Да Valeo как в первую зиму жарила, так и сейчас продолжает греть, очень доволен. а если бы еще и резинки дверные поменять то ваще Африка была бы, а так выдувает прям на ходу тепло, так сказать зимний кондиционер
Печка
Сообщений 451 страница 479 из 479
Поделиться45229.11.2014 07:17
Да, признаю что ошибся с выбором радиатора, вчера окончательно в этом убедился (в -25 не греет нифига). Чертовы китайцы, очередную марку "похоронили", но кто же знал... ожидал то совсем другого.
Эксперименты с покупками пока останавливаю, ставлю эл. помпу и смотрю на результат. И как время позволит буду ломать ниссенс как донора для воскрешения родного радиатора.
P.S. А вообще прилично меня эта история с печкой достала, я бы сказал что уже бесит.
Поделиться45329.11.2014 20:43
Да, признаю что ошибся с выбором радиатора, вчера окончательно в этом убедился (в -25 не греет нифига). Чертовы китайцы, очередную марку "похоронили", но кто же знал... ожидал то совсем другого.
Эксперименты с покупками пока останавливаю, ставлю эл. помпу и смотрю на результат. И как время позволит буду ломать ниссенс как донора для воскрешения родного радиатора.
P.S. А вообще прилично меня эта история с печкой достала, я бы сказал что уже бесит.
Помпа реально помогает, сам не нарадуюсь, без неё бы замерз зимой. Даже на оригинальной печке разница в температуре ощутима. Еще бы как то собраться медную восьмерочную потестить, а то второй года валяется, никак руки не дойдут - летом непонятно, а зимой уж и некогда возиться...
Поделиться45414.10.2015 21:35
Купил тут на днях радиатор Hella, по большей части из интереса, т.к. Nissens впринципе справляется со своей работой. В итоге вот что пришло.
Внутри можно рзглядеть турбуляторы.
Теперь насчет Китая. Стало интересно и я написал в поддержку BEHR HELLA SERVICE.
Я: "Здравствуйте. Приобрел деталь фирмы BEHR-HELLA, артикул 8FH351024211 (радиатор отопителя), в компании autodoc.ru. На коробках и на самой детали указано что данная деталь произведена в Китае (Made in China). Меня несколько насторожил сей факт, т.к. еще ни разу не попадалась деталь фирмы Hella, произведенная в Китае. Скажите, производит ли фирма Hella некоторые группы товаров в Китае или нет? Стоит ли доверять качеству купленной мной детали? Спасибо."
ОНИ: "Компания HELLA имеет заводы, расположенные на территории Китая.
При производстве товаров BEHR HELLA SERVICE (BHS) применяются новейшие методы
контроля готовой продукции, а именно
электромагнитный, магнитоиндукционный, вихретоковый, радиометрический
и другие современные инструментальные методы неразрушающего контроля.
Следует также отметить, что все теплообменники производимые BHS проходят
опрессовочный контроль перед выпуском готового товара с производства,
что гарантирует высокую степень надежности и долговечности
всех продуктов, производимых BHS и исключает наличие дефектов,
которые могут привести к отказу работоспособности изделия. "
Поделиться45515.10.2015 12:52
Manual такой же недавно поставил, вроде хорошо работает. Сейчас у всех производство в Китае.
Поделиться45616.10.2015 11:39
ZipeR
Какой до хеллы стоял?с чем сравниваешь?
Поделиться45716.10.2015 13:25
Manual стояли оригинал (б/у, тёк), Ниссенс (новый,вообще жуть,чуть не околел зимой), оригинал (б/у, тек дуром), Хелла. Хеллу пока обкатываю, до хороших холодов о результат рано.
Поделиться45816.10.2015 14:38
Ок, как поставлю тоже отпишусь.
Поделиться45904.11.2015 17:32
В этом году пробую эксперимент - поставил термостат на 92 градуса (напомню, родной 87). Пока сильных морозов не было, всего -10, но, по ощущениям стало заметно сильнее жарить после полного прогрева двигателя. Все это конечно надо испытывать в нормальные морозы, но и так уже понятно, что хуже не будет (а я и так не жаловался).
Поделиться46004.11.2015 17:58
SCH экспериментировал уже так мой батя на моей машине. Зимой теплее, но вот летом мотору трудновато, он как-то работает тяжелее мне казалось. Я снял на 92 гр. и вернул на 87 гр. зимой с нормальной печкой не замерзал мягко говоря.
Поделиться46104.11.2015 20:00
SCH экспериментировал уже так мой батя на моей машине. Зимой теплее, но вот летом мотору трудновато, он как-то работает тяжелее мне казалось. Я снял на 92 гр. и вернул на 87 гр. зимой с нормальной печкой не замерзал мягко говоря.
В целом согласен. С радиатором Valeo я так-то тоже не мерзну. Просто захотелось поэкспериментировать, тепло - оно не лишнее с нашими зимами.
Но, во-первых, я на всяких случай поменял датчик в радиаторе на 3-контактный, и переподключился на средний контакт (который отвечает за первую скорость вентилятора) - температура срабатывания должна уменьшиться. Де-факто, для случая "стою в пробке" ничего не изменилось - температура держится на уровне срабатывания вентилятора, а не открытия термостата.
Во-вторых, на лето скорее всего поставлю обратно термостат на 87 град. Там делов-то...
Поделиться46204.11.2015 20:44
Там делов-то...
Делов то действительно не много, но вот слить тосол чтобы ни пролить хоть сколько нибудь у меня никогда не получалось (рукожопом себя не считаю, а снимать защиту двигателя лень ), всегда мне в этой машине не хватало нормальной пробки для слива всей ОЖ чтобы максимально без потерь проходила данная операция.
А что за термостат такой, можно номерочик.
тепло - оно не лишнее с нашими зимами
поставил термостат на 92 градуса
так то оно так и наиболее оправдывается если машина эксплуатируется почти ежедневно, а при нерегулярных поездках можно и подождать чуток чтоб салон прогрелся и потом начать движение, хотя при начальном этапе езды разницы нет на сколько термостат, а чувствоваться начнет тогда когда уже проедешь некоторое расстояние, а с нашими морозами лично у меня не сильно часто зимой работал карлсон (при исправном термостате), тупо не успевает нагреться, т.к. радиатор отопителя Валео очень хорошо отдает тепло. Ну а в теплые зимние дни когда около -15 градусов термостата на 87 за глазище хватает.
Так что все же основную роль в отоплении играть сам радиатор отопителя, а все остальное как маленькие бонусы
Поделиться46305.11.2015 19:49
Помпа реально помогает, сам не нарадуюсь, без неё бы замерз зимой. Даже на оригинальной печке разница в температуре ощутима. Еще бы как то собраться медную восьмерочную потестить, а то второй года валяется, никак руки не дойдут - летом непонятно, а зимой уж и некогда возиться...
Восьмерочная - это бомба,если медная!Ставь не пожалеешь Ток если оригинал.
Поделиться46405.11.2015 21:40
Восьмерочная - это бомба,если медная!Ставь не пожалеешь Ток если оригинал.
Увы, отдал меднику - течет по всем щелям, неремонтопригодна
Поделиться46507.11.2015 06:21
А что за термостат такой, можно номерочик.
Чего ж нельзя? Конечно: Vernet TH133592J. только рекомендую прокладку отдельно купить, родную, а то там в комплекте я не нашел подходящей, хотя там их и много
так то оно так и наиболее оправдывается если машина эксплуатируется почти ежедневно, а при нерегулярных поездках можно и подождать чуток чтоб салон прогрелся и потом начать движение, хотя при начальном этапе езды разницы нет на сколько термостат, а чувствоваться начнет тогда когда уже проедешь некоторое расстояние, а с нашими морозами лично у меня не сильно часто зимой работал карлсон (при исправном термостате), тупо не успевает нагреться, т.к. радиатор отопителя Валео очень хорошо отдает тепло. Ну а в теплые зимние дни когда около -15 градусов термостата на 87 за глазище хватает.
В городе проблем не испытывал при любой наружней температуре. Вот на трассе в -30 хотелось потеплее.
Поделиться46614.12.2015 14:59
Попробуй теперь тест сделать, какая температура идёт из боковых сопел.
Приобрел какой-никакой термометр до 110 градусов с погрешностью 1 градус (проверял, по факту около 0.6 в плюс) сегодня сделал тестик, на улице правда тепло. Сверху на моторчике у меня натянута плотная пористая ткань, так что воздушный поток несколько меньше чем без него был бы. Радиатор печки Валео 2 или 3 года ему не помню уже. При ХХ все сопла открыты (ноги, лобовое стекло, боковые), ну кроме центральных. На оборотах открыты сопла только боковые, поэтому такая разница в температуре.
Температура за бортом -2.3:
Температура на 1 скорости на ХХ:
Температура на 1 скорости на оборотах:
Поделиться46727.02.2016 00:36
Выходит меня только спасет Valeo и все? Без вариантов? Про доп. насос не желаю слышать...
Так как родная печка жарила Nissens не умеет... Что делать? На улице плюс уже, а печка ни*рена не греет... А может у нас где-то образоваться завоздушивание(просто пишут,что греет Nissens, но не так хорошо, НО МОЙ ВООБЩЕ НЕ ГРЕЕТ!!!) Только на оборотах чувствуется горячий слегка, родной руку сжигал даже на 3 скорости!
Поделиться46827.02.2016 01:07
просто пишут,что греет Nissens, но не так хорошо, НО МОЙ ВООБЩЕ НЕ ГРЕЕТ!!!
Кто пишет? Я вот с ним вообще леденел в машине. Меня спасает сейчас Хелла.
Поделиться46927.02.2016 07:44
А радиатор до конца вставил? Там ступенька есть, в нее упирается и щель образуется см 3
Сверху сняв печку увидел, вставил как надо и проклеил периметр
Даже с 1.3 греет
Поделиться47027.02.2016 09:31
Про доп. насос не желаю слышать..
а че так? раньше тоже думал не нужна она, но в этом году ёлки сторожил и понял что на ХХ ОЖ циркулирует не очень то и хорошо, но буквально поднимешь обороты чуть выше холостых около 1200-1300, воздух заметно теплее идет. так что на эту зиму однозначно буду ставить доп помпу бошевскую, хоть в машине и так тепло, но лишним не будет.
Поделиться47116.02.2017 20:37
Всем привет! Купил Nissens, так как по салону чувствуется запах тосола и окна стали запотевать. Его номер 73940, произведен в Дании. В трубках просматриваются турбулизаторы белого или светлого цвета. Поставлю отпишусь!
Поделиться47214.03.2017 22:22
Всем привет! Знакомый автослесарь поставил радиатор печки, о которой писал ранее. Процедура длилась около часа. Помог наш форум и со снятием и с правильной установкой. Всем за советы спасибо! Впереди лето. Жду зимы. Всем удачи!
Поделиться47327.01.2018 00:09
Всем привет! Давно не заходил на уважаемый форум. Хотел поделиться впечатлениями от новой печки Nissens. Сейчас на улице у нас утром -17 (20) днём -10 (12). Выезжаю на работу примерно в 7.30. После прогрева ехать можно при 80 км/ч и первом положении вентилятора примерно через 10-15 мин. в одной рубахе. Лобовое стекло ваще без какого-либо намёка на иней и тому подобное, впрочем боковые стекла также. (На раннее катаемых мною ВАЗах, ЛАДАх и Волгах иней по краям был ВСЕГДА) При скорости 100-110 км/ч и более становится жарковато. При стоянке на первом положении вентилятора также комфортно. Есть фотки самого радиатора до установки, его коробки, и маркировок на них. Для желающих постараюсь скинуть. Пока печкой я очень доволен, да и машиной тоже. Всем удачи!
Поделиться47406.01.2019 02:26
Извеняюсь но возник вопрос , перерыл весь форум про радиатор печки но так и не нашел . Какая маркировка стоит на оригинальных радиаторах ? какие фирмы на то время устанавливали радиаторы на Ауди 80? У меня три радиатора и разные маркировки на них. Один WWO. второй SBW и еще один там тоже какая то на понятная фирма нигде ее больше не встречал brevete .
Поделиться47506.01.2019 13:16
Какая маркировка стоит на оригинальных радиаторах ?
VAG и возможно рядом клеймо производителя радиатора. Не думаю что кто-то с Форума в те годы работал на сборочном конвейере AUDI.
У меня три радиатора и разные маркировки на них. Один WWO. второй SBW и еще один там тоже какая то на понятная фирма нигде ее больше не встречал brevete .
А ты уверен что они все родные? Машине 35 лет.
перерыл весь форум про радиатор печки но так и не нашел
Попробуй ещё раз почитать эту тему, тут всё есть.
Поделиться47606.01.2019 15:40
Извеняюсь но возник вопрос , перерыл весь форум про радиатор печки но так и не нашел . Какая маркировка стоит на оригинальных радиаторах ? какие фирмы на то время устанавливали радиаторы на Ауди 80? У меня три радиатора и разные маркировки на них. Один WWO. второй SBW и еще один там тоже какая то на понятная фирма нигде ее больше не встречал brevete .
Не знаю как на Ауди, а на Гольфах того времени ставили радиаторы конторы Валео
Поделиться47706.01.2019 22:57
Может не так сформулировал вопрос но думал а вдруг счастье привалило и какой то и моих радиаторов окажется именно тем .
А ты уверен что они все родные? Машине 35 лет.
Да в том то и дело что не уверен но фирмы какие то не известные. И что в итоге ставить так как машину переваривал полностью и решил перебрать печку помыть проклеить А какой ставить радиатор вот загадка? В первом отломана одна трубка во втором все нормально даже слышно как болтаются завыхрители а третий в норме, но как по мне реже стоят тепло отдающие пластины. На форуме встречал фото с вторым вариантом но больше никакой информации не нашел как он греет. Вот и думаю или первый вариант восстанавливать или или экспериментировать со всеми. Вот думал может кто на форуме встречался с каким вариантом.
Не думаю что кто-то с Форума в те годы работал на сборочном конвейере AUDI.
Может у кого попадалась все таки Ауди в нормальном состоянии без особого колхоза. Но мне попалась "заколхоженая" теперь вот и пытаюсь довести до состояния авто а не чермета.
Отредактировано Gvidmen (06.01.2019 23:25)
Поделиться47806.01.2019 23:44
С радиатором, у которого реже стоят пластины, будет плохо греть. Лучше всего поставить более "густой".
Поделиться47908.01.2019 00:11
С радиатором, у которого реже стоят пластины, будет плохо греть. Лучше всего поставить более "густой".
Спасибо , сам думал об этом да и на форуме встречал упоминание об этом.