Очень интересно будет взглянуть на то как она будет на месте стоять. Сергей, а несложно сфотографировать оба радиатора так чтоб было видно различия, например положив их друг на друга. Габариты самого радиатора одинаковы?
Печка
Сообщений 271 страница 300 из 479
Поделиться27317.09.2012 23:14
Был снят ранее установленый радиатор Нисенс, с одной стороны немного задран утеплитель, но наврядли из-за этого он очень плохо грел (на оборотах на первой скорости печка еле дула теплый воздух). Так как радиатор восьмерки продают без уплотнителя, был куплен оригинальный утеплитель и проклеин радиатор. Примерно за минут сорок был установлен радиатор Лузар, выше и ниже радиатора были закреплены винты для установки чере утеплитель прижимной пластины для фиксации радиатора. Самое сложное было надеть на радиатор патрубки, заняло минут 20, одевал сам. Єлектронасос установить не успел, уже темнело и боялся,что в гаражаш выключат свет, по вечерам делают постоянно, поэтому подключил радиатор на прямую к крану печки. Завел машину, начала прогреваться (на улице +15) и о чудо напор воздуха стал намного сильнее и самое главное даже на 3-й скорости печки дует обжигаючи горячий воздух.
Продолжение будет.
Поделиться27417.09.2012 23:31
Тоже очень расстроил Ниссенс, пока прошлой зимой ехал в МСК думал замерзну.
Поделиться27518.09.2012 00:11
Забыл упомянуть самое главное. Когда в спешке подключал шланг от радиатора к крану (шланг не родной, подбирал, чтобы примерно по изгибам подходил для подключения к электропомпе) то шланг подсоединил с большим изгибом, из-за изгиба сечение шланга оказалось примерно 1\4 - 1\3 от сечения родного шланга, но не смотря на это печка дула сильным обжигающим воздухом. Когда все делал, возникло много идей, возникло много нюансов, все фото на роботе, завтра выложу фото, постараюсь все описать по подробнее.
Поделиться27618.09.2012 16:37
к стати в радиаторе Ниссенс их тоже нет
есть, по крайней мере в моем ниссенсе.
Хотя я согласен, что греть он мог бы и лучше - в -35 в без куртки холодно, но с расстегнутой курткой вполне себе комфортно. В -20 на трассе все, включая ребенка на заднем сидении, ехали в кофтах и еще сзади орали что жарко.
Кстати, Sergei2, я заметил, что у тебя Ниссенс на фото имеет не такой номер, как у меня - я себе ставил 73940
Завел машину, начала прогреваться (на улице +15) и о чудо напор воздуха стал намного сильнее и самое главное даже на 3-й скорости печки дует обжигаючи горячий воздух.
в +15 у меня на 3 скорости обжигал даже китайский радиатор, с которым в -10 было холодно ездить. Все покажут морозы
Поделиться27718.09.2012 19:56
А я себе Хеллу поставил, очень разочарован... только 2 рубля отвалил и целый вечер на замену потратил
Поделиться27818.09.2012 20:07
А я себе Хеллу поставил, очень разочарован...
Саш, а вот с этого места пожалуйста поподробней!
Поделиться27919.09.2012 10:33
А я себе Хеллу поставил, очень разочарован... только 2 рубля отвалил и целый вечер на замену потратил
Рассказывай что не так с ним? я в свое время хотел хеллу покупать, но (видимо к счастью) жаба задавила.
Ты скажи - ты там уплотнял где-нить или просто вставил? Уплотнять надо с обоих торцов радиатора, иначе смысла замены нет никакой, не будет путем греть. Также на тепло в салоне влияет состояние всей охлаждающей системы, но это уже совсем другая история )))
Поделиться28019.09.2012 11:47
Сань, уплотнитель на нем был наклеен в точности как на потекшем оригинальном, по этому не стал дополнительно проклеивать.
Из корпуса печки ни где не дует.
Заглядывал во входной патрубок - спирали нет. Помпу менял заодно с радиатором - поставил кольбеншмидт и оригинальная толстая прокладка. Новый антифриз.
Вот вроде и все, машина не греется, работает как обычно.
Поделиться28120.09.2012 14:58
Вчера установил электропомпу. Купил в строительном магазине скобу, срезал с нее шуруп, просверлил новое отверстие под болт в другом месте и закрепил скобу.
Все делал сам, без помощника, шланги одеваются в двоем очень легко, одному тяжело, шланги при соединении по бразгал силиконовой смазкой, хотел с начало с помощью типа ВД-40, один так и одел, но он размягчает шланг. На разборке был куплен шланг (от насоса к печке) и укорочен по месту. От насоса к крану купил шланг от ВАЗ. На снятом радиаторе был задран утеплитель, заглянул с помощью фонарика в корпус печки, увидел, что к корпусу приклеен уплотнитель, счистил его, зачистил наждачкой, потом все протер антисиликоном, он немного растворил пластик и сделает его гладким. Вставил новый радиатор, потом снял воздуховод который идет на центральный диффузор вставил фонарик и через щели куда защелкивается крышка радиатора посмотрел нормально ли стал утеплитель между радиатором и корпусом печки. Шланг от двигателя к радиатору печки надо укоротить на 1-1,5 см, чтобы не было изгиба, этот шланг меньше заходит в кузов от двигателя (на лузаровском радиаторе штуцера подключения длинее). Так же заметил, что с права и с лева от корпуса печки с верху голый метал, это получается дно водостока, надо будет наклеить там щумо-вибро изоляцию, будет и тише и теплее. Само собой надо запастись тосолом, около литра прольется. Чтобы в салон не капал тосол при снятии шлангов с печки, я снял шланг от крана к печке, вставил в него другой шланг(по длинее) и выдул тосол с радиатора. Из-за использования ВАЗовского шланга от насоса к крану печки, кран печки ближе к лобовому стеклу немного поднят в верх, можно разрезать шланг и вставить трубку, кран встанет ровно. Без включенного насоса уже при 50 градусах тосола на первом положении переключателя скорости печки, печка стала дуть горячим воздухом (на улице было около 16 градусов), раньше такого не было. Дальше с ростом температуры, воздух с печки становился все горячей. При прогреве двигателя до 72 градусов на холостый тоже дул горячий воздух, раньше такого не было, было очень холодно. При включении электропопмы, стал дуть очень горячий воздух. Вообще не зря мучался и за одно помпу установил. Теперь фото, прошу прощения если много.
Поделиться28220.09.2012 15:07
Надо будет склеить крышку для боковины радиатора и обмотать боковину радиатора теплоизоляцией. Для того чтобы шланги одевались легко, за пару дней (если будут новые шланги) их надо одеть на допустим металическую трубу на 1мм диаметром больше, чем штуцер печки или радиатора, за пару дней шланг разбухнет и его потом можно будет легко одеть на месте на штуцер.
Поделиться28322.09.2012 16:53
аккуратно всё проделано
а что это за блок "Бриз"?
Отредактировано mayk (22.09.2012 16:54)
Поделиться28423.09.2012 10:36
Электронный блок "ПРИЗ"- это электронное зажигание с маршрутным компьютером. Есть две модификации с трамблером и без (вернее трамблер есть но с него берутся только импульсы с датчика Холла)(устанавливается катушка от Ланоса, Калины ...) - http://priz.ucoz.ua/ . Я себе поставил с трамблером, на машине установлен газ, нажатием кнопочки можно менять кривую опережения под различное топливо ну и можно кривую опережения самому задавать. В моем случае для установки понадобилось - трамблер от инжекторной машины (без вакуумного и центробежного опережения), датчик детонации ВАЗ, датчик скорости от ВАЗ или ГАЗ и датчик разряжения от Газели. Фото скину в какой нибудь другой теме. Классная щтука. Из дополнительных возможностей - выдает значение - напряжения, температуры двигателя, тахометр, количество топлива в баке, пройденный путь, скорость, расход топлива. На сдвоенном коммутаторе брать не стал, стоит газовая установка, а антихлопок на карбюратор поставить очень сложно. Блок работает с 1,2,3,4,5,6,8 цилиндровыми двигателями 2 и 4 четырехтактными моторами. http://energoecon.banned/viewforum.php?f=1 .Искра очень мощная, заметно разницу сразу, плюс если правильно настроить искра будет подаваться тогда когда надо.
Цена блока http://priz.ucoz.ua/index/prajs_list/0-8 , для перевода в уе. надо сумму в гривнах разделитель на 8.1 . Датчик скорости вкручивается в разрыв между тросом спидометра и спидометром, резьбы подходят, штатный спидометр показывает информацию нормально.
Отредактировано Sergei2 (23.09.2012 12:37)
Поделиться28523.09.2012 12:27
да было бы интересно,выложи где нибудь
Отредактировано mayk (23.09.2012 13:50)
Поделиться28603.10.2012 12:05
Nissens 73940 сейчас стоит 700р.
стоит брать?
Поделиться28703.10.2012 15:30
стоит, если зима не сибирская
Поделиться28803.10.2012 16:50
Nissens 73940 сейчас стоит 700р.
стоит брать?
Раньше таких цен не было. Может, по-другому стали делать? Я больше тыщи отдал, но греет вполне, если не ужаришься в сильный мороз, то хотя бы не замерзнешь.
ПС сильным морозом считаю ниже -30.
Поделиться28919.10.2012 22:31
Заказал себе радиатор фирмы Мейле, кто что скажет про него???
Поделиться29020.10.2012 08:37
Заказал себе радиатор фирмы Мейле, кто что скажет про него???
Друг на А4 ставил мейле - там претензий не было, грел замечательно.
Ты отпишись как проверишь в морозы, я себе его хотел купить, но в момент заказа мейле не было
Поделиться29230.10.2012 08:38
подождём когда -30 будет, отпишись
Поделиться29331.10.2012 10:15
Пожалуй тоже про Nissens выскажусь. Перед прошлой зимой поставил его вместо потекшего родного. В итоге мерз всю зиму, не прогревался салон толком даже в -20, а -30 вообще беда. На второй скорости включишь, только ветер холодный по салону гоняет На прошлой неделе нарыл родной бу радиатор, проверил его в корыте с водой, накачав воздуха электронососом, и с радостью выкинул из нашины "морозильное устройство - Nissens". В тот же вечер почувствовал разницу. При тойже температуре за бортом домой приехал с красной прогретой довольной рожей.
Поделиться29431.10.2012 10:29
Мне наверное одному с ниссенсом повезло - может быть выхватил последний из нормальных, по крайней мере в -30 я четко помню на 2 скорости дул горячим, но не обжигающим (вообще он никогда обжигающим не дует). И в -5 уже после 10 минут езды убавляю - жарко.
Но я начитался форум фольксоводов и чисто ради интереса заказал печку Валео. Если придет - то будет интересно сравнить. Если конечно его по пути не поменяют на какое-нить гамно. Если подменят, то там и оставлю, за такие деньги мне второй ниссенс не нужен.
Поделиться29508.11.2012 19:35
Пришел радиатор печки Valeo 812034
На пластиковых крышках отлит логотип Valeo и какая-то другая информация. Отлитый код 321 819 031 A я не смог пробить.
На боковинах тоже какие-то цифры выдавлены, видно плохо
Возле входного патрубка стоит непонятный значок, а выходной помечен синей точкой. Чтоб не перепутали видимо
При сравнении с китайским радиатором на первый взгляд разница не очень видна
но пластины у валео пожестче, а количество их побольше: 111штук/10см у валео, 100 штук/10см у китайца.
На просвет разница огромная - китаец можно сказать прозрачный
На продув соответственно тоже разница есть, китаец продувается легко насквозь, валео же заметно задерживает поток воздуха.
Установка намечена на субботу, если все пройдет успешно, скоро отпишусь о результатах.
PS хотя ниссенс у меня греет нормально - сегодня -18 было, после полного прогрева дует жарко, ехать тепло. Валео решил попробовать ради интереса так как его сильно нахваливали на форуме фольксвагеноводов. На работе человек на днях в фолькс тоже воткнул валео вместо китайца - говорит ташкент невыносимый теперь.
Поделиться29608.11.2012 20:13
С родным бы сравнить, особенно в деле, не с китайцем. Хочется верить что найдется достойная замена штатной печке.
Поделиться29708.11.2012 20:32
С родным бы сравнить, особенно в деле, не с китайцем. Хочется верить что найдется достойная замена штатной печке.
ну вот фольксвагеноводы и сравнивали! И пришли к выводу, что греет если и похуже родного, то очень незначительно. Но скорее всего так же, т.к. Валео шел в оригинале.
Поделиться29808.11.2012 21:09
Теперь на тебя вся надежда, ждем выходных, и хороших результатов
Поделиться29909.11.2012 01:53
SCH ждем результатов. А нет термометра померить температуру воздуха на выходе из дефлекторов? Так сказать до и после, для наглядности.
Поделиться30009.11.2012 10:24
SCH ждем результатов. А нет термометра померить температуру воздуха на выходе из дефлекторов? Так сказать до и после, для наглядности.
есть, померю. Но погода у нас будет теплая на выходных, думаю разница небольшая будет. Так бы в -20 хотя бы сравнить