Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Подбор жиклеров на солекс 83 для мотора 1.6.


Подбор жиклеров на солекс 83 для мотора 1.6.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Всем здрасти и так к делу.Поставил на свою ауди солекс 83 вместо пидбурга 1в.жиклеры стояли в карбе  такие 1)97.5/165 и 2) 97.5/125 , Проблема  заключается в том что расход нормальный но когда едеш по трассе и резко пидаль в пол идет секунды 3 провал а потом машина как ракета набирает скорость .Подскажите проблема в жиклерах или в другом месте копать.

0

2

VORON95 написал(а):

Проблема  заключается в том что расход нормальный но когда едеш по трассе и резко пидаль в пол идет секунды 3 провал а потом машина как ракета набирает скорость

Причина в ускорительном насосе

0

3

Такое бывает, потому что при резком открытии дроссельных заслонок обоих камер (газ в пол) смесь резко обедняется. Для начала нужно отрегулировать носик ускорительного насоса, чтобы струя бензина била точно в коллектор, а не стекала по стенкам диффузора. С жиклёрами точно сказать нельзя какие ставить, нужно пробовать. Сначала воздушные менять на более маленькие. И если не поможет, что вряд ли, то ставить увеличенные топливные.

0

4

Ещё роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Чем он выше, тем богаче готовит смесь.

0

5

ускорительный насос- согни со второй камеры в первую т.е. чтобы носики были направлены все в первую камеру, и как написал Руслан чтобы струю бензина лилась между заслонкой и диффузором. попробуй еще поменять ускорительный флажок на № 4 .
лично мне помогло установка
флажка №4
ускорительного насоса- нивовский
замена топливных жиклеров - I- 97,5 II- 100

0

6

По поводу загиба в первую камеру уже обсуждалось- лучше этого не делать, Провал исчезает, но увеличивается расход топлива. Я экспериментировaл с этими носиками, один даже сломал когда загибал. Лучше всего двойной в разные камеры. Даже простая замена одинарного на двойной заметна. Поменял воздушные жиклёры и провал пропал.

0

7

руслан носик УН должны быть только в разные камеры и точно настроены на щель дроссельной заслонки. Уже много написано "как и почему".

0

8

руслан написал(а):

один даже сломал когда загибал

нужно греть носики УН перед тем как гнуть, горелкой маленькой или зажигалкой хотяб, тогда ломаться не будут

0

9

Ziper, я и так в разные направил и писал о том же самом, а загибал ради эксперимента, но вот только эксперимент не удался. Ещё читал, что некоторые для увеличения производительности УН добавляли дополнительную прокладку к мембране. Но сам не пробовал.

0

10

руслан я понял, что ты поставил как надо. Просто говорю что смысла в эксперименте не было. Давно уже расписано для чего они в две камеры и как подобрана производительность УН. Главное чтобы остальные системы работали нормально. Еще проверь не проточило ли лапку УН, тоже хорошо влияет а работу УН.

0

11

Сегодня не было времени толком покопаться с карбом , по быстрому глянул . флажок №4 стоит . остальное гляну отпишусь.

0

12

проблема была решена заменой носика распылителя на нивовский и жиклеры поменяли . поставил 1)107,5/155 и 2)115/135 , короче говоря купил ремкомплект 73 карба и вуаля все работает. по поводу расхода попоже отпишусь.

0

13

Ты получается просто поменял все жиклёры на нивовские, как я вижу. А носик лучше было поставить двойной. Неплохо было бы теперь ещё качество смеси отрегулировать.

0

14

Смесь выставил зарание примерно 3.5 оборота винта , видемо угодал , не коптит . бензином не воняет . провалы пропали . про расход поздней напишу . пока только 40 км успел проехать.

0

15

Так смесь не выставишь. ИКС-1 тут нужен, ну или косвенно по свечам можно смотреть. Расход однозначно увеличится, особенно при открытии второй камеры, потому что для таких диффузоров жиклёры эти очень богатые, но если поставить двойной носик, то расход немного уменьшится.

0

16

руслан я на солексе на слух в 2.5 процента СО попадал и без икс1.

0

17

насчет СО сам много рас видел как лучшие мастера города на слух выставляли и было все окей, сегодня проехал 50 км +плюс прогрев и прочее . заправлял 10л, 92 бензина , судя по дачику где-то 5л спалил . свечи проверил все норм , буду дальше следить и отписываться про этот эксперемент.

0

18

Санчез написал(а):

ускорительный насос- согни со второй камеры в первую т.е. чтобы носики были направлены все в первую камеру, и как написал Руслан чтобы струю бензина лилась между заслонкой и диффузором. попробуй еще поменять ускорительный флажок на № 4 .
лично мне помогло установка
флажка №4
ускорительного насоса- нивовский
замена топливных жиклеров - I- 97,5 II- 100

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A080BH08.png

а воздушные жиклеры какие ставил?

0

19

Я сегодня тоже решил окончательно избавиться от провалов. Т.к. возможности особенно манипулировать жиклёрами у меня не было (были только жиклёры от 83 карба из ремкомплекта) воспользовался тонким сверлом. Жиклёр первой камеры у 73-го 107,5, вот его то и рассверлил "на глаз" и вместо 150 воздушного поставил 165. Вторую камеру не трогал, т.к. у этого карба она и так готовит богатую смесь. Носик УН ещё раньше поставил двойной в обе камеры, как положено. От провалов не осталось и следа, тянет как трактор, разгоняется очень резво. На холостом ходу спокойно едет на второй. Двигатель у меня 1.8

0

20

По расходу как будет потом отпишись . кстати я сегодня для интереса повесил 7 флажок вместо 4 и машина ка кто резвее стала.

0

21

По большому счету особой разницы нет 4 или 7 флажок, при режиме газ в пол количество вылитого топлива через носик УН от этого не меняется. Меняется только растянутость впрыска по времени и объем вбрызгнутого топлива на определенный момент времени. 4 флажок большую часть топлива выдает при открытии первой камеры, а 7 более равномерно, так чтобы и на вторую осталось.

0

22

Флажок 4 сделан для одного носика УН и имеет двойной профиль. 7 флажок имеет одинарный профиль, т.к. расчитан на два носика , которые и так льют в две камеры.

0

23

Вообщем расклад такой: со сверловкой жиклёра переборщил, померял его- 1.3 мм, что соответствует маркировке 130, расход топлива заметно увеличился, смесь богатая. Купил сверла разных диаметров от 1 до 1.6 мм с шагом 0.05 и стал подбирать постепенно увеличивая диаметр и испытывая на ходу. Окончательно остановился на: первая камера 120/165, вторая без изменений 115/135. Смесь в норме, тяга отличная, провалов нет, расход пока не знаю, но думаю в 12л уложится.  Двигатель 1.8л, ДААЗ-21073. В книжке нашел рекомендацию 115/155 и 117.5/135, что практически совпадает с подбором экспериментально.

0

24

Замерил расход, оказалось 8- 8,5л, восновном по трассе ездил. Уровень топлива в поплавковой выставлял по зазору в 1мм от плоскости прокладки до поплавков, как в книжке указано.

0

25

большой уровень! я всегда по ступеньке в камере выставляю. свечки всегда идеального бежевого цвета и расход небольшой, хотя точно не замерял, но у меня на кваттро 2.2 джедай после промывки топливной системы расходует 7.7 при 96 км.ч и 8.3 при 110 км.ч по показаниям б.к.. Свечи белые, но подсосов нет...... для начала посмотри цвет свечей, скорее всего они черные и надо тебе опускать уровень полюбому! ну и подсосы проверить...

0

26

Уже всё проверил- свечи в норме, делал когда меньше уровень, смесь бедноватая была. Так что нормально, я доволен результатом.

0

27

Всем добрый день!

Недавно установил новый карбюратор от восьмерки 21083-1 1077010-00 - работает неплохо, и расход вроде небольшой.

Подсос нормально вывели под рулевую колонку, но временами появляется досадная проблемка - машину при переключении передач, а особенно когда едешь на кольцевой на пятой передаче начинает дергать - на пятой передаче при газе в пол скорость набирается рывками, а иногда слышится из трубы взрывной звук, как на спортивной Субару, толку от него никакого - скорость не увеличивается :)

Это значит, что надо заменить жиклеры и направить ускорительный насос в обе камеры?

Неплохой карбюраторщик с Витебского (Питер) посоветовал побольше крутить обороты и переключаться на 3000 оборотах, тогда все Ок будет. Действительно, это помогает.. но раньше можно было без проблем переключаться и на 2000 тысячах.

Это пожалуй единственное, что осталось починить, - за зиму поменяли почти всю подвеску, заменили рулевую рейку и тд. С карбюратором давно борюсь, сначала с Pierburg 2e2, теперь вот с 21083, пора довести дело до победного конца.

0

28

locdog795 написал(а):

Неплохой карбюраторщик с Витебского (Питер) посоветовал побольше крутить обороты и переключаться на 3000 оборотах

да ну нафиг! это КАРБЮРАТОРЩИК???? вместо того, чтоб настроить карб, он посоветовал "просто переключаться на 3000?! ВАТ А ФАК!?
Точно известно, что даже без всякой замены жиклеров ДААЗ-21083 можно настроить на плавную и экономичную работу, смотри тут даже видео есть в темах, а уж написано то сколько...

0

29

locdog795
Посмотри шланг вакуум-корректора, на трамблере. А по настройке выложены, отличные, видеоинструкции от Наиля Порошина, сам по ним настраивал - все гут)

0

30

Взрывной звук в трубе может быть из-за того, что топливо в выхлопной догарает. Свечи не чёрные у тебя? Похоже на то, что карбюратор богатит или зажигание слишком позднее.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Подбор жиклеров на солекс 83 для мотора 1.6.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC