Честно курил форум и не нашел схожих проблем у соклубников. Такое впечатление, что у меня двигатель завален назад (в сторону салона) и из-за этого обломило кронштейн КПП... Сразу скажу, что вибрации нет, подушки ДВС целые, относительно, мягкие, передней опоры нет (но будет). Кронштейн КПП умер (весь в трещинах и отвалилось ухо, которое зажимается меж кузовом и подрамником), передачи включаются ОЧЕНЬ туго. Вот, перед установкой нового кронштейна и заменой опор (подушек) и возник вопрос о правильном положении, может, если правильно выставить - то и менять ничего не нужно будет...
В общем, вопрос вот в чем:
1) Каково правильное положение двигателя, должен ли он быть завален (наклонен) в сторону салона или как на ТАЗоклассике, должен стоять ровно?
2) Каково правильное положение КПП, хвост должен прятаться в тоннеле или как?
3) Как правильно выставить положение ДВС и КПП?
Фото (как сейчас):
1. Положение двигателя
2. Правая подушка
3. Левая подушка
Если нужно, могу пофотать с других ракурсов.