SCH написал(а):это куда, позднее что ли?
Нет, в опережение наоборот! Я просто зажигание вообще на угад до этого поставил(крутил трамблер с влюченным зажиганием, подключил другую свечку вместо первой, смотрел искру и примерно по метке на КВ поставил). До этого ставил по стробоскопу, но резвости не было(может из-за дохлого вакуумника), а вообще рекомендуют ставить по ощущениям зажигание... Я вот думаю, раз машина поперла лучше при более раннем зажигании, то наверное оно стало более правильным?
SCH написал(а):Ехала только на 2 щелчках подсоса
Я сейчас так всегда езжу, так как провалы есть иначе, видимо из-за УН, как поменяю-посмотрю что изменится. А вообще там заслонка отклоняется совсем ненамного, градусов 15 от вертикали в таком положении, интересно, что при этом происходит, обеднение или обогащение? То есть поток идет мимо распылителя, наверное обеднение... Кстати, хочу спросить, сильно ли морозы влияют на долговечность мембраны УН? У вас там в Омске наверное похолоднее значительно, чем у нас. Как бы поэтому не хочу пока ставить новую мембрану, чтоб на морозе не испортилась быстро, ну и еще немного тормозит финансовый вопрос конечно.
SCH написал(а):КАК она перла
По-идее с поздним зажиганием должно хорошо переть при низких оборотах, у меня сейчас не так... Только оборотов с 3000 начинается хороший подхват.
SCH написал(а):Только вот грелась ваще пипец
С этим вроде проблем нет
Кстати, вот еще какой вопрос... Когда поставил зажигание пораньше, то когда заводишь двиг, то чувствуется, что стартеру трудно крутить в ВМТ при такте поджига, раньше было легче, то есть скорость кручения КВ была примерно одинакова, а сейчас заметны приличные рывки. Так и должно быть, или я сильно накрутил в плюс? Вот думаю, как в мороз заводиться... Конечно МПЗС легко решит эту проблему, при пуске кинет опережение за 0 и все.