Досталась машинка с умершим пирбургом В1 да еще и с однокамерным. Решил заменить его на солекс. Так как движка у меня ds 1,8 купил ДААЗ 21073 от нивы 1,8.
1Снимаем клеммы с аккамулятора
2Отсоединяем все шланги и тросик газа(вообщем все что идет к карбюратору).
3 Демонтируем старый карбюратор.
4Ставим переходник.
5Устанавливаем новый карбюратор.
6Подсоединяем шланги.
7Производим настройку, чтобы доехать до сервиса, где уже по-науке ностроят.
Ставим Solex
Сообщений 1 страница 30 из 390
Поделиться121.07.2009 13:19
Поделиться221.07.2009 13:49
С размерами отверстий чуток ошибся. Так что лучше мерить по месту.
Поделиться322.07.2009 05:46
у меня тоже стоит такой, только от восьмёрки - прёт как надо!!!
Поделиться422.07.2009 08:22
+к этому желательно подключить эконостат принудительного холостого
хода (ЭПХХ). Покупаем его для выбранной вами модели карбюратора. Подключаем по схеме:
Винт-датчик; 2. Электроклапан; 3. Предохранитель; 6. БУ ЭПХХ
Поделиться522.07.2009 12:03
кстати скажи, где этот винт- датчик?
Поделиться622.07.2009 12:32
кстати скажи, где этот винт- датчик?
это так называемый винт количества. Пластиковая ручка с большой шляпкой.
Поделиться703.08.2009 11:45
у меня тоже стоит солекс 083 вот только с переходной плитой проблемы немного кривые руки делали скорее всего ... внутренние отверстия смещены на 3 мм... но а так в целом машинка едет очень даже ничего и расход в принципе приемлемый город 8-10 трасса 7-8...
audi80_b2_cheb опиши подробнее пожалуйста что за схема и для чего оно нужно (я молодой не опытный)
Поделиться806.08.2009 07:50
audi80_b2_cheb опиши подробнее пожалуйста что за схема и для чего оно нужно (я молодой не опытный)
эта схемка ЭППХ (принудительный холостой ход) для того, чтоб когда ты на скорости едишь и сбрасываешь газ, карбюратор резко переходил в режим холостого хода. т.к. при езде по трассе редко газ сбрасываешь. то и экономия минимальна.
Поделиться929.09.2009 13:23
Я вот тоже собираюсь от Пирбурга отказаться то падают обороты, то подымаются,то не тянет вообще( Хочю ещё раз спросить совета какой Solex Лучше ставить и ещё такой вот вопрос кто на каком бензине ездиет и какой лучше я раньше на 95 только а сейчас и на 92 езжу вроде разницы нет,заранее спасибо!)
Говорят что солекс надо выбирать по обьему двигателя. у меня 1,8 и я поставил 21073 с жиклерами от нивы 1,8.
Поделиться1029.09.2009 13:51
у меня щас так: от вакуума трамблёра шланчик идёт в карб (Солекс), от ресивера (зелёный мячик) идёт к впускному коллектору.
смотрю рисунок - там эти шланги соединяются.
вопрос - как правильно?
Поделиться1101.10.2009 11:21
....и тишина?
кто ставил Солекс, скажите подсоединение вакуумных трубок
Поделиться1201.10.2009 12:42
на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.
Поделиться1301.10.2009 12:48
на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер
на каком боку?
Поделиться1401.10.2009 12:49
...а на карб ту не ставил? на русских драгах на карб идёт от трамблёра
Поделиться1501.10.2009 14:52
...а на карб ту не ставил?
у меня ее и на старом не было у меня на этом месте блок управления ЭПХХ
Поделиться1602.10.2009 01:26
на боку есть 3 мелкие трубочки- 2 верхние соединил, а нижную на трамблер. Еще идет от вакуумного усилителя тормозов.
я тоже так сделал только от усилителя тормозов у меня идет прямо на впускной коллектор-так и оставил.еще важно-пришлось поставить дополнительно пружину для сброса газа а то при нажатии в пол не хватало усилия той что на оси заслонок.по корпусу воздушного фильтра если не прямоточный то чтобы не уродовать родной и хватило высоты чтобы закрылся капот проставку делать минимально возможной по высоте корпус я взял от 2105 таза (был у меня) там площадка под карб чуть утоплена но пришлось подрезать патрубок забора воздуха-упирался в кузов.от2107 должен норм встать.с 2109 не закрывался капот.черепаху и фильтр от М2141 городить не стал-громоздко получалось.
Отредактировано Дима (02.10.2009 01:38)
Поделиться1702.10.2009 05:17
вот у меня на впускном коллекторе так: тормоза, вакуумный накопитель (зелёный мяч), и холостой ход газовой аппаратуры. с трамблёром не соединено, он напрямую с солексом. Где ошибка?
Поделиться1802.10.2009 19:10
я присоединил трамблер к солексу (трубка которая одна и она вроде для этого предназначена).так что ошибки вроде нет.Вообще мне досталась машина с полностью разукомплектованной вакуумной системой все делал сам как понимал и по книге что как точно не скажу.на пирбурге делал по образцу этого http://i012.radikal.ru/0910/d2/a938de377b24.bmp
Отредактировано Дима (02.10.2009 19:13)
Поделиться1928.01.2010 19:12
у меня щас так: от вакуума трамблёра шланчик идёт в карб (Солекс), от ресивера (зелёный мячик) идёт к впускному коллектору.
А у меня вообще к зелёному мячику никакие трубки не подходят! Так для красоты стоит!!! И всё отлично работает! Карб от восьмёрки.
Поделиться2002.02.2010 01:47
педаль газа сама возрошаеться назад или как ? если можно фото ! а то я замучился попровлять ногой её назад !
Поделиться2102.02.2010 05:29
педаль газа сама возрошаеться назад или как ? если можно фото ! а то я замучился попровлять ногой её назад !
поставь возвратную пружину!
Поделиться2203.03.2010 20:56
+к этому желательно подключить эконостат принудительного холостогохода (ЭПХХ). Покупаем его для выбранной вами модели карбюратора. Подключаем по схеме:Винт-датчик; 2. Электроклапан; 3. Предохранитель; 6. БУ ЭПХХ
а для десятого карба есть это всё и сколько стоит этот "БУ ЭПХХ" ???
Еще один не мало важный вопрос!!! (Для меня наверное) Кто мне скажет счастливые владельцы уже готовых переходников под ВАЗовские карбы, среднее (впускное) отверстие у вас одно продолговатое или два круглых???!!!
Рад всем ответам но особенно жду ответа от людей у ктоторых стоит либо 10тый либо 8ой карбюратор!!!
Отредактировано Shaman (03.03.2010 20:57)
Поделиться2303.03.2010 21:37
Одно, продолговатое.
Поделиться2403.03.2010 21:44
Одно, продолговатое.
а снизу корба если пориложить прокладку все каналы закрыты??
Поделиться2503.03.2010 23:17
Водяные закрыты Проставка сделана в виде железяки с 4 дырочками под винты с плоской головкой (под них углубления чтобы заподлицо прятались) и 4 ушками с отверстиями для крепления на коллектор. Под проставку сверху и снизу ставится прокладка от карбюратора (какая-то металло-картонная). Всё.
Поделиться2604.03.2010 19:06
))) УЖЕ ВОТКНУЛ КАРБ )))
Поделиться2705.03.2010 18:39
Вот фотки переходника
Поделиться2815.03.2010 01:07
))) УЖЕ ВОТКНУЛ КАРБ )))
радости не какой поставил от нивы, все равно чего то не хватает, провалы какие то, тупая как валенок. Подскажите как с этим бороться!
Поделиться2915.03.2010 08:58
Почитай здесь, мож чем опыт других пригодится
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=89527
Поделиться3026.03.2010 08:03
забился карб 2108, тазоводы посоветовали поменять местами свечные провода 2го и 3го целиндров и так поработать, сначала хлопки глухие были, даже огонь был, а потом секунд через 20 такие звонкие! прочистился! и вправду едет, работает, до этого вообще не в какую. сегодня с утра решил проехать на бензе - нифига, опять засрался, но метод действует, незнаю чревато это чем, пока тьфу тьфу тьфу и 3 раза по дереву