На девятках с высокой панелью (как известно в них обычно не жарко) меняют патрубки к печке местами, после этого в салоне становится жара. Может тут тоже такой фокус прокатит? Есть возможность поменять-проверить?
Печка
Сообщений 31 страница 60 из 479
Поделиться3218.11.2009 17:09
Может тут тоже такой фокус прокатит? Есть возможность поменять-проверить?
сначала лучше проточную воду пустить, а то грязь вымоет в двигатель и хана помпе/термостату
Поделиться3319.11.2009 09:05
я по трассе еду на 3000 оборотах, стрелка температуры на 90, по приезду печка нифига жарче не дует, проблема полюбому в радиаторе печки
такая же фигня. Потрогал вчера патрубки, помоему они одинаково горячие. Это значит радиатор г....?
Поделиться3419.11.2009 10:58
Потрогал вчера патрубки, помоему они одинаково горячие. Это значит радиатор г....?
похоже что да, не охотно отдает тепло
Когда к 90 ползет - вентилятор срабатывает. Либо индикатор косячит, либо термостат, хотя его (термостат) меняли. Сосед-тазовод грит тоже проблема с печкой, так он пробовал вентилятор отключить - когда температура заползает выше 95-100 градусов, начинает дуть реально жарко, а при 90 - холодно! Может еще и в этом проблема?
может датчик включения вентилятора поменять?
котрый на 97 гр. срабатывает, а на лето опять этот
Поделиться3520.11.2009 09:42
вот поменял радиатор печки.
А какой фирмы радиатор? И скока денег стоил?
Поделиться3620.11.2009 11:30
фирма AURADIA,цена 135 наших гривен,а на ваши 500 рублей.
Поделиться3720.11.2009 11:47
короче, сегодня специально проверил, на всех скоростях одинаково горяченький, но руку не обжигает
Поделиться3820.11.2009 14:36
фирма AURADIA,цена 135 наших гривен,а на ваши 500 рублей.
У меня такой же. Может дело не в радиаторе? Уже не знаю на что и думать.
Поделиться3909.12.2009 10:54
Вобщем с наступлением морозов похолодало и в машине. Ехал как-то в соседний город и решил остановиться и потрогать патрубки. Верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Датчик показывает 90 гр. и радиатор тоже холодный. Ну, думаю, термостату п....ц. Вчера после работы поехал на станцию поменять термотсат. Поменяли термостат, минут 30 прогревали, доливали и опять прогревали. Не помогло. Какие могут быть причины?
Не перегревается же?
Причина в холоде. Не греется до такой степени, чтоб термостат открылся. Утепляй капот, если можешь. Заткни картонкой радиатор.
Поделиться4009.12.2009 11:58
На улице -10. При езде по городу такая же фигня. Мотор поторгал, тепленький, но никак не 90 гр. как показывает датчик.
Поделиться4109.12.2009 12:00
и радиатор тоже холодный. Ну, думаю, термостату п....ц
а зачем ему быть теплым?
термостат работает исправно значит
Не греется до такой степени, чтоб термостат открылся.
а зачем надо чтоб он открылся?
Поделиться4209.12.2009 14:58
Мотор поторгал, тепленький, но никак не 90 гр. как показывает датчик.
и радиатор и патрубки такие же теплые?
Поделиться4309.12.2009 15:58
и радиатор и патрубки такие же теплые?
Радиатор холодный и нижний патрубок тоже холодный
Поделиться4413.12.2009 10:00
Ура друзья!!! Теперь у меня в машине тоже тепло!!! Вобщем мастера перерыв всю систему охлаждения пришли к выводу что печной радиатор гамно. Снял радиатор с донора(оригинал), сутки отмаливал в воде с фейри. Решился на замену, хотя было жутко лень т. к. на улице было -10. Вытащив свой радиатор сравнил его с оригиналом, Оказалось что у оригинала раза в два больне поперечных пластин, а у неориг. расстояние между ними больше.Получается что при включении 3-ей скорости печки вентилятор быстро охлаждал радиатор, а тот не успевал нагреваться. Вобщем надо было брать что-нить поприличней Nissens, Behr(он же Hella), Valeo. И желательно, если есть возможность, сравнить со своим.
Поделиться4513.12.2009 10:35
Оказалось что у оригинала раза в два больне поперечных пластин, а у неориг. расстояние между ними больше.
фотку бы выложил, обоих
Поделиться4625.12.2009 12:39
Вот фотки оригинального радиатора, еще до помывки
Поделиться4725.12.2009 12:40
и неоригинального, из-за которого я мерз
Отредактировано marsony (25.12.2009 12:41)
Поделиться4826.12.2009 07:59
ты хочешь сказать, что отмыл старую и она стала греть лучше чем новая неоригинал???
Поделиться4926.12.2009 09:57
ты хочешь сказать, что отмыл старую и она стала греть лучше чем новая неоригинал???
Ура друзья!!! Теперь у меня в машине тоже тепло!!!...Снял радиатор с донора(оригинал), сутки отмаливал в воде с фейри. Решился на замену...
Поделиться5026.12.2009 10:55
ты хочешь сказать, что отмыл старую и она стала греть лучше чем новая неоригинал???
если их поставить рядом, то видно что у оригинала так называемые соты уже и поперечных пластин больше, они и не дают радиатору быстро остыть.
Поделиться5129.12.2009 10:04
Поехал на разборку купил б/у. На вид одинаковые а вот пластины толще. Включил горячую воду и провёл эксперимент: просто вместо вентилятора дунул на печку и воздух на выходе ни фига не тёплый, а на родной б/у - тёплый. Вывод хреновая теплоотдача на китайцах вот мы и мёрзнем. Пойду сейчас поставлю печку и проверю.
Поделиться5229.12.2009 19:52
У меня вот интересно - на холостых печка на любом режиме почти прохладным дует, стоит только чуть добавить оборотов - сразу горячий идет на первой скорости, на второй чуть теплый, на третьей холодный.
Относительно внешней температуры так получается: до -20 можно жарко натопить часа за 2 работы, а вот при -25..-30 прохладно, даже лобовое стекло полностью не отогревается, но тем не менее через некоторое время шапку можно снять. Все на первой скорости, на остальных холодом дует и не прогревает салон совершенно... Летом наверное буду радиатор менять, хоть этот относительно новый, но видимо фиговенький. Что же взять, вот в чем вопрос...
Поделиться5330.12.2009 00:38
Что же взять, вот в чем вопрос...
hella...
Поделиться5430.12.2009 09:28
Что же взять, вот в чем вопрос...
Nissens(у Ипонцев в оригинале встречается), Valeo или Hella
Поделиться5503.01.2010 10:07
Nissens(у Ипонцев в оригинале встречается), Valeo или Hella
Друг вот еще поставил в А4 радиатор печки Meyle, греет хорошо.
Поделиться5606.01.2010 13:10
все, твердо решил печку менять. -24 на улице, на трассе дуба дал, на скорости холодновато как-то, собака ни фига не греет. Задница в том, что в такую погоду самому менять нереально, скока же в сервисе попросят...
Поделиться5706.01.2010 13:22
на скорости холодновато как-то
вчера при минус 30 на трассе от лобового холод шел, руки не мерзли, но холодные были, без шапки можно ехать
но все равно охота чтоб теплее было
скока же в сервисе попросят
рубля три может быть +/-, на фиате офы просили 7т.р.,
Поделиться5806.01.2010 15:28
рубля три может быть +/-,
Думаю многовато, там делов то, проще чем на любом тазу
Поделиться5907.01.2010 18:54
А я на новый год в -30 За 120 км мотался, жена без обуви ехала - жарко было, а с моей стороны с двери сифонило, так что ещё уплотнительные резинки менять надо
Поделиться6007.01.2010 18:56
там делов то, проще чем на любом тазу
Да, у меня ушло минут 30