Решил заняться.
Снял тормозной суппорт, результат диагностики не радует - протёрся посередине тормозной шланг! Гаражные "механики", заменив ступичный подшипник и собирая узел, не стали крепить шланг за специальную пластиковую скобу к стойке... Что тут сказать можно.... VAG оригинальный в каталоге Экзист стоит 1200 руб. ($40). Неоригинал в среднем от 150 рублей.
Далее, болты-направляющие, пыльнички на них брал с "Калины". Разобрал-прочистил. Потом шланг открутил вообще, заткнул и занялся суппортом. Решил снять поршень. Не так просто, как казалось, глянул мануал - надо сжатым воздухом "выдавить", предварительно побеспокоившись о том, чтобы его не поцарапать! Хорошо, проложил тряпочку, обмотал край поршня и стал ножным насосом его "выдавливать" (через резиновое колечко прижал шланг к отверстию в суппорте). Несколько "качков". Раз восемь! Ка-а-ак выстрелил - "чпок"! Глядь вовнутрь - ОМГ! - там вааще грязищи на дне! Ужоснах. Указательный палец сую и вытаскиваю кучу грязи, раза три... Видно это была предыдущая смазка. Ибо смазывать поршень, направляюшие скоб, скобы и сами колодки нужно специальной смазкой.
О том есть хорошая статья в Сети. http://zameni.ru/content/view/163/35/
И в тему http://www.samara-faq.auto.ru/page5_6_1.html
Отредактировано Keisi (27.04.2010 23:32)