Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Передняя опора двигателя


Передняя опора двигателя

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вопрос следующий

При движении, при переключении передач, происходят как бы рывки , которые исходят от двигателя.
И передаются на кузов и на рычаг КПП.

От чего это? Двиг работает ровно при этом.

И вопрос по передней опоре.
Вернее её отсутствии.

На двиге спереди есть кронштейн, который оканчивается трубкой .
А на фартуке  на кузове перед этой трубкой как бы площадка и другой кронштейн.
С трубкой никак не связан.

У меня чего то не хватает или так должно быть?

0

2

Проверяй опору коробки и опоры двигателя. На трубке должно быть резиновое кольцо, на картинке № 10, (вот цена оригинала: VAG  811 199 339 B  Опора двигателя   241,76р.) , которое с кузовом не соприкасается.

0

3

Если оно не соприкасается с кузовом, то какой от него толк?
Или это на случай ДТП?
Чтобы мотор в салон уходил?_)

За фото буду благодарен.

0

4

Это для того, что бы, как в твоём случае, движок не подпрыгивал при убитых опорах и не бился о "телевизор" и капот. Курить пойду, сфоткаю.

0

5

Он и не бьется вроде.

Тоесть эта опора вроде как дополнительная?

0

6

Ну примерно так. Смотри фото.

0

7

У тебя на на трубке надета какая то резинка.
Как будто втулка рессоры Уаз.

А у меня нет на рубке ничего.

За фото спасибо. Принцип ясен.

0

8

Я ж в первом посте написал:

Чук написал(а):

На трубке должно быть резиновое кольцо, на картинке № 10, (вот цена оригинала: VAG  811 199 339 B  Опора двигателя   241,76р.)

0

9

еще эта опора помогает не вывалиться двигателю, если снимешь подрамник

0

10

Ясно спасибо.
Приведу её в рабочее состояние тогда.

0

11

Всем привет! Это, снова, я, со своими глупыми вопрсами 8-)
  Подскажите, пожалуйста:
  1)передняя опора двигателя, прикручивается к кронштейну телевизора или прижимается, плотненько, т.е., каким образом происходит их взаимодействие?
  2)можно ли заменить кронштейн телевизора, чем-то из подручных средств, например - куском швеллера (т.к. у меня кузов от кваки - там ничего этого не было и предыдущий владелец не позаботился, ррррр-гав-гав-гав, на него!!!)?
  3)влияет ли отсутствие (наличие) этой опоры, на горизонтальное положение двигателя и КПП (может ли ДВС заваливаться в сторону кабины, а КПП провисать, из-за отсутствия этой опоры)?
  4)увеличивается ли нагрузка на кронштейн КПП, при отсутствии передней опоры двигателя?
Заранее, СПАСИБО, всем откликнувшимся!!!

Отредактировано Вадим B2 (24.03.2014 12:44)

0

12

во время троганья если смотреть на машину к примеру слева момент врашения колеса направлен против часовой стрелки, соответственно ему противостоит такой-же по силе момент который пытается провернуть двигатель по часовой стрелке (смотрим слева)
чтобы этого не происходило и нужна эта опора
с кузовом она никак не должна быть связана, она просто стоит в "швеллере" с зазорами
как видно из последнего предложения часть на кузове можно заменить швеллером
на кваке такая опора тоже должна быть, однако если до этого стоял пятикотловый мотор, то возможно отверстия под ее крепления закрыты радиатором (кстати двиг DT это 1,6)
в спокойном состоянии этак опора никак не влияет на положение двигателя
если с этим есть проблемы проверяй все опоры двигателя и коробки

0

13

Спасибо, теперь, понял. Про двиг, все правильно написано - стоит голова, компенсаторная, от 1,8(вычислил по номеру головы); поршни 82,5 и шатуны, так же от 1,8. Не знаю для чего и кем это сделано, предыдущий владелец говорит, что так и было, до него. И, да, стоял в этом кузове двиг на 5 котлов. Про опору заинтересовался потому, что думал, что она влияет на положение двигателя и коробки не только в динамике. По ходу дела - виноват сломаный кронштейн коробки, но, я не думал, что на него идет ТАКАЯ нагрузка, а может, подрамник кривой...

Отредактировано Вадим B2 (24.03.2014 17:14)

0

14

Скажите как диагностировать опоры двигателя. И вопрос- опоры 5 цилиндрового кто менял? Они одинаковые? Елькатс говорит что разные, а на екзисте только левые.

0

15

Jusez написал(а):

во время троганья если смотреть на машину к примеру слева момент врашения колеса направлен против часовой стрелки, соответственно ему противостоит такой-же по силе момент который пытается провернуть двигатель по часовой стрелке (смотрим слева)
чтобы этого не происходило и нужна эта опора...

Подскажите знающие люди, сильно ли критично если я откручу эту опору и буду ездить без нее (временная мера) машина ну уж очень сильно как нужна почти каждый день

просто вчера одна молодая особь женского пола решила ну уж очень резко/неожиданно развернуться со средней (2 полосы) прям передо мной (двигался в крайней левой, т.е. в 3), естественно произошел удар как раз в правую сторону "морды" где эта опора, телевизор естественно замяло и теперь вибрация идет. если ее открутить то двигатель выровнится поидеи и вибрация исчезнит

0

16

medbrat92 опора эта как таковая двигатель не держит. Она ограничивает наклон двигателя при ращгоне и торможении. Я катался без нее и все нормально.

0

17

ZipeR
для чего нужна догадывался, потом тут же убедился окончательно. а вот успокаивающую фразу

ZipeR написал(а):

Я катался без нее и все нормально

очень хотелось услышать
щас сходил капот открыл и все печальненько, ланжерон помяло :'(
З.Ы. передачи в последнее время в кпп стали включаться как бы ступенькой, после удара заходят как по маслу :D . думаю косяк в кулисе

0

18

medbrat92рад помочь, поработаю еще и психологом.

0

19

Скажите как диагностировать опоры двигателя. И вопрос- опоры 5 цилиндрового кто менял? Они одинаковые? Елькатс говорит что разные, а на екзисте только левые.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Передняя опора двигателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно