Ребят, течёт внутренный шрус в коробке с правой стороны, масло течёт оттуда! Кто подскажет что там моежт быть, и что там поменять нужно, на схемке бы наглядно посомтреть!
И ещё спидометр на работает, что может быть, шестерню привода спидометра поменял и трос спидометра поменял! Всё равно не работает! спидометр проверял, рабочий. проверял от шурика, крутит 60км/ч набирая скорость ровно )))))) а вот на машине не работает !
текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!
Сообщений 1 страница 30 из 96
Поделиться104.07.2010 22:44
Поделиться204.07.2010 23:01
если течёт шрус то внутри шруса может не затянут болт а может это сальник течёт ? в экзисте сальники от 52 руб и выше и ещё проверь сапун на кпп
Отредактировано Хвост (04.07.2010 23:04)
Поделиться304.07.2010 23:26
там только масло из коробки может течь, в шрусе шрусовая смазка.
Поделиться404.07.2010 23:54
Хвост, Да...тоже как бы грешу на сальник какой нибудь! течёт прям со шруса где он входит в коробку!P.s.:а что там за болт может быть не затянут ?
scarabaeus, хммм...странно что там за смазка, я думал внутренний шрус , который в коробке, он смазывается маслом заливаемым в коробке ! и я кажется очевидно прав, просто ты не понял про какое место говорю )))
Течёт именно со шруса входящем в КПП
Отредактировано Шкуркинъ (04.07.2010 23:57)
Поделиться505.07.2010 00:07
и кто что по поводу спидометра скажет ?
И ещё спидометр на работает, что может быть, шестерню привода спидометра поменял и трос спидометра поменял! Всё равно не работает! спидометр проверял, рабочий. проверял от шурика, крутит 60км/ч набирая скорость ровно )))))) а вот на машине не работает !
Поделиться605.07.2010 00:19
ШРУСы у наших машин никак с коробкой передач масляными каналами не связаны!!! Это не восьмерка, блин. Он привинчивается к фланцу (16) коробки передач 6 болтами. В общем, если хочешь аналогий - смотри москвич 2141.
Если течет масло и не работает спидометр, то думаю стоит обратить внимание на детали 12,13,15,17
Поделиться705.07.2010 00:25
Шкуркинъ
отметь, где там шрус есть в коробке, я чет не знаю а то.
Поделиться805.07.2010 10:30
Течёт именно со шруса входящем в КПП
Да сальник привода у тебя течет, 100%. Просто видимо по ШРУСУ стекает. Поменяй сальник, поможет. И следи за уровнем масла в коробке!
и ещё проверь сапун на кпп
Там есть сапун?
Поделиться905.07.2010 11:14
Там есть сапун?
есть , снимал - видел собственными глазами
Поделиться1005.07.2010 11:58
Там есть сапун?
26 014 301 485 Kолпачок сапуна
Поделиться1105.07.2010 18:36
scarabaeus, я наверное выразился не правильно. у меня теёчт масло там, где выходит полуось из коробки! Течёт очень не плохо!
Поделиться1205.07.2010 18:48
SCH? если не сложно то это какой номер детали, на том и на другом рисунке ?
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/20257-1-f.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/25/94/20247-1.jpg
Поделиться1305.07.2010 19:57
SCH? если не сложно то это какой номер детали, на том и на другом рисунке ?
31 на верхнем, на нижнем - 17 если правильно рассмотрел. И элькатс чето не работает, так бы код сальника сказал бы наверняка. Знаю только размеры его: 40х52х9, это я для своей 5-ти ступки покупал
Поделиться1405.07.2010 23:31
SCH, ага, спасибо, друг ) это вообщем одна и та же позиция! Спасибо что помог разобраться)
Отредактировано Шкуркинъ (05.07.2010 23:31)
Поделиться1507.07.2010 18:29
Вообщем какой сальних менять чтобы масло не текло я разобрался!
Теперь мне хотелось бы разобраться, почему спидометр не работает! У меня стоит новый тросик и новая шестерня привода спидометра деталь №15. Неужели проблема в деталях 12, 13, 17, как сказа kobrik.
Просто вчера я всё проверил, и шестерня еле еле цеплятся внутри. если прижимать её в одну сторону то крутится, а так нет. Нужно заменить 12 и 13 детальки ?
Поделиться1608.07.2010 06:14
Теперь мне хотелось бы разобраться, почему спидометр не работает! У меня стоит новый тросик и новая шестерня привода спидометра деталь №15. Неужели проблема в деталях 12, 13, 17, как сказа kobrik.Просто вчера я всё проверил, и шестерня еле еле цеплятся внутри. если прижимать её в одну сторону то крутится, а так нет. Нужно заменить 12 и 13 детальки ?
ты это дело разобрал? просто у меня точно такая же проблема и я пока туда не лез. может деталь 12 пружинка поджимает? короче чтоб чёто говорить надо разобрать, скорее всего деталь 12 пластмассовая, но бля она стоит 500р - Ваг. уже тыщ 5 езжу без спидометра (одометра)
Поделиться1708.07.2010 14:59
Знаю только размеры его: 40х52х9, это я для своей 5-ти ступки покупал
А кто производитель??? кого посоветуешь!
Поделиться1808.07.2010 15:02
Вообщем какой сальних менять чтобы масло не текло я разобрался!
Процесс замены сальников опиши ПЖЛ-ста! Или кто менял уже отпишите!!!
Поделиться1908.07.2010 16:27
А кто производитель??? кого посоветуешь!
Elring, Corteco, VAG и другие. Тут уж как повезет, могут и перечисленные оказаться не очень
Процесс замены сальников опиши ПЖЛ-ста! Или кто менял уже отпишите!!!
Откручивается привод от дифференциала (если все родное - то 12-ти гранные звездочки на 8), откручивается гайка от ступицы, вынимается весь привод. Далее открутить болт 21 и вытащить деталь 16. Меняешь сальник, и все в обратной последовательности. Вкратце так.
Поделиться2008.07.2010 16:37
Откручивается привод от дифференциала (если все родное - то 12-ти гранные звездочки на 8), откручивается гайка от ступицы, вынимается весь привод. Далее открутить болт 21 и вытащить деталь 16. Меняешь сальник, и все в обратной последовательности. Вкратце так.
СПС! впринципе понял, ни чего сложного нет
Поделиться2105.08.2010 00:20
Вообщем я поменял Сальник текущий, с правой стороны! Всё оказалось не так и сложно. Только вот что бы полуось не мешалась, пришлось открутить шаровую и рулевую тягу( так как надо было отвести в сторону полуось ). У меня привод был прикручен болтами под звёздочку на 6. Откуртилось всё более менее хорошо! Выкрутил так же успешно ступицу, ключом на 13, вынул и увидел дубовый сальник) Заменил его быстренько, выковырнув старенький, установил новый и всё собрал!
Теперь вот жду ещё шестерню привода спидометра, которая под номер 12 на картинке в 15 посте! Пришлось заказать, не пожалел 600 рублей ) Хочу спидометр чтобы работал )
Поделиться2205.08.2010 05:31
Теперь вот жду ещё шестерню привода спидометра, которая под номер 12 на картинке в 15 посте! Пришлось заказать, не пожалел 600 рублей ) Хочу спидометр чтобы работал )
так ты ответь что с ней произошло и из каково материала она сделана?
Поделиться2306.08.2010 00:36
italiano
Хорошо! Поясняю! Сделана она и пластмассы, из крепенькой такой) А произошло с ней то, что просто по середине всего её диаметра, она выработалась от шестерни15(рис.) которая вставляется в коробку, к которой подключается трос спидометра. Хотя когда снял крышку№2(рис.) с коробки, то никаких повреждений не увидел! Снимается это шестерня очень легко, в неё ещё вставляется втулка№13(рис.), я стащил её с вала отвёрткой, поддевая с разных сторон. Вставил эту стальную втулку 13(рис.) в новую шестерню 12(рис.) и аккуратно молоточком забил на место. Ну и конешно же до кучи сразу заменил и сальник 17(рис.), чтобы не возвращаться больше к этому месту )
Всё открутилось очень легко!
Отредактировано Шкуркинъ (06.08.2010 00:37)
Поделиться2406.08.2010 00:40
Цена ремонта: два сальника по 60р.=120р.
шестерня привода троса спидометра 50р.
шестерня привода спидометра 600р.
ну и немного пота в жаркие задымлённые дни! ))))
Поделиться2506.08.2010 06:02
всё, заказываю, цена 500. кстати, мподометр работает, не дёргается?
а зачем 2 сальника?
Отредактировано italiano (06.08.2010 06:05)
Поделиться2606.08.2010 18:23
italiano
На машине пока ещё не выезжал! Но вот именно до замены он дёргался! Теперь думаю, даже уверен, что дёргаться не будет!
А два сальника для того, чтобы один поставить на левую сторону, второй на правую )))
Поделиться2707.08.2010 19:28
небольшой фотоотчёт, для тех кому интересно как всё это выглядит в разобранном виде )
Так же прилагаю фото испорченной уже верменем шестерни привода спидометра)
на последнем фото старая шестерня! на втором фото установленная новая!
Отредактировано Шкуркинъ (07.08.2010 19:29)
Поделиться2807.08.2010 23:49
ЗдОрово! Молодчина и спасибо за фотоотчёт!
+1, лови.
Поделиться2908.08.2010 08:43
а там вообще просто? внутренний шрус откручиваем и в сторону?
Поделиться3008.08.2010 11:59
italiano
Вообщем чтобы поменять эту шестерню привода спидометра, нужно откуртить 6 болтов шруса под звёздочку на 6, отодвинуть в сторону его чтобы не мешался, открутить центральный болт полуоси дифференциала ключом на 12( головкой удобнее ),открутить 10 болтов крышки дифференциала коробки(3 фото крышки) под ключ на 13, и ты увидишь сам дифференциал с шестерней привода спидометра(фото 2 и 3 ). Снять шестерню легко, со всех сторон подцепляешь её отвёрткой побольше и она потихоньку слазиет с вала. Берёшь новую, вставляешь в неё шестгранную втулку, и аккуратно молотком насаживаешь обратно на вал! И всё, всё элементарно! Собираешь всё обратно )