Каждый день мотаюсь в деревню(80 км в одну сторону)- еду примерно со скоростью от 80 до 130..... уже второй день подряд на подъезде к точки назначения нажимаю сципление, переключаюсь на понижиную передачу(в общем сбавляю скорость) а обороты скачуть до 4-5 тыс.(на холостых)...когда нажимаю на газ,то все нормально..... со временем, когда уже еду по городу обороты начинают нормализовываться........ в чем может быть причина такого поведения?
высокие обороты
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться207.02.2013 20:30
Lawyer13
какой карб? Охлаждает поди встречный ветерок что-нить.
Поделиться307.02.2013 20:38
может просто заслонка заедает или трос - не закрывается ДЗ, у меня похожее было на Солексе - возвратной пружины не хватало, и иногда газ бросаешь а обороты остаются на прежнем уровне
Поделиться407.02.2013 20:41
карбюратор вроде от семерки ( но на крышке карба написано что от девятки),но сам карб на девятошный неслишком похож..... я даже пробовал педаль газа поднимать вверх-обороты все равно непадали..... помогало только заглушить машину и снова завести или долго ездить на 3 или 4 скоростях(спокойная,тихая езда)
Поделиться507.02.2013 20:47
Это связано с тем что остывает термостатик на карбе, который отвечает за обороты на холодную. Стоит со стороны уск насоса и к нему подходят два шланга с тосолом (карб Pierburg 2Е2), но это 30% из 100, ост 70%- термо-временной клапан ( кругленькая хрень с двумя тонкими шлангами и фишкой с проводками). Излечить можно если в шланг, подходящий с нижнего тройника, засунуть заглушку(дробь, веточка и.т.д), тем самым отключить этот клапан. Он сам по себе не важен и обеспечивает на мой взгляд самую глупую сервисную функцию- обеспечение 3500(!!!) оборотов в первые 5 секунд работы двигателя на холодную. ПАРДОН!!!!! НЕ ПРОЧИТАЛ ЧТО КАРБ НАШ....... Попробуй вэдэшкой на работающем движке побрызгать на оси заслонок, скорее перемерзает карб( особенно если сапун подключен к фильтру, а подача горячего воздуха отсутствует!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬ КОЖУХ НА ВЫП.КОЛЛЕКТОР для подачи горячего воздуха через гофру в воздушок!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Twix-vrn (07.02.2013 20:55)
Поделиться607.02.2013 21:02
Twix-vrn
карб русский!
просто от постоянного положения газульки где то что то клинит, в городе при дросселировании все разрабатывается.
я ставил доп пружину на солекс
Отредактировано italiano (07.02.2013 21:02)
Поделиться707.02.2013 21:30
карбюратор вроде от семерки ( но на крышке карба написано что от девятки),но сам карб на девятошный неслишком похож..... я даже пробовал педаль газа поднимать вверх-обороты все равно непадали..... помогало только заглушить машину и снова завести или долго ездить на 3 или 4 скоростях(спокойная,тихая езда)
Не рекомендую верить в это!!!! заблуждение 100%!!!! В городе нет такого бешеного встречного потока воздуха минусовой температуры, а на трассе через определенное время карб перемерзает ( НЕТ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА!!!!) Просто если не веришь- сделай горячий воздух и увидешь что я прав! Не ты первый. Я на этом столько бабла срубил, но это другая сказка.....
Поделиться807.02.2013 21:35
Вроде тема подходящая, чтобы не флудить задам вопрос здесь. На фото обвел пулдаун вместе с биметаллической пружиной, этот карб наконец победил, работает исправно, радует что заводится в любой мороз и в любую жару с первого раза, только есть одна проблема, когда выставишь нормальные прогревочные обороты, (двигатель нагревается обороты падают, вернее пружина при вкл. зажигании нагревается) но стоит заглушить и авто постоит минут 5-10 опять срабатывают прогревочные, хотя двиг еще не остыл. это происходит только при морозе.
как можно устранить этот дефект, я уже корпус пружины утеплил помогло,но немного. приходится жертвовать, т.е. на холодную настроил трещотку так чтоб двиг. не глох.
Поделиться907.02.2013 22:53
Санчез
А что-то я на твоей б/м пружине не вижу жидкостного подогрева, только электрический.
Именно жидкостный подогрев демпфирует остывание пружины при выключенном ДВС.
Поделиться1007.02.2013 23:29
Рекомендую тупо заменить управление воздушной заслонкой с электрического на "тосольный" (подобрать похожий не составит проблем). У меня был Форд Гранада 1984г с таким же электроуправлением, я много извращался чтобы победить эту проблему- БЕСПОЛЕЗНО!!! Пока не заменил на тосольный, правда сейчас не помню с какого карба один в один подошел- это было в 98году
Поделиться1107.02.2013 23:42
подобрать похожий не составит проблем
Зачем подбирать похожий, когда для 2B и родной был?
Поделиться1208.02.2013 09:18
Зачем подбирать похожий, когда для 2B и родной был?
Да только найти бы его... по этому я и вывел подсос, газ надавил-подсос вытянул.
Поделиться1308.02.2013 13:23
Да только найти бы его...
Вместе с карбом очень часто встречается в продаже.
Чтобы найти, надо искать, а найдя, надо покупать, как говорит Чук. И я с ним полностью согласен.
Поделиться1408.02.2013 16:01
Да только найти бы его...
Купить. На Форуме кучу карбов продавали комплектных и даже рабочих, лично я купил 3 только у Форумчан, и сейчас ещё один беру, запчасти лишними не бывают. Хочешь новый - пожалуйста: 027 129 191 K, правда ценник совсем не гуманный, но аналоги, по крайней мере у нас на рынке, я видел по цене от 1,5 рублей.
Повторюсь ещё раз: как надо - так и ищете.
Поделиться1508.02.2013 16:21
Повторюсь ещё раз: как надо - так и ищете.
Полностью согласен, если была бы зима в регионе где живу длинной давно бы нашел, а так то плюс, то минус. Хотел знать мнение других,да подтвердились мои догадки, что устранить этот дефект можно только путем замены на тосольный или заменой карбюратора)))
Отредактировано Санчез (08.02.2013 16:27)
Поделиться1608.02.2013 16:30
я даже пробовал педаль газа поднимать вверх-обороты все равно непадали..... помогало только заглушить машину и снова завести или долго ездить на 3 или 4 скоростях(спокойная,тихая езда)
у меня когда-то была похожая ситуация- подсос воздуха и неправильное качество смеси.
Поделиться1708.02.2013 16:31
Хочешь новый - пожалуйста: 027 129 191 K
Это не от 2B.
Это, как раз,
подобрать похожий
.
Для 2B надо 049 129 191 J, но он не поставляется уже.
Поделиться1808.02.2013 16:40
Санчез ну ведь подсос не только зимой нужен.
Поделиться1908.02.2013 16:59
Санчез ну ведь подсос не только зимой нужен.
))) я понимаю, но когда потеплее и проблем не наблюдается, т.к. быстро не остынет. ZipeR
подсос работает, без него при морозе машину просто так не завести- проходил уже, в холод заводил от 1 до 10 мин., бедный стартер, бедный аккумулятор, но со временем разобрался, благодаря форуму и формучанам, особенно nafane- не раз выручал дельным советом!
Поделиться2008.02.2013 17:24
Это не от 2B.
Сорьте, на букву карбюратора внимания не обратил, я ссылку от 2Е дал.
Поделиться2120.03.2013 23:42
народ вопрос такой! куда то деваются холостые обороты, то они есть то их нет! если держать подсосом то машина по прогреву начинает глохнуть! Карб солекс, нивовский на 1.7 литра! есть трубки для подогрева ОЖ, но я их не задействовал. Может из-за этого проблема.(карбу 3 месяца брал в магазине)
Поделиться2221.03.2013 08:46
народ вопрос такой! куда то деваются холостые обороты, то они есть то их нет! если держать подсосом то машина по прогреву начинает глохнуть! Карб солекс, нивовский на 1.7 литра! есть трубки для подогрева ОЖ, но я их не задействовал. Может из-за этого проблема.(карбу 3 месяца брал в магазине)
Ну ты бы хоть конкретизировал - какой у тебя движок, кто новый карб после установки настраивал, система ЭПХХ подключена или нет - нюансов много.... По Солексам книжек очень подробных много есть, если надо могу выслать электронкой - там всё от и до расписано;-)
Поделиться2321.03.2013 10:49
движок YP 1.6 (блок при капиталке точился), после установки не настраивал, так только хх крутил, в таком режиме проездил 3 месяца летом все было ок, наступила осень и начались проблемы. проезжаешь по трассе где то 20км, и начинает подтраивать движок, едешь дальше он начинает троить а потом двоить и становить, засирает свечи, лазил лазил обнаружил что болт топливной смеми откручен на 11 оборотов, закрутил на 2.5 примерно(регулировал по свече с зеркальцем) и начались непонятки с ХХ. ЭПХХ подключен!
Поделиться2421.03.2013 12:38
Alex007, и Форум! Тем про ТаЗокарбюраторы несколько штук создано!
Поделиться2521.03.2013 15:21
да юзал я поиск! нет там похожей проблемы(((((
Поделиться2621.03.2013 16:07
да юзал я поиск! нет там похожей проблемы(((((
"Жигулёвский" карбюратор., Проблема с ДААЗ-2108 <, Подскажите по карбону от ваз 2105..... для начала хватит? Эта тема немного не о том!
Поделиться2721.03.2013 22:32
проезжаешь по трассе где то 20км, и начинает подтраивать движок,
акрутил на 2.5 примерно(регулировал по свече с зеркальцем) и начались непонятки с ХХ.
Вот с этого и надо было начинать.
1 проблема из-за отсутствия подогрева воздуха, т.к. установлен неизвестно какой воздушный фильтр.
2 проблема - зря крутил СО. Настрой ХХ по газоанализатору.
Устранишь и то, и то и будет тебе счастье.
Поделиться2825.06.2013 14:15
привет всем. помогите с проблемой. в карбюраторах не секу.) короче, сегодня ни с того моя машина начала сама по себе обороты набирать. (карб Pierburg 2Е). подскажите куда смотреть, что крутить?)) движок месяц назад поставил от гольфа третьего, 1.8. спасибо.
Поделиться2925.06.2013 20:06
карб Pierburg 2Е
Забить в поиск название карбюратора и внимательно почитать темы про Pierburg 2Е, которых мягко говоря не одна.
Поделиться3025.06.2013 20:12
В этой же теме пост номер 5 почитай.