выбор цвета - моментальное решение
Дим, какая разница какой цвет, главное что они (тормоза) хорошо и правильно работают.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Передние тормоза
выбор цвета - моментальное решение
Дим, какая разница какой цвет, главное что они (тормоза) хорошо и правильно работают.
Дим, какая разница какой цвет, главное что они (тормоза) хорошо и правильно работают.
+100500
А ещё их можно в черный цвет покрасить и подписать белой краской Вrеmbо, говорят торможение на 30 процентов улучшается.
и извините смысл заморачиваться с этими чахло тормозами, если уж ставите - то может и побольше чтонить?
если больше, то надо будет колёса менять, а эта процедура у меня ниводной смете не предусмотрена.
Хочу поменять передние тормозные колодки,старый хозяин говорил что от ваз 2108 подходят-но я от жыги не хочу колодки колхозить!Родные екзист показывает 2-х видов,какие именно подойдут?
1 вариант Textar 2088707 http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =386924668
2 вариант TEXTAR 2022803 http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =386924668
wowan292, у мну с тазика колодки стоят, не жалуюсь. Это расходный материал, ставь отечественные и не заморачивайся. По первой ссылке они вообще не похожи на наши... ИМХО.
wowan292, у мну с тазика колодки стоят, не жалуюсь. Это расходный материал, ставь отечественные и не заморачивайся. По первой ссылке они вообще не похожи на наши... ИМХО.
Гдето писали что тазоколодки поуже и суппорт убивают!
Вот тазовская колодка http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385892476
и Ауди
1 вариант http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385892476
2 вариант http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … p;flag=120
Как я понял,мне надо 1 вариант?2-й для вентилируемый тормозов?
Гдето писали что тазоколодки поуже и суппорт убивают!
У них чуть меньше рабочая поверхность, себе я ставил калодки abs36138 толщиной 19,5. Диски на машине не вентилируемые .Ссылка
Отредактировано Хвост (21.05.2012 18:31)
Я наконец добрался до ремонта скоб суппортов, завтулил, и столкнулся с огромной проблемой!!!
Люди помогите мне раздобыть новенькую развертку ручную цилиндрическую 8.5мм H8 9ХС... я думал у нас в спецмагазинах эта штука будет, ан нет, на 8 есть, на 9 есть, а на 8,5 нет и никто не видел а они бывают
Значит вот как провёл два дня. Дядя Валера супер токарь наконец набрался терпения чтоб вытерпеть меня.
Купил 4е направляющих, 4е пыльника, - 200р.
0,5м мягкой латуни (которая не крошится) шестигранником 12мм - 150р.
развёртка ручная цилиндрическая 8,5мм - 150р.
тормозной цилиндр 2х400р. (цена рынка) Fenox X4810
На сверлильном станке "Гном" производства "Точрадиомаш-Майкоп" образца 1990г.
Высверлил сквозное вертикальное в скобе суппорта диаметром 9,5мм
Дядя Валера выточил 4е втулки наружным диаметром 9,5 и внутренним 8,4 длиньше привалочой плоскости направляющего пальца на 2,5мм.
Выточил оправку для запресовавывния втулки из стали дворовой (арматура)
Зажал скобу суппорта в тисках и путем забивания килограммовым молотком, запресовал втулку в скобу суппорта со стороны тормозного цилиндра максимально глубоко.
Затем развёрткой 8,5мм развернул втулки с применением трансмиссионного масла. Развёртку надо чистить как можно чаще.
Тормозные цилиндры почему-то подошли только Fenox от 2108, остальные упирались цилиндром в скобу.
Сквозные отверстия заглушили той-же латунью.
Сейчас в поисках "ладошки" от 2112, которая ставится на 16ти кл версии.
Отредактировано COOLIBIN (23.05.2012 20:40)
Тормозные цилиндры почему-то подошли только Fenox от 2108
а что с родными?
а что с родными?
всё просто, их нет
Мне нужны 811615123 и 811615124 под 239х20-4х100 тормозные диски, а все аналоги которые выдаёт экзист и 1001z на 239-12-4х100
Всё будет под вентили
Отредактировано COOLIBIN (24.05.2012 20:54)
Всё будет под вентили
а вентили с какого авто будешь ставить?
а вентили с какого авто будешь ставить?
родные, цены на них от 400р за диск
сейчас в заказе Вентиль DELPHI BG2109 и колодки DELPHI LP453 общая стоимость 1990р.
В поисках "ладошки" от приоры под вентилируемый диск (ориентировочно 250р.)
томозные цилиндры будут от таз 2109, цена на них у нас на рынке 200р.
Короче делфи бг2109 реально от девятки с дырками 4х98 - сбагрил, жду ZIMMERMANN 600.1594.00 по 893р. шт.
Ладошка с маркировкой 2110-ххххххх оказывается стоит в 3,5 раза дороже
А цилиндры подошли только алюминиевые от 2110 Fenox, остальные железные слишком толстые и цепляются за корпус скобы
Отредактировано COOLIBIN (24.05.2012 23:57)
А цилиндры подошли только алюминиевые от 2110 Fenox
а какой диаметр поршня у них?
а какой диаметр поршня у них?
48мм.
В конце 70-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей, с передним приводом.
Поскольку FIAT не захотел сотрудничать с АвтоВАЗом по разработке новой модели, то пришлось искать других консультантов. Благодаря министру автомобильной промышленности СССР был найден выход и АвтоВАЗ подписал договора о сотрудничестве с несколькими европейскими фирмами. Началась история создания ВАЗ 2108.
Дизайн для нового автомобиля создавался итальянской фирмой BERTONE.
Разработку двигателя проводили совместно со специалистами Porshe.
Тормозные механизмы от компании Lucas
Конструкция задней балки от Volkswagen. Также было куплено несколько лицензий других фирм на различные узлы и агрегаты, например стойки, подвеску, рулевое управление и т.д.
В конце декабря 1979 года был выпущен первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ 2108.
Передние тормозные суппорты являются улученной(незначительно) модификацией суппортов устанавливаемых в те годы на автомобили семейства WV
Ребята подскажите-для перехода с 239*12 на 239*20(вентелир) надо только скобы поменять или суппорта тоже??
Ребята подскажите-для перехода с 239*12 на 239*20(вентелир) надо только скобы поменять или суппорта тоже??
что для 12мм что для 20мм
Суппорта идут одинаковые
811615123 - левый
811615124 - правый
Номера колодок для них:
12мм - 811698151B
Длина 104.5
Толщина 19.5
Ширина 67
20мм - 855698151B (они тоньше)
Длина 104
Толщина 15.3
Ширина 66.15
Как-то так:
19,5+19,5+12=51мм общая толщина для 12мм диска, на которую должен отодвинуться поршень от стенки
15,3+15,3+20=50,6мм общая толщина для 20мм диска, на которую должен отодвинуться поршень от стенки
Отредактировано COOLIBIN (24.06.2012 09:53)
Ром, спасибо за подробную информацию
Ром, спасибо за подробную информацию
да пожалуйста...
А можно ли еще найти скобы на нашу новые? А то в моих разбило отверстия под пальцы.
Разобрал тормоза: один направляющий палец обломал в скобе:( На работе высверлили чуть меньшим диаметром (~8,2) и стеночка от пальца вышла сама на развертке. Все втулки(кроме той, что с заломанным пальцем) были разбиты до 8,6...8,8; направляющие пальцы ~8,47. Болтались "как воробей на сеновале". Развернули все втулки до 8,8. Выточу новые пальцы на 8,75. Или пока не точил лучше купить от ВОЛГИ и проточить по диаметру?
я брал о газели и отдавал токарю
mayk, а диаметр пальцев у ГАЗели какой? Меньше или больше Волговских? COOLIBIN, зачем закаливать резьбовой торец пальцев?
COOLIBIN, зачем закаливать резьбовой торец пальцев?
незнаю, но у заводских он закалён
не знаю не сравнивал
Подскажите, от какой машины диаметр пальцев ближе к 8,8 или чуть больше.
Уже померял: от Волги ~10,1 мм и длиннее на ~15мм. Кажись у Рено Символ тоже диаметр 10 мм.
Отредактировано Pavlo87 (11.10.2012 10:19)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Тормозная система » Передние тормоза