"
Отредактировано Vad (23.09.2015 13:37)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Кипит!
"
Отредактировано Vad (23.09.2015 13:37)
Vad
Привет.А можно фотки увидеть,по поводу термостата от нивы,а то голова кругом от перегревов.Заранее благодарен.
Ни хрена не получилось,по ходу ГБЦ на цвет.мет.Вот такие дела
Vasilij а если не колхозить, а просто устранить причину перегрева. Многим помогло.
Поменяем голову,тогда поможет.
Тосол ряженый.Проедает окна до цилиндра.Варил аргоном,потом фреза.Ща трудно найти нормальный.Покупал в России Феликс голубой.Или концентрат брать.
Тосол ряженый.
А антифриз заливать не пробовал?
Vasilij а что с головой или есть халявный вариант ГБЦ?
Shiller я просто у ребят с дилерских центров покупаю антифриз оригинальный и радуюсь. Сейчас залил Mitsubishi LongLife зеленый.
Shiller я просто у ребят с дилерских центров покупаю антифриз оригинальный и радуюсь.
Я в магазине VAGовский концентрат G13 покупаю по 500 рублей 1,5 литра, ну и воду дистилированную. Получается 3 литра готового антифриза 550 рублей.
Vasilij а что с головой или есть халявный вариант ГБЦ?
Shiller я просто у ребят с дилерских центров покупаю антифриз оригинальный и радуюсь. Сейчас залил Mitsubishi LongLife зеленый.
Дует голова,халявы нет,но и варить нету смысла,по крайней мере мне так обяснили.
Проблема кипения решена,а именно первая голова умерла,вторую снял у себя,на которой ездил,но пошло масло в тосол,(можно сказать мелкий ремонт или средний ГБЦ (проверка на герметичность,далее сварка и шлифовка головы)).Собрал все на места,запустил,душа радуется за себя,залил свежий тосол,прогнал воздух,на месте все работает,термостат включился,далее вентилятор сработал,патрубки мягкие,крышка расширительного на два клапана новая.Все ГУД,можно выезжать.Выехал,а далее ..опа..На ходу температура вверх ползет,термостат не открывает,нижний патрубок холодный,радиатор тоже.Система не забита.Пробовал несколько термостатов,в кастрюле открываются все,и где-то все-таки ЗАД.. Снял помпу,разобрал,выбросил прокладку алюминиевую(кстати толщина ее 1,5мм,замер штангелем),собрал,запустил,поехал,и УРА!!!!!!!!! Все заработало.На этот момент проехал почти 200 км.,пока полет нормальный.....Всем спасибо,и всем УДАЧИ.....
Отредактировано Vasilij (22.10.2015 21:51)
Vasilij
Так проблема в корпусе насоса? Ты убрал прокладку и расстояние между корпусом и насосом стало меньше и увеличилась производительность насоса?
Началось все с того, как я снял приборную панель, ездил пару недель без ее. Потом установил все обратно, но перестал открываться термостат. Термостат заменил, перед этим проверив новый и старый, они оба рабочие! Установил новый. Затем проверил помпу - рабочая, т. к. печка дует горячим + я ее снимал - крыльчатка в нормальном состоянии, гудит подшипник, но думаю еще походит. Проверил радиатор, снял, убедился что там нету никакой пробки в виде накипи и грязи, промыл в ванной, установил обратно - эффекта 0. Начал склонятся к воздушной пробке. Развоздушил как по мануалу, (открутил датчик с фланца, который идет на ГБЦ) не помогло. Полез на горку, покрутил движок минуты 3, тоже ничего не произошло. Снял термостат, гоняю без него, машина ведет себе нормально. По трассе замерзает, в пробке греется. Кто мне подскажет, что за ерунда происходит. Почему рабочий термостат не открывается? А и еще крышка на РБ поменяна. Шланги не надуваются в РБ пузырьков нету. Ауди 1,6 ДТ бензин. И с приборкой все норм, датчик температуры показывает верно.
[mod]Roman_AudiB2_DT, напомню тебе ещё раз про Правила Форума! Или хочешь получить ещё пару "горчичников" и уйти в бан на недельку? Почитай их внимательно и заполни ПОЖАЛУЙСТА профиль![/mod]
Чук
Простите, просто у меня уже подгорает от этой СО, я не знаю куда дальше лезть Профиль заполнил
просто у меня уже подгорает от этой СО
А ты пробуй темы читать не с последнего поста, а с первого, так быстрей найдёшь решение проблемы.
Чук
Так я уже все перечитал!
Требуется совет. Стоял у меня термостат что вместе с машиной достался. Открывался явно раньше. Градусах на 70 по ощущениям. Зимой выше 70 в принципе не нагревался. Решил я что это не порядок и этим летом поменял его. Пару месяцев проездил и к концу сентября вдруг закипел. Стрелочка за сотню заползла Под капотом потом всё в антифризе было. Поменял термостат и радиатор (он и так сочился слегка а после того случая прямо таки потёк). Поездил и через неделю опять узрел сотню на панели. Поменял ещё один термостат. (может перепаниковал?) Сейчас ситуация выглядит так - если долго ехать стрелка начинает ползти за 90 и доползает почти до 100, но потом падает на 90. Уровень в бачке вроде не меняется. Патрубок нижний после этого не горячий (но вроде и не уличной температуры), радиатор или холодный или чуть тёплый (ну может пока новый и не забитый быстро остывает? зима же). Так вот суть вопроса - это нормальное поведение? Просто мне всегда казалось что система должна стремиться держать 90 (на термостате написано 87) а если он сейчас почти до 100 доходит то что будет весной/летом? Термостат проверял в кастрюле китайским тестером с термопарой - как и положено на "почти 90" начинал открываться, на 95 был полностью открыт. Насколько точно можно доверять стрелочке на панели?
Отредактировано Oskar (01.12.2015 20:40)
Требуется совет. Стоял у меня термостат что вместе с машиной достался. Открывался явно раньше. Градусах на 70 по ощущениям. Зимой выше 70 в принципе не нагревался. Решил я что это не порядок и этим летом поменял его. Пару месяцев проездил и к концу сентября вдруг закипел. Стрелочка за сотню заползла Под капотом потом всё в антифризе было. Поменял термостат и радиатор (он и так сочился слегка а после того случая прямо таки потёк). Поездил и через неделю опять узрел сотню на панели. Поменял ещё один термостат. (может перепаниковал?) Сейчас ситуация выглядит так - если долго ехать стрелка начинает ползти за 90 и доползает почти до 100, но потом падает на 90. Уровень в бачке вроде не меняется. Патрубок нижний после этого не горячий (но вроде и не уличной температуры), радиатор или холодный или чуть тёплый (ну может пока новый и не забитый быстро остывает? зима же). Так вот суть вопроса - это нормальное поведение? Просто мне всегда казалось что система должна стремиться держать 90 (на термостате написано 87) а если он сейчас почти до 100 доходит то что будет весной/летом? Термостат проверял в кастрюле китайским тестером с термопарой - как и положено на "почти 90" начинал открываться, на 95 был полностью открыт. Насколько точно можно доверять стрелочке на панели?
Отредактировано Oskar (Сегодня 20:40)
Стрелочка на панели не показатель и совсем уж неточный прибор. Может датчик дал слабину, может стабилизатор в приборке, а может и плохой контакт платы (пленки) с болтами самого показометра на приборке ( как было у меня). А у тебя больше походит все или на хорошую воздушную пробку в системе, или на неисправную крышку расширительного бачка ОЖ. Поэтому начни с малого, купи новую крышку, с Б2, с клапаном, слей антифриз, открути тот самый датчик температуры на стрелку тот что одноконтактный (находится на ГБЦ тройник такой) и заливай тонкой струйкой антифриз пока из этого отверстия датчика не потечет. Закручивай датчик на место, доливай антифриз до шва в бачке, закручивай новую крышку и заводи. Может быть придется слегка подотпустить шланги на карбюраторе, на термоприводе ДЗ (в виде рожек) и на термоприводе ВЗ (крышка алюминиевая сзади карба) и выгнать воздух оттуда. А потом уже расскажешь как и что. Да, это все при условии исправной помпы, с непрокручиваемой крыльчаткой отдельно от вала, и родного радиатора. Незнаю как будет это все на радиаторах от бочки или от тазов, там свои нюансы.
Итак. Крышечка в принципе давно на меня подозрения наводила и вот на выходных доехал до Эксиста взял за 150 руб крышечку и всё вроде как стало хорошо. 3и дня испытаний, оттепель - доходит до 90 и встаёт. Один раз правда попыталась чуть выше подняться (92-93 так на глаз) но тут же упала на 90. По приезду можно услышать как крышечка чуть слышно шипит, а если отвернуть бочок иногда может сделать *БУЛЬК*. При этом патрубок термостатный и радиатор всё равно холодные. Ни как не соображу чего там за процессы происходят и можно ли считать что "всё хорошо"?
Oskar
температура в пределе нормы, а что еще не хватает для счастья?!
попробуй нагреть двигатель до срабатывания карлсона, если он срабатывает при этом температура около 90 чуть больше, то можешь спать спокойно и пофиг какие там процессы происходят или на оборот не происходят
Oskar
У меня похожая проблема, поменял почти все. В конце концов пробил термостат Пока нормально все. Но все равно пытаюсь понять почему не открывается рабочий термостат
всем привет.Проблема такая же. Все началось после замены печки. которая просто треснула. была AWA, сечас заменил на МЕЛИ. пробку выгонять очень сложно на наших машинах, особенно в мороз -25.Сегодня гонял минут 40 на оборотах 2000 пока Ож не поперла из расширительного с воздухом и бульканьем и только после этого включился большой контур и сработал карлсон. Вся Ож сразу как включился вентилятор ушла из расширительного в мотор. Доливать на горячую не стал - завтра долью и будем посмотреть))
ambroz вполне она элементарно выгоняется, если делать все по мануалу и заполнять выкручивая датчик температуры.
всем привет.Проблема такая же. Все началось после замены печки. которая просто треснула. была AWA, сечас заменил на МЕЛИ. пробку выгонять очень сложно на наших машинах, особенно в мороз -25.Сегодня гонял минут 40 на оборотах 2000 пока Ож не поперла из расширительного с воздухом и бульканьем и только после этого включился большой контур и сработал карлсон. Вся Ож сразу как включился вентилятор ушла из расширительного в мотор. Доливать на горячую не стал - завтра долью и будем посмотреть))
ambroz вполне она элементарно выгоняется, если делать все по мануалу и заполнять выкручивая датчик температуры.
Или по старинке с задранной вверх мордой и с креном в сторону против выходов с печки. И самое веселое - порычать.
Полюбому термостат!
меня лично всегда бесила эта процедура с выгонянием воздушной пробки ибо всегда что то шло не так... в последние 4 раза причем 3 из них подряд (промывал систему) остановился на таком варианте: заливаем ОЖ с вывернутым датчиком указателя температуры (ну или какого либо еще в верхней части) до тех пор пока не побежит, машина строго горизонтально, после этого доливаю в расширительный до уровня и закручиваю крышкой 100% рабочей. После всех этих операций жду включения карлсона 1-2 раза, глушу мотор, жду совсем чуток чтобы остыл двс и откручиваю пробку по миллиметру чтобы ОЖ не даванула от резкого перепада давлений, доливаю до уровня, закручиваю пробку и вспоминаю про весь гемор с которым раньше сталкивался.
Тоже начал кипеть, и с начала зимы печка слабовата грела, а вот с приходом тепла так еще и в пробках закипал, аж шланг на карб два раза лопался, заменил помпу с термостатом (благо на старом движке почти новые стояли) заменил пробку кипит зараза, а вот по приборке темпреатура ниже чем раньше была причем на 5-6 градуса, вообщем пакет лимонки в бачек и залил систему водой, 20 мин работы и 3-4 вкл карлосона, далее три раза менял на чистую воду с работой мотора по 7-8 минут, теперь мотор норм работает, ни разу за 2 недели не кипел, хотя пробок меньше не стало аивот жарче да....И приборка температуру правильную показывает...
Отредактировано Ви йа (14.05.2016 01:20)
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » Кипит!