болт который обведен у меня прокручивается(тоесть сам болт целый-прокручивается в коробке), мне уже подсказали что мне нужно деталь под номером 6 (этот болт вкручивается в него)....
смогу ли я разобрать коробку открутив деталь под номером 2 и вытащить дифиринциал (1)- чтобы поменять подшибники (19) и деталь (6) с обеих сторон?- или нужно снимать коробку и полность ее разбирать?- буду очень благодарен за развернутый ответ
5кпп-гранаты
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться117.05.2013 20:59
Поделиться217.05.2013 21:35
Я думаю деференциал можно снять ,а вот с подшипниками наврятли !
Поделиться317.05.2013 21:36
Я думаю деференциал можно снять ,а вот с подшипниками наврятли !
подшибники одеты на дифиринциал...... так что если сниму его то подшибники уже снимаются с него(для них съемник есть спецальный)
мне главное узнать можно ли все это вытащить неснимая коробки
Отредактировано Lawyer13 (17.05.2013 21:37)
Поделиться417.05.2013 22:04
я не уверен, но боюсь что нет
посмотри как на рисунке стоит ведомая шестерня редуктора
она стоит за ведущей
то есть чтоб снять дифференциал тебе надо вытащить сначала ведущую шестерню редуктора
а это разобрать коробку
Поделиться517.05.2013 22:12
судя по этой фото из другой темы текущий внутренний ШРУС и привод спидометра! там видно что можно открутить 8 болтов и поидеи должно все сняться
Поделиться617.05.2013 22:16
на представленном выше фото
дифференциал стоит в другую сторону,
сначала идет ведомая шестерня, потом ведущая
он и так вытащится, не откручивая болтов (я такие разбирал)
на твоем рисунке так не получится
Поделиться717.05.2013 22:17
на твоем рисунке так не получится
ну значит рисунок косячный))) так как коробка у меня вроде такаяже как на фото
Отредактировано Lawyer13 (17.05.2013 22:18)
Поделиться817.05.2013 22:23
есть простой способ определить =)
Поделиться917.05.2013 22:43
болт который обведен у меня прокручивается(тоесть сам болт целый-прокручивается в коробке), мне уже подсказали что мне нужно деталь под номером 6 (этот болт вкручивается в него)....
смогу ли я разобрать коробку открутив деталь под номером 2 и вытащить дифиринциал (1)- чтобы поменять подшибники (19) и деталь (6) с обеих сторон?- или нужно снимать коробку и полность ее разбирать?- буду очень благодарен за развернутый ответ
Выкручиваеш детали 14, 15-привод спидометра,откручиваеш 21 с правой стороны, откручиваеш крышку диференциала, и вытаскиваеш вместе с диференциалом. Внешние кольца шодшипников-не знаю, может и удастся их захватить сьемником.
Поделиться1017.05.2013 22:46
все огромное спасибо за советы и помощь- буду ждать запчасти и постараюсь сделать фото как все ремонтироваться будет
Поделиться1118.05.2013 08:47
подскажите, может кто разбирал и видел глазами деталь номер 6 - она сквозная(как шайбочка) или резьба идет только до середины,а дальше упор?.....
к сожалению на экзисте ее сейчас нет(отказали в доставке), люди подсказывают что можно просто в нее вкрутить шпильку- как думаете возможно ли такое сдлелать
Поделиться1218.05.2013 13:50
Сквозная толстая шайба, с резьбой внутри. Если открутить одновременно с обоих сторон болт 21, то они выпадают, если с одной- то можно накручивать назад
Отредактировано Cem (18.05.2013 14:32)
Поделиться1318.05.2013 13:53
Сквозная толстая шайба, с резьбой внутри. Если открутить одновременно с обоих сторон болт 16, то они выпадают, если с одной- то можно накручивать назад
получается что они плотничком друг к другу стоят? так как пробовал закручивать более длинный болт(надеялся что резьба глубокая)-а он просто упирается во чтото...... на данный момент еще ничего неразбирал-пока ищу запчасти
Поделиться1418.05.2013 14:34
Да, почти плотно, номер болта я поправил...