Ну и как в итоге на 3 ЖЖЕТ или пожет и холодненькая пошла?
Печка
Сообщений 91 страница 120 из 479
Поделиться9218.04.2010 19:26
Новая чуть чуть покороче, гдето на 6мм. Подошла отлично, только пришлось поролон оторвать.
Старая выглядит погуще оребрением... Все-таки зимой с AVA может быть не жарко...
Поделиться9318.04.2010 19:28
Ну и как в итоге на 3 ЖЖЕТ или пожет и холодненькая пошла?
При забортной температуре 0 и выше и у меня на 3 горячий идет... А вот зимой дуба дал конкретно - при наружней -30 салон практически не нагревается, при -10 тепло.
Поделиться9418.04.2010 20:09
Ну и как в итоге на 3 ЖЖЕТ или пожет и холодненькая пошла?
Сегодня на 3 скорости забыл попробовать, завтра отпишусь, но на второй греет отлично.
Старая выглядит погуще оребрением...
Это просто кажется, он (радиатор) просто грязный.
Сегодня с Саней (Шкуркинъ) сравнивали мой старый радиатор с девятошным. Так девятошный ещё длиннее и соски толще, но должен подойти.
Поделиться9518.04.2010 20:53
Такой вопрос. Если радиатор короче оригинального (как например вышеприведенная AVA), не может такого быть, что часть холодного воздуха будет проходить мимо радиатора, тем самым сильно снижая эффективность?
Запросто может быть, но чтобы етого избежать приклей кусок поролона или войлока или ещё чего нибудь (что не оплавиться), тогда радиатор этой стороной упрётся в противоположную стенку и холодный воздух не пройдёт.
Поделиться9611.05.2010 19:25
Ухватил последний радиатор печки Nissens в экзисте. Было их несколько, прям на глазах раскупались, когда один остался я уже не выдержал, 1090р. Приедет через пару дней.
Поделиться9717.05.2010 18:39
Печка Nissens 73940.
Как бы ее испытать... По виду, если честно, не впечатлила. Подозрительно легкая, даже не ожидал.
Поделиться9817.05.2010 19:57
Испытал в ванной проточной горячей водой и достаточно мощным вентилятором. Вспотел
По ощущениям, тепло отдает хорошо, при продуве вентилятором пластины не охлаждались, воздух на выходе горячий.
Понял одну очень важную вещь: радиатор печки должен быть максимально плотно вокруг заделан, т.к. пластины радиатора создают весьма ощутимое сопротивление проходящему воздуху (там лабиринт довольно-таки сложный), и во все неплотности холодный воздух будет с удовольствием просачиваться. Мой вентилятор вообще-то дует неслабо, но выходил воздух очень медленно, часть вообще отражалась на входе от пластин.
Поделиться9910.08.2010 16:39
Понимаю, что для европейской части эта тема сейчас совсем не актуальна. Но у нас-то настоящая осень. Сегодня утром было +8, испытал свою новую печку. Только стрелка температуры пошла наверх, пошел теплый воздух. Причем он шел одинаково теплый на всех скоростях вентилятора (и даже на 3-й!!!). Такого раньше не было! Потом по мере прогрева пошел совсем горячий, и я печку отключил, все-таки не зима, стало жарко. Короче, пока доволен Ниссенсом.
А, еще одно наблюдение: напор воздуха из сопел стал не такой сильный, то есть китайский радиатор напрямую пропускает воздух, не успевая нагреть его.
Поделиться10010.08.2010 17:01
Понимаю, что для европейской части эта тема сейчас совсем не актуальна. Но у нас-то настоящая осень. Сегодня утром было +8, испытал свою новую печку. Только стрелка температуры пошла наверх, пошел теплый воздух. Причем он шел одинаково теплый на всех скоростях вентилятора (и даже на 3-й!!!). Такого раньше не было! Потом по мере прогрева пошел совсем горячий, и я печку отключил, все-таки не зима, стало жарко. Короче, пока доволен Ниссенсом.
А, еще одно наблюдение: напор воздуха из сопел стал не такой сильный, то есть китайский радиатор напрямую пропускает воздух, не успевая нагреть его.
посмотрим что скажешь при минус 30.
у меня в такую погоду тоже обжигающим дует(осенью имею ввиду), но вот при минус 30 не то чтобы холодно, но и не жарко.
без шапки можно ехать.
а вот на скорости хорошо грела. при 130 кмч и минус 25 за бортом дул обжигающий воздух на третьей скорости.
Поделиться10110.08.2010 18:05
а вот на скорости хорошо грела. при 130 кмч и минус 25 за бортом дул обжигающий воздух на третьей скорости.
я тоже без шипки езжу, но на скорости хооолодно, на эту зиму пока решил свой промыть, ибо финансы на другое ушли
Поделиться10210.08.2010 18:26
Наприм на газельках стоит дополнительный электро насос(вторая помпа)благодаря этому циркуляция идёт быстрее,летом машина быстрее охлаждаеться,а зимой печка греет даже на холостых обаротах движка и на больших обаротах печки!правда в газелях две печки там это зделано для них.а так люди ставят на легковые и довольны!тоесть для нас это хороший простой и бюджетный способ!цена этого мотора около 500р.зимой была.
А печка остывает на больших обаротах не из за радиатора а из за церкулюции если обароты движка маленькие то радиатор неуспевает нагреваться из за медленной циркуляции охлаждающей жидкости!вентилятор печки его охлаждает быстрее чем он нагреться успевает!
Поделиться10311.08.2010 18:34
наконец то дошли руки промыть систему охлаждения и печку.
вот что было:
Отредактировано italiano (11.08.2010 18:36)
Поделиться10411.08.2010 18:37
вот что стало:
Поделиться10511.08.2010 18:39
использовал эту промывку:
кстати, печка немецкая!
Поделиться10611.08.2010 18:42
результат:
на всех скоростях дует одинаково горяченьким (не сильно обжигающим) воздухом, не то что раньше. короче зимой не замёрзну.
при промывки сливалось много вёдер грязной воды (6-8)
Поделиться10711.08.2010 19:16
наконец то дошли руки промыть систему охлаждения и печку.
Ого, как она вообще грела, непонятно. Похоже вроде на оригинальную, с такой точно не замерзнешь
Поделиться10812.08.2010 10:36
Еще вчера смотрел в каталоге и обратил внимание, что радиатор печки должен ставиться через какие-то уплотнители, они недорогие что-то около 80р. Может плохо греет потому что их нет? Будет поддувать холодный воздух и тепла точно не видать. Хотя я поролоном и уплотнял, но кто знает как там задний торец печки, может и со щелью.
Поделиться10912.08.2010 11:24
я взял по кругу печки приклеил полоску шумоизоляции, 8мм - не влезла, кое как запихал, и вижу что одна полоска слезла. щас плотно сидит
Поделиться11004.10.2010 10:06
Купи Nissens, в экзисте стоит 1000-1100.
Купил в субботу такой, внешне понравился больше чем китай
Поделиться11216.11.2010 11:49
кто что думает по поводу внедрения электро помпы от газеля?
Поделиться11316.11.2010 13:34
кто что думает по поводу внедрения электро помпы от газеля?
лучше бош
а еще лучше оригинал помпу поставить.
Поделиться11416.11.2010 19:14
А я себе "газелевскую" электро-помпу навесил и теперь мне все пох, и пробки и третья скорость вентилятора и ожидания жены из магазинов, не нужно лишний раз заводиться для "прогона" ОЖ в остывшую печку! Вот.
Поделиться11516.11.2010 19:23
Volodei, ну а где отчет то?
Поделиться11616.11.2010 19:33
А я себе "газелевскую" электро-помпу навесил и теперь мне все пох, и пробки и третья скорость вентилятора и ожидания жены из магазинов, не нужно лишний раз заводиться для "прогона" ОЖ в остывшую печку! Вот.
Прикупил сегодня данную вещь.Вопрос куда внедрить в смысле на вход в печку или выход?
Поделиться11716.11.2010 20:18
Вопрос куда внедрить в смысле на вход в печку или выход?
Ессно на вход.
ну а где отчет то?
Ну сорри, уже темно, завтра будет с интим-подробностями.
Поделиться11817.11.2010 12:03
ну а где отчет то?
Ну, собственно установка электро-помпы от ГАЗели (том первый, часть первая):
Снимаем шланг, идущий с трубки на кран печки. Берем любой вазовский шланг для ОЖ, от него отрезаем, два куска 5-7 см (замерять на месте), соединяем прямой вход помпы с трубкой, выход соответственно с краном, все промазываем герметиком и добротно затягиваем хомутами.
Крепим помпу к двигателю, иначе при детонации быстро порвутся короткие шланги!
Сам девайс с прикрутил на первый попавшийся дюралевый уголок к болту крышки ГБЦ. Держится.
Питалово: любое после ключа (чтобы не забыть включенной), через тумблерок/выключатель.
Впечатления:
Ну, за 700 русских рэ, могла бы качать пошустрее, но и так вполне хватает. Попадал в двух-часовую пробку, очень помогла. На трассе при боковом ветре (у меня утеплителя нету) печка грела на ура.
Отредактировано Volodei (19.11.2010 23:19)
Поделиться11923.11.2010 19:22
На улице -15, радиатор Nissens греет хорошо, не то что прошлый китайский (на вид кстати вообще одинаковые). При полном прогреве двигателя на всех режимах идет горячий воздух. Теперь надо думать как моторный щит утеплять (самое время) - двиг греется плохо, а на холостых или если включить 3 скорость печки - температура падает до 75-80. Сверху лежит утеплитель, с ним конечно лучше, но все равно снизу охлаждается сильно. Картонку тоже потом поставлю, но по опыту прошлого года при -25 даже с ней на трассе температура сильно падает.
Поделиться12003.12.2010 19:58
AVA не хвалят... Счас-то тепло, греть будет, а вот зимой можно дуба дать.
AVA quality cooling - Отстой, не греет! На третьей скорости воздух холодный начинает идти! При температуре за бортом -25. На второй теплый, а раньше помню (с родным радиатором) руку обжигал!