Он же злосчастный солекс. Вобщем такая бадяга, ездил я ездил никого не трогал, купил возд. фильтр, поставил, двигло обороты не держит (на газу), поехал настроил - обогатили смесь, включаю на бензин и опа, работает только на оборотах ниже 1500, больше если - глохнет, или газ в пол, тогда нормально. Накрутил подсос (из салона не тянется), работает нормально, НО тяги нет абсолютно И валит черный дым =). Товарищи, подскажите что это может быть, я так полагаю бедная смесь, а вот где её подкрутить не знаю...
Проблема с ДААЗ-2108 <
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться227.05.2010 22:01
валит черный дым =). Товарищи, подскажите что это может быть, я так полагаю бедная смесь
Ну если черный дым, то думаю это наоборот богатая смесь.
Поделиться328.05.2010 00:10
то думаю это наоборот богатая смесь
А где там регулируется не в курсе?
Поделиться428.05.2010 05:56
регулируется поплавками, вроде. скачай книгу егорова, в соответствующем разделе, там подробно расписано.
напишу о своей проблеме - холостые нормальные, едет нормально, но с небольшим провалом при чуть более резком наборе скорости, но это фигня. суть в том, что на холодную (при простое 12 часов летом!!!) не в какую не заводится. у меня акуум сдох, так что 4 попытки прокрутки стартеров ничего не даёт, только акб садится. вспышка есть сразу, но почему то не схватывает. скоро зима и опять я буду позориться, устраивать танцы с бубном вокруг неё.
мембраны все заменил, предположу что не работает система холодного пуска (воздушная заслонка закрыта, заводишь, при первых вспышках в целиндрах должна приоткрыться на 3мм), может из за этого, не знаю, надо с кем нибудь посмотреть.
может ещё какие идеи
Поделиться528.05.2010 06:36
А где там регулируется не в курсе?
Признаться честно - без понятия. В >>этой теме<< есть книги о карбах, в том числе и та, о которой говорит коллега italiano.
Поделиться628.05.2010 19:55
система холодного пуска
у меня и без неё заводится
Поделиться728.05.2010 20:31
Ребят вы что неможете справиться с тазовским карбом ?там же всё элементарно просто,и каждый карбюраторщик может его охреннено настроить я представляю что бы вы с пирбургом 2Е2 делали ))
Поделиться828.05.2010 20:41
e600ct
italiano
купите новый карб, чем потом зимой мучится
Поделиться931.05.2010 07:58
купите новый карб, чем потом зимой мучится
хорошо тебе говорить, но я как бы и купил новый 2 года назад - это же не расходник, чтоб каждые 2 года 3 тыщи выкидывать
Поделиться1003.06.2010 09:05
это же не расходник, чтоб каждые 2 года 3 тыщи выкидывать
согласен. Свою проблему решил, чисто случайно в нэте нарвался, там про регулировку хол. хода писали, в конце сказано, если отсоединить магнитный клапан и машина заглохнет, значит настроено правильно, так вот, пошел я включил зажигание, поотсоединял/поподсоединял штекер к клапану, а он не алё. Кинул провод от него на "+" магнитного клапана подачи бензина, и вуаля! Машина работает нормально на бензине
Поделиться1103.06.2010 12:05
я на этот электроклапан + брал с катушки, там то всё работает, но вот с заводкой на холодную проблемы. хочу починить пирбург
Поделиться1204.06.2010 11:41
я на этот электроклапан + брал с катушки, там то всё работает, но вот с заводкой на холодную проблемы. хочу починить пирбург
Я тоже сперва думал с катушки брать, но на газу в клапане нет необходимости... Может у тебя подогрев топлива не работает? У меня зимой что на бензине что газу заводится максимум со второго раза, без подсоса
Поделиться1304.06.2010 12:09
Я тоже сперва думал с катушки брать, но на газу в клапане нет необходимости... Может у тебя подогрев топлива не работает? У меня зимой что на бензине что газу заводится максимум со второго раза, без подсоса
а чё, пусть себе щёлкает
подогрев (ёж) не работает, на гузу с первого раза заводится, зимой и летом, но зимой потом газ замерзает и пи*дец.
да тут у когото и без подогрева всё заводится.
мне кажется просто неправильный состав смеси готовится, короче, достало меня это ДАЗЗ
Поделиться1404.06.2010 12:46
да тут у когото и без подогрева всё заводится.
у меня нет ежика.
Поделиться1504.06.2010 13:04
у меня нет ежика.
+1 ежик был, но я его не подключал
Поделиться1605.06.2010 14:43
Короче опять у меня такая бадяга была - холостых почти нет, пердит, дымит, едет только газ в пол. Находил в инете различные способы регулировки уровня топлива в поплавковой камере. Перепробовал около 3х штук. Не помогло. После прочтения книжки о солексах, понял, что приведенные в интернете методы либо не полные либо неправильные. Сделал всё в точности как в книге: по изготовленному шаблону выровнял оба поплавка, перевернул крышку в вертикальное положение проверил себя (след от литья на поплавке параллелен крышке, язычок чуть касается шарика иглы, не нажимая на него), всё отлично, установил свободный ход поплавка 15мм вместо бывших 30ти, а также отключил магнитный клапан. Теперь всё работает.
Поделиться1707.06.2010 06:09
установил свободный ход поплавка 15мм вместо бывших 30ти
прокоментикуй плиз
Поделиться1807.06.2010 18:05
прокоментикуй плиз
После проделывания предыдущих двух этапов, необходимо отрегулировать свободный ход поплавка, делается это подгибанием ограничительного язычка, который упирается в тело клапана (иглы), свободный ход должен составлять 15 мм на поплавках, у меня же было 30 мм, вследствие чего, поплавок протирался о выступ в днище поплавковой камеры.
Поделиться1925.10.2012 18:39
Открою тему!!!
проблема вот какая: Началось все с того, что при езде начались провалы на малых оборотах. Потом вроде бы пропали, поехал снова это началось, но уже и глохнуть стала. В итоге кой как доехал до дома на подсосе, с оборотами в 2500. Если подсос убираеш, машина глохнет. Даже если подсос скидываеш до 1500 тоже глохнет. Подсос вытягиваеш до 2000 начинают плавать обороты от где то 650 до 2000, и пытаеться заглохнуть. Карбюратор от 21083 у меня. Снимал башку ему продувал все, бензонасос качает, проверял. Визуально мембранки все проверил, все норм с ними (визуально). Электроклапан работает, проверен. Что за ..... Подскажите!!!
Поделиться2025.10.2012 20:03
Открою тему!!!
зима, лето,стоит на карбе ? канал холостого мыл продувал?
Поделиться2125.10.2012 21:02
Налицо все признаки подсоса воздуха, отсюда и глохнет и холостой скачет. Не мешало холостой еще до кучи проверить. А вообще солексы наши неплохие карбы, у меня у друга на УАЗике от 7-ки уже 12 лет стоит и он его ни разу не вскрывал ещё и он ни разу не ломался, работает без проблем!
Поделиться2225.10.2012 21:33
Налицо все признаки подсоса воздуха, отсюда и глохнет и холостой скачет. Не мешало холостой еще до кучи проверить.
как проверить подсасывает или нет???
зима, лето,стоит на карбе ? канал холостого мыл продувал?
Клапан или что за канал????
Поделиться2325.10.2012 21:47
Для начала нужно проверить электромагнитный клапан холостого хода, поступает ли на него напряжение, работает ли он вообще. Подать на него + и послушать щелкает ли он. А по поводу подсоса уже много раз обсуждали в других темах.
Поделиться2425.10.2012 21:53
Для начала нужно проверить электромагнитный клапан холостого хода, поступает ли на него напряжение, работает ли он вообще. Подать на него + и послушать щелкает ли он
Работает, проверен!!!
будем искать!!!
Отредактировано Kirill (25.10.2012 21:53)
Поделиться2525.10.2012 22:52
Kirill много раз сталквался с тем, что клапан ХХ при проверке "на воздухе" работает, а как только вставляешь в жиклер он начинает клинить через раз.
Поделиться2626.10.2012 10:02
Kirill много раз сталквался с тем, что клапан ХХ при проверке "на воздухе" работает, а как только вставляешь в жиклер он начинает клинить через раз.
Я проверял, когда вставлен в жиклер. из 10 раз 10 работает!!!
Поделиться2726.10.2012 14:37
Аа.. вспомнил. У меня было что-то похожее. Ездил к карбюраторщику, он мне все прочистил, но проблема осталась. Я к ним раз 10 приезжал, на 10й он мне сказал что он уже не знает и больше к нему не приезжать. Я поехал выкрутил побольше винт СО и машина поехала нормально. Через 2км она резко наглухо затупила на низах, я остановился, закрутил винт СО как выставил карбюраторщик и все стало ок. Видимо была соринка у иглы винта СО и она гуляла там мешая стабильной работе, а когда я винт открутил она проскочила т больше не мешалась. При регулрировке карба винт СО карбюраторщик не вынимал, геморное это дело.
Поделиться2826.10.2012 16:23
Я решил проблему!!! Был забит топливный жиклер первой камеры!!! СЕЙЧАС ВСЕ НОРМ!!! Тьфу три раза!!!
Поделиться2912.11.2012 20:37
Проблема следующая, очень низкие обороты ХХ. Завожу машину -заводится только с вытянутым подсосом прогреваю на 1400-1200 об/мин убираю подсос, и движок начинает подтраивать, дергаться обороты падают до 500-400 об/мин, а если чуть ниже то сразу глохнет.. бывает что и во время прогрева с подсосом начинают падать обороты. резко-резко за 15-30 секунд и глохнет, повторно заводится нормально но после прогрева та-же история-холостые уж очень низкие. смотрел свечи 3 из 4-х с хорактерным черным нагаром в третьем целиндре свеча грязная но после прочистки ХХ всеравно 400-500 датчик ХХ менял провод на нем все на месте. может кто сталкивался? просто за неделю в пробках посадил аккум на таких оборотах генератор не дает нужный ток зарядки.. куда еще ткнутся? скоро зима хотелось бы решить поскорее)
ЗЫ : Стоит Тазовский карб от восьмерки.
Отредактировано Komatozz (12.11.2012 20:38)
Поделиться3012.11.2012 20:41
бывает что и во время прогрева с подсосом начинают падать обороты. резко-резко за 15-30 секунд и глохнет,
это может быть конденсат? У меня часто так при умеренном холоде (хоть и не ДААЗ) - на форуме об этом есть информация