14804.05.2011 09:11
Хочу заказать радиатор печки Hella кто-нибудь ставил?
Поделиться14908.08.2011 19:27
Вариант врезки доп. электрической помпы на печку. Перенесено из моей темы.
Насос Bosch 0 392 020 034
Красной линией показано место разреза патрубка, синий стрелкой направление тока жидкости (для правильной установки насоса). Должен отметить, что это место как специально под этот насос. Врезается как родной.
Недостаток этой установки в том, что насос прокачивает не только через печку, но и через впускной коллектор. Вроде как проверил - для печки все равно лучше. Зима покажет.
Поделиться15010.08.2011 19:44
Интересный вариант с насосом, такой вопрос интересует его включать можно только когда надо или он должен постоянно работать?