Хочу поделиться проблемой и попросить подумать совместно над путями решения.
На машине езжу регулярно. Езда по городу проблем не вызывает. Но стоит поехать километров за 50 от города, появляются симптомы: двигатель начинает троить, перестаёт тянуть, дёргается. Появляется запах несгоревшего или недогоревшего бензина. И чем дальше, тем хуже. Можно газануть посильней, машина поедет, но всё равно будет некомфортно ехать. Перехожу на езду накатом - мотор глохнет. И самое интересное - можно скакать вокруг машины с бубном, но ничего не меняется. Если же машина постоит 5-10 минут, садишься, заводишь мотор, и едешь как ни в чем не бывало.
Почти анекдот, но поменяно буквально всё. Почти всё. Двигатель пару месяцев назад застучал - поменяли целиком. Карбюратор другой, но и на прежнем моторе был свой, и проблема была та же. Бензонасос поменян. Резервуар-отстойник тоже новый. Свечи заменены. Бобина тоже. Контактная группа замка зажигания тоже. Пожалуй, остается трамблёр - его не меняли, только меняли вакуумный корректор зажигания.
Грешил поначалу на карбюратор - карбюраторщик разводит руками и не знает что делать. Электрики отмахиваются: мол, надо всю проводку перебирать, и никто не хочет возиться.
Я грешил на блок предохранителей. Клемма плюсового провода, который туда приходит от АКБ, была сильно корродирована, как и клемма на блоке. Я их зачистил, но ситуация практически не изменилась.
Что же там может при долгой езде на оборотах выше среднего "глючить"? Памажите ням.
Машина - Ауди 80 В2, 1982 г.в.