Итак вопрос такой, какой лучше карбюратор поставить 73дааз или 83 дааз так как мой 73 солекс сдох столько его не чисти хватает ровно на сутки походу канал какой то трахает мозг, так как уже только чем не чистел сколько ремкомплектов не менял, сколько всего не пробываал и даже тема была в электрооборудовании про мою проблему пропадания холостого хода, короче после вчерашнего был сделан вывод что это проблема карбюратор! так вот что посоветуите уважаемые форумчата какой лучше поставить чтоб расход поменьше был а то сча расход 12л + пропадания ХХ что не есть комфорт!
Какой солекс лучше 73 или 83
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться224.12.2011 13:08
NIkitos, прежде чем создавать тему пробегись по Форуму! Ну хотя бы вот: "Жигулёвский" карбюратор., или питбург и солекс... кто кого?.
Поделиться324.12.2011 13:41
NIkitos, прежде чем создавать тему пробегись по Форуму! Ну хотя бы вот: "Жигулёвский" карбюратор., или питбург и солекс... кто кого?.
дорогой софорумец тут вопрос поставлен не так , так как мне уже машина досталась с жугулевским карбюратором, и родного карбюратора впринцапе нету, то у меня вопрос стоит какой выбрать именно из отечественного производителя! смотрел в экзисте там кейхен китайский продают почти за 5тыс, но боюсь что он не подойдет, я просто не представляю что там колхозили с впускным колектором
Поделиться424.12.2011 14:03
Кроме проставки с коллектором ничего не могли намутить, если конечно они не заморочились и не сварили свой коллектор, но это маловероятно. Китайский карб весьма сомнительная вещь - как и сколько он проработает никто не знает, проще на разборке взять, отчистить, поставить ремкомплект.
У тебя мотор 1.6 - тебе может и 083 солекс подойдет (он на 1.5 -1.6 идет) и расчитан он на большую экономичность, нивовский 073 идет на моторы 1.7-2.0 и расчитан на тягу на низах.
Поделиться524.12.2011 17:21
Кроме проставки с коллектором ничего не могли намутить, если конечно они не заморочились и не сварили свой коллектор, но это маловероятно. Китайский карб весьма сомнительная вещь - как и сколько он проработает никто не знает, проще на разборке взять, отчистить, поставить ремкомплект.
У тебя мотор 1.6 - тебе может и 083 солекс подойдет (он на 1.5 -1.6 идет) и расчитан он на большую экономичность, нивовский 073 идет на моторы 1.7-2.0 и расчитан на тягу на низах.
да ты прав на низах у меня рвет мама не гарюй я как его почистил первый раз на первой и второй со шлифом проехал по двору))) страшно аш было)))
Поделиться610.03.2012 21:42
Если на 1.6 ставить 21073 Солекс, то при резком открытии обеих дроссельных заслонок (газ в пол) провала не избежать. Необходима доводка карба под конкретный двигатель и желание получить тот или иной результат в смысле балланса расхода и тяги заменой жиклёров. Плюс из-за наличия у 73-го одинарного носика ускорительного насоса, расход увеличивается в среднем на 5-7% из-за эффекта эконостата. 21083 более подходит к этому двигателю, практически без доводок и к тому же он более экономичен.
Поделиться715.03.2012 11:51
Если на 1.6 ставить 21073 Солекс, то при резком открытии обеих дроссельных заслонок (газ в пол) провала не избежать. Необходима доводка карба под конкретный двигатель и желание получить тот или иной результат в смысле балланса расхода и тяги заменой жиклёров. Плюс из-за наличия у 73-го одинарного носика ускорительного насоса, расход увеличивается в среднем на 5-7% из-за эффекта эконостата. 21083 более подходит к этому двигателю, практически без доводок и к тому же он более экономичен.
Все забывал ответить поставил себе 83, со сменой жиклеров на 1 камеру, поставил больше на 2 микрона, т.к. при старте с места машина задыхалась не хватало топлива и хоть как не крути, как сменил жиклер все пришло в норму, сказать что расход маленький сложно т.к. экплотация шла зимой, но заводилась в - 30 легко хотя на прогрев уходила литра 2(ну что тут говорить карбюратор) сейчас при -10 - -5 есть примерно 10литров мож чуть больше грам на 200 по городу! как думаете норм расход?
Поделиться815.03.2012 22:52
NIkitos
думаю 2 литра на прогрев даже в -30 всеравно дохера
и расход для 1,6 10 литров это тоже много
Поделиться915.03.2012 23:08
вывод что это проблема карбюратор!
Солекс может быть плохим ток в случае сорвнанных резьб в разных соединениях (выручает метчик и рем-болты), и Если корпус карба поведен, то нет прилегающей плоскости к коллектору (выручает герметик).
Все остальное - кривые руки. Если нет ХХ - значит клапан ХХ не работает, или жиклер не подходящий. Каналов ХХ там всего два, один с камеры поплавков (снизу) идет к клапану, второй от клапана к низу первой камеры (дроссельная заслонка где).
Никаких супер микро каналов, которые нельзя прочистить, там нет. У солекса вообще то кроме ХХ каналов кот наплакал (УН да эконостат)...
В Любом вале диффузоры 24/24 велики для вашего двигателя, от сюда и расход. Нужно ставить карбюратор 21083 с диффузорами 21/23, жиклерчики можно чуть поменьше поставить (92,5/155 и 95/135 например).
Поделиться1015.03.2012 23:10
поставил больше на 2 микрона,
С каких пор жиклеры в микронах то измеряются? = )
А лучше, кстати, поставить моно впрыск!!
Отредактировано Mast (15.03.2012 23:11)
Поделиться1116.03.2012 10:14
Все забывал ответить поставил себе 83, со сменой жиклеров на 1 камеру, поставил больше на 2 микрона, т.к. при старте с места машина задыхалась не хватало топлива и хоть как не крути, как сменил жиклер все пришло в норму, сказать что расход маленький сложно т.к. экплотация шла зимой, но заводилась в - 30 легко хотя на прогрев уходила литра 2(ну что тут говорить карбюратор) сейчас при -10 - -5 есть примерно 10литров мож чуть больше грам на 200 по городу! как думаете норм расход?
Nikitos я не очень разбираюсь в карбюраторах но у меня тоже стоит solex 83 движок 1,8 ds расход по трассе 6-7 по городу 8-9(пробок у нас практически нет) никаких переделок не делал купил в магазине, поставил. До этого стоял от пятёрки.
Поделиться1216.03.2012 10:53
Nikitos я не очень разбираюсь в карбюраторах но у меня тоже стоит solex 83 движок 1,8 ds расход по трассе 6-7 по городу 8-9(пробок у нас практически нет) никаких переделок не делал купил в магазине, поставил. До этого стоял от пятёрки.
ну будем смотреть что и как, наверно на следующей недели поеду к карбюраторщику пусть лучше он настроит
Поделиться1316.03.2012 23:45
Двигатель1.6 с восьмёрошным солексом. Так вот замучила проблема троганья с места, машина толи задушивается толи как бы провал. Но если вытягиваешь подсос до 1200- 1300 ,то едет нормально , но этож не дело! Помогите дельным советом.
Поделиться1417.03.2012 02:50
Проверь систему ХХ, правильно ли стоит клапан ХХ, затянут ли он до упора, правильно ли отрегулировано СО, работает ли ускорительный насос, не сточена ли его лапка, состояние мембраны экономайзера.
Поделиться1517.03.2012 09:14
Да ва проблемой. Я решил перебрать ,промыть , весь проверить и отрегулировать. Ну всё это со знакомым мы сделали-и заменили все ремкомплекты также крышку с попловками и электроклапан .Результат удивил своей бесполезностью, всё как было так и осталось. Мне уже говорят что 83 карб не сочитается с машиной мол нужно ставить нивовский
Поделиться1617.03.2012 09:54
Да ва проблемой. Я решил перебрать ,промыть , весь проверить и отрегулировать. Ну всё это со знакомым мы сделали-и заменили все ремкомплекты также крышку с попловками и электроклапан .Результат удивил своей бесполезностью, всё как было так и осталось. Мне уже говорят что 83 карб не сочитается с машиной мол нужно ставить нивовский
бред все там со читается я выше уже писал что ставишь жиклер топленый больше на первую камеру и все будет гуд( была такая проблема и у меня)
Отредактировано NIkitos (17.03.2012 09:55)
Поделиться1717.03.2012 10:30
1.6 сочетается нормально, даже без замены жиклёров. Провал происходит из-за обеднённой смеси, т.к. при вытянутом подсосе трогается нормально. Его надо просто нормально настроить. Раз мембраны все поменяны и целы, вполне возможно провал из-за низкого уровня топлива в поплавочной камере. Проверь его для начала. Затем настрой носик ускорительного насоса, чтобы струя била точно в щель открывающейся дроссельной заслонки первой камеры. Проверь систему холостого хода. Нормально холостые держит, регулировкам поддаётся ли? Отрегулируй зазор заслонки вторичной камеры. Если он слишком большой будут проблемы с регулировкой холостого хода. Ещё некоторые умельцы лечат такие провалы подгибанием носика ускорительного насоса из второй камеры в первую, но расход топлива при этом увеличивается на 7 и более процентов (из-за возникающего при этом эффекта эконостата) и заменой флажка ускорительного насоса с номера 7 на номер 4, у него производительность немного больше. И уж если всё из этого перечисленного не помогает, что невероятно, тогда можешь менять жиклёры первичной камеры, сначала пробуют воздушный поменять на более маленький, там в первой камере 165 стоит, можно поставить 150. При замене топливного жиклёра-это уже более радикальная разница получается.
Поделиться1817.03.2012 12:31
Хотя бы СО отрегулировать правильно и то поможет. При снятии питания с электроклапана машина глохнет?
Поделиться1917.03.2012 16:31
бред все там со читается я выше уже писал что ставишь жиклер топленый больше на первую камеру
Действительно, про несочетамеость бред Только жиклерчик Не больше, а меньше. Воздушный тоже можно поменьше чутка поставит, что бы на оборотах обогащение получше было. (145-155 в этих пределах) Вообще чем больше объем, тем больше всасывается воздуха за 1 такт, тем больше бензина увлекается с ним через жиклер, и, следовательно, тем меньше нужно ставить жиклер, если диффузоры штатные (21/23).
1.6 сочетается нормально, даже без замены жиклёров. Провал происходит из-за обеднённой смеси, т.к. при вытянутом подсосе трогается нормально. Его надо просто нормально настроить. Раз мембраны все поменяны и целы, вполне возможно провал из-за низкого уровня топлива в поплавочной камере. Проверь его для начала. Затем настрой носик ускорительного насоса, чтобы струя била точно в щель открывающейся дроссельной заслонки первой камеры. Проверь систему холостого хода. Нормально холостые держит, регулировкам поддаётся ли? Отрегулируй зазор заслонки вторичной камеры. Если он слишком большой будут проблемы с регулировкой холостого хода.
Все абсолютно верно, особо важные моменты это плотность прилегания клапана ХХ и уровень в поплавковой камере.
Ещё некоторые умельцы лечат такие провалы подгибанием носика ускорительного насоса из второй камеры в первую, но расход топлива при этом увеличивается на 7 и более процентов (из-за возникающего при этом эффекта эконостата) и заменой флажка ускорительного насоса с номера 7 на номер 4, у него производительность немного больше.
Не стоит перегибать гуськи. Во Франции все за нас уже придумали. Советую делать небольшой зазор на второй камере (на заслонке), буквально 0.1-0.2 мм, плавность работы выигрывает. Носики УН можно рассверлить чутка (буквально до 0.4 мм на второй, на первой можно даже до 0.5 наверно, опытным путем - зависит сильно от состояния двигателя).
И уж если всё из этого перечисленного не помогает, что невероятно, тогда можешь менять жиклёры первичной камеры, сначала пробуют воздушный поменять на более маленький, там в первой камере 165 стоит, можно поставить 150. При замене топливного жиклёра-это уже более радикальная разница получается.
+1
Поделиться2017.03.2012 16:34
Хотя бы СО отрегулировать правильно и то поможет. При снятии питания с электроклапана машина глохнет?
Да кстати, резонный вопрос и совет. При удушенном ХХ польет через главную дозирующую, будет ваще перелив жосткий и плавание оборотов, при снятии провода с клапана ХХ возрастают... В таком вале следует выкручивать винт качества до тех пор, пока не перестанет с диффузора малого в камеру бенз капать. Потом уже с ИКС1 или газоанализатором можно выставить более менее хорошее качество смеси (близкое к 15:1)
Поделиться2117.03.2012 18:56
Не стоит перегибать гуськи. Во Франции все за нас уже придумали.
Тоже раньше с этим сталкивался, пока не выставил зазор 0,3 мм как рекомендует завод толку не было, ну и еще тогда в вентиляционные отверстия вставил кусочки трубочек от телескопической антены, в поплавковую камеру стало меньше мусора попадать.
Поделиться2217.03.2012 19:17
Тоже раньше с этим сталкивался, пока не выставил зазор 0,3 мм как рекомендует завод толку не было
Вот, даже 0.3 мм, спасибо кстати за точные цифры. Я делал на ощуп... у меня в районе 0.2 +- сейчас.
Поделиться2317.03.2012 20:40
Вот, даже 0.3 мм, спасибо кстати за точные цифры. Я делал на ощуп... у меня в районе 0.2 +- сейчас.
выставлял перед зимой 0,2, пропал провал при разгоне, заводской был 0,4.
Поделиться2417.03.2012 21:17
COOLIBIN
с 0.4 кстати с настройкой СО на ХХ не было проблем?
Поделиться2517.03.2012 21:27
А я зазор дроссельной заслонки вторичной камеры подобрал опытным путём, уменьшая его постепенно до тех пор пока холостой ход не начал чётко поддаваться регулировкам. Не знаю сколько это в мм, но на просвет он едва заметен. Убирать полностью зазор не рекомендуется из-за возможного возникновения провалов при резком открытии заслоноки вторичной камеры, даже если у вас носик одинарный или оба хобота направленны в первую камеру, а у карбов с двойным носиком в разные камеры тем более, бензину то надо через что-то в коллектор всасываться.
Поделиться2617.03.2012 21:34
А по поводу электро клапана с жиклёром холостого хода, точнее усилия его затяжки, есть один хороший способ как закрутить и не перетянуть или наоборот не прослабить. Снимаем уплотнительную резинку-кольцо, вкручиваем его до упора, замечаем точку до которой он закрутился, например наметив метку фломастером. Затем выкручиваем, вставляем резинку и обратно закручиваем до этой метки. И всё.
Поделиться2717.03.2012 23:10
А по поводу электро клапана с жиклёром холостого хода, точнее усилия его затяжки, есть один хороший способ как закрутить и не перетянуть или наоборот не прослабить. Снимаем уплотнительную резинку-кольцо, вкручиваем его до упора, замечаем точку до которой он закрутился, например наметив метку фломастером. Затем выкручиваем, вставляем резинку и обратно закручиваем до этой метки. И всё.
Я советую обычно ставить клапан на снятой крышке, и дуть WD40 или карбклинером в канал ХХ, затягивая при этом клапан. Как только канал ХХ перестанет продуваться - клапан затянут)
По вашему совету тоже можно делать, если карбюратор уже собран. Просто в атком случае затяжка получается чуть менее точная... С другой стороны большая редкость, что закрытый затянутый клапан совсем не пропускает топлива... Чутька всеравно все почти травят, толи жиклеры такие, толи каналы некачественные... НА моем карбе повезло - получилось притереть жиклерчик и притянуть герметично. На остальных собранных мной солексах не вышло (на работу не влияет никак вроде).
Поделиться2817.03.2012 23:47
Есть еще один способ. За водишь машину, снимаешь питание с клапана, если работает - АККУРАТНО подтягиваем его пока машина не заглохнет, подключаем питание, заводим, снимаем питание - должна сразу четко глохнуть. Потом регулируем СО и ХХ.
Поделиться2918.03.2012 08:52
COOLIBIN
с 0.4 кстати с настройкой СО на ХХ не было проблем?
СО а что это!?
Поделиться3018.03.2012 09:24
У меня раньше стоял 83 солекс, потом я его поменял на 73 и что удивительно, на 73 машина стала в три раза тише работать, как настоящая иномарка. На холостых вообще практически не слышно. На 73 никаких жиклёров не менял, работает отлично, расход в среднем 8л.