таких аналогов вроде нет.
Видел у нас на "Маршале" продаются, значит и экзист возит.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » "Жигулёвский" карбюратор.
таких аналогов вроде нет.
Видел у нас на "Маршале" продаются, значит и экзист возит.
Видел у нас на "Маршале" продаются,
Кейхен-2 точно? Не путаешь? Кейхен-1 - те да, свободно в продаже, 5круб, а вот на К-2-й даже ремкомплекта путевого не найти. Да ладно путевого, непутевых-то днем с огнем
Обороты плавно начинают падать, если не вытащить подсос, опустятся до 300 об и машина глохнет. карб Дааз 21083. уже незнаю что делать, если вытянеш подсос, обороты поднимуться до 1200-1300 и секунд через 20 как будто пробку пробивает, обороты поднимаются под 3000.
Возвращаясь к теме самопроизвольного падения оборотов на прогреве. Тема эта общая для всех карбов, как я понял. Выше я писал, что и у меня на Кейхене проблема такая же. Кажется, я нашел для себя решение. Эту зиму стало особо давить масло из всех щелей. Ну, понятно дело - сапун замерз (кстати, первый раз за все время). Завел мотор утром, только начали падать обороты - я крышку кастрюли снимаю, и вижу в карбюраторе слой инея! Еще бы не падали обороты. Снял кастрюлю и домой чистить. Из шланга сапуна вытащил солидную ледышку. Все отмыл, отчистил. Шланг был весь истрескан - заменил на подходящий жигулевский (надо потолще резину выбирать). В итоге, проблема ушла.... видимо до последующего обмерзания. В общем, в сапуне лед и вода, при прогреве это все идет в карб, воздух холодный, все обмерзает и начинается. Летом чистил сетку в крышке с полным разбором, но шланг сапуна дырявый не менял, а надо было бы, любая трещина - лишний повод конденсату быть.
Вот наткнулся на продажу карбов http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi … 0%F2%EE%F0 -может кому пригодится
SCH а подогрев воздуха не помогает?
SCH а подогрев воздуха не помогает?
Он работает, но не помогает. Этой зимой я в основном в городе езжу - дом-садик-работа. Расстояние не большое, путем прогреться не успевает, вот и не оттаивает конденсат в шланге сапуна. Я думаю, что замена на целый, не дырявый шланг, должна немного улучшить ситуацию с конденсатом.
Возвращаясь к теме самопроизвольного падения оборотов на прогреве.
Я зимой кидал куртку на мотор, тогда обороты не падали ,потом поставил тазовский 21083 с ним такого не было .
всем привет, помогите с жиклерами...двигатель 1.6 YP карбюратор дааз 2105-1107010-20 с жиклерами которые в рем-комплекте ОЗОН(не помню цифры жиклеров) какие надо жиклеры для нормальной работы ДВС? когда едешь...на светофоре останавливаешься с передачи снимаешь и как будто не хватает воздуха карбюратору и он глохнуть начинает....если успеешь газку дать...то нормально дальше работает...что это может быть? Ещё звук всасывания воздуха карбюратором громкий очень....прям всасывает как пылесос) может жиклёры надо другим номиналом попробовать? я читал тут.... помогает вроде
всем привет, помогите с жиклерами...двигатель 1.6 YP карбюратор дааз 2105-1107010-20 с жиклерами которые в рем-комплекте ОЗОН(не помню цифры жиклеров) какие надо жиклеры для нормальной работы ДВС? когда едешь...на светофоре останавливаешься с передачи снимаешь и как будто не хватает воздуха карбюратору и он глохнуть начинает....если успеешь газку дать...то нормально дальше работает...что это может быть? Ещё звук всасывания воздуха карбюратором громкий очень....прям всасывает как пылесос) может жиклёры надо другим номиналом попробовать? я читал тут.... помогает вроде
Привет, ИМХО, жиклеры менять - последнее дело, тут на 99% дело в настройке и работе карба, а не в жиклерах. Почитай тут - хорошо настроенный ТАЗовский карб работает на стандартных жиклерах на разных моторах (у меня лично на 1,8 со 100% стандартными жиклерами СААЗ 21083). Тебе нужен просто грамотный карбюраторщик, который почистит и отрегулирует карб и зажигание, либо сам учись это делать и мотор должен работать стабильно, ему по сути похер, какой карб ему готовит смесь - немецкий, русский или армянский, да и вообще, карб ли её готовит, либо бенз просто самотеком капает в коллектор - главное чтобы получалось правильное соотношение воздуха и бенза, да чтоб искра вовремя проскакивала.
Я вообще думаю что менять жиклеры имеет смысл только при изменении диаметра диффузора, либо чтобы намеренно получить определенный эффект - крайнюю мощность, экономичность? А именно для стабильной работы карба нужны только стандартные для него жиклеры, ибо они все же для него специально подобраны. А при изменении объема двигателя, хоть 1,3 хоть 2,5 - изменится только скорость потока воздуха в диффузоре (из-за этого может у тебя он громче и рычит?)
То, что рычит- это да, размер диффузоров очень влияет. Когда у меня стоял ДААЗ-21083 тоже рёв стоял, а как поставил ДААЗ- 21073 сразу тишина настала- еле слышно работает. Жиклёры и там и там стандартные были и есть.
спасибо=)
По поводу загибания ускорительного насоса интересное
По поводу загибания ускорительного насоса
Наконец-то хоть одно грамотное видео на эту тему. Еще хотел бы добавить что вопреки расхожему мнению, топливо во второй камере при работе УН не скапливается, а уходит через зазор дроссельной заслонки второй камеры (который задан упором заслонки, заслонка второй камеры не должна быть полностью закрытой, но и зазор должен быть не слишком велик, чтобы не тянуть топливо из переходной системы второй камеры). За счет чего растягивается впрыскивание УН в целом.
Очень точно подмечено, что не стоит загибать оба носика в одну камеру. Некоторые так пытаются бороться с провалами при резком нажатии на педаль газа. На заводе где делают эти карбы не дураки работают. Если загнуть в одну камеру, из-за эффекта эконостата топливо начинает подсасываться через эти загнутые носики. Когда же они смотрят в разные камеры, такого не происходит. Кстати я пробовал убрать полностью зазор во второй камере- перестал поддаваться регулировке холостой ход после этого.
Т.к. у меня ДААЗ-21073 стоит, Нивовский, у него носик ускорительного насоса одинарный, загнутый в первую камеру. При резком нажатии газа были провалы- не хватало топлива. Поставил двойной носик от 9-го карба- провалы исчезли. Флажок оставил родной. Плюс во вторую камеру вместо 135 воздушного жиклёра поставил 125 также от 9-го карба- стала резвей разгоняться. Пробовал раньше в обе камеры уменьшенные воздушные жиклёры ставить- слишком много мощи появлялось и аппетит заметно возрастал. И это я ещё топливные жиклёры не трогал. Вообщем интересные они наши карбы, при желании из них можно получить что угодно, немного поэкспериментировав.
надо себе поменять УН на стандартный, что а то у меня загнутый, работает то хорошо, но может удастся еще расход ужать, сейчас средний расход выходит 7.4 литра
Когда в первую камеру загнут, расход по трассе увеличивается на 3-6 процентов, по данным специалистов ДААЗа.
По поводу загибания ускорительного насоса интересное
очень позновательно!
Всем доброго времени суток. дело в том, что я нашел машинку audi 80 b2 (1981 г.), по телефону сказали что голова блока цилиндров от Passat 1.8 и карбюратор Pierburg 1B (с которым какие-то проблемы, точно уже не помню), отсюда пару вопросов какие карбюраторы можно поставить вместо данного Pierburg 1B, и можно ли будет на этих карбюраторах добиться расхода топлива меньше 10 л. по городу.
за два дня прочитал много инфы, как я понял с ними (Pierburg 1B) порой приходится повозится и не всегда результат выходит успешным, так же читал по поводу того как ставят карбюраторы от ваза, но везде пишут по разному, у кого-то расход больше 10 л., у кого-то меньше 10 л. просто нужно решать, брать данную машину или нет, поэтому и спрашиваю тут.
так же еще интересует в чем разница между карбюраторами Pierburg 1B1 и Pierburg 1B3?
заранее спасибо за любые ответы)
Отредактировано arcticworker (12.10.2013 22:53)
Продай мне 1б пибург!!
Продай мне 1б пибург!!
видимо я недостаточно точно выразился, под "нашел машинку audi 80 b2" я имел ввиду что в моем городе продают такую машину, но продают с проблемным карбюратором, поэтому либо его надо перебирать и настраивать(что не всегда удачно), либо менять на оригинал (которые не найти) или аналоги (о которых я и хочу узнать тут). вот и не знаю стоит ее брать или нет, поэтому пока что мне нечего продавать.
По поводу если поставить другой карб и будет ли расход больше или меньше 10 л. никто точно не скажет, потому что неизвестно в каком состоянии двигатель, какой будет карбюратор, его регулировки и стиль вождения. Вопрос не корректный.
видимо я недостаточно точно выразился, под "нашел машинку audi 80 b2" я имел ввиду что в моем городе продают такую машину, но продают с проблемным карбюратором, поэтому либо его надо перебирать и настраивать(что не всегда удачно), либо менять на оригинал (которые не найти) или аналоги (о которых я и хочу узнать тут). вот и не знаю стоит ее брать или нет, поэтому пока что мне нечего продавать.
я понял,просто не правильно выразился,я имел ввиду покупай машину и продашь мне карб,а себе купишь не проблемный!
ребята подскажите пожалуйста какой жигулевский карб лучше поставить? а то я посмотрел их там видов куча.
[mod]Danik_lp, а Форум "покурить" или кнопкой "ПОИСК" воспользоваться религия не позволяет? Какой солекс лучше 73 или 83., ну или хотя бы тему с первого поста почитать?[/mod]
народ, ай нид хелп ... купил восьмерочный карб 21083-1107010-00 , все бы хорошо... НО нужен чертеж переходника с подушки Пирбург 2e на данный карб... может есть у кого??? блин самому чертить проблемно, не могу понять к чему привязать отверстия...
[mod]А кнопкой "ПОИСК" воспользоваться не пробовал? Или просто раздел "покурить". Даже целая тема есть переходник под карбюратор. и в других темах обсуждали!
И профиль заполни, пожалуйста![/mod]
как скажешь белый господин , профиль обновил, а тот чертеж меня смущает... на карбе пирбург 3 болта... я так понимаю если ставить данный переходник, то подушку под карбюратор придется ВАЗовскую ставить? я правильно понял?
Отредактировано zanzac (16.10.2014 15:27)
подушку под карбюратор придется ВАЗовскую ставить? я правильно понял?
А какую ещё ты поставишь подушку под ТаЗокарб?
А какую ещё ты поставишь подушку под ТаЗокарб?
ну... можно оставить подушку пирбурга а уже на нее закрепить переходник, а тазокарб закрепить уже на него болтами,паранитом и герметиком ... я так себе это представлял - чертеж был бы проще
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » "Жигулёвский" карбюратор.