Hella стоит 2000 рублей, за то хоть греет по человечести)
Вот тут я не соглашусь... еле греет
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Печка
Hella стоит 2000 рублей, за то хоть греет по человечести)
Вот тут я не соглашусь... еле греет
подождём когда -30 будет, отпишись
Все забываю отписаться!!!
Минус 30 у нас небыло, а вот в минус 20 ездил, греет хорошо!!! ездил с первым положением печки!!! При том что обшив дверных ни сзади ни спереди не было, голый металл!!!
Так что рекомендую радиатор печки фирмы МЕЙЛЕ!!!!
Вот тут я не соглашусь... еле греет
по крайней мере греет лучше чем ава , феби, сваг и ниссенс
просто валео или майле денег стоят и можно нарваться на подтелку?
Для кого фотки Валео скидывал? Приходит, проверяете-сравниваете все проштамповки, если не так - возвращаете продавцу со словами "подделка"
по крайней мере греет лучше чем ..... ниссенс
Кому как повезет! У меня Ниссенс грел нормально (но не идеально). По крайней мере в -30 не замерзнешь.
был в двух проверенных магазинах получил такую вот информацию:
магазин №1 (цена, отзыв магазина)
нисенс где-то 800р. качество как повезет
майле где-то 2000р. говорят одна китайская подделка- лучше не брать
валео где-то 1800р. ничего не говорят
хелл где-то 3500р. за такую цену не стал расспрашивать))
магазин №2 (цена, отзыв магазина)
нисенс несколько дней назад был, сейчас его нет на складах скорее всего больше не будет выпускаться.
майле где-то 1800р. вроде нормальный
валео с ним не работают. (нет у поставщиков)
хелл где-то 2000р. очень хвалят-самый лучший
оригинал увидели по базе цена 7500р. я даже и не стал интересоваться и по чему-то все предлагают ava за 600р (люди берут, кто хвалит а кто и наоборот) (но ava точно не возьму)
теперь окончательно запутался в выборе
Отредактировано Санчез (28.02.2013 10:59)
вчера заметил один момент,ездил весь вечер по городу за бортом +5 после того как салон полностью прогрелся, печка начала дуть горячим воздухом, даже на 3-й скорости дул теплый воздух. (при -5 как писала выше, дует слегка теплым) значит радиатор от таза не оригинал, тоже самое,как у нас китай-как кому повезет, получается проверить радиатор в деле можно только при морозах.ъ
Часто в них тупо завихрителей нет. Это можно проверить в магазине - посвети фонариком внутрь трубок и потряси радиатор.
да вот по этому и думаю какой? т.к. в магазине только под заказ-не проверишь (хотя есть в наличии тайвань, там пластиковые завихрители есть, но соты редкие- насквозь светится ). светил фонариком в тазовские радиаторы и трусил- но никаких завихрителей не увидел и не услышал.
Санчез какие заказывать уже писали. Тут либо "жаба", либо тепло.
Тут либо "жаба", либо тепло.
В конечном итоге, если конечно не любитель холодка, все равно придешь к хорошему и дорогому. А эти все окажутся впустую выкинутыми деньгами. ИМХО, 2 с лишним тысячи, которые я отдал за Валео - это копейки за отличный результат.
SCH полностью согласен. Только моя "жаба" меня довела до возврата родного и пока на этом все. Может на след сезон куплю новый, а пока надо деньги на ремонт ГБЦ и подвески.
сосед VW Вента взял, и ездил в КЗ, где ему там подвеску перетряхивали, так вот, купил он печку фирмы Thermex - в машине жара, зимой конечно ещё раз сравню, но всё же на холостых не холодеет, как моя грёбаная Ниссенс, а жарит прилично на высокой скорости (дешевле Ниссенса на 100р))))))
Отредактировано italiano (10.10.2013 14:36)
Примерно год назад после месяца эксплуатации своей старушки вдруг обнаружилась досадная неприятность. Проблемы с антифризом и ссыкливостью машинки преследовали меня ещё до нового года, но это уже из другой темы, я надеялся, что печка и есть корень зла. Вобщем потели стёлка и антифриз выкидывало в салон, много его там уже скопилось, да и зима не за горами, поэтому всё же я решил заехать на СТО, заранее предполагая о существующей проблеме. Диагноз не заставил себя долго ждать и уже через час после разборки панели и ковыряний механика я отправился на поиски радиатора печки. Механик и его коллеги очень скептически отнеслись к идее поиска нового радиатора, потому как в действительности казалось нереальным найти эту деталь в нашем городе. Вобщем с образцом в руках я облазил полгорода и везде получал отрицательные ответы и тут я неожиданно наткнулся на тазомагазин под названием "У хохлов запчасти". Продавщица сразу же достала с полки восьмёрошный радиатор, который практически один в один был такой же, как и мой, чуть-чуть шире по мойму и алюминиевый. Цена вопроса 3000 тенге, то есть эт гдет около шестисот российский долларов. Иду значит дальше, дохожу до магазина Ауди. Магазинчик так себе, никогда у них ничего нет на В2, они даже и не в курсе, что такой кузов был когда то. Вобщем продавец роется там в каморке минут пять и, о чудо, приносит радиатор один в один как и мой. Медный, тяжёлый. Вобщем радиатор, как мне сказали оригинал, валялся у них уже несколько лет и пришёл как типа на бочку, на возврат они его не поставили, не стали заморачиваться, отдал я 6000 тенге (примерно 1200 рублей), тазорадиатор сдал хохлам и через пару часов уже катался с новым медным радиатором. Незнаю и не помню модели, фирмы, но дует девайс превосходно. Зимой ещё ни разу не замёрз, как в Ташкенте. Короч считаю приобретение огромной удачей)), до этого была Нексия, в которой снег никогда под ногами не таял)), а тут всё просто офигенно.
Отредактировано winbolit (10.10.2013 00:48)
ВАЛЕО-ваще ОГОНЬ! Проездил год с АВА, и вспоминая прошлую зиму было принято решение менять радиатор который реально греет (жаба не душила ни разу, т.к. прошлой зимы хватило... замерз конкретно). Валео начинает греть еще когда на приборке стрелка температуры даже не колышиться, а при 70 градусах на Х.Х. если направить воздух только через 1 дефлектор секунд через 30 руку уже жжет, но терпимо (при ~+5 за бортом), при 90 градусов рука дольше 30 секунд не терпит на 2 скорости вентилятора, опять же при ХХ. На 3 скорости температура чуток падает естественно, но чисто по ощущению не на много.
С АВА даже летом помоему небыло такого чтобы воздух нагревался до такого чтобы руку жгло, ну а зимой при -15 даже стекла толком полностью не оттаивали.
Валео очень сильно напомнил мне оригенальную печку с которой зимой при -15 можно было ездить в футболке, особенно если по трассе ехать куда либо.
Теперь жду не дождусь зимы и морозов чтобы сравнить окончательно.
по чему-то все предлагают ava за 600р
да потому что все равно рано или поздно придешь за хорошим радиатором, а для них это две продажи вместо одной пусть и через какое-то продолжительное время. ну или расчет по крайней мере мне кажется такой.
Отредактировано medbrat92 (15.10.2013 21:27)
А мне этой зимой предстоит тестировать радиатор Hella. Пока что при нулевой температуре хорошо грела, заметно хуже оригинала, но в 1000 раз лучше китая.
жаба не душила ни разу, т.к. прошлой зимы хватило... замерз конкретно
Холод - лучшее средство от жабы. Проверено на себе.
Сейчас стоит оригинал. Зимой в -25 по трассе на первой скорости печки приходится убавлять или открывать центральный дефлектор - иначе задохнуться можно.
Сейчас откуда-то сочиться антифриз. Так ездишь вроде ничего не чувствуется (только на стеклах периодически что-то оседает). Перекрываешь печку, потом опять открываешь и чувствуешь как антифризом пахнет. Радиатор проверял под давлением в 3 атм в кипятке - ни одного пузырика. Суйчас думаю оригинал менять на Валео. А вот с шлангами засада - не знаю какие ставить.
таже проблема, но родной бежал конкретно, поставил аву все равно стекло через какое то время затягивало и периодически запах тосола появлялся, хотя радиатор целый и патрубки которые присоединаются тоже сухие. надеюсь с валео окончательно все сухо станет, а если все же будет затягивать жирной пленкой стекло, то тогда мистика прям какая-то, т.к. больше не откуда взяться ОЖ в салоне.
еще + к Валео-это то что он не воняет как АВА, точнее вообще ни какого постороннего запаха. ава же чтобы не соврать месяца полтора-2 воняла невыносимо просто, может не она сама а паралоновый уплотнитель который шел в комплекте.
ну а - к Валео, за то что за такую цену могли бы и уплотнитель в комплект класть (хотя это придирка скорее). Уплотнял в этот раз шумкой stpшной, обклеил вдоль и поперек, теперь точно знаю что щелей нет и весь воздух идет через радиатор.
Отредактировано medbrat92 (15.10.2013 21:52)
И еще вопрос. Синяя точка на радиаторе находится на нижнем патрубке, но у меня там подача! Патрубки я местами не менял и вряд ли до меня меняли, не похоже на это. Много всяких форумов по 100-кам и бочкам прочитал, везде пишут нижний подача, как и у меня сейчас. Где правда?
таже фигня, если бы не отметки на радиаторе, то даже не задумался об этом, а так поменял патрубки местами верхний с ГБЦ ну а нижний и так понятно. Даже если вспомнить школьную физику то горячяя жидкость движется вверх, а холодная вниз=> если подача в верхний патрубок, то остывая она движется в нижний патрубок, тем самым скорость и объем прошедшей ОЖ возрастает в 1 времени (пусть может и совсем не значительно), тем самым больше тепло отдача(ну или как правильно назвать этот процес). Всего лишь предположение, т.к. особо в школе не учился-лоботрясничал...
ВАЛЕО-ваще ОГОНЬ!
Сравнить с оригиналом не могу, но согласен, спустя год эксплуатации.
аже фигня, если бы не отметки на радиаторе, то даже не задумался об этом, а так поменял патрубки местами верхний с ГБЦ ну а нижний и так понятно.
То есть, у тебя сейчас верхний подача? Неее, не должно быть так... Я оставил подачу на низ, не хочется экспериментировать. Меня и так устраивает - зимой не замерзал. А сейчас (0 утром на улице) так вообще уже через 5 минут езды убавляю печку - дышать нечем.
Холод - лучшее средство от жабы.
Как точно подмечено. Короче, не экономьте.
а при 70 градусах на Х.Х. если направить воздух только через 1 дефлектор секунд через 30 руку уже жжет, но терпимо (при ~+5 за бортом)
в -20 хотя бы надо смотреть... в +5 у меня и китайская в один дефлектор жарила нормально.
еще + к Валео-это то что он не воняет как АВА, точнее вообще ни какого постороннего запаха.
у меня Валео пованивал сразу после включения достаточно долго... Ниссенс быстрее "выветрился".
То есть, у тебя сейчас верхний подача?
получается так, когда перекидывал патрубки, то если честно понятия не имел и не имею в каком направлении движется ОЖ, но чисто теоретически на печку должно идти с самого горячего места (она же верхняя точка), т.е. с ГБЦ>печка>самая холодная точка (нижняя точка)-помпа. поэтому подачу сделал также-сверху.
Неее, не должно быть так...
почему?
Вот с инструкции
честно нифига ее не понял
самая холодная точка (нижняя точка)-помпа
точнее не помпа, а термостат. У нас грамотно сделано, термостат учитывает охлаждение печкой. Я даже такой эффект заметил, что с работающей печкой температура ОЖ выше. Правда только на оригинальном термостате такое заметил.
точнее не помпа, а термостат. У нас грамотно сделано, термостат учитывает охлаждение печкой. Я даже такой эффект заметил, что с работающей печкой температура ОЖ выше. Правда только на оригинальном термостате такое заметил.
Соглашусь, тоже это заметил. С выключенной печкой температура ровно посередине деления напротив цифры 90. А с включенной на половину печкой, стрелка показывает немного повыше, около миллиметра точно, именно во время езды а не простоя на холостых. Хотя у меня термостат уже не разу не родной)
честно нифига ее не понял
здесь имеется ввиду то, что выход ОЖ из печки у дизеля верхний, а для бензинового -нижний
но чисто теоретически на печку должно идти с самого горячего места (она же верхняя точка), т.е. с ГБЦ>печка>самая холодная точка (нижняя точка)-помпа.
это все правильно, оно так и есть
поэтому подачу сделал также-сверху.
не понял логики. Все схемы систем охлаждения на ауди, которые встречал (кроме схемы Cem) - везде вход нижний патрубок радиатора, выход - верх.
здесь имеется ввиду то, что выход ОЖ из печки у дизеля верхний, а для бензинового -нижний
Интересно, чем принципиально отличается система охлаждения дизеля от бензина, что даже ток жидкости через радиатор в другую сторону. Ну и потом, Серега уже эксперимент провел:
1. патрубки подачи и обратки печки вернулись на законные места - подача снизу, обратка сверху (изначально было так и печка не грела, т.к была забита, и кто то сказав на форуме что у него ничего не изменилось, когда он патрубки поменял местами, я в надежде на тепло поменял их местами, на оригинальной печке не было заметно, а вот на ниссенсе было заметно - пассажирская сторона грела теплее водительской).
так что подача снизу
в общем зима покажет, если что, то поменять местами патрубки в наших машинах это работы на пол часа, даже зимой не так страшно это делать.
Интересно, чем принципиально отличается система охлаждения дизеля от бензина, что даже ток жидкости через радиатор в другую сторону.
Может тем, что на бензиновых идет раздвоение подводящего потока на подогрев впускного коллектора и на печку (печка запитана паралельно впускному)
Может тем, что на бензиновых идет раздвоение подводящего потока на подогрев впускного коллектора и на печку (печка запитана паралельно впускному)
Ну... условно параллельно. Выход жидкости на печку-то свой, на коллектор - свой.
Но были же бензиновые моторы без подогрева ОЖ впускного коллектора.
Всем привет! Решил тоже поменять радиатор печки. Стоит noname, брал на рынке еще на прошлую машину (около 400р года 4 назад). В нынешней машине заводской тоже потек, поэтому noname перекочевал сюда. Температура воздуха, исходящего из отопителя, не удовлетворяет мои потребности в тепле. Вчера днем заказал AVA, у соседа такой, греет вроде бы лучше моего. Открыл форум, увидел что AVA (530р) - низший сорт, успел вовремя снять заказ. Читаю дальше - nissens (870р) вроде бы ничего, перестает работать форум, заказываю ниссенс. Ночью форум вновь работает - вычитываю, ниссенс едва ли лучше авы. Опять успеваю снять заказ.
Теперь дилемма - кто-то написал что хелла 8FH 351 024-211 греет хорошо, но тут же ответили что не на столько хорошо насколько должна. Мол лучше Кетая, но до заводского далеко. Так что же взять?
- Hella 8FH 351 024-211 /1713р/
- Meyle 100 228 0001 /792р/
- Jp Group (Thermex) 1126300300 /489р/
Я готов заплатить за хеллу если только она греет как положено. Валео за 3100 в расчет не беру, ну уж очень жирно. Думаю еще на рынке б.у. глянуть, может что будет хорошее.
Заводской потек из-за растрескавшейся резины, которой пролиты трубки. Восстановить возможным не представляется.
e600ct
попробуй Meyle, потом расскажешь...
ЖП бы точно брать не стал
В принципе, если есть возможность подержать в руках, то можно оценить как будет греть.
попробуй Meyle, потом расскажешь...
кто-тоуже пробовал, пишут греет хорошо. Цена у нас на него от Валео не сильно отличается.
e600ct
Холод - лучшее средство от жабы. Проверено на себе.
Отредактировано ZipeR (25.10.2013 11:17)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Печка