Думаю Хелы за глаза хватит, т.к. В Ставропольском крае – умеренно-континентальный климат. Средняя температура зимой составляет -5 С.
Печка
Сообщений 361 страница 390 из 479
Поделиться36225.10.2013 23:23
хелла 8FH 351 024-211 греет хорошо, но тут же ответили что не на столько хорошо насколько должна. Мол лучше Кетая, но до заводского далеко.
Это кажется я негодовал по поводу хеллы, в этом году морозы пока до -5 были, грела хорошо, проехав километров 9-10 по трассе на работу можно смело снимать куртку и сидеть в футболке. Это при условии что вентилятор печки работает на первой скорости, а заслонка полностью открыта. Дальше я уже закрываю на половину заслонку и открываю центральный воздуховод, иначе как в бане.
Поделиться36326.10.2013 01:13
e600ct
попробуй Meyle, потом расскажешь...
кто-тоуже пробовал, пишут греет хорошо.
Заказал Мейле. Попробую - обязательно отпишусь. Опыт есть, как греет родной знаю, как греет поднебесная тоже.
В Ставропольском крае – умеренно-континентальный климат. Средняя температура зимой составляет -5 С
Так то да. Но ездить в машине в куртке - я так не привык. Хочется чтобы было тепло, и сохла обувь в машине =D а владельцы жигулей завидовали, хотя и так завидуют в дождь с потными стеклами =)
Если кому интересно, нашел я б.у., ценник символический - 300р, привез домой, погрузил в воду, дунул компрессором - пузыри пошли оттуда же, что и на моем, из под трубок, при чем так же с одной стороны, где патрубки. Отвез обратно, дали другой, решили проверить на месте тем же методом. Результат тот же. Таким образом перепроверили 4 оригинальных WWO и один (France) забыл название (логотип отлит Фольц-Ауди, но внутри ничего не телепается, весит ощутимо легче WWO), тут тоже упоминался (на БМВ грел хорошо у кого-то). Все пускают пузыри из одного и того же места. Деньги вернул, заказал Мейле.
Кстати на рынке предлагают Ossca, AVA и [noname] по цене 700-800р. Говорят он не может плохо греть, "у тебя с машиной что-то". Попросил Валео, Хеллу или Мейле - ответили что такие фирмы на такое старье уже давно не выпускают запчастей. Ха.
Отредактировано e600ct (26.10.2013 01:22)
Поделиться36426.10.2013 10:47
Средняя температура зимой составляет -5 С.
Пфф... с такой температурой и китайский радиатор справлялся на "ура". Проблемы начинаются ниже -15
Поделиться36526.10.2013 15:48
[mod]e600ct, а тему начать читать с перврго поста не пробовал? Уже вроде про все радиаторы отзывы в теме есть, и про Meyle в том числе!
Давайте прежде чем писать начинать читаь и искать ответы на вопросы, блин, 11 страниц флуда вопросов об одном и том же из темы вчера вычистил, опять начинаем? [/mod]
Поделиться36603.11.2013 15:30
а тему начать читать с перврго поста не пробовал?
Читал с перврго, сообщение Кирилла о Мейле затерялось в
11 страниц флуда вопросов об одном и том же
И всё же, если кому-то любопытно узнать о Meyle поподробнее...
Итак имеем радиатор отопителя AVA (как оказалось), заводской и Meyle. В комплект поставки Meyle входит самоклеящийся поролончик, никаких отлитых фирменных логотипов на радиаторе нет, но в глаза бросился кругляшок для оттиска года выпуска, прям как на заводском радиаторе, на AVA такого нет.
Смутила масса, Meyle показался таким же легким, как и китаец, относительно завода. Весы подтвердили.
Внутри у Meyle пусто, ничего не шуршит, как и у китайца. После установки опытным путем было выяснено, что Meyle полностью (или почти) отдает тепло. Сразу после пуска двигателя была включена печка на 2ю скорость, по мере прогрева двигателя нижний шланг печки нагревался, а верхний оставался холодным. При температуре на улице +5, на холостых оборотах печка дует кипятком на 1й и 2й скоростях, на 3й нужно подгазовывать для получения кипятка, почему наверное понятно. Подобной теплоотдачи AVA и не снилось. Мне кажется Meyle находится очень близко с заводским радиатором по производительности. Еще один голос в пользу Meyle.
Сравнительные фотки, если кому интересно:
Пфф... с такой температурой и китайский радиатор справлялся на "ура"
Меня, например, такое "ура" не устраивало, хотелось теплее, особенно в дождь. =)
Поделиться36704.11.2013 14:48
e600ct
Интересно было бы узнать кол-во пластин на 10см у Мейле... Я так понял, ты его уже поставил?
Поделиться36804.11.2013 18:01
e600ct
Интересно было бы узнать кол-во пластин на 10см у Мейле... Я так понял, ты его уже поставил?
На сегодня имею в наличии тоже все три варианта (даже 4 если Хеллу считать в машине). У Мили пластины реже чем у родного - родной на просвет вообще не светится, Мили по количеству пластин примерно равен китайцам, на просвет также светится. У Мили внутри турбулизаторы стоят, их видно. В Аве их точно нет - валяется разобранный у меня. Хелла меня откровенно разочаровала - с Мили очень похожа, легче родного и пластины реже, греет хуже оригинала. Возможно Хеллу стали подделывать - привозили товарищу - она как то весомее была чем моя и греет отменно...Мили ставить не пробовал, по теплоотдаче не скажу.
Поделиться36904.11.2013 19:49
TheFly
светится на просвет не от количества пластин, а от их геометрии. У хороших радиаторов пластины сделаны так, что воздух идет как по лабиринту, соответственно, лучше нагревается.
Мили по количеству пластин примерно равен китайцам, на просвет также светится.
Тогда вряд ли от него тепла стоит ожидать. Но кол-во пластин на 10см интересно было бы знать. Можно даже во всех имеющихся в наличии радиаторах. Потом подведем итог
Поделиться37007.11.2013 00:24
Я так понял, ты его уже поставил?
Правильно понял. Я еще думал посчитать... в руках повертел, решил что всё равно барахло купил и так поставил. Но повторюсь, свою цену он оправдывает и греет гораздо лучше авы, уже в этом не раз убедился. Пока что у нас морозов не было, и я придерживаюсь мнения что Meyle - вполне достойная замена дырявому заводскому за свои деньги. А если -40 6 месяцев в году, тогда нужно два радиатора ставить друг на друге =)
Поделиться37107.11.2013 08:24
TheFlyсветится на просвет не от количества пластин, а от их геометрии. У хороших радиаторов пластины сделаны так, что воздух идет как по лабиринту, соответственно, лучше нагревается.
Отнюдь, пластины у всех плоские на продув, но в родном явно чаще расположены. Замки на пластинах, скрепляющие их между собой - те да, сделаны по разному. Если вечерком, затраханный работой, не забуду - померяю у всех, может и пофоткаю для сравнения, радиаторы 3-х типов сейчас дома лежат.
Поделиться37207.11.2013 15:28
пластины у всех плоские на продув
Хорошо сказано)))
Замки на пластинах, скрепляющие их между собой - те да, сделаны по разному
не знаю че там по-разному сделано, но в тех радиаторах, которые светятся на просвет, воздух проходит свободно, которые не светятся (точнее, нельзя через пластины ничего рассмотреть) - заметно имеют сопротивление продуваемому воздуху - они и греют более-менее, даже если пластин мало. Все выводы на основе своих экспериментов. Где-то выше расписывал.
Поделиться37307.11.2013 15:55
Ну дык чего гадать-рассуждать, вечером рядом все три сфоткаю с линейкой. А заметное сопротивление воздуху родные радиаторы создают именно за счет плотного расположения пластин как мне кажется, ибо никакой хитрой формы их в глубине радиатора я не углядел как ни пытался... Да и вообще, мне вот предложили медный радиатор от восьмерки - его поставлю и к херям китайцев, надоело зимой мерзнуть... Вот через пару-тройку недель разницу увижу. Или не увижу... А то сейчас на улице +10 - и алюминиевого хватает, морозы покажут что к чему.
Поделиться37407.11.2013 22:13
2. AVA (чистокровный китаец)
Он же на просвет
3. Meyle (типа итальянец)
Он же на просвет
Итого что имеем: у оригинала ребер больше примерно процентов на 10, Мили и Ава примерно равны по их количеству, но на Аве ребра волнообразные, у Мили просто прямые, но в Аве нет турбулизаторов, поэтому по теплоотдаче он проигрывает. Если турбулизаторы поставить - скорее всего примерно одинаковые будут. На просвет если приглядываться у всех видно что ребра на продув прямые, без особого профиля, но у оригинала плотнее сцеплены замками, поэтому оригинал ощутимо труднее продувается, соответственно по теплоотдаче выигрывает, особенно на высоких скоростях вентилятора. Потом добавлю фотки медного радиатора от восьмерки, посмотрим как там.
Поделиться37518.01.2014 18:14
Сегодня на работе поменял радиатор печки родной с колечками
на неродной AVA
который был выбран только по одному показателю доставка 1 день ( обнаружил лужицу антифриза на коврике)
греет вроде так же, не понял пока, завтра дубарь обещают, пойму))) Всех с крещением!!
Отредактировано Suvlad (19.01.2014 16:14)
Поделиться37618.01.2014 19:29
Да радиаторы лотерея ещё та,мало того что не греют,ещё и текут!С нашыми морозами и китай сойдет,только у меня потек через неделю
Поделиться37718.01.2014 20:04
С нашыми морозами и китай сойдет
категорически не согласен. как раз в морозы то с китаем и ваще не вариант двигаться. лучше заплатить в 2-3 раза больше (посравнению с дешевым китаем, как таже АВА) и пару дней побыть пешеходом, зато купить тот который греет хоть как то нормально.
был обладателем АВА, все спасибо, хватило 1 зимы, нигреет нифига, зато правде не бежал.
отпишусь по поводу Валео: при прогреве машины при 60-70 градусов включаю вентилятор печки во 2 положение, нагрев салона происходит гораздо быстрее чем на 1, при -20-25 за бортом после включения 2 положения через 10 минут в салоне достаточно комфортно чтобы начать передвигаться (с предыдущей АВА с которой при -15 неоттаивали стекла даже после часа движения)
после нагрева двигателя до 90 (нагревается только при движении) еще через 20 минут становится жарко, переключаю в 1 положение либо открываю центральные сопла с холодным воздухом.
при остановке (на ХХ) температура падает с 90 до 70 минут за 5, максимум 10 при 2 положении печки, на первом положении опускается чуть ниже 90 (примерно 85), т.е. радиатор очень хорошо отдает тепло.
при температуре ниже 30-35 за бортом, в машине очень тепло, но натопить до состояния жарко в городском режиме у меня не получалось.
В итоге я полностью доволен тем что отдал относительно много денег и взял хороший радиатор, забыл что такое мерзнуть в машине.
Думаю после после замены помпы в машине станет еще теплее, а то моя помрет уже скоро.
Поделиться37818.01.2014 20:38
после нагрева двигателя до 90 (нагревается только при движении) еще через 20 минут становится жарко, переключаю в 1 положение
У меня прям проблема даже на ходу нагреть двигатель до 90 градусов при работающей печке на 2 скорости, надо долго ехать, а мне до работы не далеко, может и не успеть. У Валео теплоотдача действительно очень и очень неплохая. На трассе в -18..-20 при установке регулятора печки в положение больше половины становится невыносимо жарко. Я по-прежнему очень и очень доволен.
Поделиться37918.01.2014 21:05
medbrat92
Попробуй теперь тест сделать, какая температура идёт из боковых сопел. Мне вот интересно стало, у меня оригинал стоит, по крайней мере в -12 дует горячий воздух при 90гр, а при 70 достаточно тёплый на 2 скорости. Я вот думаю свой замерить по температуре, темку ранее читал, интересно сравнить с выложенными тут результатами. По существу у меня всё так же, как ты и описал о валео.
Поделиться38018.01.2014 22:40
было бы чем провести его, то уже давно бы результаты были тут. честно не особо заморачиваюсь по этому поводу т.к. результат меня устраивает.
до авы был оригинал, вот валео очень близок к этому или даже может и равен
Поделиться38119.01.2014 17:05
После замены радиатора печки на AVA в машине стало заметно холоднее!! Буду ставить обратно родной,Но главное то, что всё равно на ковриках антифриз прям грамм по 100 налито это при морозах так давит. льёт прямо из воздуховодов что за фигня не знаю, голову сломал.
Поделиться38219.01.2014 20:03
Меня тоже напрягала печка. Выяснил, что кран печки в полностью открытом положении перегораживал больше половины канала. На заслонке был какой-то выступ (судя по всему - заводской). Выломал этот выступ - печка начала греть нормально - стоял оригинал 85-го года. Но он потёк, и пришлось его заменить. Как и многие здесь, купил AVA (про форум еще не знал, поверил продавцу, что греет нормально). Поездив год, понял что больше с ней не буду зимовать. Этой осенью купил ВАЗовский девяточный радиатор (ДААЗ) и установил его вместо авы. По ощущениям, греет на уровне оригинала. Естесственно, не нового, новый не испытывал.
Поделиться38319.01.2014 20:18
при морозах так давит. льёт прямо из воздуховодов что за фигня не знаю, голову сломал.
крышку расширительного бачка смотри, скорей всего в ней проблема
Поделиться38420.01.2014 01:20
Сегодня поехал на работу и слегка замерз в машине. Чему был несказано "рад" и удивлен. Подумал радиатор сдох. Решил проверить антифриз. Когда открывал бачок на прогретом работающем моторе не услышал характерного шипеия. Понял что давления в системе нет. Поменял крышку оригинал на Вирнет и вечером уже поехал в привычном тепле.
Поделиться38520.01.2014 15:52
крышку расширительного бачка смотри, скорей всего в ней проблема
Это понятно, я попробую поменять крышку бачка, ремень( так как ни разу не менял) термостат, и возможно даже помпу,( хотя год ей всего ) я не понимаю как ОЖ попадает в воздуховоды
Поделиться38620.01.2014 17:10
не понимаю как ОЖ попадает в воздуховоды
я так понимаю ОЖ скапливается в основном с пассажиркой стороны в ноги дует?
у меня когда родной потек очень сильно пахло тосолом, а сразу под радиатором прям лужица стояла, периодически высыхала, но правда не текло ничего.
Поделиться38720.01.2014 18:26
я так понимаю ОЖ скапливается в основном с пассажиркой стороны в ноги дует?
у меня когда родной потек очень сильно пахло тосолом, а сразу под радиатором прям лужица стояла, периодически высыхала, но правда не текло ничего.
радиатор поменян, патрубки сухие, воздуховоды внутри маслянистые, на горячую вроде не бежит, а вот когда остывает именно, как ож там появляеться
Отредактировано Suvlad (20.01.2014 18:51)
Поделиться38820.01.2014 19:53
радиатор поменян, патрубки сухие, воздуховоды внутри маслянистые, на горячую вроде не бежит, а вот когда остывает именно, как ож там появляеться
Отредактировано Suvlad (Сегодня 18:51)
Видимо такой радиатор... Снимай, проверяй.
Поделиться38905.02.2014 19:28
Добрый вечер, возникла сегодня проблема(((((( завел машинку,ну все как всегда.....температура 90 а из печки дует ужасный холод, я давай в темпе замыкать радиатор,так как он тоже несработал почемуто и темпер дошел почти до 100(((.... трогаю патрубок идущий на радиатор печки-он еле теплый, я давай потихоньку стучать молоточком по помпе......ну вроде печка начала дуть тепленьким-подула теплым минуты 2 и снова холодным.......при этом всем температура была 90 градусов.... я давай руками сдавливать патрубки-пытаясь так прокачать тосол по патрубкам.......... постепеннно все нармолизовалось -печка начала дуть теплым.... и забыл написать нижний патрубок в радиатор был все время холодный-тоесть когда она кипела-термостат так и неоткрылся(в расширительном бачке бурлило и пузырилось((((((
подскажите что могло произойти с машинкой((
Поделиться39005.02.2014 19:38
подскажите что могло произойти с машинкой((
У меня подобная ситуация была с некачественным антифризом. При температуре -15 он превращался в снежную кашу. Мотор закипал, а печка и радиатор не работали. Проверил ариометром температуру замерзания, заменил антифриз и проблема изчезла.