Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблема с ДААЗ-2108 <

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Он же злосчастный солекс. Вобщем такая бадяга, ездил я ездил никого не трогал, купил возд. фильтр, поставил, двигло обороты не держит (на газу), поехал настроил - обогатили смесь, включаю на бензин и опа, работает только на оборотах ниже 1500, больше если - глохнет, или газ в пол, тогда нормально. Накрутил подсос (из салона не тянется), работает нормально, НО тяги нет абсолютно И валит черный дым =). Товарищи, подскажите что это может быть, я так полагаю бедная смесь, а вот где её подкрутить не знаю...

0

2

e600ct написал(а):

валит черный дым =). Товарищи, подскажите что это может быть, я так полагаю бедная смесь

Ну если черный дым, то думаю это наоборот богатая смесь.

0

3

Daniel' написал(а):

то думаю это наоборот богатая смесь

А где там регулируется не в курсе?

0

4

регулируется поплавками, вроде. скачай книгу егорова, в соответствующем разделе, там подробно расписано.
напишу о своей проблеме - холостые нормальные, едет нормально, но с небольшим провалом при чуть более резком наборе скорости, но это фигня. суть в том, что на холодную (при простое 12 часов летом!!!) не в какую не заводится. у меня акуум сдох, так что 4 попытки прокрутки стартеров ничего не даёт, только акб садится. вспышка есть сразу, но почему то не схватывает. скоро зима и опять я буду позориться, устраивать танцы с бубном вокруг неё.
мембраны все заменил, предположу что не работает система холодного пуска (воздушная заслонка закрыта, заводишь, при первых вспышках в целиндрах должна приоткрыться на 3мм), может из за этого, не знаю, надо с кем нибудь посмотреть.
может ещё какие идеи

0

5

e600ct написал(а):

А где там регулируется не в курсе?

Признаться честно - без понятия. В >>этой теме<< есть книги о карбах, в том числе и та, о которой говорит коллега italiano.

0

6

italiano написал(а):

система холодного пуска

у меня и без неё заводится  :dontknow:

0

7

Ребят вы что неможете справиться с тазовским карбом ?там же всё элементарно просто,и каждый карбюраторщик может его охреннено настроить я представляю что бы вы с пирбургом 2Е2 делали ))

0

8

e600ct
italiano
купите новый карб, чем потом зимой мучится :yep:

0

9

scarabaeus написал(а):

купите новый карб, чем потом зимой мучится

хорошо тебе говорить, но я как бы и купил новый 2 года назад - это же не расходник, чтоб каждые 2 года 3 тыщи выкидывать

0

10

italiano написал(а):

это же не расходник, чтоб каждые 2 года 3 тыщи выкидывать

согласен. Свою проблему решил, чисто случайно в нэте нарвался, там про регулировку хол. хода писали, в конце сказано, если отсоединить магнитный клапан и машина заглохнет, значит настроено правильно, так вот, пошел я включил зажигание, поотсоединял/поподсоединял штекер к клапану, а он не алё. Кинул провод от него на "+" магнитного клапана подачи бензина, и вуаля! Машина работает нормально на бензине :cool:

0

11

я на этот электроклапан + брал с катушки, там то всё работает, но вот с заводкой на холодную проблемы. хочу починить пирбург

0

12

italiano написал(а):

я на этот электроклапан + брал с катушки, там то всё работает, но вот с заводкой на холодную проблемы. хочу починить пирбург

Я тоже сперва думал с катушки брать, но на газу в клапане нет необходимости... Может у тебя подогрев топлива не работает? У меня зимой что на бензине что газу заводится максимум со второго раза, без подсоса

0

13

e600ct написал(а):

Я тоже сперва думал с катушки брать, но на газу в клапане нет необходимости... Может у тебя подогрев топлива не работает? У меня зимой что на бензине что газу заводится максимум со второго раза, без подсоса

а чё, пусть себе щёлкает
подогрев (ёж) не работает, на гузу с первого раза заводится, зимой и летом, но зимой потом газ замерзает и пи*дец.
да тут у когото и без подогрева всё заводится.
мне кажется просто неправильный состав смеси готовится, короче, достало меня это ДАЗЗ

0

14

italiano написал(а):

да тут у когото и без подогрева всё заводится.

у меня нет ежика.

0

15

scarabaeus написал(а):

у меня нет ежика.

+1 ежик был, но я его не подключал

0

16

Короче опять у меня такая бадяга была - холостых почти нет, пердит, дымит, едет только газ в пол. Находил в инете различные способы регулировки уровня топлива в поплавковой камере. Перепробовал около 3х штук. Не помогло. После прочтения книжки о солексах, понял, что приведенные в интернете методы либо не полные либо неправильные. Сделал всё в точности как в книге: по изготовленному шаблону выровнял оба поплавка, перевернул крышку в вертикальное положение проверил себя (след от литья на поплавке параллелен крышке, язычок чуть касается шарика иглы, не нажимая на него), всё отлично, установил свободный ход поплавка 15мм вместо бывших 30ти, а также отключил магнитный клапан. Теперь всё работает.

0

17

e600ct написал(а):

установил свободный ход поплавка 15мм вместо бывших 30ти

прокоментикуй плиз

0

18

italiano написал(а):

прокоментикуй плиз

После проделывания предыдущих двух этапов, необходимо отрегулировать свободный ход поплавка, делается это подгибанием ограничительного язычка, который упирается в тело клапана (иглы), свободный ход должен составлять 15 мм на поплавках, у меня же было 30 мм, вследствие чего, поплавок протирался о выступ в днище поплавковой камеры.

0

19

Открою тему!!!
проблема вот какая: Началось все с того, что при езде начались провалы на малых оборотах. Потом вроде бы пропали, поехал снова это началось, но уже и глохнуть стала. В итоге кой как доехал до дома на подсосе, с оборотами в 2500. Если подсос убираеш, машина глохнет. Даже если подсос скидываеш до 1500 тоже глохнет. Подсос вытягиваеш до 2000 начинают плавать обороты от где то 650 до 2000, и пытаеться заглохнуть. Карбюратор от 21083 у меня. Снимал башку ему продувал все, бензонасос качает, проверял. Визуально мембранки все проверил, все норм с ними (визуально). Электроклапан работает, проверен. Что за ..... Подскажите!!!

0

20

Kirill написал(а):

Открою тему!!!

зима, лето,стоит на карбе ? канал холостого мыл продувал?

0

21

Налицо все признаки подсоса воздуха, отсюда и глохнет и холостой скачет. Не мешало холостой еще до кучи проверить. А вообще солексы наши неплохие карбы, у меня у друга на УАЗике от 7-ки уже 12 лет стоит и он его ни разу не вскрывал ещё и он ни разу не ломался, работает без проблем!

0

22

руслан написал(а):

Налицо все признаки подсоса воздуха, отсюда и глохнет и холостой скачет. Не мешало холостой еще до кучи проверить.

как проверить подсасывает или нет???

Хвост написал(а):

зима, лето,стоит на карбе ? канал холостого мыл продувал?

Клапан или что за канал????

0

23

Для начала нужно проверить электромагнитный клапан холостого хода, поступает ли на него напряжение, работает ли он вообще. Подать на него + и  послушать щелкает ли он. А по поводу подсоса уже много раз обсуждали в других темах.

0

24

руслан написал(а):

Для начала нужно проверить электромагнитный клапан холостого хода, поступает ли на него напряжение, работает ли он вообще. Подать на него + и  послушать щелкает ли он

Работает, проверен!!!
будем искать!!!

Отредактировано Kirill (25.10.2012 21:53)

0

25

Kirill много раз сталквался с тем, что клапан ХХ при проверке "на воздухе" работает, а как только вставляешь в жиклер он начинает клинить через раз.

0

26

ZipeR написал(а):

Kirill много раз сталквался с тем, что клапан ХХ при проверке "на воздухе" работает, а как только вставляешь в жиклер он начинает клинить через раз.

Я проверял, когда вставлен в жиклер. из 10 раз 10 работает!!!

0

27

Аа.. вспомнил. У меня было что-то похожее. Ездил к карбюраторщику, он мне все прочистил, но проблема осталась. Я к ним раз 10 приезжал, на 10й он мне сказал что он уже не знает и больше к нему не приезжать. Я поехал выкрутил побольше винт СО и машина поехала нормально. Через 2км она резко наглухо затупила на низах, я остановился, закрутил винт СО как выставил карбюраторщик и все стало ок. Видимо была соринка у иглы винта СО и она гуляла там мешая стабильной работе, а когда я винт открутил она проскочила т больше не мешалась. При регулрировке карба винт СО карбюраторщик не вынимал, геморное это дело.

0

28

Я решил проблему!!! Был забит топливный жиклер первой камеры!!! СЕЙЧАС ВСЕ НОРМ!!! Тьфу три раза!!!

0

29

Проблема следующая, очень низкие обороты ХХ. Завожу машину -заводится только с вытянутым подсосом прогреваю на 1400-1200 об/мин убираю подсос, и движок начинает подтраивать, дергаться обороты падают  до 500-400 об/мин, а если чуть ниже то сразу глохнет.. бывает что и во время прогрева с подсосом начинают падать обороты. резко-резко за 15-30 секунд и глохнет, повторно заводится нормально но после прогрева та-же история-холостые уж очень низкие. смотрел свечи 3 из 4-х с хорактерным черным нагаром в третьем целиндре свеча грязная но после прочистки ХХ всеравно 400-500 датчик ХХ менял провод на нем все на месте.  может кто сталкивался? просто за неделю в пробках посадил аккум на таких оборотах генератор не дает нужный ток зарядки.. куда еще ткнутся? скоро зима хотелось бы решить поскорее)

ЗЫ : Стоит Тазовский карб от восьмерки.

Отредактировано Komatozz (12.11.2012 20:38)

0

30

Komatozz написал(а):

бывает что и во время прогрева с подсосом начинают падать обороты. резко-резко за 15-30 секунд и глохнет,

это может быть конденсат? У меня часто так при умеренном холоде (хоть и не ДААЗ) - на форуме об этом есть информация

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC