Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Печка

Сообщений 451 страница 479 из 479

451

Да  Valeo как в первую зиму жарила, так и сейчас продолжает греть, очень доволен. а если бы еще и резинки дверные поменять то ваще Африка была бы, а так выдувает прям на ходу тепло, так сказать зимний кондиционер :crazyfun:

0

452

Да, признаю что ошибся с выбором радиатора, вчера окончательно в этом убедился (в -25 не греет нифига). Чертовы китайцы, очередную марку "похоронили", но кто же знал... ожидал то совсем другого.
Эксперименты с покупками пока останавливаю, ставлю эл. помпу и смотрю на результат. И как время позволит буду ломать ниссенс как донора для воскрешения родного радиатора.
P.S. А вообще прилично меня эта история с печкой достала, я бы сказал что уже бесит.

0

453

MIG78 написал(а):

Да, признаю что ошибся с выбором радиатора, вчера окончательно в этом убедился (в -25 не греет нифига). Чертовы китайцы, очередную марку "похоронили", но кто же знал... ожидал то совсем другого.
Эксперименты с покупками пока останавливаю, ставлю эл. помпу и смотрю на результат. И как время позволит буду ломать ниссенс как донора для воскрешения родного радиатора.
P.S. А вообще прилично меня эта история с печкой достала, я бы сказал что уже бесит.

Помпа реально помогает, сам не нарадуюсь, без неё бы замерз зимой. Даже на оригинальной печке разница в температуре ощутима.  Еще бы как то собраться медную восьмерочную потестить, а то второй года валяется, никак руки не дойдут - летом непонятно, а зимой уж и некогда возиться...

0

454

Купил тут на днях радиатор Hella, по большей части из интереса, т.к. Nissens впринципе справляется со своей работой. В итоге вот что пришло.
http://s6.uploads.ru/t/8vQDH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pjsRN.jpg
http://s6.uploads.ru/t/2e7TY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/M2HKy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/EYLKs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/lp2hJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2aYUH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xNVld.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MfRpr.jpg
Внутри можно рзглядеть турбуляторы.
Теперь насчет Китая. Стало интересно и я написал в поддержку BEHR HELLA SERVICE.

Я: "Здравствуйте. Приобрел деталь фирмы BEHR-HELLA, артикул 8FH351024211 (радиатор отопителя), в компании autodoc.ru. На коробках и на самой детали указано что данная деталь произведена в Китае (Made in China). Меня несколько насторожил сей факт, т.к. еще ни разу не попадалась деталь фирмы Hella, произведенная в Китае. Скажите, производит ли фирма Hella некоторые группы товаров в Китае или нет? Стоит ли доверять качеству купленной мной детали? Спасибо."

ОНИ: "Компания HELLA имеет заводы, расположенные на территории Китая.
При производстве товаров BEHR HELLA SERVICE (BHS)  применяются новейшие методы
контроля готовой продукции, а именно
электромагнитный, магнитоиндукционный, вихретоковый, радиометрический
и другие современные инструментальные методы неразрушающего контроля.
Следует также отметить, что все теплообменники производимые BHS проходят
опрессовочный контроль перед выпуском готового товара с производства,
что гарантирует высокую степень надежности и долговечности
всех продуктов, производимых BHS и исключает наличие дефектов,
которые могут привести к отказу работоспособности изделия. "

0

455

Manual такой же недавно поставил, вроде хорошо работает. Сейчас у всех производство в Китае.

0

456

ZipeR
Какой до хеллы стоял?с чем сравниваешь?

0

457

Manual стояли оригинал (б/у, тёк), Ниссенс (новый,вообще жуть,чуть не околел зимой), оригинал (б/у, тек дуром), Хелла. Хеллу пока обкатываю, до хороших холодов о результат рано.

0

458

Ок, как поставлю тоже отпишусь.

0

459

В этом году пробую эксперимент - поставил термостат на 92 градуса (напомню, родной 87). Пока сильных морозов не было, всего -10, но, по ощущениям стало заметно сильнее жарить после полного прогрева двигателя. Все это конечно надо испытывать в нормальные морозы, но и так уже понятно, что хуже не будет (а я и так не жаловался).

0

460

SCH экспериментировал уже так мой батя на моей машине. Зимой теплее, но вот летом мотору трудновато, он как-то работает тяжелее мне казалось. Я снял на 92 гр. и вернул на 87 гр. зимой с нормальной печкой не замерзал мягко говоря.

0

461

ZipeR написал(а):

SCH экспериментировал уже так мой батя на моей машине. Зимой теплее, но вот летом мотору трудновато, он как-то работает тяжелее мне казалось. Я снял на 92 гр. и вернул на 87 гр. зимой с нормальной печкой не замерзал мягко говоря.

В целом согласен. С радиатором Valeo я так-то тоже не мерзну. Просто захотелось поэкспериментировать, тепло - оно не лишнее с нашими зимами.
Но, во-первых, я на всяких случай поменял датчик в радиаторе на 3-контактный, и переподключился на средний контакт (который отвечает за первую скорость вентилятора) - температура срабатывания должна уменьшиться. Де-факто, для случая "стою в пробке" ничего не изменилось - температура держится на уровне срабатывания вентилятора, а не открытия термостата.
Во-вторых, на лето скорее всего поставлю обратно термостат на 87 град. Там делов-то...

0

462

SCH написал(а):

Там делов-то...

Делов то действительно не много, но вот слить тосол чтобы ни пролить хоть сколько нибудь у меня никогда не получалось (рукожопом себя не считаю, а снимать защиту двигателя лень :D ), всегда мне в этой машине не хватало нормальной пробки для слива всей ОЖ чтобы максимально без потерь проходила данная операция.
А что за термостат такой, можно номерочик.

SCH написал(а):

тепло - оно не лишнее с нашими зимами

SCH написал(а):

поставил термостат на 92 градуса

так то оно так и наиболее оправдывается если машина эксплуатируется почти ежедневно, а при нерегулярных поездках можно и подождать чуток чтоб салон прогрелся и потом начать движение, хотя при начальном этапе езды разницы нет на сколько термостат, а чувствоваться начнет тогда когда уже проедешь некоторое расстояние, а с нашими морозами лично у меня не сильно часто зимой работал карлсон (при исправном термостате),  тупо не успевает нагреться, т.к. радиатор отопителя Валео  очень хорошо отдает тепло. Ну а в теплые зимние дни когда около -15 градусов термостата на 87 за глазище хватает.
Так что все же основную роль в отоплении играть сам радиатор отопителя, а все остальное как маленькие бонусы :)

0

463

TheFly написал(а):

Помпа реально помогает, сам не нарадуюсь, без неё бы замерз зимой. Даже на оригинальной печке разница в температуре ощутима.  Еще бы как то собраться медную восьмерочную потестить, а то второй года валяется, никак руки не дойдут - летом непонятно, а зимой уж и некогда возиться...

Восьмерочная - это бомба,если медная!Ставь не пожалеешь Ток если оригинал.

0

464

Shiller написал(а):

Восьмерочная - это бомба,если медная!Ставь не пожалеешь Ток если оригинал.

Увы, отдал меднику - течет по всем щелям, неремонтопригодна :-(

0

465

medbrat92 написал(а):

А что за термостат такой, можно номерочик.

Чего ж нельзя? Конечно: Vernet TH133592J. только рекомендую прокладку отдельно купить, родную, а то там в комплекте я не нашел подходящей, хотя там их и много

medbrat92 написал(а):

так то оно так и наиболее оправдывается если машина эксплуатируется почти ежедневно, а при нерегулярных поездках можно и подождать чуток чтоб салон прогрелся и потом начать движение, хотя при начальном этапе езды разницы нет на сколько термостат, а чувствоваться начнет тогда когда уже проедешь некоторое расстояние, а с нашими морозами лично у меня не сильно часто зимой работал карлсон (при исправном термостате),  тупо не успевает нагреться, т.к. радиатор отопителя Валео  очень хорошо отдает тепло. Ну а в теплые зимние дни когда около -15 градусов термостата на 87 за глазище хватает.

В городе проблем не испытывал при любой наружней температуре. Вот на трассе в -30 хотелось потеплее.

0

466

Saturn написал(а):

Попробуй теперь тест сделать, какая температура идёт из боковых сопел.

Приобрел какой-никакой термометр до 110 градусов с погрешностью 1 градус (проверял, по факту около 0.6 в плюс) сегодня сделал тестик, на улице правда тепло. Сверху на моторчике у меня натянута плотная пористая ткань, так что воздушный поток несколько меньше чем без него был бы. Радиатор печки Валео 2 или 3 года ему не помню уже. При ХХ все сопла открыты (ноги, лобовое стекло, боковые), ну кроме центральных. На оборотах открыты сопла только боковые, поэтому такая разница в температуре.
Температура за бортом -2.3:
http://s6.uploads.ru/t/SU3Lf.jpg
Температура на 1 скорости на ХХ:
http://s3.uploads.ru/t/27N9s.jpg

Температура на 2 скорости ХХ:
http://s6.uploads.ru/t/J1Neh.jpg

Температура на 3 скорости ХХ:
http://s2.uploads.ru/t/BvN2O.jpg

Температура на 1 скорости на оборотах:
http://s7.uploads.ru/t/FViby.jpg

Температура на 2 скорости на оборотах:
http://s3.uploads.ru/t/jL0VD.jpg

Температура на 3 скорости на оборотах:
http://s3.uploads.ru/t/nVDdX.jpg

0

467

Выходит меня только спасет Valeo и все? Без вариантов? Про доп. насос не желаю слышать...
Так как родная  печка жарила Nissens не умеет... Что делать? На улице плюс уже, а печка ни*рена не греет... А может у нас где-то образоваться завоздушивание(просто пишут,что греет Nissens, но не так хорошо, НО МОЙ ВООБЩЕ НЕ ГРЕЕТ!!!) Только на оборотах чувствуется горячий слегка, родной руку сжигал даже на 3 скорости!

0

468

KPO/IUK_RJ написал(а):

просто пишут,что греет Nissens, но не так хорошо, НО МОЙ ВООБЩЕ НЕ ГРЕЕТ!!!

Кто пишет? Я вот с ним вообще леденел в машине. Меня спасает сейчас Хелла.

0

469

А радиатор до конца вставил? Там ступенька есть, в нее упирается и щель образуется см 3
Сверху сняв печку увидел,  вставил как надо и проклеил периметр
Даже с 1.3 греет

0

470

KPO/IUK_RJ написал(а):

Про доп. насос не желаю слышать..

а че так? раньше тоже думал не нужна она, но в этом году ёлки сторожил и понял что на ХХ ОЖ циркулирует не очень то и хорошо, но буквально поднимешь обороты чуть выше холостых около 1200-1300, воздух заметно теплее идет. так что на эту зиму однозначно буду ставить доп помпу бошевскую, хоть в машине и так тепло, но лишним не будет.

0

471

Всем привет! Купил Nissens, так как по салону чувствуется запах тосола и окна стали запотевать. Его номер 73940, произведен в Дании. В трубках просматриваются турбулизаторы белого или светлого цвета. Поставлю отпишусь!

0

472

Всем привет! Знакомый автослесарь поставил радиатор печки, о которой писал ранее. Процедура длилась около часа. Помог наш форум и со снятием и с правильной установкой. Всем за советы спасибо! Впереди лето. Жду зимы. Всем удачи!

0

473

Всем привет! Давно не заходил на уважаемый форум. Хотел поделиться впечатлениями от новой печки Nissens. Сейчас на улице у нас утром -17 (20) днём -10 (12). Выезжаю на работу примерно в 7.30. После прогрева ехать можно при 80 км/ч и первом положении вентилятора примерно через 10-15 мин. в одной рубахе. Лобовое стекло ваще без какого-либо намёка на иней и тому подобное, впрочем боковые стекла также. (На раннее катаемых мною ВАЗах, ЛАДАх и Волгах иней по краям был ВСЕГДА) При скорости 100-110 км/ч и более становится жарковато. При стоянке на первом положении вентилятора также комфортно. Есть фотки самого радиатора до установки, его коробки, и маркировок на них. Для желающих постараюсь скинуть. Пока печкой я очень доволен, да и машиной тоже. Всем удачи!

0

474

Извеняюсь но возник вопрос , перерыл весь форум про радиатор печки но так и не нашел . Какая маркировка стоит на оригинальных радиаторах ? какие фирмы на то время устанавливали  радиаторы на Ауди 80? У меня три радиатора  и разные маркировки на них. Один WWO. второй SBW  и еще один там тоже какая то на понятная фирма нигде ее больше не встречал brevete .

0

475

Gvidmen написал(а):

Какая маркировка стоит на оригинальных радиаторах ?

VAG и возможно рядом клеймо производителя радиатора. Не думаю что кто-то с Форума в те годы работал на сборочном конвейере AUDI.

Gvidmen написал(а):

У меня три радиатора  и разные маркировки на них. Один WWO. второй SBW  и еще один там тоже какая то на понятная фирма нигде ее больше не встречал brevete .

А ты уверен что они все родные? Машине 35 лет.

Gvidmen написал(а):

перерыл весь форум про радиатор печки но так и не нашел

Попробуй ещё раз почитать эту тему, тут всё есть.

0

476

Gvidmen написал(а):

Извеняюсь но возник вопрос , перерыл весь форум про радиатор печки но так и не нашел . Какая маркировка стоит на оригинальных радиаторах ? какие фирмы на то время устанавливали  радиаторы на Ауди 80? У меня три радиатора  и разные маркировки на них. Один WWO. второй SBW  и еще один там тоже какая то на понятная фирма нигде ее больше не встречал brevete .

Не знаю как на Ауди, а на Гольфах того времени ставили радиаторы конторы Валео

0

477

Может не так сформулировал вопрос но думал а вдруг счастье привалило и какой то и моих радиаторов окажется именно тем .

Чук написал(а):

А ты уверен что они все родные? Машине 35 лет.

Да в том то и дело что не уверен но фирмы какие то не известные. И что в итоге ставить так как машину переваривал полностью и решил перебрать печку помыть проклеить  А какой ставить радиатор вот загадка?  В первом отломана одна трубка во втором все нормально даже слышно как болтаются завыхрители а третий  в норме, но как по мне реже стоят тепло отдающие пластины.  На форуме встречал фото с вторым вариантом но больше никакой информации не нашел как он греет. Вот и думаю или первый вариант восстанавливать или или экспериментировать со всеми. Вот думал может кто на форуме встречался с каким вариантом.

Чук написал(а):

Не думаю что кто-то с Форума в те годы работал на сборочном конвейере AUDI.

Может у кого попадалась все таки Ауди в нормальном состоянии без особого колхоза. Но мне попалась "заколхоженая"  теперь вот и пытаюсь довести до состояния авто а не чермета.

Отредактировано Gvidmen (06.01.2019 23:25)

0

478

С радиатором, у которого реже стоят пластины, будет плохо греть. Лучше всего поставить более "густой".

0

479

eremite написал(а):

С радиатором, у которого реже стоят пластины, будет плохо греть. Лучше всего поставить более "густой".

Спасибо , сам думал  об этом да и на  форуме встречал упоминание об этом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно