Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!


текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!

Сообщений 1 страница 30 из 96

1

Ребят, течёт внутренный шрус в коробке с правой стороны, масло течёт оттуда! Кто подскажет что там моежт быть, и что там поменять нужно, на схемке бы наглядно посомтреть!
И ещё спидометр на работает, что может быть, шестерню привода спидометра поменял и трос спидометра поменял! Всё равно не работает! спидометр проверял, рабочий. проверял от шурика, крутит 60км/ч набирая скорость ровно )))))) а вот на машине не работает !

0

2

если течёт шрус то внутри шруса может не затянут болт а может это сальник течёт ? в экзисте сальники от 52 руб и выше и ещё проверь сапун на кпп

увеличить

Отредактировано Хвост (04.07.2010 23:04)

0

3

там только масло из коробки может течь, в шрусе шрусовая смазка.

0

4

Хвост, Да...тоже как бы грешу на сальник какой нибудь! течёт прям со шруса где он входит в коробку!P.s.:а что там за болт может быть не затянут ?
scarabaeus, хммм...странно что там за смазка, я думал внутренний шрус , который в коробке, он смазывается маслом заливаемым в коробке ! и я кажется очевидно прав, просто ты не понял про какое место говорю )))

Течёт именно со шруса входящем в КПП

Отредактировано Шкуркинъ (04.07.2010 23:57)

0

5

и кто что по поводу спидометра скажет ?

Шкуркинъ написал(а):

И ещё спидометр на работает, что может быть, шестерню привода спидометра поменял и трос спидометра поменял! Всё равно не работает! спидометр проверял, рабочий. проверял от шурика, крутит 60км/ч набирая скорость ровно )))))) а вот на машине не работает !

0

6

ШРУСы у наших машин никак с коробкой передач масляными каналами не связаны!!! Это не восьмерка, блин. Он привинчивается к фланцу (16) коробки передач 6 болтами. В общем, если хочешь аналогий - смотри москвич 2141.

Если течет масло и не работает спидометр, то думаю стоит обратить внимание на детали 12,13,15,17  :unsure:

0

7

Шкуркинъ
отметь, где там шрус есть в коробке, я чет не знаю а то.

увеличить

0

8

Шкуркинъ написал(а):

Течёт именно со шруса входящем в КПП

Да сальник привода у тебя течет, 100%. Просто видимо по ШРУСУ стекает. Поменяй сальник, поможет. И следи за уровнем масла в коробке!

Хвост написал(а):

и ещё проверь сапун на кпп

Там есть сапун?  :O

0

9

SCH написал(а):

Там есть сапун?  :O

есть :yep: , снимал - видел собственными глазами

0

10

SCH написал(а):

Там есть сапун?  :O

26  014 301 485 Kолпачок сапуна

увеличить

0

11

scarabaeus, я наверное выразился не правильно. у меня теёчт масло там, где выходит полуось из коробки! Течёт очень не плохо!

0

12

SCH? если не сложно то это какой номер детали, на том и на другом рисунке ?
http://audi80b2.0pk.ru/uploads/000a/25/94/20257-1-f.jpg
http://audi80b2.0pk.ru/uploads/000a/25/94/20247-1.jpg

0

13

Шкуркинъ написал(а):

SCH? если не сложно то это какой номер детали, на том и на другом рисунке ?

31 на верхнем, на нижнем - 17 если правильно рассмотрел. И элькатс чето не работает, так бы код сальника сказал бы наверняка. Знаю только размеры его: 40х52х9, это я для своей 5-ти ступки покупал

0

14

SCH, ага, спасибо, друг ) это вообщем одна и та же позиция! Спасибо что помог разобраться)

Отредактировано Шкуркинъ (05.07.2010 23:31)

0

15

Вообщем какой сальних менять чтобы масло не текло я разобрался!
Теперь мне хотелось бы разобраться, почему спидометр не работает! У меня стоит новый тросик и новая шестерня привода спидометра деталь №15. Неужели проблема в деталях 12, 13, 17, как сказа kobrik.
Просто вчера я всё проверил, и шестерня еле еле цеплятся внутри. если прижимать её в одну сторону то крутится, а так нет. Нужно заменить 12 и 13 детальки ?

увеличить

0

16

Шкуркинъ написал(а):

Теперь мне хотелось бы разобраться, почему спидометр не работает! У меня стоит новый тросик и новая шестерня привода спидометра деталь №15. Неужели проблема в деталях 12, 13, 17, как сказа kobrik.Просто вчера я всё проверил, и шестерня еле еле цеплятся внутри. если прижимать её в одну сторону то крутится, а так нет. Нужно заменить 12 и 13 детальки ?

ты это дело разобрал? просто у меня точно такая же проблема и я пока туда не лез. может деталь 12 пружинка поджимает? короче чтоб чёто говорить надо разобрать, скорее всего деталь 12 пластмассовая, но бля она стоит 500р - Ваг. уже тыщ 5 езжу без спидометра (одометра)

0

17

SCH написал(а):

Знаю только размеры его: 40х52х9, это я для своей 5-ти ступки покупал

А кто производитель??? кого посоветуешь!

0

18

Шкуркинъ написал(а):

Вообщем какой сальних менять чтобы масло не текло я разобрался!

Процесс замены сальников опиши ПЖЛ-ста! Или кто менял уже отпишите!!!

0

19

craftsmanship написал(а):

А кто производитель??? кого посоветуешь!

Elring, Corteco, VAG и другие. Тут уж как повезет, могут и перечисленные оказаться не очень

craftsmanship написал(а):

Процесс замены сальников опиши ПЖЛ-ста! Или кто менял уже отпишите!!!

Откручивается привод от дифференциала (если все родное - то 12-ти гранные звездочки на 8), откручивается гайка от ступицы, вынимается весь привод. Далее открутить болт 21 и вытащить деталь 16. Меняешь сальник, и все в обратной последовательности. Вкратце так.

0

20

SCH написал(а):

Откручивается привод от дифференциала (если все родное - то 12-ти гранные звездочки на 8), откручивается гайка от ступицы, вынимается весь привод. Далее открутить болт 21 и вытащить деталь 16. Меняешь сальник, и все в обратной последовательности. Вкратце так.

СПС! впринципе понял, ни чего сложного нет :D  :cool:

0

21

Вообщем я поменял Сальник текущий, с правой стороны! Всё оказалось не так и сложно. Только вот что бы полуось не мешалась, пришлось открутить шаровую и рулевую тягу( так как надо было отвести в сторону полуось ). У меня привод был прикручен болтами под звёздочку на 6. Откуртилось всё более менее хорошо! Выкрутил так же успешно ступицу, ключом на 13, вынул и увидел дубовый сальник) Заменил его быстренько, выковырнув старенький, установил новый и всё собрал!
Теперь вот жду ещё шестерню привода спидометра, которая под номер 12 на картинке в 15 посте! Пришлось заказать, не пожалел 600 рублей ) Хочу спидометр чтобы работал )

0

22

Шкуркинъ написал(а):

Теперь вот жду ещё шестерню привода спидометра, которая под номер 12 на картинке в 15 посте! Пришлось заказать, не пожалел 600 рублей ) Хочу спидометр чтобы работал )

так ты ответь что с ней произошло и из каково материала она сделана?

0

23

italiano
Хорошо! Поясняю! Сделана она и пластмассы, из крепенькой  такой) А произошло с ней то, что просто по середине всего её диаметра, она выработалась от шестерни15(рис.) которая вставляется в коробку, к которой подключается трос спидометра. Хотя когда снял крышку№2(рис.) с коробки, то никаких повреждений не увидел! Снимается это шестерня очень легко, в неё ещё вставляется втулка№13(рис.), я стащил её с вала отвёрткой, поддевая с разных сторон. Вставил эту стальную втулку 13(рис.) в новую шестерню 12(рис.) и аккуратно молоточком забил на место. Ну и конешно же до кучи сразу заменил и сальник 17(рис.), чтобы не возвращаться больше к этому месту )
Всё открутилось очень легко!

увеличить

Отредактировано Шкуркинъ (06.08.2010 00:37)

0

24

Цена ремонта: два сальника по 60р.=120р.
                      шестерня привода троса спидометра 50р.
                      шестерня привода спидометра 600р.
                      ну и немного пота в жаркие задымлённые дни! ))))

0

25

всё, заказываю, цена 500. кстати, мподометр работает, не дёргается?
а зачем 2 сальника?

Отредактировано italiano (06.08.2010 06:05)

0

26

italiano
На машине пока ещё не выезжал! Но вот именно до замены он дёргался! Теперь думаю, даже уверен, что дёргаться не будет!
А два сальника для того, чтобы один поставить на левую сторону, второй на правую )))

0

27

небольшой фотоотчёт, для тех кому интересно как всё это выглядит в разобранном виде )
Так же прилагаю фото испорченной уже верменем шестерни привода спидометра)

на последнем фото старая шестерня! на втором фото установленная новая!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Шкуркинъ (07.08.2010 19:29)

+1

28

ЗдОрово! Молодчина и спасибо за фотоотчёт!
+1, лови.

0

29

а там вообще просто? внутренний шрус откручиваем и в сторону?

0

30

italiano
Вообщем чтобы поменять эту шестерню привода спидометра, нужно откуртить 6 болтов шруса под звёздочку на 6, отодвинуть в сторону его чтобы не мешался, открутить центральный болт полуоси дифференциала ключом на 12( головкой удобнее ),открутить 10 болтов крышки дифференциала коробки(3 фото крышки) под ключ на 13, и ты увидишь сам дифференциал с шестерней привода спидометра(фото 2 и 3 ). Снять шестерню легко, со всех сторон подцепляешь её отвёрткой побольше и она потихоньку слазиет с вала. Берёшь новую, вставляешь в неё шестгранную втулку, и аккуратно молотком насаживаешь обратно на вал! И всё, всё элементарно! Собираешь всё обратно )

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » КПП и сцепление » текущий внутренний ШРУС и привод спидометра!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC